План - конспект открытого урока по хореографии с воспитанниками 3 года обучения
план-конспект урока (5 класс) на тему

Барановская Елена Станиславовна

Организационная часть:

-построение

-приветственное слово руководителя

-поклон


 

Основная часть:

- разминка на середине зала;

- прыжки на середине зала;

- упражнение на укрепление мышц;

- элементы классического танца;

- экзерсис у станка;

- упражнения на выносливость и координацию;

- изучение нового материала;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka.docx19.94 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №540







План - конспект открытого урока по хореографии

с воспитанниками 3 года обучения







Разработал: Педагог дополнительного образования,

Барановская Елена Станиславовна





Санкт-Петербург, 2018

Конспект открытого урока по хореографии, для детей 3-го года обучения.

Автор: Панова Гульназ Назировна педагог- хореограф Центра эстетического воспитания детей ,города Елабуга

  1. Тема урока:
  2. Тип урока: комбинированный
  3. Цель: Повышение уровня образования в области эстетического воспитания детей, через изучение хореографического искусства.

Развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии; раскрытие физических данных и нравственного потенциала обучающегося.

  1. Задачи:

- обучающая:

  • обучение основам хореографии;
  • поэтапное овладение обучающимися основами современного и классического танцев;

- развивающая:

  • развитие музыкального слуха и чувства ритма;
  • развитие техники исполнения;
  • развитие памяти и внимания;
  • формирование правильной осанки и укрепление двигательного аппарата;
  • развитие артистизма и эмоциональности у обучающегося;

-воспитательная:

  • создание дружного творческого коллектива;
  • воспитание дисциплинированности и аккуратности;


  1. Форма занятия: групповая
  2. Методы обучения - практический, словесный, наглядный, репродуктивный.
  3. Оборудование: музыкальный центр, флэш карта с музыкальным материалом, станок классического танца.



Ход работы:


  1. Организационная часть:

- построение на свои места по линиям;

-приветственное слово руководителя, оговорка задач на урок;

-поклон; ( выполняется из 6 позиции ног, руки свободные. Шаг в право со взмахом руки; наклон; шаг влево со взмахом руки; возвращение в исходную позицию)


2. Основная часть:

- разминка на середине зала:

  • Demi plie – 6 позиция ног ( маленькое приседание);
  • Grand plie – 6 позиция ног ( большое приседание) ;
  • Demi plie – 1 позиция ног(маленькое приседание);
  • Grand plie – 1 позиция ног ( большое приседание);
  • Demi plie – 2 позиция ног (маленькое приседание);
  • Releve – 6 позиция ног (подъем на полупальцы);
  • Battement tendu – 6 позиция ног (отведение и приведение натянутой ноги);
  • Battement tendu – 1 позиция ног (отведение и приведение натянутой ноги);
  • Rond de jambe par terre – 6 позиция (вращательное движение ноги по полу) ;


- прыжки на середине зала:

  • Прыжки – 6 позиция ног ;
  • Прыжки с поворотом на 360' – 6 позиция ног ;
  • Saute – 2 позиция ног (прыжок классического танца с двух ног на две);

- упражнение на укрепление мышц:

  • Прыжок с уходом вниз на планку;

- элементы классического танца:

  • Releve lent – 6 позиция ног (медленный подъем натянутой ноги на 90' )
  • Grand battement jete – 6 позиция ног (бросок натянутой ноги на 90' и выше);
  • Grand battement jete в повороте – 6 позиция ног (бросок натянутой ноги на 90' и выше);

- экзерсис у станка :

  • Grand battement jete – 6 позиция ног (бросок натянутой ноги на 90' и выше);

- упражнения на выносливость и координацию;

  • Выполнение упражнений по линиям;

- изучение нового материала:

  • Исполнение руководителем изучаемого материала;
  • Разложение движений по счету;
  • Многократное повторение изученного отрывка;
  • Разложение счета по музыке;
  • Отработка изученного материала под музыку;


3. Заключительная часть:

- разучивание танцевального номера:

  • Исполнение руководителем изучаемого материала;
  • Разложение движений по счету;
  • Многократное повторение изученного отрывка;
  • Разложение счета по музыке;
  • Отработка изученного материала под музыку;
  • Соединение всех изученных связок и исполнение их под музыку;

- поклон:

  • выполняется из 6 позиции ног, руки свободные. Шаг в право со взмахом руки; наклон; шаг влево со взмахом руки; возвращение в исходную 6 позицию.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого урока по сольфеджио начального года обучения

План открытого урока начального года обучения...

План-конспект открытого урока по французскому языку по теме "Начало учебного года во Франции"

Данный урок проводится при прохождении Unite 2 “Bonne rentree!” учебника «Синяя птица -6» авторов Н.А. Селивановой и А.Ю. Шашуриной. У учащихся уже есть некоторые знания по данной теме (названия школь...

План-конспект открытого занятия для детей первого года обучения.

Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-8 лет по теме «Что такое бальный танец?». Занятие по бальному танцу развивает физические данные детей: гибкость, шаг, т...

План - конспект открытого урока с элементами нетрадиционных методов обучения в 6 классе "Гимнастика"

План - конспект открытого урока с элементами нетрадиционных методов обучения в 6 классе "Гимнастика".Урок нацелен на развитие физических качеств учащися, закрепление упражнений  на тренажерах, ко...

План-конспект открытого урока в 3 классе. школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Тема урока «Одежда. Времена года».

Урок разработан с целью повторить и закрепить слова по пройденной теме "Одежда", ввести новую тему «Времена года» и новые слова,  организовать их первичную тренировку, ...

План – конспект открытого урока по теме: «Начальный этап обучения на классической гитаре».

Тема урока: «Начальный этап обучения на классической гитаре».Форма: индивидуальная.Тип урока: формирование и отработка первоначальных умений и навыков.Вид урока: традиционный.Цель урока: о...

План - конспект открытого урока по специальности «фортепиано» с ученицей 1-го года обучения Ачмиз Саидой.

Тема урока: «Освоение средств музыкальной  выразительности на начальном этапе обучения»Тип урока: комбинированныйЦель урока: закрепление понятия средств музыкальной выразительнос...