Алгоритм действий для внедрения технологии наставничества в ОО ДО.
методическая разработка

Алгоритм действия для внедрения технологий наставничества в ЦВР

Скачать:


Предварительный просмотр:

Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ «РОВЕСНИК»

г. Заволжье

cvr_rovesnik@mail.ru

(831-61) 7-04-91

Алгоритм действий для внедрения технологии наставничества в ОО ДО.

Этапы

Деятельность, мероприятия

Адаптационный

  1. Беседа, интервью: 

Знакомство с молодым педагогом, с достижениями молодого педагога, оценка портфолио (при наличии), резюме, материалов личного дела – образование, курсы и т.д.

  1.  Совместное изучение регламентирующих наставничество документов (приказа о закреплении наставника, положения о наставничестве, понимание сущности и задач совместной деятельности)
  1.  Входная диагностика: Выявление уровня профессиональной компетентности, запросов, затруднений (через анкетирование, собеседование, изучение документов)
  1. Мотивация подопечного через представление достижений коллектива, знакомство с традициями и опытом коллектива

Проектировочный

  1. Совместное целеполагание: выработка целей и задач работы на год
  1. Планирование: составление плана индивидуального развития и путей совместных действий
  1. Анализ индивидуального плана развития молодого специалиста на предмет достижимости целей через мероприятия плана: путем сопоставления поставленных целей и содержания плана
  1. Диагностика по выявлению затруднений в профессиональном становлении, связанных с психологическими особенностями молодого педагога, планирование работы с психологом
  1. Проектировочная работа по подготовке основных документов педагога (планы уроков, КТП, рабочие программы)
  1. Координационная деятельность в процессе реализации плана индивидуального развития

Основной

  1. Текущая совместная работа: подготовка, проведение и посещение занятий, воспитательных мероприятий их анализ. Совместное участие в деятельности в методической работе. Оценка действий подопечного и своевременная коррекция его поведения, помощь в подготовке докладов, выступлений, методических разработок

Контрольно-оценочный

  1. Итоговая диагностика: контрольные посещения занятий, тестирование, анкетирование
  1. Отчет молодого педагога: по предложенной форме, наработки педагога за год и др.
  1. Совместный анализ результативности индивидуального плана развития молодого специалиста путем сопоставления поставленных и достигнутых целей. Рефлексия.

Разработал:                                                                         Методист Тяпкина А.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

алгоритм действий при определении спряжения глагола

Эта ПАМЯТКА или ОПОРА, которую ребёнок может носить с собой или поместит в свой справочник, поможет ему в случае затруднения определить спряжение глагола и написать в нём правильное личное окончание....

Формирование познавательных универсальных учебных действий средствами внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании предмета "Иностранный язык"

Современный этап развития, характерными чертами которого являются многочисленные динамичные социально-экономические перемены «требует поиска инновационных методов решения социально-стратегических зада...

Эффективные практики внедрения института наставничества

Доклад освещает вопросы внедрения института наставничества в школе...

Алгоритм действий для внедрения технологии наставничества в ОО ДО.

Алгоритм действий для внедрения технологии наставничества ЦВР...

Порядок действий в чрезвычайных ситуациях. Алгоритмы действий при угрозе или возникновении различных чрезвычайных ситуаций.

Чрезвычайная ситуация — это обстановка, сложившаяся на определенной территории или акватории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, кот...

Статья «Опыт разработки и внедрения системы наставничества в образовательной организации»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30909896","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Авторы:Елена Юрьевна РожинаТатьяна Юрьевна БеловаИлья Александрович Белов...

Статья «Опыт разработки и внедрения системы наставничества в образовательной организации»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30909908","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Авторы:Елена Юрьевна РожинаТатьяна Юрьевна БеловаИлья Александрович Белов...