Конспект открытого занятия "Теремок"
план-конспект на тему

Данное занятие можно проводить с детьми как дополнительное внеклассное мероприятие. Рекомендуется проводить с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_okr._zanyat_._teremok.docx20.92 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие "Теремок на новый лад"

1. Вступительная часть:

- объединение "Английский язык" ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Пресня"

- дата проведения:10 февраля   2017, 12.30-13.30;

- группа дошкольников (4-7 лет)

- педагог: Михалева Анжелика Львовна;

- тема занятия: инсценировка сказки "Теремок на новый лад"

2. Концепция занятия, включая цели и задачи.

        способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребенка;

•        учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность;

•        формировать интерес к изучению английского языка.

3. Ход занятия:

    Перед началом инсценировки включаю детям сказку "Теремок" https://www.youtube.com/watch?v=yDjK_zgTVic

Смотрим сказку и разбираем лексические и грамматические конструкции.

Действующие лица:

Ведущий, лягушка – a frog, мышка – a mouse, петушок – a cock , волк – a wolf, лиса – a fox, медведь – a bear.

Ведущий: Look! This is a little house. But nobody lives in the house. A little frog passes by.

На сцену “выпрыгивает” лягушка.

A frog:

I can walk, I can walk
I am a little, little frog   (видит теремок, подходит)
Little house,   little house.  Who lives in the house? (стучится) Knock, knock.
( лягушка заходит в домик)

Идет мышка, собирает зерна в ладошку

A mouse: Little house, little house.

 Who lives in the house?  Knock, knock (стучится)                                                     A frog: Hello, I am a frog .                                                                                                        Who are you?

A mouse: Hello, I am a little mouse. I can hop.                                                         A frog: Come in, please! Let's live together! (уходят за теремок)

Ведущий:    A cock walкs by. (и так каждый раз при появлении каждого персонажа)                            

(На сцене появляется петух, видит теремок )

A cock: Little house,  little house.                                                                                             Who lives in the house?   Knock, knock  (стучится)                                     A frog, a mouse:

Hello, I am a frog .
Hello, I am a mouse. Who are you? (
вместе)

A cock:

Hello, I am a cock.
I am a little boy. I can jump.                                                                                        

A frog, a mouse: Come in, please. (Дети исполняют песню “Hello, can you clap your hands?”)

             

           Hello, hello, can you clap your hands?

Hello, hello, can you clap your hands?

Can you stretch up high?

Can touch your toes?

Can you turn around?

Can you say “Hello”?

(На сцене появляется заяц)

A hare: Little house, little house.                                                                                             Who lives in the house?  Knock, knock  (стучится)

Children: Hello, I am a little mouse.
Hello, I am a frog
Hello, I am a cock                                                                                                                    Who are you?

A hare: Hello,  I am a hare. I can play.                                                                       Children: Come in, please. Let's live together!

 (Дети исполняют песню-разминку “Walking”)

Walking, walking

Hop, hop, hop

Running, running

Now, let’s stop.

Tiptoe, tiptoe

Jump, jump, jump

Swimming, swimming

Now, let’s sleep.

Wake up (do all quickly)

 

(На сцене появляется кот)

A cat: Little house, little house                                                                                              Who lives in the house? Knock, knock.(стучится)

Children:

Hello, I am a mouse, 
Hello, I am a frog,
Hello, I am a hare,
Hello, I am a cock.  Who are you? (вместе)

A cat: Hello, I am a cat. I can run.                                                                               Children: Come in, please. Let's live together!

(На сцене появляется волк)

A wolf: Little house, little house                                                                                              Who lives in the house?  Knock, knock.(стучится)

Children:

Hello, I am a mouse, 
Hello, I am a frog,
Hello, I am a hare,
Hello, I am a cock. Hello, I am a cat .Who are you?

A wolf: Hello,  I am a wolf. I can dance.                                                                     Children: Come in, please. Let's live together! (все уходят за теремок, волк танцует вместе с детьми «The Hokey Pokey»)

You put one hand in
One hand out

One hand in

And you shake, shake it

You do the hokey pokey

And turn around, everybody  turn around

( two hands, one foot, two feet, head, backside, whole self)

(На сцене появляется лиса, танцует)

A fox: Little house, little house.                                                                                              Who lives in the house? Knock, knock.(стучится)

Children: Hello,  I am a mouse.                                                                                                               Hello, I am a frog.                                                                                                         Hello, I am a hare                                                                                                         Hello, I am a cock                                                                                                         Hello, I am a cat.

                              Hello, I am a wolf                                                                                                         Who are you? (вместе)                                                                   A fox: Hello,  I am a fox. I can jump.                                                                    Children: Come in, please. Let's live together!

( появляется медведь, видит терем, стучится)

A bear:

Little house,  little house!                                                                                           Who lives  in the house?
I am a bear .

Children: Oh no, bear.  You are too big.( дети танцуют под музыку «Yes – No»)

Все актеры выходят на сцену и поют песню “What is your name?”

 “What’s your name?”
What’s your name? ( 6 раз)
My name is Маша. 
My name is Саша. 
My name is Вася.
My name is Катя.
Nice to meet you!

A bear:

But I want to live here! Медведь "заходит" в дом, и дом "разваливается", дети разбегаются в разные стороны.

Ведущий: This house is very old and small. Let's build a new house!

Дети поют песню "Building blocks"   

Building blocks 2 times

What can I build

I can build a wooden house 2 times

Come and help me please!

Ведущий: Look! Our new house is ready! Let's live together!

Дети подходят к макету домика и зовут гостей: Wooden house! Wooden house! Come, come to the house and be friends!

Гости подходят и фотографируются с персонажами сказки.

The end!

4.Средства обучения - наглядные и раздаточные материалы, инструменты и материалы для выполнения практической работы:

       Компьютер, скачанная презентация сказки, записи песен на флешке, макет деревянного домика, костюмы (маски) героев (мышка, лягушка, заяц, петух, кот, собака, лиса, волк, медведь).

5. Прогнозируемые результаты занятия.

     Работая над своими ролями, учащиеся имеют возможность углубиться в изучаемый язык,  расширить свой лексический кругозор. Инсценировка сказки способствует формированию системы моральных и нравственных ценностей (учит дружбе, уважению друг к другу), толерантному отношению к проявлениям иной культуры. Взаимодействуя в команде, учащиеся ощущают свой вклад в  общее дело. Во время работы над сказкой учащиеся развивают  интеллектуальную и эмоциональную сферы, что, в свою очередь, оказывает влияние на целостное развитие личности .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"

Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...