План самообразования Антоновой Е. В.
учебно-методический материал

Антонова Елена Владимировна

В этом материале размещена личная карта педагога дополнительного образования и индивидуальный план профессионального развития педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_antonovoy_e._v.docx25.34 КБ

Предварительный просмотр:

ЛИЧНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Ф.И.О. педагога:        Антонова Елена Владимировна        

Дата рождения:        08.05. 1976 год

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, учитель географии, диплом ВСГ № 3521840, выдан 18 декабря 2009 г.

Место работы: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детский эколого-биологический центр» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

 

Занимаемая должность:        педагог дополнительного образования

Дата назначения на должность:        с 1996 года 

Общий стаж трудовой деятельности:        24 года 

Педагогический стаж:        24 года 

Квалификационная категория, дата присвоения: первая квалификационная категория педагога дополнительного образования, дата присвоения 30.12.2014 года.

Курсы повышения квалификации: ФГБОУ ВПО Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2018 г., 64 часа, по теме «Совершенствование компетенций педагогов дополнительного образования по оценке результатов освоения дополнительных общеразвивающих программ». Регистрационный № 000849 БО удостоверения, дата выдачи   22.03.2018 г.

Государственные и отраслевые награды, включая Почётные грамоты:

1.Благодарность Детского эколого – биологического центра, 2000 г.;

2.Почётная грамота Детского эколого-биологического центра, 2005 г.;

3.Нагрудный знак "Участник ВВЦ", Москва, 2009г.

4.Почётная грамота республиканского эколого-биологического методического центра МОиН РТ», 2010 г;

5.Почетная грамота Нижнекамской городской организации профсоюза работников образования, 2015 г;

6.Почетная грамота Управления образования исполнительного комитета НМР РТ, 2015 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

на период с 2015 по 2020 год

Тема самообразования: Формирование экологических понятий через познавательно – игровую деятельность дошкольников.

Цель: способствование формирования воспитанниками общих экологических понятий и всестороннего развития через использование системно-деятельностного подхода.

Задачи:

  • использование игровых технологий для формирования всестороннего развития воспитанников;
  • разработка и внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью раскрытия познавательных возможностей детей;
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения методов системно-деятельностного подхода;
  • формирование гуманистических качеств через познание окружающего мира.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы по данной теме;
  • создание учебно-методических разработок по теме;
  • разработка и систематизация программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • совершенствование форм экологической деятельности с воспитанниками;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • изучение и использование педагогического опыта коллег.

Предполагаемый результат:

  • разработка образовательной и рабочих программ в соответствии со стандартами дополнительного образования;
  • разработка и печать рабочей тетради для дошкольников «Мы считаем и природу изучаем»;
  • мониторинг уровня основ экологических понятий, основ грамоты и элементарных математических представлений;
  • распространение педагогического опыта на педсоветах, семинарах, заседаниях методических объединений центра и города среди педагогов социально- педагогической направленности;
  • участие в работе экспериментальной группы;
  • участие в работе региональной инновационной площадки;
  • участие в педагогических конкурсных мероприятиях;
  • создание личного сайта педагога.

Форма отчета по проделанной работе по педагогическому самообразованию: выступления на педсоветах, семинарах, заседаниях методических объединений центра и города среди педагогов социально- педагогической направленности; представление рабочей тетради для дошкольников «Мы считаем и природу изучаем»; отчёт по результатам мониторинга уровня основ экологической культуры, основ грамоты и элементарных математических представлений; отчёт по результативности участия в педагогических конкурсах, создание сайта.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по теме самообразования и имеющегося опыта.

Диагностика собственных возможностей и методических материалов для успешной работы по теме.

2015 – 2016 год

Курсы повышения квалификации педагогов ДО.

Изучение стандартов дополнительного образования и ФГОС дошкольного образования.

Изучение психолого – педагогической литературы:

«Психология игры» Д.Б. Эльконин, «Современные образовательные технологии» Г.К. Селевко, «Педагогика: Инновационная деятельность» В.А. Сластенин

 Анализ собственных методических разработок по теме самообразования.

Прогностический

Конкретизация целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение поставленных задач.

Прогнозирование результатов.

2016– 2017

год

Участие в семинарах, НПК педагогов дополнительного образования по теме самообразования.

Работа по обозначенным, в теме самообразования, педагогическим технологиям с целью использования изученных методов на практике.

Разработки и методические рекомендации по теме самообразования.

Повышение уровня педагогической образованности по теме самообразования.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2017-2019 год

Создание образовательной и рабочих программ в соответствии со стандартами дополнительного образования.

Создание учебно-методического комплекса к программам.

Создание рабочей тетради для дошкольников «Мы считаем и природу изучаем»;

Внесение изменений, поправок в методико-педагогический процесс по теме самообразования.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2019-2020 год

Выступления на методических объединениях центра и города с распространением педагогического опыта по теме самообразования.

Выступления на НПК учителей, педагогических семинарах разного уровня с распространением педагогического опыта по теме самообразования.

Создание сайта педагога.

Участие и результативность в педагогических конкурсах и грантах разного уровня.

Оформление портфолио педагога.

Консультативная помощь коллегам по теме самообразования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...

Перспективная программа самообразования (план самообразования) учителя русского языка и литературы Томиной Юлии Валерьевны.

Программа повышения профессионального мастерства.Основные принципы моей перспективной программы самообразования: принцип системности осуществления самообразования, принцип применения результатов ...