Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования УДОД по сбору и сдаче сведений для заполнения АИСУ «Параграф» в учреждениях дополнительного образования детей.
методическая разработка

Крайнова Марина Анатольевна

Данные методические рекомендации предназначены для педагогов дополнительного образования образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования, чья деятельность связана со сбором данных для передачи их ответственному по заполнению БД. Пособие может быть адресовано работникам учреждений дополнительного образования, ответственным за ввод данных в автоматизированную систему управления, а также за подготовку отчетных документов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon titulnyy_list.doc192.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Дворец детского творчества Петроградского района Санкт–Петербурга

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для педагогов дополнительного образования УДОД по сбору и сдаче сведений

для заполнения АИСУ «Параграф» в учреждениях дополнительного образования детей.

Методист Крайнова Марина Анатольевна

2019 г.

АИСУ "Параграф УДОД" - это автоматизированная информационная система управления, которая является клиент-серверной платформой и состоит из серверной и клиентской частей. В состав серверной части входят: сервер баз данных Firebird, файлы базы данных и программа «Менеджер баз данных».

С 2015 года программный модуль «Параграф УДОД» поэтапно внедрился в образовательные организации Санкт-Петербурга, реализующие программы дополнительного образования.

Данные методические рекомендации предназначены для педагогов дополнительного образования образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования, чья деятельность связана со сбором данных для передачи их ответственному по заполнению БД. Пособие может быть адресовано работникам учреждений дополнительного образования, ответственным за ввод данных в автоматизированную систему управления, а также за подготовку отчетных документов.

Инструкция для педагогов дополнительного образования по сдаче сведений для заполнения БД «Параграф» в учреждении дополнительного образования детей.

1. Количество групп, количество детей в группах должны соответствовать учебно-производственному плану на текущий учебный год. Сверить нагрузку у заведующего отделом.

2. Скомплектовать группы обучающихся из вновь поступивших в ОУ, а также из переведенных с одного года обучения на следующий. Необходимо соблюдать логику перевода на последующий год обучения. Например, учащиеся первого года обучения не должны быть переведены сразу на третий и т.д.

3. Заполнить таблицу в формате Excel:

Перед таблицей обязательно следует указать Ф.И.О. педагога, полное, точное название образовательной программы, год обучения для каждой группы.

Примечания:

- Все поля обязательны для заполнения;

- Поле «дата рождения» следует заполнять полностью: «00.00.0000 г.»;

- Если обучающийся зарегистрирован по одному адресу, а проживает по-другому, то следует указывать и «адрес регистрации», и «адрес фактического проживания»;

- Если адрес регистрации совпадает с адресом фактического проживания обучающегося, то поле «адрес фактического проживания» можно оставить пустым.

4. Таблицы следует располагать по возрастающему порядку от первого этапа обучения к последующему.

5. Фамилии обучающихся следует располагать в алфавитном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Перечень полей базы данных АИСУ «Параграф: УДОД» Приложения «Личные дела обучающихся, воспитанников, учебные коллективы» обязательных для заполнения и поддержания в актуальном состоянии образовательными организациями, реализующими программы дополнительного образования, утвержденный распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга №1652-р от 10.06.2016 г.

№ п.п.

Наименование поля в АИСУ «Параграф: учреждения дополнительного образования»

Раздел «Объединение»

1

Наименование объединения

2

Вид объединения

3

Руководитель (ФИО)

4

Образовательная программа

5

Финансирование обучения

Раздел «Этап обучения»

6

Этап

Раздел «Обучающийся, воспитанник»

7

Фамилия

8

Имя

9

Отчество

10

Инициалы

11

Пол

12

Дата рождения

13

Полных лет

14

Год рождения

15

Гражданство (государство)

16

Телефон

17

Адрес фактического проживания

Раздел «Движение»

18

Принят(а) из ОУ (краткое наименование)

19

Принят(а) из ОУ следующего района (для ОУ СПб)

20

Тип движения

21

Дата приема (перевода, выбытия)

22

Номер приказа (направления)

23

Дата приказа

24

Принят на этап обучения

Раздел «Достижения» Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях

25

Вид мероприятия

26

Тема мероприятия

27

Дата

28

Достижение

29

Руководитель

30

Результат участия

Раздел «Достижения» Спортивное достижение»

31

Вид спорта

32

Дата

33

Достижение

34

Результат участия в спортивных соревнованиях

Раздел «Достижения» Спортивное мастерство»

35

Вид спорта

36

Мастерство

Список использованной литературы:

  1. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.06.2016 г. №1652-р.

  1. Н.Н. Шарова, Учебно-методическое пособие «Информационная структура АИСУ «Параграф 3:УДОД» и основные приемы работы с приложениями;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации начинающему педагогу дополнительного образования детей по обработке диагностических материалов

Для начинающего педагога наиболее простым и информативным вариантом педагогической диагностики может стать ведение сводной таблицы наблюдений, которая является одной из форм текущего и итогового контр...

Методические рекомендации начинающему педагогу дополнительного образования детей по обработке диагностических материалов

Для начинающего педагога наиболее простым и информативным вариантом педагогической диагностики может стать ведение сводной таблицы наблюдений, которая является одной из форм текущего и итогового контр...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования детей «Порядок открытия и организации работы летнего оздоровительного лагеря на базе МБОУ ДОД ДДТ

Лагерь с дневным пребыванием – это сфера активного отдыха ребенка, которая дает ему возможность раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореализации, является частью социальной сре...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для педагогов дополнительного образования «Методика подготовки и проведения открытого занятия в учреждении дополнительного образования»

Методические рекомендации содержат  материалы  для педагогов системы дополнительного образования  по подготовке и  проведению открытого занятия в образовательных учреждениях.Методи...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования : «Методика организации массовых мероприятий в учреждениях дополнительного образования»

Массовые  мероприятие — это событие, занятие, ситуация в коллективе, организуемое педагогом или кем-нибудь другим для обучающихся (воспитанников) с целью непосредственного воспитательн...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Методики и технологии дополнительного образования детей».

При всем разнообразие программ, методы, формы, средства  должны быть разнообразными и должны учитывать особенности  программы. Метод обучения- это прием, или способ который используется...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Самоанализ учебного занятия. В помощь педагогу дополнительного образования"

Умение анализировать собственную деятельность — важное качество любого человека, тем более оно важно для педагога как человека, творческого. Педагог должен уметь анализировать, свою деятельность...