Сценарий конкурса "Я-Лидер 21 века" 2019
методическая разработка

Белихова Надежда Александровна
Конкурс для лидеров детских объединений и организаций «Я – Лидер XXI века - 2019» Цель: Выявление подростков с лидерскими качествами и содействие развитию их лидерского потенциала. Задачи: - Формирование стабильной активной гражданской позиции, мотивации к участию подростков и молодежи в реальном управлении своей жизнедеятельностью; - Поддержка и пропаганда реализации эффективных моделей ученического самоуправления; - Содействие лидерам ученического самоуправления в личностном росте и профессиональной ориентации в сфере молодежной политики. - Создание условий для общения и обмена опытом для членов детских общественных объединений и организаций поселка; - Поддержка детских и молодежных инициатив; - Развитие и активизация детского движения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  дополнительного образования

«Дом детского творчества» п. Ханымей Пуровского района

Согласовано

Зам. директора по УВР

__________ М.В. Савельева

 «___» ___________ 2019 г.

             Утверждаю

             Директор МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей

             _________М.Г. Крылосова

            «___» ___________ 2019 г.

Сценарий поселкового конкурса

лидеров детских объединений и организаций

«Я – Лидер XXI века - 2019»

Разработал:

педагог-организатор

Н.А. Белихова

п. Ханымей

2019 г

Цель: Выявление подростков с лидерскими качествами и содействие развитию их лидерского потенциала.

Задачи:

- Формирование стабильной активной гражданской позиции, мотивации к участию подростков и молодежи в реальном управлении своей жизнедеятельностью;

- Поддержка и пропаганда реализации эффективных моделей ученического самоуправления;

- Содействие лидерам ученического самоуправления в личностном росте и профессиональной ориентации в сфере молодежной политики.

- Создание условий для общения и обмена опытом для членов детских общественных объединений и организаций поселка;

- Поддержка детских и молодежных инициатив;

- Развитие и активизация детского движения.

Место проведения:  актовый зал МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей

Продолжительность: с 15.00 до 17.00

Предварительная подготовка:

  1. Разработка и направление  положения в детские организации поселка за 1 месяц до прохождения конкурса.
  2. Регистрация участников конкурса.
  3. Написание сценария.
  4. Подготовка ведущих.
  5. Создание судейской комиссии.
  6. Подготовка реквизита для проведения конкурса.

Звук аэропорта. Голос по микрофону.

Диспетчер (голос запись): Уважаемые пассажиры завершается посадка на рейс «Лидер двадцать первого века», борт номер 2019, время отправления 15 часов 00 минут, место отправление п. Ханымей, Дом детского творчества.

Звуки аэропорта.

Командир: Уважаемые пассажиры, командир  и экипаж приветствует вас на борту лайнера «Лидер двадцать первого века», борт номер 2019,   цель полёта – поиск активных, умеющих вести за собой лидеров. Полёт производится на высоком уровне сотрудничества, творчества, инициативы и здорового духа соперничества. Время полёта 1 час 50 минут. Во время полёта запрещается, грустить, бесцельно передвигаться с места на место. Заправка и дозаправка нашего самолета осуществляется бурными аплодисментами.  За организацию сопровождения полета ответственны  бортпроводницы лайнера. Московское время 13 часов 00 минут.

Звук вызова стюардесс и их выход

Ведущая 1:  Наш лайнер готов к взлёту. От винта!

Командир: Просим вас пристегнуть ремни, выключить электронные приборы, средства связи и приготовиться к взлету.

Звук взлетающего самолета. Стюардессы показывают направления под голос.

Командир: Наш авиалайнер имеет два запасных выхода – боковой с правой стороны и в хвостовой части салона. С левой стороны находятся иллюминаторы. Прямо перед вами электронное табло, на котором будет транслироваться маршрут. Экипаж лайнера желает вам приятного полета.

Ведущая 2: За время полёта будет произведено 5 остановок – испытаний для наших лидеров.              

Ведущая 1: Сегодня на борту нашего лайнера опытный экипаж, можно сказать, «Звёздная команда» экспертов.

Представление жюри. Муз сопровождение.

Ведущая 2:   Позвольте представить вашему вниманию:

Капитан лайнера: Зайцева Наталья Владимировна, заместитель главного редактора филиала ТРК «Луч» в п. Ханымей.

Ведущая 1: Штурман:  Белихов Алексей Дмитриевич, выпускник подросткового клуба «Экипаж», призер районного конкурса «Лидер года» 2011

Ведущая 2: Пилот высшего класса: Козлова Кристина, победитель районного конкурс «Лидер года 2018 ».

     

Ведущая 1:  Наша «Звёздная команда» будет определять победителей в испытаниях, в их руках не только ручки, но и судьбы наших конкурсантов. Наблюдать за полётом будут гости, болельщики и педагоги, которые всегда поддерживают нас на мероприятиях и принимают активное участие в подготовке.

За техническую поддержку полета отвечает борт-инженер Ахмадуллин Рамиль!

Ведущие сегодняшнего конкурса, бортпроводники полета,– я, Галимьянова Яна!

Ведущая 2:  И я, Трунькова Полина! Думаю, самое время представить лидеров нашего лайнера и заправить наш самолёт громкими аплодисментами. У нас сегодня четыре конкурсанта! Встречайте: (Муз сопровождение)

 Марц Наталья, Нелюбина Юлия, Онищенко Олег и Шайнурова Эльвира!

Участники выходят по очереди и выстраиваются в линейку.

Командир: Внимание пассажиров: лайнер «Лидер двадцать первого века», рейс 2019,  готов совершить первую посадку в аэропорту города «Визитка».

Ведущая 1: Уважаемые конкурсанты, пока наш лайнер заходит на посадку, я предлагаю провести жеребьёвку и выяснить порядок выступлений.

Жеребьёвка: на частях самолёта написан номер.

Ведущая 2:  Для этого вам нужно подойти к столу жюри и взять по одной части модели самолета. Встаньте, пожалуйста в  порядке ваших номеров.

Выдаются эмблемы конкурса.

Ведущая 1: Я на правах бортпроводника, хочу напомнить вам некоторые правила справедливой борьбы за звание «Лидер XXI века»

1. Бороться честно, не пугаясь неудач.

2. Уметь радоваться успехам соперника и достойно встречать своё поражение.

3. Помните: лидер – это тот, за которым идут остальные.

        В знак того, что ваша борьба будет честной и справедливой, предлагаю соединить части лайнера.

Соединяют части лайнера на доске.

Ведущая 2: У нас первая посадка - в аэропорту города «Визитка», пришло время поближе познакомиться с лидерами XXI века. Визитка носит название «Разрешите представиться!». Я приглашаю на сцену первого участника …………. И напоминаю время выступления не более 2 минут.

Выступления участников с визитками «Разрешите представиться!»

Ведущая 1: Наш полёт продолжается, прошу пристегнуть ремни, а чтобы во время полёта не было скучно, попробуем дополнить образы наших лидеров и сыграем с ними в игру «Ассоциации». Каждый из них будет по очереди произносить фразу «Если бы я был …, то я был бы …»  Я буду показывать вам карточку с предложенной категорией, а вы должны сами  продолжить предложение. Например, «Если бы я был НАСЕКОМЫМ, то я была бы бабочкой». Игра понятна? Приступаем!

(Карточки: цветком, животным, природным явлением, камнем, транспортом, книгой, уроком, городом, фруктом, ягодой, рыбой, птицей)

Ведущая 2: Производим дозаправку самолёта. (аплодисменты) Следующая посадка в аэропорту города «Проблемы и решения», участникам предстоит показать умение грамотно и кратко излагать свои предложения по преобразованию окружающего мира. Задание так и называется «Мир, в котором ты живешь!» Время для защиты проектов ограничено – 3 минуты.

Выступления участников

Ведущая 1: Наш полёт продолжается. Пристегните ремни. Производим дозаправку самолёта. (аплодисменты) Следующая посадка в аэропорту города «Мастерство». Чтобы скоротать время перелета предлагаю проверить лидерский чемодан наших участников! Сейчас вам будет предложен своеобразный квест-заданий, при выполнении которых раскроются все ваши организаторские и коммуникабельные способности. Вы готовы? Тогда приступаем! Первым заданием нашего квеста является игра «Найди того, у кого…».  Вам будут даны листы с вопросами, ваша задача в течении одной минуты найти в зале людей, отвечающих на данный вопрос и написать их имя и фамилию. Оценивается задание по количеству выполненных вопросов. Дайте, пожалуйста, листы с вопросами, включаем таймер!

(видео таймера «1 минута», проходит игра)

Ведущий 2. Второе задание квеста! Разделитесь, пожалуйста, на пары! (делятся) Очень хорошо! Игра называется «Сиамские близнецы». Обнимите друг друга так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого, и вот в таком положении вы будете выполнять простейшее, с точки зрения нормального человека, действие.  Вам каждому дается по кусочку пластилина, вы должны из них совместно слепить одного человечка, но при этом нельзя разговаривать. На выполнение задания дается 2 минуты.

Выполняют задание

Ведущий 1. Вы все большие молодцы! Мы посмотрели, как вы работаете в одиночку, в паре, осталось выяснить, как вы взаимодействуете в команде. Следующим заданием нашего квеста будет игра  «Конструкторы». Выберете каждый себе по помощнику из зала. (выбирают) Вот теперь у нас получилась действительно большая команда! Внимание задание на импровизацию! Сейчас я вам по очереди буду показывать какой-либо механизм, а ваша задача за 60 секунд изобразить его всей командой!

Видео круговой таймер. Выполняют задание

Ведущий 2. Вот так играя, мы совершили посадку в городе «Мастерство». Здесь нашим участникам предстоит научить всех желающих чему-либо полезному и нужному. Ваши мастер-классы пройдут под девизом «Хотите, научу?», длительность каждого не более 5 минут. Уважаемые конкурсанты. Хотим вас предупредить, если ваш мастер-класс будет долее 5 минут. Мы будем вынуждены его прервать.

Проводят мастер-классы

Ведущая 1: Внимание, требуется дозаправка. (аплодисменты) Наш лайнер снова в воздухе, а участникам предстоит новое испытание под названием «Да-нетки». Мы проверим ваши  знания о деятельности ученического самоуправления и Российского движения школьников. Вам на экране будет показан вопрос, а вы должны ответить на него «Да!» или «Нет!» подняв соответствующую карточку! Жюри следит за ответами и учитывает их правильность.

Викторина «Да/Нет»

Ведущая 2: Внимание! Мы идем на посадку, нас встречает аэропорт «Красноречие», задача участников за 3 минуты раскрыть тему «Почему я достоин, быть лидером?». Желаем всем удачи!

Выступление участников.

Ведущая 1: Внимание конкурсантов, наш полёт подходит к концу! Авиалайнер готовится совершить посадку в аэропорту города «Лидерство». Предлагаем вам сыграть в «Организаторское лото». У каждого из вас лист бумаги, клей и конверт с перемешанными этапами коллективно творческой деятельности – КТД. Ваша задача наклеить их на лист в правильной последовательности. На выполнение дается не более 3х минут, те, кто закончит работу, подпишите свой листочек и сдайте жюри.

Выполняют задание

Ведущая 2: Уважаемые участники полета, просим нашу звездную команду удалиться для подведения итогов. (жюри уходит) Ну а мы совершив путешествие, возвращаемся в родной поселок.

Ведущая 1:  Во время пути следования нам пришлось пережить минуты радости и огорчения, стрессовые ситуации. Настало время напряженного ожидания результатов.

Ведущая 2:  Что бы скрасить время ожидания, давайте проведем голосование на приз зрительских симпатий! Итак, каждому выдается билетик, на котором вы напишите имя понравившегося вам конкурсанта!     (голосование)

Ведущая 1: Уважаемые пассажиры, пристегните ремни, самолёт заходит на посадку для награждения, местное время   …. часов……. минут, температура за бортом накалилась, конкуренция усилилась. Команда специалистов уже готова разрядить атмосферу и объявить результаты конкурса.

Итоги. Награждение.

Ведущая 2: Уважаемые пассажиры, рейс 2019 лайнера «Лидер двадцать первого века» завершен. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании. Прошу всех пройти на общую фотографию.



Предварительный просмотр:

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» П. ХАНЫМЕЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

629877, ЯНАО, Пуровский район, п. Ханымей, ул. Мира 2

тел. 8(34997)27-0-10 (факс), 27-0-21, эл.адрес: ddt.hanimey@mail.ru, ddt.hanimey@pur.yanao.ru

14

января

 20

19

г

6

на №

от

20

г.

               

                                                                                         

                                                               Руководителям

общеобразовательных учреждений  

Уважаемые руководители!

               

Согласно Положению о проведении районного конкурса лидеров ученического самоуправления «Лидер года» в рамках XVI сбора региональной АДПОО «Наследники», в соответствии с планом совместных мероприятий МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей с общеобразовательными учреждениями на 2018-2019 учебный год, направляем Положение о проведении конкурса лидеров детских общественных объединений и организаций «Я – Лидер ХХI века».

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Директор                                                                            М.Г. Крылосова

   Приложение 1

   к письму МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей

   от 14.01.2019 г. № 6

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса лидеров детских общественных объединений и организаций «Я – Лидер XXI века»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс лидеров детских общественных объединений и организаций «Я – Лидер ХХI века» (далее - конкурс) проводится в соответствии с планом совместных мероприятий с общеобразовательными школами и МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей, планом мероприятий региональной АДПОО «Наследники» на 2018-2019 учебный год.

1.2. Победитель конкурса направляется для участия в районном конкурсе лидеров ученического самоуправления «Лидер года».

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Выявление подростков с лидерскими качествами и содействие развитию их потенциала.

2.2. Формирование стабильной активной гражданской позиции, мотивации к участию подростков и молодежи в реальном управлении своей жизнедеятельностью.

2.3. Поддержка и пропаганда реализации эффективных моделей ученического самоуправления.

2.4. Содействие лидерам ученического самоуправления в личностном росте и профессиональной ориентации в сфере молодежной политики.

2.5. Создание условий для общения и обмена опытом для членов детских общественных объединений и организаций поселка.

2.7. Развитие организаторских и коммуникативных способностей учащихся.

  1. ОРГАНИЗАТОРЫ И ЖЮРИ КОНКУРСА

3.1. Конкурс проводится МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей.

3.2. Для осуществления координации, подготовки и проведения конкурса формируется оргкомитет, в состав которого входят представители Администрации МО                п. Ханымей, администрации МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей.

3.3. Функции оргкомитета:

- формирует и утверждает состав жюри конкурса, порядок его работы;

- обеспечивает подготовку и проведение конкурса;

- утверждает конкурсную программу;

- определяет призовой фонд для победителей конкурса.

3.4. Состав жюри формируется из числа лиц, рекомендованных оргкомитетом.

3.5. Члены жюри оценивают выполнение заданий, соблюдение регламента, подводят итоги конкурса, определяют победителя.

  1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс  проводится 5 февраля 2019 года в 16-00 ч. в актовом зале МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей.

  1. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

5.1. Участие в конкурсе могут принять лидеры и активисты (учащиеся 8-10 классов) детских общественных объединений и организаций поселка: МБОУ «СОШ № 1» п. Ханымей, МБОУ «ООШ №  2» п. Ханымей, МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей.

5.2. Количество участников от образовательных учреждений не ограничено.

5.3. Каждый участник должен иметь группу поддержки не менее 5 человек.

  1. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6.1. Организатор направляет положение о проведении конкурса в МБОУ «СОШ                 № 1» п. Ханымей и МБОУ «ООШ № 2» п. Ханымей  минимум  за 10 дней до проведения мероприятия.

6.2. Детские объединения должны предоставить в МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей заявку на каждого участника в срок до 02.02.2019 г. (приложение № 1)

6.3. В рамках конкурса предусматриваются домашние задания:

– «Разрешите представиться!» (показать участие лидера в школьном ученическом самоуправлении, социальных проектах, личные достижения).

Критерии: активная общественная деятельность, раскрытие имиджа, оригинальность и творческий подход к визитке. Предоставляется на электронном носителе в срок до 04.02.2019 г. Регламент – до 2 минут.

      – «Мир, в котором ты живешь» (выявить молодежные проблемы, которые существую в организации, классе, школе, районе, поселке, постараться найти причины их возникновения и предложить возможные пути их решения). Регламент – до 2 минут.

        –    «Хотите, научу?» (подготовить мастер-класс для зала). Регламент – до 5 минут.

          «Красноречие»  (раскрыть тему «Почему я достоин, быть лидером?» можно использовать демонстрационный материал).

       Критерии: чёткое и логичное выстраивание выступления, оригинальность изложения, навыки публичного выступления, культура речи, владение дикцией, соблюдение регламента. Регламент – до 3 минут.

  1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСА

7.1. Выполнение заданий оценивается по следующим критериям:

– творческий и самостоятельный характер работы;

– оригинальность представления материалов;

– ориентация на ценности гражданского общества;

– точность и ясность изложения материала;

– организаторские, креативные и коммуникативные способности конкурсантов;

– уровень интеллектуального развития конкурсанта;

– культура речи, эстетичность.

7.2. Каждое задание оценивается по пятибалльной шкале.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

8.1. Итоги подводит жюри, созданное оргкомитетом конкурса.

8.2. Все участники конкурса отмечаются дипломами и памятными подарками.

Контактная информация:

Адрес: п. Ханымей,  ул. Мира д. 2,  МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей

Телефон для справок: 8(34997) 270-21

e-mail: ddt.hanimey@mail.ru 

Белихова Надежда Александровна – педагог-организатор

Приложение № 1

ЗАЯВКА

на участие в поселковом конкурсе лидеров

детских общественных объединений и организаций

«Я – Лидер XXI века»

Название детской организации или объединения ___________________________________

Ф.И.О. участника конкурса  _____________________________________________________

Дата и год рождения ___________________________________________________________

Место учёбы _________________________________________________________________

Класс _______________________________________________________________________

Статус участника в объединении ________________________________________________

№ пенсионного страхового свидетельства ________________________________________

ИНН ________________________________________________________________________

Паспорт _____________________________________________________________________

Зарегистрирован по адресу_____________________________________________________

Контактный номер телефона ___________________________________________________

Информация об участнике (участие в общественной деятельности, социальных проектах, результаты работы, увлечения и интересы)________________________________________

Техническое оборудование, необходимое для участия:_______________________________

Ф.И.О. руководителя, должность _________________________________________________

Контактный телефон руководителя ______________________________________________



Предварительный просмотр:

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ

Задания

Фамилии  конкурсантов

Марц

Наташа

Онищенко

Олег

Нелюбина

Юля

Шайнурова Эльвира

№ 1

 «Визитка-презентация»

№ 2

«Ассоциации»

 

№ 3

«Мир в котором ты живешь!»

(проблемы и решения)

№ 4

«Найди того, у кого…»

№ 5

«Сиамские близнецы»

№ 6

«Конструкторы»

№ 7

«Хотите, научу?»

№ 8

Викторина «ДА/НЕТ»

№ 9

«Красноречие»

№ 10

Организаторское лото «КТД»

ИТОГО:

МЕСТО:



Предварительный просмотр:

Приложение 2

Оценивание выступлений конкурсантов

Задания

Критерии

оценивания

№ 1

«Визитка-презентация»

- активная общественная деятельность;

- содержательность;

- раскрытие имиджа;

- оригинальность;

- творческий подход.

№ 2

«Ассоциации»

- быстрота реакции

- четкость и ясность объяснения.

- творческий и креативный подход

№ 3

«Мир в котором ты живешь!»

(проблемы и решения)

- актуальность

- реалистичность

- творческая презентация идей

- иновационность для поселка и школы

№ 4

«Найди того, у кого…»

- быстрота

- умение общаться

- количество вопросов сделанных

№ 5

«Сиамские близнецы»

- активность

- неконфликтность

- организаторские лидерские качества.

№ 6

«Конструкторы»

- умение быстро придумывать и руководить

- способность брать на себя принятие решения

- активность

- неконфликтность

- организаторские лидерские качества.

№ 7

«Хотите, научу?»

- творческий подход

- технологическая грамотность построения мастер-класса

- умение удерживать интерес к работе

- достижение результата

- соблюдение регламента  

№ 8

Викторина «ДА/НЕТ»

- количество правильных ответов

№ 9

«Красноречие»

- речь

- образность

- логичность

№ 10

Организаторское лото «КТД»

- количество правильных ответов.      

ИТОГО:

МЕСТО:



Предварительный просмотр:

1. День рождение в такое же время года, как и у тебя.

2. Имя начинается на туже букву как и у тебя.        

3. Кто чистит зубы по утрам.         

4. У кого любимый предмет биология.         

5. У кого есть бабушка.

6. Кто любит кошек.

7. У кого есть собака.        

8. Кто любит читать.         

9. Кто играет на гитаре.         

10. Кто любит яблоки.

Ф.И.О __________________________

1. День рождение в такое же время года, как и у тебя.

2. Имя начинается на туже букву как и у тебя.        

3. Кто делает зарядку по утрам.         

4. У кого любимый предмет география.         

5. У кого есть дедушка.

6. Кто любит собак.

7. У кого есть кошка.        

8. Кто любит рисовать.         

9. Кто умеет шить.         

10. Кто любит груши.

Ф.И.О. ____________________________

1. День рождение в такое же время года, как и у тебя.

2. Имя начинается на туже букву как и у тебя.        

3. Кто завтракает по утрам.         

4. У кого любимый предмет история.         

5. У кого есть старший брат.

6. Кто любит лошадей.

7. У кого есть попугай.        

8. Кто любит петь.         

9. Кто умеет играть в футбол.         

10. Кто любит бананы.

Ф.И.О. ____________________________

1. День рождение в такое же время года, как и у тебя.

2. Имя начинается на туже букву как и у тебя.        

3. Кто по утрам пьет кофе.         

4. У кого любимый предмет информатика.         

5. У кого есть младшая сестра.

6. Кто любит хомячков.

7. У кого есть рыбки.        

8. Кто любит танцевать.         

9. Кто умеет рисовать портреты.         

10. Кто любит виноград.

Ф.И.О __________________________



Предварительный просмотр:

Приложение 6.

  1. Идея дела
  2. Обсуждение идеи дела с группой товарищей
  3. Коллективное планирование дела (конкурс предложений, «мозговая атака», работа групп)
  4. Создание совета дела
  5. Работа совета с предложениями в план дела
  6. Утверждение плана дела
  7. Распределение сил на подготовку заданий
  8. Создание и работа творческих групп по подготовке дела
  9. Рекламирование дела
  10. Смотр готовности дела
  11. Проведение дела
  12. Подведение итогов дела советом дела
  13. Последействие (уточнение, пополнение «копилки интересных дел»)

идея дела

обсуждение идеи дела с группой товарищей

коллективное планирование дела (конкурс предложений, «мозговая атака», работа групп)

создание совета дела

работа совета с предложениями в план дела

утверждение плана дела

распределение сил на подготовку заданий

создание и работа творческих групп по подготовке дела

рекламирование дела

смотр готовности дела

проведение дела

подведение итогов дела советом дела

последействие (уточнение, пополнение «копилки интересных дел»)

Ф.И.О. лидера ______________________________________________



Предварительный просмотр:

ЦВЕТОК

ЖИВОТНОЕ

ПРИРОДНОЕ   ЯВЛЕНИЕ

КАМЕНЬ

ТРАНСПОРТ

КНИГА

УРОК

ГОРОД

ФРУКТ

ЯГОДА

РЫБА

ПТИЦА



Предварительный просмотр:

СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА

ЧАСЫ   С

КУКУШКОЙ

ГОНОЧНЫЙ  АВТОМОБИЛЬ

МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий проведения зонального этапа районного конкурса лидеров детских общественных объединений "Лидер XXI века"

СЦЕНАРИЙпроведения отборочного тура районного конкурса «ЛИДЕР XXI ВЕКА». Цели и задачи конкурсаДать возможность юным организаторам показать свои знания, умения и таланты влидерстве;Повышение прес...

Сценарий городского конкурса "Лидер 21 века"

Сценарий финала городского конкурса "Лидер 21 века"  Составила методистМБОУ ДОД ЦРТДиЮ им. А.Гайдара                    ...

Сценарий проведения конкурса "Лидер 21 века"

В материале содержится примерный сценарий проведения школьного этапа конкурса "Лидер 21 века"...

Сценарий конкурса "Лидер года - 2017" среди 8 классов

Внеклассное мероприятие.Положение конкурса. Содержание конкурса. Сценарий проведения конкурса "Лидер года" для 8 классов.Космические прищельцы в поисках Лидера на планете Земля....

Сценарий конкурса "ЛИДЕР 2017"

Сценарий городского конкурса лидеров ученического самоуправления....

Сценарий конкурса "Лидер нового века"

Муниципальный конкурс лидер нового века. В мероприятии 4 конкурса: визитная карточка "Я и мое детское объединение", творческая самопрезентация "Я лидер", интеллектуальный марафон, ...

Сценарий районного конкурса лидеров ученического самоуправления «Лидер года»

Организация районного конкурса лидеров ученического самоуправления  "Лидер года"...