Методическая разработка занятия " Итоговое занятие по программе "Юный художник"для дистанционного обучения.
методическая разработка

Разработка предусматривает наличие в плане вопросов для самоконтроля по итогам учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_no71_yunyy_hudozhnik.docx22.35 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка занятия по программе « Юный художник»

Дата:  1 группа:    26.05.2020

            2 группа:   25.05.2020

Тема: Итоговое занятие.

Тип занятия: обобщение знаний.

 Дидактическая цель: обобщить знания детей об изобразительном искусстве, на основе  материала тем, изученных в течение учебного года;

задачи на формирование видов деятельности:
о
богащать свой словарный запас, учиться продуктивно мыслить, размышлять, анализировать свои ответы, развивать навыки самопроверки, самоконтроля. самоанализа.

Оборудование: план занятия с вопросами для самопроверки.

 Ход занятия:

Этапы

Содержание

1.Организационный этап.

2.Обобщение материла, изученного на предыдущих занятиях и в течение учебного  года

3. Работа над вопросами самопроверки. Контроль и самоконтроль.

5.Подведение итогов.

Получение плана-конспекта занятия и задания по электронной почте или посредством выхода на сайт педагога по адресу: http://nsportal.ru/kanunikvera

Друзья! Сегодня мы вспомним и обобщим сведения об изобразительном искусстве, которые мы изучали не только на предыдущих занятиях, а также немного раньше. Скоро завершится этот нелегкий учебный год, а со следующего мы приступим к изучению новых тем, где вы познакомитесь с различными новыми словами и научитесь выполнять разные интересные задания.

Итак, каждому из вас нужно постараться вспомнить все изученное по темам этого года и ответить на предложенные здесь вопросы. Только будьте честными сами с собой! Постарайтесь ответить самостоятельно, без помощи родителей или подсматривания в предыдущие планы занятий!

Вы можете ответить на эти вопросы устно, сообщив их по телефону педагогу на номер 89103629017

Можете записать ответы или распечатать и отметить их на бумаге, затем отправить фото педагогу по электронной почте vera.kanunik@yandex.ru

Можете отправить СМС сообщение, используя  программу по обмену сообщений «Viber».

В общем, выбирайте удобный для вас способ! УДАЧИ!

А также у вас есть возможность оценить себя самим, используя ответы на вопросы для самопроверки в конце плана занятия!

Вопросы для самопроверки:

(Выбери один правильный ответ!)

1.Какой материал для создания работ используют художники - живописцы?  

а) цветные карандаши

б) гуашевые краски

 в) фломастеры

2. Какой материал для создания работ используют художники - графики (рисунка)?  

а) карандаш

б) гуашевые краски

 в) пластилин

3.Что называют орнаментом?

а) это изображение животных

б) узор, построенный на повторении или  чередовании элементов

 в) это изображение природы

4. Что называют композицией?

а) это место, где художник смешивает краски

б) лепка овощей из пластилина

 в) это правильное распределение элементов  на  плоскости картины

5. Что относят к  сюжетным композициям?

а) изображение посуды

б) иллюстрации к сказкам

 в) изображение деревьев

Спасибо за внимание!

(на последней странице вы найдете ответы на вопросы для самопроверки и самоконтроля)

Юный друг! Сегодня ты попробовал проверить свои знания и сам оценить свои ответы. Ты был честен с собой! Теперь ты знаешь свои успехи, проанализировал недочеты и можешь уверенно идти вперед за новыми знаниями!

Удачи и новых творческих успехов!

Ответы на вопросы для самопроверки на следующей странице!

Ответы на вопросы для самопроверки:

1.Какой материал для создания работ используют художники - живописцы?  

а) цветные карандаши

б) гуашевые краски

 в) фломастеры

2. Какой материал для создания работ используют художники - графики (рисунка)?  

а) карандаш

б) гуашевые краски

 в) пластилин

3.Что называют орнаментом?

а) это изображение животных

б) узор, построенный на повторении или  чередовании элементов

 в) это изображение природы

4. Что называют композицией?

а) это место, где художник смешивает краски

б) лепка овощей из пластилина

 в) это правильное распределение элементов  на  плоскости картины

5. Что относят к  сюжетным композициям?

а) изображение посуды

б) иллюстрации к сказкам

 в) изображение деревьев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия " Ландшафтный дизайн. Стили ландшафтного дизайна "для дистанционного обучения.

Методическая разработка содержит теоретический и практический материал по ландшафтному дизайну....

Методическая разработка занятия " Проектирование простейших композиций ландшафтного дизайна"для дистанционного обучения.

разработка предназначена для самостоятельного изучения, содержит теоретическую и практическую часть....

Методическая разработка занятия " Изучение особенностей декорирования деревянной ложки"для дистанционного обучения.

Занятие предназначено для дистанционного изучения по индивидуальному плану....

Методическая разработка занятия " Создание декоративной композиции сувенира. Обобщение."для дистанционного обучения.

разработка передназначена для дистанционного индивидуального обучения по плану " Декоративная композиция"...

Методическая разработка по развитию навыков устной речи в условиях дистанционного обучения

Методическая разработка составлена с целью способствовать формированию навыков устной речи (аудирования и говорения) в 8 классе общеобразовательной школы в ходе изучения французского языка по учебнику...

Методическая разработка для преподавателей по теме "Программа PowerPoint" (по дистанционному обучению)

Методическая разработка содержит материал 11 занятий.Урок 1. Программа для создания презентаций PowerPoint                           ...