Презентация "Аттестация учащихся "
презентация урока для интерактивной доски

Чепкасова Наталья Павловна

Аттестация в форме "Своя игра"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл attestatsiya.pptx290.89 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Аттестация Презентацию подготовила: Чепкасова Н.П МБУ ДО ЦДО «Поиск» г.Нефтеюганск. 2019 г.

Слайд 2

Выберите вопрос Станция Цветоведения Станция Безопасности и материаловедения Станция Схематическая Станция Бисерная Станция Иголочка Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 2 Вопрос 1 Вопрос 1 Вопрос 1 Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 2 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 3 Вопрос 3 Вопрос 3 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 4 Вопрос 4 Вопрос 4 Вопрос 4 Вопрос 5 Вопрос 5 Вопрос 5 Вопрос 5 Вопрос 5

Слайд 3

Какие цвета сочетаются с жёлтым цветом? А) Белый, красный; Б) Черный, серый, баклажанный и темно-синий цвета; В) Зелёным, розовым . Ответ

Слайд 4

Черный, серый, баклажанный и темно-синий цвета К списку вопросов

Слайд 5

Какие цвета сочетаются с розовым цветом? А) Серым, чёрным, белым; Б) Жёлтым, зелёным; В) Красным, голубым . Ответ

Слайд 6

Серым, чёрным, белым, слоновая кость К списку вопросов

Слайд 7

Какие цвета сочетается с красным? А) Фиолетовым, жёлтым; Б) С синим, черным и белым цветами; В) С серым, розовым . Ответ

Слайд 8

С синим, черным и белым цветами, зелёным, серый. К списку вопросов

Слайд 9

Какие цвета сочетаются с зелёным? А) Белым, коричневым, оранжевым и желтым цветами; Б) Красным, белым, серым; В) С синим, красным. Ответ

Слайд 10

Белым, коричневым, оранжевым и желтым цветами К списку вопросов

Слайд 11

Какие цвета сочетаются с синим цветом? Ответ

Слайд 12

Красный, серый, золотистый, бордо. К списку вопросов

Слайд 13

Какой клей используют при изготовлении поделок? А. Силикатный Б. Момент в. Момент, ПВА Ответ

Слайд 14

Момент, ПВА К списку вопросов

Слайд 15

Как правильно выключать и включать термо - пистолет? А. За шнур б. За вилку Ответ

Слайд 16

За вилку. К списку вопросов

Слайд 17

Как правильно передавать ножницы? А. Лезвием вперёд. Б. Кольцами вперёд Ответ

Слайд 18

Кольцами вперёд К списку вопросов

Слайд 19

Где должны храниться ножницы? А. В футляре Б. В портфеле Ответ

Слайд 20

В футляре К списку вопросов

Слайд 21

Какие нитки используют для вышивки? А. Ирис Б. Мулине В. Швейные Ответ

Слайд 22

Мулине К списку вопросов

Слайд 23

Как выполняется стебельчатый шов? А)Швом вперёд. Б)Швом назад В) Швом назад со смещением в право. Ответ

Слайд 24

Швом назад со смещением в право К списку вопросов

Слайд 25

Как выполняется тамбурный шов? А) Вперёд иголка. Б) Вводим иголку в предыдущую петельку и выводим вперёд на 0,3 см, делая накид на иголку. В) Вводим иголку в предыдущую петельку и выводим вперёд на 0,3 см. Ответ

Слайд 26

Вводим иголку в предыдущую петельку и выводим вперёд на 0,3 см, делая накид на иголку. К списку вопросов

Слайд 27

Как выполняется контурный шов? А) Швом вперёд иголка. В) Швом назад иголка с отступом вперёд на 0,3-0,4см. Ответ

Слайд 28

Швом назад иголка с отступом вперёд на 0,3-0,4см. К списку вопросов

Слайд 29

Как выполняется шов «Козлик»? А) Крестиком. Б) Заниженным крестиком. В) Заниженным крестиком с отступом в право. Ответ

Слайд 30

Заниженным крестиком с отступом в право. К списку вопросов

Слайд 31

Как выполняется шов узелок? А)Швом вперёд иголка. Б) Маленький прокол и делаем несколько накидов на иглу. В) Маленький прокол и делаем несколько накидов на иглу, закрепляем выводя на изнаночную сторону. Ответ

Слайд 32

Маленький прокол и делаем несколько накидов на иглу, закрепляем выводя на изнаночную сторону. К списку вопросов

Слайд 33

Какие виды бисера существуют? А) Рубленый, стеклярус, круглый; Б) Бусины, стразы, деревянные; В) Стеклярус, бусины, деревянные; Ответ

Слайд 34

Рубленый, стеклярус, круглый К списку вопросов

Слайд 35

Какие иглы используют для работы с бисером? А) С длинным ушком и острым кончиком; Б) Тонкие, с маленьким ушком и острым кончиком; В) Средней толщины и острым кончиком. Ответ

Слайд 36

Тонкие, с маленьким ушком и острым кончиком К списку вопросов

Слайд 37

Какого размера существует круглый бисер? А) 7 – 10; Б) 5 – 11; В) 8 – 11; Ответ

Слайд 38

5 – 11 К списку вопросов

Слайд 39

Какого размера существует рубленый бисер? А) 10 – 12; Б) 9 – 10; В) 8 – 12. Ответ

Слайд 40

8 - 12 К списку вопросов

Слайд 41

Какого размера существует стеклярус? А) 1- 3; Б) 3 – 5; В) 1 – 5. Ответ

Слайд 42

1 - 5 К списку вопросов

Слайд 43

Какой крестик считается правильным? А) Простой Б) Прямой; В) Удлинённый. Ответ

Слайд 44

Простой К списку вопросов

Слайд 45

Как начинают вышивку крестиком по схеме? А) С верхнего края; Б) С нижнего края; В) С середины. Ответ

Слайд 46

С середины К списку вопросов

Слайд 47

Какой формы пялец используют для вышивки? А) Треугольные; Б) Круглые, квадратные рамки; В) Круглые. Ответ

Слайд 48

Б) Круглые, квадратные рамки К списку вопросов

Слайд 49

Выполните задание

Слайд 50

Выполните задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская деятельность учащихся в рамках элективного курса как способ развития познавательной самостоятельности учащихся

Элективный курс "Начала исследовательской химии" решает многие образовательные задачи. Одна из них - развитие навыков исследовательской деятельности. Данный материал может быть интересен тем педагогам...

Организация работы учащихся над проектом по теме «Треугольник Паскаля» для учащихся 7- 9 классов

Разработка содержит дидактический и методический материал для учителя по работе над проектом с учащимися 7- 9 классов по темам "Биномиальные коэффициенты" и "Треугольник Паскаля"....

Лист учащегося "Самооценка учащегося по биологии" :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»

В этой небольшой работе предложен  возможный вариант самооценки  и контроля знаний,умений и навыков учащихся по биологии. очень хотелось бы узнать мнение коллег....

Проект "Здоровье учащихся в руках самих учащихся"

Цель проекта:  пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к здоровью. Задачи проекта:oПовысить уровень образования школьников в области культуры здоровья.oСпособст...

Привитие интереса к предмету и проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного

Привитие интереса к предмету и проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного...

Научное общество учащихся как способ развития одаренности учащихся.

Реформы, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, ее направленность на гуманистические, личностно ориентированные и развивающие образовательные технологии измен...

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время, формирование творческой инициативы учащихся

На современном этапе развития школьного образования проблема активной познавательной деятельности учащихся приобретает особо важное значение в связи с высокими темпами развития и совершенствован...