Главные вкладки

    План-конспект по теме:
    План-конспект беседы-викторины на тему «Навстречу Юбилею Дворца детского творчества «Маленький принц»».

    Эпова Светлана

    Беседа-викторина, посвящена Юбилею нашего учреждения "Дворец детского творчества "Маленький принц.  В материале указаны  цель, задачи, возраст аудитории. В  блоке "ход занятия" даны вопросы и задания, касающиеся истории Дворца. В заключении с учащимися проводится викторина. По результатам викорины детям выдаются призы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_stsenariya.docx14.57 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное учреждение

    дополнительного образования г. Хабаровска

    Дворец детского творчества «Маленький принц»

    План-конспект беседы-викторины на тему «Навстречу Юбилею Дворца детского творчества «Маленький принц»».

    Выполнила: педагог дополнительного образования Эпова С.А.

    Цель: Познакомить детей с историей Дворца.

    Задачи:

    1.        Организовать и провести беседу-викторину в творческих коллективах Дворца.

    2.        Реализовать потребность детей в получении знаний об истории Дворца.

    3.        Мотивировать ребёнка к получению дополнительных знаний по истории Дворца и к индивидуальному творчеству через Викторину.

    4.        Осуществить образовательную деятельность через личностно ориентированный подход к ребёнку (беседа в форме диалога).

    5.        Обеспечить условия для возникновения интереса и желания совместного творчества (изготовление подарков к Юбилею Дворца).

    6.        Адаптировать информацию по истории Дворца для разных возрастных групп.

    7.        Сформировать представление о культуре прошлых лет в жизни Дворца.

    Ход занятия

    I.        Беседа.        Педагог приветствует  присутствующих, далее, он говорит о том, что совсем скоро Дворец детского творчества «Маленький принц» будет отмечать свой 80-летний Юбилей. И сегодня дети через увлекательную беседу познакомятся с историей Дворца. Во время беседы дети не являются пассивными слушателями. Педагог ведёт диалог с учащимися, задаёт наводящие вопросы по теме, спрашивает мнение, выслушивает рассуждения, уточняет точку зрения ребёнка.

    Рассказ педагога об истории Дворца (7 минут).

    II.           Вопросы аудитории после рассказа педагога

                  Какое событие в истории Дворца мы отмечаем 18 декабря?

    •        Когда был создан Дворец?

    •        Как он назывался?

    •        Сколько раз переименовывался Дворец «Маленький принц»?

    •        Как сейчас называется Дворец?

    •        Когда будем отмечать Юбилей Дворца?

    •        Где изначально находился Дворец?

    •        Когда Дворец переехал в нынешнее здание?

    •        Кто был первым директором Дворца?

    •        Сколько директоров было во Дворце?

    •        Кто сейчас является директором Дворца?

    •        Какие кружки были во Дворце в довоенное время?

    •        Чем занимались кружковцы во время ВОВ?

    •        Какие кружки существуют во Дворце сейчас?

    •        Сколько педагогов работало во Дворце на период его создания?

    •        Сколько школьников занималось во Дворце прошлых лет?

    •        Какая ныне ресторанная должность существовала во дворце во время  

               ВОВ и почему?

    •        Какие газеты писали о Дворце?

    •        Какие подарки преподносились Дворцу к очередным Юбилеям выпускниками? (10 минут)

    III.           По окончании беседы и вопросов к ней педагог предлагает учащимся выполнить  несколько заданий

                    на выбор:

    1.            Придумать и сделать памятные   подарки для Именинника (Дворца):

    2.        Подготовить и провести беседу для предполагаемой встречи с выпускниками прошлых лет.

    3.        Собрать фотографии о прошлом и настоящем Дворца (из имеющихся фото, которые педагог

                   заранее расположит на столе)  и  организовать собственную мини-выставку под названием

                   «Загляните в Дворцовский альбом!».

    4.         Нарисовать авторские поздравительные открытки «С Юбилеем? Дворец!», рисунки, поделки,

                    сувениры для благотворительной акции «Ни дня без добрых дел!».

    5.        Сочинить четверостишье, мини-эссе, рассказы о Дворце, своём коллективе, своём любимом педагоге.

    6.        Разучить к празднику песню о Дворце «Дворцовские окна».

                   Дерзайте юные дарования!        (10 – 20) минут

    IV.        Викторина.        

    1.        Проверка знаний учащихся. Как дети усвоили информацию.

                 Педагог задаёт вопросы по информации, которая была оглашена ранее аудитории, а дети дают ответы.

    2.        Поощрение за внимательность. (15 минут)

    V.  Рефлексия, подведение итогов викторины и всего занятия.

         За каждый правильный ответ дети получают призовые жетоны-звёздочки.

         По окончании викторины идёт подсчёт жетонов.

         Кто больше всего набрал призовых звёздочек, получает приз.           5 – 10 минут

    23.10.2018 г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развёрнутый план-конспект внеурочного интегрированного мероприятия на тему "Времена года" (английский язык-физкультура)

    Мероприятие проводится в спортивном зале.В жюри : учителя физкультуры, английского языка, представители администрации.К конспекту  прилагаю презентацию, которая была использована при проведении м...

    План-конспект урока по плаванию на тему: «Обучение технике плавания кроль на спине»

    План конспект предназначен для проведения урока физкультуры в 5 классе. Содержит методические указания и учебно-универсальные действия....

    План-конспект к уроку математики на тему: "Применение производной к исследованию функции на монотонность, экстремумы"

    План-коснпект к уроку математики в 11 классе на тему: "Применение производной к исследованию функции на монотонность, экстремумы". Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений фун...

    Инноватика в образовании и воспитании в условиях Дворца детского творчества "Маленький принц"

    Современная система образования находится в поисках путей дальнейшего самосовершенствования. Модернизация и последующее развитие требуют новых подходов к оказываемым образовательным услугам каждого уч...

    ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКОВ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА ТЕМУ: «ОПИСАНИЕ ПРИРОДЫ», «ВЫБОРОЧНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ – ОПИСАНИЕ НА ТЕМУ «УЖАСНАЯ МЕТЕЛЬ» (6 КЛАСС)

    Разработка уроков развития речи с использованием современных методик и технологий для развития коммуникативных умений учащихся....

    Методическая разработка на тему: «Анализ конкурса-выставки детского творчества «Волшебный мир детства»

    Методическая разработка на тему: "Анализ конкурса-выставки детского творчества "Волшебный мир детства"...