Сценарий "День Знаний"
материал на тему

Останина Ольга Владимировна

Цель: проведение совместного праздника для детей и их родителей, создание праздничного настроения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx19.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий:

 «День знаний»

Составители: Останина А.А.

Останина О.В.

Погула А.Д.

Дементьева Г.С.

Александров А.А.

Цель: проведение совместного праздника для детей и их родителей, создание праздничного настроения.

Задачи: закрепить и уточнить знания детей о школе; повеселить детей, показать необходимость получения знаний, учебы; развивать навыки совместной деятельности; воспитывать самостоятельность, любознательность. воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материалы и оборудование: звонок, ленточки 4-х цветов, цветы 4 шт., ранец, букварь, машинка, линейка, бантик, карандаш, робот, коробка конфет, магнитофон, аудиозапись песен «Солнышко лучистое», «Буги - Вуги».

Оформление участка: участок украшен воздушными шарами, по периметру центральной площадки стоят скамейки. Участники развлечения: ведущий, дети, персонаж: Незнайка. Ход праздника

Ведущий: Здравствуйте, всем доброе утро, всех поздравляю с Днем Знаний, 1 сентября! Дети, может вы знаете уже, почему этот день празднует вся наша страна Россия! (ответы детей) Молодцы! А сейчас, давайте послушаем наших детей. Стихи Учатся цыплята, учатся котята и щенята, и бычки, озорные петушки. Каждый знает зверь и птица – всем положено учиться! В первый осенний сентябрьский денек вся детвора дружно в школу идет! Мы тоже немножко в саду подрастем, с портфелем, с букетом в школу пойдем! А сейчас будем много учиться, в первом классе нам все пригодится! Ведущий: слышите, звенит звонок? Он зовет нас на урок! Вбегает Незнайка

Незнайка: Ага! Всем привет! Сюда-то мне и надо! Где моя парта? Где я сидеть-то буду? Ведущий: Здравствуйте,

Незнайка. А у нас здесь парт нет. Может вы не туда попали? Незнайка: Как не туда попал? А куда я попал?

Ведущий: У нас детский сад «Вишенка», а вы куда спешили? Незнайка: Ну вот, опять я все перепутал, я же сегодня пошел в первый класс, в школу за знаниями, как у Знайки.

Ведущий: И у ребят – дошколят сегодня – День Знаний!

Незнайка: В детском саду тоже учатся? Отлично! Вам сказочно повезло, сегодня я буду учиться с вами! Нет! Еще лучше! Я сам буду вас учить! Проведу я испытанья, чтоб проверить ваши знанья. За лето все небось забыли, чему вас в садике учили? Признавайтесь, малыши, кто из вас научился здороваться? Все?

Игра: Девочки кричат «Здравствуйте», мальчики «Привет» (по очереди, потом девочки с хлопками, мальчики с притопами, девочки похлопали и присели, мальчики потопали и попрыгали, все вместе и т.д. и т.п.)

Незнайка: Ладно, оглушили учителя своими приветствиями, можно уроки начинать, начнем с математики! Звенит звонок. Признавайтесь, кто умеет хорошо считать?... Тогда отвечайте: сколько хвостов у двух котов? сколько носиков у трех пёсиков? сколько пальчиков на руке у мальчика? сколько ушек у двух старушек? сколько ушей у трех мышей? сколько пальчиков на двух руках у мальчика?

Незнайка: Молодцы! Всем ученикам ставлю 5. Звенит звонок.

 Незнайка: А теперь самое счастливое школьное время – ПЕРЕМЕНА! Можно поиграть! У меня есть ленточки, кто из вас знает – какого они цвета? (Незнайка выдает воспитателям групп ленточки 4-х цветов, дети называют цвета) Игра Звучит музыка – дети бегают по всей площадке. Как только музыка закончилась, дети останавливаются врассыпную, Незнайка называет один цвет (например красный!), дети с ленточками красного цвета должны поднять руки вверх и попрыгать, далее Незнайка по очереди выкрикивает остальные цвета и дети с ленточками этих цветов поднимают руки вверх и прыгают. Незнайка пытается запутать детей и может выкрикнуть другой цвет (например – черный), дети не должны реагировать на провокацию. Звенит звонок. Незнайка: Объявляю урок природоведения. Вы знаете природу, ребята? Птиц знаете? Животных? Рыб? Тогда слушайте внимательно: если птицу называю – в небо крыльями взлетаем (демонстрирует), если рыбу называю – в глубину мы все ныряем (демонстрирует), если животное я прокричу – машем хвостами и дружно рычим (демонстрирует). Игра: Птицы, рыбы, животные (ворона, щука, волк, акула, сорока, лев, окунь, журавль, лиса, сом, голубь, орел) Незнайка: А сейчас проверим, знаете ли вы названия цветов. Кто мне назовет цветок? (Дети называют знакомые цветы) Молодцы! А вот я плохо знаю цветы… Вот у меня есть цветы, сколько их, кто посчитает? А как они называются, не знаете? Какие вы умные, зато я игру с цветками знаю, хотите, научу? Игра: Найди свой цветок Каждая команда строится хороводом вокруг цветка (4 команды – 4 цветка), под музыку разбежались, музыка закончилась – собираются хороводом вокруг своего цветка. Звенит звонок. Незнайка: Ура! Перемена! Да здравствует солнце! Ведущий: И что вы так кричите? Незнайка: Так ведь перемена! Ведущий: Давайте не будем кричать, а лучше будем заниматься физкультурой. Физминутка «Солнышко лучистое» Эй, Лежебоки, ну-ка вставайте! На зарядку выбегайте! Хорошенько потянулись, наконец-то вы проснулись! (потягивание, дыхательное упр.) Начинаем! Все готовы? Отвечаем-все готовы! отвечаем, все здоровы?!Отвечаем-все здоровы! Становитесь по порядку, на веселую зарядку. Приготовились, начнем и все вместе подпоём. Солнышко лучистое, любит скакать, (И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч, повороты головой влево и вправо, вперед и назад) С облачка на облачко перелетать! Вот так вот Раз, два, три, четыре, раз, два три, четыре Раз, два, три, четыре, пять. Еще раз! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре, пять! Все разрабатываем руки! Нету места больше скуки! (руки в стороны и вверх) Все разрабатываем плечи чтоб походу было легче! Все разрабатываем ноги, чтоб не уставать в дороге.  (с добавлением шага на месте) Все разрабатываем шею, что бы пелось веселее. Солнышко лучистое любит скакать, с облачка на облачко перелетать. Все вместе! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, пять! Еще раз! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, пять! Так, приготовились, сей момент, очень важный элемент (наклоны туловища вперед с касанием пальцев пола) Надо пополам согнуться и руками земли коснуться! Ну-ка, ноги не сгибать! Раз, два, три, четыре, пять! Молодцы! Все постарались, разогнулись, отдышались. Солнышко лучистое любит скакать, С облачка на облачко перелетать! вот так вот Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре Раз, два, три, четыре, пять. Еще раз! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре, пять! Не халтурить! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, (руки на поясе, приседания) Раз, два, три, четыре, пять! Прыгают, скачут все на свете, даже зайцы и медведи. (прыжки на месте) А жирафы и слоны скачут прямо до луны. Кошки, белки, утки, свинки, все на утренней разминке Всем прибавилось настроенья от такого пробужденья. Солнышко лучистое, любит скакать, С облачка на облачко перелетать! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре Раз, два, три, четыре, пять! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре, пять! С чувством полного удволетворенья в заключенье упражненья, (на носках, руки вверх )  Встали тихо на носочки, тянем руки что есть мочи! Прям до неба дотянись выдыхаем, руки в низ! Поздравляем, все в порядке, молодцы! конец зарядки! Солнышко лучистое, любит скакать, С облачка на облачко перелетать! все вместе! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре Раз, два, три, четыре, пять! Еще раз! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре, пять! Звенит звонок. Незнайка: Наконец-то мой самый любимый урок начинается, знаете какой? (дети пытаются отгадать). Правильно, музыка! Вы все любите музыку? Вы все настоящие музыканты? Вот, я – самый настоящий музыкант, я умею инрать на всех музыкальных инструментах, Что? Не верите? Тогда играем в игру «Угадай, на чем играю». Вставайте вокруг меня в хоровод. Я буду вам показывать на чем играю, а вы угадывать, потому что я играть умею, а как инструмент называется - не знаю… Игра: Музыканты Дети идут по кругу со словами «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем», останавливаются. Незнайка пантомимой показывает игру на музыкальном инструменте – труба, барабан, пианино, скрипка, гармошка, дети угадывают и повторяют за ним движения. Незнайка: Да, я в восторге, в вашем саду дети – настоящие музыканты, тогда проверим, а какие вы танцовщики? Кто из вас сможет повторить за мной танцевальные движения? Все сможете? Не верю! Попробуем! Танец: «Буги-Вуги» (по показу Незнайки) Незнайка: Да, вам, дети давно уже в школу пора, вы все такие умные, веселые и ловкие! Вы меня многому научили, теперь я в школе на одни пятерки учиться буду. Пойду свою школу искать, где мой ранец школьный? Ведущий: Незнайка, а ты что в школу взял из школьных принадлежностей? Больно уж ранец у тебя тяжелый! Незнайка: А я вам сейчас покажу – достает поочередно: букварь, машинку, линейку, бантик, карандаш, робота. Ведущий и дети объясняют Незнайке, что нужно было брать в школу, а что нельзя. Последним Незнайка достает пакет конфет. Ведущий: Незнайка, зачем тебе столько конфет? Если ты их все съешь, у тебя все же зубы заболят! Незнайка: Так это же не мне конфеты! Это всем моим друзьям – ВАМ, РЕБЯТА! УГОЩАЙТЕСЬ! А Я В ШКОЛУ ПОБЕЖАЛ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе по теме: "Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?"

Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом.  Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?...

открытый урок 8 класс Закрепление и обобщение знаний уч-ся по темам: «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Междометия», проверка знаний уч-ся.

Открытый урокПо русскому языкуУчитель :Леденёва Светлана МБОУСОШ №4 г. СветлоградТема:              Закрепление темы: «Предл...

"Знание научное и знание художественное" (электронное приложение к уроку искусства 8 класс)

«Искусство» 8 – 9 классы, авторы программы  Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова,    Е.Д.Критская. Тема урока: «Наука и искусство. Знание научное и знание художественное». Роль искусст...

Сценарий проведения торжественной линейки «В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!», посвящённой Дню знаний.

Сценарий проведения общешкольнойторжественной линейки«В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!»,посвящённой  Дню знаний....

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...