Мониторинговые исследования методиста по работе с одаренными детьми Е.В. Кондратьевой за период 01.01.2019 г. - 31.12.2019 г.
материал

Кондратьева Екатерина Васильевна

Данный материал содержит анализ работы методиста по поддержке и сопровождению одаренных детей за период 01.01.2019-31.12.2019

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Центр детского творчества»

Центрального района города Кемерово

650066, г. Кемерово, пр. Октябрьский, 8    Тел./факс.: 52-16-12, раб.: 78-08-68    E-mail: cdtcr@mail.ru

Приложение к самообследованию

методиста по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихся

за период « 1 сентябрь 2019 г. – 31 декабрь 2019 г.»

Составила:

Кондратьева Екатерина Васильевна,

методист по сопровождению работы

с одаренными детьми

Кемерово 2019

Т

Таблица 1

Сводные показатели самообследования за 2019  год

Показатели

%

Кол-во

Примечание

1.

Оказание методической помощи в разработке и внедрении индивидуальных учебных планов;

 (кол-во разработанных ИУП)

100

23

Таблица 3

2.

Доля разработанных индивидуальных образовательных маршрутов к числу запланированных (%)

100

23

Таблица 4

3.

Методическая помощь в организации работы с одаренными детьми:

  консультации по вопросам планирования, разработке программ, по методике работы с творческими детьми

(кол-во запланированных консультаций для педагогов)

100

50

Таблица 5

4.

Методическая помощь в организации работы с одаренными детьми:

  консультации по вопросам планирования, разработке программ, по методике работы с творческими детьми

(кол-во проведенных консультаций для педагогов)

92

46

Таблица 6

5.

Консультации для родителей

(кол-во запланированных консультаций для родителей)

100

37

Таблица 8

6.

Консультации для родителей

(кол-во проведенных консультаций для родителей)

100

37

Таблица 9

7

Информационно-методическое обеспечение образовательной деятельности

Таблица 10

8.

Количество индивидуальных часов

127

127

Таблица 7

         

Таблица 2

СПРАВКА

ДОЛЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ УЧАСТВУЮЩИХ В КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

 ОТ РАЙОННОГО ДО МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЕЙ

 (БЕЗ УЧЕТА ВНУТРЕННИХ МЕРОПРИЯТИЙ) ЗА 2019 год

            Уровни конкурсов

Районный

Городской

Областной

Всероссийский

Международный

 

ИТОГО

Победители и призеры конкурсов (всего человек)

Кол-во чел./дип. 1,2,3 места

Кол-во чел./дип. 1,2,3 места

Кол-во чел./дип. 1,2,3 места

Кол-во чел./дип. 1,2,3 места

Кол-во чел./дип. 1,2,3 места

Кол-во чел./дип. 1,2,3 места

50

13/12

22/39

11/26

12/12 

50/95

  1. Количество одаренных обучающихся –призеров и победителей – 50 чел.
  2. Количество обучающихся, получившие звания лауреатов (дипломы и грамоты за Гран-при и 1 место) – 17 чел.
  3. Количество обучающихся, получившие звания дипломантов (дипломы и грамоты за 2 и 3 места)-47 чел.
  4. Количество грамот (1 место)-21
  5. Количество грамот (2 место)-36
  6. Количество грамот (3 место)-37
  7.  Количество грамот Гран-при-1

Всего кол-во чел/гамот -50/95

Анализ работы методиста по работе с одаренными учащимися

Е.В. Кондратьевой

Таблица 3

№ п/п

Дата

Мероприятие

Место проведения

Ответственный

Методист по работе с творческими объединениями Кондратьева Е.В.

(по курированию направления по выявлению и поддержке одарённых детей)

1

1-5 сентября

 Организация методической работы с педколлективом, обеспечение учебно-

методической литературой.

Оказана помощь педагогам дополнительного образования в составлении планирования работы с одаренными учащимися в творческих объединениях.

ЦДТ Каб. 15

Е.В. Кондратьева

2

6-8 сентября

-Составление плана  психологических консультаций для педагогов.

ЦДТ Каб. 15

Е.В. Кондратьева

(методист)

Е.Н. Шерканова(педагог-психолог)

3

1-15 сентября

-Выявление одаренных учащихся.

Педагог-психолог

Е.Н. Шерканова

2

6-8 сентября

Сбор методического материала по проблеме «Психолого-педагогическая диагностика одарённости»;

Подготовлены  методические рекомендации  и диагностические материалов для педагогов  по работе с одаренными детьми.

ЦДТ Каб. 15

Е.В. Кондратьева

3

9-11 сентября

Оказана методическая помощь педагогам в разработке индивидуальных учебных планов, по методике работы с творческими учащимися.

ЦДТ Каб. 15

Е.В. Кондратьева

4

11-15 сентября

Проведены индивидуальные собеседования с педагогами по проблеме «Особенности работы с одарёнными учащимися в условиях УДО»

ЦДТ Каб. 15

Кондратьева Е.В.

1

октябрь

-Проведены консультации для педагогов в создании новых портфолио на одаренных учащихся: Байбулина Ю.Н., Бойцова Е.С., Ширканова Е.Н., Щербакова О.Н..

ЦДТ

Кондратьева Е.В.

2

октябрь

- Подготовлен анализ работы и плана работы т/о ЦДТ на следующий месяц (ежемесячно).

ЦДТ

Кондратьева Е.В.

3

октябрь

-Проведены консультации для педагогов по вопросам индивидуальных учебных планов: Байбулина Ю.Н., Бойцова Е.С., Ширканова Е.Н., Щербакова О.Н..

ЦДТ

Кондратьева Е.В.

4

октябрь

- Пополнение базы данных на одаренных учащихся ЦДТ. Ведение персонального учета достижений каждого одаренного ребенка, занимающегося в творческих объединениях ЦДТ..

ЦДТ

Кондратьева Е.В

1

ноябрь

- Работа с родителями:

1. Сотрудничество с родителями, беседы о работе с детьми, подготовка материалов для родителей(консультации, анкеты, тесты).

2. Анкетирование родителей с целью оказания психолого-педагогической помощи при обучении и воспитании одаренных учащихся.

3. Расширение спектра работы с родителями, создание на базе учреждения "родительской школы" и консультационного пункта».

4. Индивидуальные консультации для родителей по проблемам развития детской одаренности.

5.  Подбор научной и практической литературы для родителей.

Создание на базе учреждения «консультационного пункта для родителей одаренных учащихся».

Проведены консультации для родителей на тему: «Одаренные дети. Кто они?» «Рекомендации родителям по работе с одаренными детьми».

(Таблица 10).

ЦДТ

Кондратьева Е.В.

2

ноябрь

Проведено анкетирование родителей с целью оказания психолого-педагогической помощи при обучении и воспитании одаренных учащихся.

ЦДТ

Кондратьева Е.В.

3

ноябрь

- Ведение персонального учета достижений каждого одаренного ребенка, занимающегося в творческих объединениях ЦДТ. Создание базы данных на одаренных учащихся ЦДТ (ежемесячно). Создание базы данных на одаренных учащихся ЦДТ (за 2019 г.).Подготовка аналитической справки.

ЦДТ

Кондратьева Е.В.

4

декабрь

Разработана и опубликована на персональном сайте педагогов программа семинара для педагогов на тему: «Развитие одаренности в условиях дополнительного образования». Подготовлена презентация выступления по данной теме.

ЦДТ

Кондратьева Е.В.

5

11.12.2019 г.

Выступление на проблемно-ориентированном семинаре

«Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательных отношений при реализации ФГОС на всех уровнях общего образования, в том числе в условиях инклюзивного образования» по теме:

 «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей: выявление и развитие в урочной и внеурочной деятельности»

(Таблица 13).

КРИПКиПРО

Кондратьева Е.В.

6.

22.12.2019 г.

Разоаботка семинара –практикума на тему» «Одаренный ребенок-особая ценность для общества» (размещен на едином информационном образовательном портале Кузбасса)

https://ipk.kuz-edu.ru/files/upload/2020/09.01.2019/kondrateva.docx

Кондратьева Е.В.

7.

15.09.2019 г.

Подготовлен сборник индивидуальных учебных планов на 2019 год.

В сборник вошли 22 индивидуальных учебных плана(Таблица 5).

ЦДТ

Кондратьева Е.В.

 Методическое сопровождение работы с одаренными учащимися

Таблица  4

Вид и название мероприятий (акции, конференции конкурсы, семинары,

публикации и т.п.)

Уровни

Дата и место проведения, охват участников,

Ответственный

Район

Город

Область

РФ

М/народ

ЦДТ

I. Методическое сопровождение работы с одаренными учащимися

1.

Обнавлена нормативная база:

-Государственная программа  РФ «Развитие образования на 2013-2020 годы»;

-Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов;

-Письмо Министерства образования и науки РФ о методических рекомендациях по вопросам взаимодействия учреждений общего, дополнительного и профессионального образования по формированию индивидуальной образовательной траектории одаренных детей ;

-Указ Президента РФ о мерах государственной поддержки талантливой молодежи (с изменениями 2015 г);

-Федеральная целевая программа развития дополнительного образования детей до 2020 года ;

-Методические рекомендации по теме «Организация работы с одаренными детьми»;

-Информационные материалы по теме «Детская одаренность»;

-Сборник тестов «Как распознать детскую одаренность».

+

Сентябрь

2019

Е.В. Кондратьева

Подготовлены и размещены на персональном сайти ЦДТ методические материалы:

2.

Методические рекомендации для педагогов по работе с одаренными учащимися

+

Сентябрь

2019

Кондратьева

3.

Комплексная сквозная программа «Развитие системы поддержки талантливых детей»

+

Сентябрь

2019

Е.В. Кондратьева

4.

Положение о портфолио учащихся для педагогов дополнительного образования

+

Сентябрь

2019

Е.В. Кондратьева

5.

Макет портфолио учащихся для педагогов дополнительного образования, работающего по индивидуальному учебному плану

+

Сентябрь

2019

Е.В. Кондратьева

6.

Методические рекомендации педагогов дополнительного образования по составлению индивидуального учебного плана

+

Сентябрь

2019

Е.В. Кондратьева

7.

Анкета для родителей на тему «Виды одаренности и как их распознать»

+

Сентябрь

2019

Е.В. Кондратьева

8.

Рекомендации для педагогов дополнительного образования на тему «Особенности работы с одаренными учащимися»

+

Сентябрь

2019

Е.В. Кондратьева

9.

Сборник тестов «Как распознать одаренность»

+

Сентябрь

2019

Е.В. Кондратьева

10.

План родительского собрания на тему: «Роль семьи, родителей для развития потенциальных возможностей ребенка»

+

Сентябрь

2019

Е.В. Кондратьева

11.

Методические рекомендации по вопросам взаимодействия учреждений общего, дополнительного и профессионального образования по формированию индивидуальной образовательной траектории одаренных учащихся»

+

Сентябрь

2019

Е.В. Кондратьева

12.

 «Разработан и опубликован на персональном сайте педагогов  семинар для педагогов на тему: «Развитие одаренности в условиях дополнительного образования». Подготовлена презентация выступления по данной теме.

Декабрь 2019

Е.В. Кондратьева

Список тем для консультаций педагогов , работающих с одаренными детьми

1. Анализ и планирование работы педагогов с одаренными учащимися творческих объединений всех направлений деятельности.

2. Диагностика одаренности и уточнения критериев отбора одаренных учащихся.

3. Индивидуальные собеседования по проблеме «Особенности работы с одарёнными учащимися в условиях УДО».

4. Координация действий педагогов, работающих с одаренными учащимися.

Оказание методической помощи педагогам:

1. В составлении портфолио на одаренного учащегося;

2. В составлении индивидуального образовательного маршрута по работе с одаренными учащимися;

3. В организации работы с одаренными учащимися:  консультации по вопросам планирования, разработке программ, по методике работы с творческими учащимися;

4. Методическая помощь в организации работы с одаренными учащимися:  консультации по вопросам планирования, разработке программ, по методике работы с творческими учащимися.

Педагоги могут ознакомиться с основными вопросами:

1. Понятие и определение одарённости  детей;

2. Виды одарённости;

3. Общая интеллектуальная и академическая одаренность;

4. Творческая одаренность;

5. Социальная одаренность;

6. Сложности психического развития одаренных детей;

7. Специфика одаренности;

8. Методы психологической воздействия при работе с одаренными детьми;

9. Психолого-педагогический мониторинг;

10. Педагог в системе реализации программы;

11. Основной базовый  компонент  профессионально-личностной  квалификации педагога для работы с одаренными детьми;

12. Профессионально-личностная подготовка  педагогов для работы с одаренными детьми;

13. Рекомендации педагогам  по работе с одарёнными детьми;

14. Рекомендации психолога:  как развивать творческие способности у детей.

Ответственные: Методист по работе с одаренными учащимися Е. В. Кондратьева (т.89043707702) , педагог-психолог Е.Н. Ширканова.

        

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

                                                                                                                             

Таблица 5

Количество запланированных и разработанных индивидуальных учебных планов (ИУП)

п/п

Педагог

Творческое объединение

Количество запланированных

Количество разработанных ИУП

ФИО ответственного за создание портфолио

Срок сдачи

1.

Кондратьева Е.В.

Студия флористики

«Солнечный мир»

1

1

Кондратьева Е.В.

До 10 сентября 2019г.

Кондратьева Е.В.

«Путеводитель по профессиям»

1

1

Кондратьева Е.В.

До 10 сентября 2019г.

2.

Соколова Л.И.

Студщия моделирования одежды

1

1

Соколова Л.И.

До 10 сентября 2019г.

3.

Плечева Н.В.

Студия «Гармония творчества»

1

1

Плечева Н.В.

До 10 сентября 2019г.

5.

Нарицына М.С.

Студия «Пластическая культура»

1

1

Нарицына М.С.

До 10 сентября 2019г.

7.

Рызбаева А.А.

Фольклорный ансамбль «Околица»

1

1

Рызбаева А.А.

До 10 сентября 2019г.

8.

Шапошников Н.К.

Хореографический коллектив «Санрайз

1

1

Шапошников Н.К.

До 10 сентября 2019г.

9.

Шапошников Н.К.

Хореографический коллектив «Ритмы времени»

1

1

Шапошников Н.К.

До 10 сентября 2019г.

10.

Ширканова Е.Н.

1

1

Ширканова Е.Н.

До 10 сентября 2019г.

11.

Рубанова А.В.

1

1

Рубанова А.В.

До 10 сентября 2019г.

12.

Бойцова Е.С.

ТЭП «Эксперимент»

1

1

Бойцова Е.С.

До 10 сентября 2019г.

13.

Галкина Г.Л.

Образовательная программа

«Танцевальная фантазия»

1

1

Галкина Г.Л.

До 10 сентября 2019г.

14.

Щербакова О.Н.

Образовательная программа

«Музыкальное развитие в искусстве»

1

1

Щербакова О.Н.

До 10 сентября 2019г.

15.

Трунов О.Д.

Образовательная программа

«Джазовые стили»

1

1

Трунов О.Д.

До 10 сентября 2019г.

16.

Галкин В.А.

Образовательная программа

«Танцевальная фантазия»

1

1

Галкин В.А.

До 10 сентября 2019г.

17.

Устянина З.Ю.

Пресс-центр

«Поколение NEXT»

1

1

Устянина З.Ю.

До 10 сентября 2019г.

18.

Сенников А.А.

т/о «Лаборатория «Радиоуправляемые модели»

1

1

Сенников А.А.

До 10 сентября 2019г.

19.

Ивасишина Н.Ю.

Общеобразовательная программа

«Народная песня-душа современности»

1

1

Ивасишина Н.Ю.

До 10 сентября 2019г.

20.

Комарова И.А.

«Мотостиль»

1

1

Комарова И.А.

До 10 сентября 2019г.

21.

Байбулина Ю.Н.

Театр детской эстрадной песни «Эксперимент»

1

1

Байбулина Ю.Н.

До 10 сентября 2019г.

22.

Григорьева М.В.

Творческое объединение «Движение жизни»

1

1

Григорьева М.В.

До 10 сентября 2019г.

Всего

22

22

Таблица 6

Доля созданных индивидуальных учебных планов

к общему числу запланированных

п/п

Количество запланированных ИУП

Количество разработанных ИУП

кол-во

%

кол-во

%

1.

22

100

22

100

Всего:

22

100

22

100

                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                            Таблица 7

Количество индивидуальных часов

п/п

Составитель

Творческое объединение

Количество индивидуальных

часов на 01.09.2019

1.

Кондратьева Е.В.

Студия флористики

«Солнечный мир»

2

Кондратьева Е.В.

«Путеводитель по профессиям»

2

2.

Соколова Л.И.

Студщия моделирования одежды

2

3.

Плечева Н.В.

Студия «Гармония творчества»

2

5.

Нарицына М.С.

Студия «Пластическая культура»

2

7.

Рызбаева А.А.

Фольклорный ансамбль «Околица»

3

8.

Шапошников Н.К.

Хореографический коллектив «Санрайз

4

9.

Шапошников Н.К.

Хореографический коллектив «Ритмы времени»

10

10.

Ширканова Е.Н.

2

11.

Рубанова А.В.

2

12.

Бойцова Е.С.

ТЭП «Эксперимент»

11

13.

Галкина Г.Л.

Образовательная программа

«Танцевальная фантазия»

27

14.

Щербакова О.Н.

Образовательная программа

«Музыкальное развитие в искусстве»

5

15.

Трунов О.Д.

Образовательная программа

«Джазовые стили»

6

16.

Галкин В.А.

Образовательная программа

«Танцевальная фантазия»

27

17.

Устянина З.Ю.

Пресс-центр

«Поколение NEXT»

4

18.

Сенников А.А.

т/о «Лаборатория «Радиоуправляемые модели»

2

19.

Ивасишина Н.Ю.

Общеобразовательная программа

«Народная песня-душа современности»

4

20.

Комарова И.А.

«Мотостиль»

4

21.

Байбулина Ю.Н.

Театр детской эстрадной песни «Эксперимент»

2

22.

Григорьева М.В.

Творческое объединение «Движение жизни»

3

Всего:

127

                         

Таблица 8

 

Методическая помощь в организации работы с одаренными детьми:

  консультации, семинары для  педагогов по вопросам планирования, разработке программ,

по методике работы с одаренными учащимися(сентябрь-декабрь 2019)

п/п

Название консультации

Дата консультации

ФИО консультируемого

Количество консультаций

1.

  Проведены консультации по вопросам планирования, разработке программ.

Сентябрь-декабрь  2019 г.

Рызбаева А.А., Ивасишина Н.Ю., Щербакова О.Н.,Байбулина Ю.Н. Шапошников Н.Г. ,Григорьева М.В., Комарова И.А.ИИИ

222222222

262

2

2.

Проведены консультации по вопросам  методики работы с творческими детьми.

Сентябрь-декабрь  2019 г.

Рызбаева А.А., Ивасишина Н.Ю., Щербакова О.Н.,Байбулина Ю.Н. Шапошников Н.Г. ,Григорьева М.В., Комарова И.А.ИИИ

2

    2

3.

Оказана помощь в написании индивидуального учебного плана.

Сентябрь-декабрь  2019 г.

Рызбаева А.А., Ивасишина Н.Ю., Щербакова О.Н.,Байбулина Ю.Н. Шапошников Н.Г.

7

4.

Оказана помощь в разработке и создании детских портфолио в творческих объединениях.

сентябрь- декабрь  2019 г.

Рызбаева А.А., Ивасишина Н.Ю., Щербакова О.Н.,Байбулина Ю.Н. Шапошников Н.Г.

11

5.

Проведены консультации по теме: «Особенности работы с одарёнными детьми в условиях УДО»

Октябрь 2019 г.

Рызбаева А.А., Ивасишина Н.Ю., Щербакова О.Н.,Байбулина Ю.Н. Шапошников Н.Г. ,Григорьева М.В., Комарова И.А.ИИИ

7

6.

Проведены консультации по теме: «Методика диагностики детской одаренности: тестовые методы, неформальные методы диагностики».

Сентябрь –ноябрь2019 г.

Рызбаева А.А., Ивасишина Н.Ю., Щербакова О.Н.,Байбулина Ю.Н. Шапошников Н.Г. ,Григорьева М.В., Комарова И.А.ИИИ

11

7.

Проведены консультации по теме: «Роль семьи в работе с одаренными детьми»

Декабрь 2019 г.

Щербакова О.Н.

1

8.

Проведены консультации по теме: «Кризисы  детской одаренности».

Декабрь  2019 г.

Щербакова О.Н.

1

Всего:

46

 

Таблица 9

Доля проведенных консультаций к числу запланированных (%)

п/п

Количество запланированных консультаций

Количество проведенных консультаций

1.

кол-во

%

кол-во

%

Всего:

50

100

46

92

Таблица 10

  Консультации для родителей

№п/п

Название консультации

Дата консультации

Количество консультаций

1.

Заполнение анкеты для родителей по И.А. Савенкову

Январь 2019г.

3

2.

Одаренность. Признаки одаренности.

Февраль 2019г.

3

3.

Роль семьи, родителей для потенциальных возможностей ребенка.

Март 2019г.

3

4.

Советы родителям одаренных детей

Апрель 2019г.

3

5.

Заполнение анкеты для родителей по И.А. Савенкову.

Май 2019г.

3

6.

Заполнение анкеты для родителей «О талантах ребенка: как их выявить» (методика А.Де Хана и Г. Кафа).

Сентябрь 2019г.

4

7.

Роль семьи, родителей для потенциальных возможностей ребенка.

Октябрь 2019 г.

5

8.

Развитие творческих способностей посредством флористики.

Октябрь 2019 г.

5

9.

Развитие творческих способностей посредством флористики

Ноябрь 2019 г.

4

10.

Советы родителям одаренных детей.

Декабрь 2019 г.

4

Всего:

37

Таблица 11

Доля проведенных консультаций к числу запланированных (%)

п/п

Количество запланированных консультаций

Количество проведенных консультаций

1.

кол-во

%

кол-во

%

Всего:

37

100

37

100

Таблица 12

Информационно-методическое обеспечение образовательной деятельности

п/п

Название материалов, занесенных в электронную базу данных ЦДТ.

Дата внесения

ФИО разработчика

1.

- Государственная программа  РФ «Развитие образования на 2013-2020 годы»;

-Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов;

-Письмо Министерства образования и науки РФ о методических рекомендациях по вопросам взаимодействия учреждений общего, дополнительного и профессионального образования по формированию индивидуальной образовательной траектории одаренных детей ;

-Указ Президента РФ о мерах государственной поддержки талантливой молодежи (с изменениями 2015 г);

-Федеральная целевая программа развития дополнительного образования детей до 2020 года ;

-Методические рекомендации по теме «Организация работы с одаренными детьми»;

-Информационные материалы по теме «Детская одаренность»;

-Сборник тестов «Как распознать детскую одаренность».

01.10.2019 г.

2.

Методические рекомендации для педагогов по работе с одаренными учащимися

01.10.2019 г.

Е.В. Кондратьева

3.

Комплексная сквозная программа «Развитие системы поддержки талантливых детей»

01.10.2019 г.

Е.В. Кондратьева

4.

Положение о портфолио учащихся для педагогов дополнительного образования

01.10.2019 г.

Е.В. Кондратьева

5.

Макет портфолио учащихся для педагогов дополнительного образования, работающего по индивидуальному учебному плану

01.10.2019 г.

Е.В. Кондратьева

6.

Методические рекомендации педагогов дополнительного образования по составлению индивидуального учебного плана

01.10.2019 г.

Е.В. Кондратьева

7.

Анкета для родителей на тему «Виды одаренности и как их распознать»

01.10.2019 г.

Е.В. Кондратьева

8.

Рекомендации для педагогов дополнительного образования на тему «Особенности работы с одаренными учащимися»

01.10.2019 г.

Е.В. Кондратьева

9.

Сборник тестов «Как распознать одаренность»

01.10.2019 г.

Е.В. Кондратьева

10.

Анкета для педагогов на тему: «Методика диагностики для педагогов и родителей»

01.10.2019 г.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2012/04/01/ankety-i-oprosniki-dlya-pedagogov-i-roditeley

11.

Анкета для учащихся

01.10.2019 г.

12.

План родительского собрания на тему: «Роль семьи, родителей для развития потенциальных возможностей ребенка»

01.10.2019 г.

https://infourok.ru/roditelskoe-sobranie-na-temu-rol-semi-roditeley-dlya-razvitiya-potencialnih-vozmozhnostey-rebenka-1442054.html

13.

Методические рекомендации по вопросам взаимодействия учреждений общего, дополнительного и профессионального образования по формированию индивидуальной образовательной траектории одаренных учащихся»

01.10.2019 г.

http://pandia.ru/text/78/465/93466.php

14.

Индивидуальные учебные планы

01.10.20019 г.

Е.В. Кондратьева

             

Таблица 13

Участие методиста в семинарах

(01.01.2019 г.-31.12.2019 г.)

№ п/п

Дата проведения

Название семинара

Место проведения

Форма участия

Уровень

1.

11.12.2019

Выступление на проблемно-ориентированном семинаре

«Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательных отношений при реализации ФГОС на всех уровнях общего образования, в том числе в условиях инклюзивного образования» по теме:

 «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей: выявление и развитие в урочной и внеурочной деятельности»

КРИППКиПРО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследование особенностей работы с одаренными детьми в сельской местности

Опыт работы с одаренными детьми в сельской местности...

План работы с одаренными детьми МО ЕМЦ в 2018-2019 учебном году

Систематическая работа по развитию интеллектуальных, творческих способностей одаренных детей через разные формы урочной и внеурочной деятельности...

Самообследование деятельности методиста по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихся за период « 1 сентябрь 2019 г. – 31 декабрь 2019 г.»

Данный материал содержит самообследование деятельности методиста по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихсяза период « 1 сентябрь 2019 г. – 31 декабрь 2019 г.»...

Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за период сентябрь2019г.-май 2020г.

Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за период сентябрь2019-май 2020)...

План работы с одаренными детьми учителя технологии на 2019-2020 учебный год

План работы с одаренными детьми учителя технологии на 2019-2020 учебный год...

Анализ работы с одаренными детьми в МОУ «СОШ № 13» по художественному творчеству за 2018-2019 учебный год

Высокий познавательный интерес учеников определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников во внеклассных мероприятиях, что способствует формированию общей кул...