Открытый урок
учебно-методический материал на тему

Хайрутдинова Созеда Руслановна

Открытый урок на тему: "Техника левой руки (пассажная техника, двойные ноты, аккорды, флажолеты)"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_hayrutdinova_s.r.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 дополнительного образования

«Школа искусств г. Анива»

Открытый урок

по предмету «Специальность (скрипка)»

Тема: «Техника левой руки (пассажная техника, двойные ноты, аккорды, флажолеты)»

Разработала:

Хайрутдинова С.Р.

преподаватель

по классу скрипки

Учащийся 5 ФГТ класса:

Агарков Даниил

Конц. Бохонько М.В.

г.Анива

22.03.2018г.      

       

Открытый урок на тему:

«Техника левой руки (пассажная техника, двойные ноты, аккорды, флажолеты)»

Цель урока: развитие технических навыков, формирование исполнительских навыков.

Задачи урока: Работа над техническими приемами через комплекс упражнений, способствующих техническому развитию.

План урока

Тема урока:

Техника левой руки

Методическая цель:

Работа над техническими приемами через комплекс упражнений, способствующих техническому развитию.

Образовательные задачи:

Обогащение технического и исполнительского опыта учащегося, реализация исполнительских возможностей.

Развивающие задачи:

Развитие исполнительских навыков - техническое совершенствование в свободном владении всевозможными приемами игры на инструменте.

Воспитательные задачи:

Формирование интереса к техническому совершенствованию.

Тип урока:

Урок практического применения знаний, умений, навыков.

Формы организации урока:

Индивидуальный

Межпредметная связь:

Сольфеджио, слушание музыки, хор

Домашнее задание:

В Этюде продолжить работу над более четким исполнением трели, проработав их на упражнениях. В Концерте поработать над чистым исполнением двойных нот, проучив их на двойных нотах в гамме, флажолетами, используя в работе Этюд №33, А. Гнесина, d-moll, пассажи проучить используя гамму А- dur (различные технические и метроритмические упражнения).


Структура урока

  1. Организационный момент:

- направить внимание учащегося на получение новых знаний, настроить на эмоциональную работу.

  1. Подготовительный этап:

     - игра гаммы A-dur

  1. Основной этап урока.

Работа над техническими трудностями в следующих произведениях:

- Г. Кайзера, Этюд №44, g-moll (работа над трелями);

- Ж.Б. Акколаи, Концерт №1, a - moll (работа над пассажами, двойными нотами, флажолетами);

- А. Гнесина, Этюд №33, d-moll (работа над пассажами флажолетами);

- Ш.Берио Этюд №34, А- dur (работа над пассажами);

- Работа с концертмейстером;

- Контрольное проигрывание Этюда №44, g-moll,  Г. Кайзера и Концерта №1 a - moll, Ж.Б. Акколаи;

  1. Обобщение.

Домашнее задание: В Этюде продолжить работу над более четким исполнением трели, проработав их на упражнениях. В Концерте поработать над чистым исполнением двойных нот, проучив их на двойных нотах в гамме, флажолетами, используя в работе Этюд №33, А. Гнесина, d-moll, пассажи проучить используя гамму a-moll (различные технические и метроритмические упражнения) и Ш.Берио, Этюд №34, А- dur (работа над пассажами);

  1. Итог: самоанализ урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...