Практическое задание № 2 по теме "Разноуровневые программы"
учебно-методический материал (7 класс)

Rezakova Anna

Разработка по одной из тем реализуемой дополнительной общеобразовательной программы, цикла разноуровневых заданий с применением технологий личностно-ориентированного обучения с методическими рекомендациями к ним.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskoe_zadanie_rezakova._raznourovnevoe.docx126.2 КБ

Предварительный просмотр:

Практическое задание № 2 по теме "Разноуровневые программы"

Разработка по одной из тем реализуемой дополнительной общеобразовательной программы, цикла разноуровневых заданий с применением технологий личностно-ориентированного обучения с методическими рекомендациями к ним.

Тема: Разнообразие форм окружающего мира.http://www.hobbistica.ru/published/publicdata/HOBBISTICA2/attachments/SC/products_pictures/ar_100.jpg

Задание на выявление уровня знания  (разноуровневые задания):

1.Назвать представленные на изображении геометрические тела.

2. Выбрать из представленного ряда гранные тела и тела вращения.

3.Сформулируйте определения : ребра, вершины, грани.

Задание на выявление уровня понимания (разноуровневые задания):

1.Чем тело отличается от фигуры?   Назвать тела и фигуры.                                                                    

2. Какая фигура при вращении даёт форму шара, цилиндра, конуса?

3.Соотнесите форму объекта с геометрическим телом : ель, мяч, альбомный лист, карандаш, кирпич, спичечный коробок, ствол дерева и т. д. Назовите объект самостоятельно и соотнесите с формой геометрического тела.

Задание на выявление уровня применения (разноуровневые задания):

1.Понять,  из каких геометрических фигур выполнено представленное изображение.

2. Составить из геометрических фигур разной величины фигуру животного.

3.Установить закономерность   способа  изображения заданных  объектов. Выполнить изображение карандашом.

Задание на выявление уровня анализа (разноуровневые задания):

1.Сделать анализ геометрической формы простого объекта (ваза).

2. Выявить структуру сложного объекта, как- то фигура человека, автомобиль и т. д.

3.Установить аналогию создания формы всех объектов на примере  рисования  животных.

Задание на выявление уровня синтеза (разноуровневые задания):

1.Разработать модель из бумаги изображенного объекта простой геометрической формы. Выполнить развертку. Подставка под карандаши простой геометрической формы.

2. Скомбинировать простые геометрические тела  из картона так, чтобы получить объект (подставку под карандаши), обладающий новизной.

3. Разработать и выполнить  проект , например,« Подарок учителю», продумать материал для выполнения продукта проектной деятельности.

Задание на выявление уровня оценки (разноуровневые задания):

  1. Оценить собственное исполнение.
  2. Сформулировать критерии и показатели оценки качества выполненной работы .
  3. Напишите рецензию на произведенный продукт проектной деятельности.


        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическое задание Современные учреждения культуры и программы социокультурного сервиса

Предлагается выполнение практической самостоятельной работы по аналогии с заданным на примере  МР "Ижемский" Республика Коми...

10 занятий в Программе Microsoft Excel. Практические задания для учащихся.

Занятие 1. Назначение программы. Вид экрана. Ввод данных в таблицуЗанятие 2. Форматирование таблицыЗанятие 3. Расчет по формуламЗанятие 4. Представление данных из таблицы в графическом видеЗанятие 5. ...

Практические задания для освоения программы Word

Эти практические задания можно использовать на уроках информатики в начальной школе....

Практические задания для освоения программы Word

Эти практические задания можно использовать на уроках информатики в начальной школе....

практическое задание в программе Word

Задание на развитие внимания...

Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД

Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...

Практическое задание №25 Тема: Разработка программы с использование циклов

Практическое задание №25Тема: Разработка про­граммы с использование циклов...