Методические материалы по курсам SMM для школьников
план-конспект

Анастасия Сергеевна Бовина

Методические материалы по курсам SMM для школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vebinar_po_kopiraytingu.docx19.77 КБ

Предварительный просмотр:

Работа с контентом:

  1. Категории контента. Главная ошибка – однотипный контент по форматам (просто посты и все, Сторис ферст!) и по самим темам. 60 ключевых категорий контента!

Основная лента: обзор продукта (ошибка – просто описание технических характеристик, рассказываем УТП, сравниваем с конткурентами, какие проблемы решает), гид по выбору продукта (как правильно выбрать что угодно – людям всегда нужно), детализация продукта, мнение экспертов, как работает продукт, интервью с экспертом, интервью с сотрудником, интервью с собственником. Инструкция по использованию продукта, сравнение продуктов, отчет о мероприятии, тест продукта, новости кампании, саммари, кейсы, скидочные купоны. Лайфхаки, Чек-листы, лонгриды (люди начали читать!), подборки отзывов, клиентские обзоры, вопросы клиентов, УТП продукта, инструкция по использованию.

Надо рассказывать истории! Это дает больший эффект.

Правильный кейс учитывает особенности аудитории!

СТОРИС: отзывы, бэкстейдж, микро мастер-классы, обзоры новинок, анонсы постов, приглашения, продукт в действии, факты. Прямая речь сотрудников, прямая речь собственников, прямая речь клиентов, рекомендации, опросы, подборки, скидочные купоны, коллажи. Постеры, юмор, репосты клиентских сторис, мотиваторы, лайфстайл, до/после, шоппинг тэгс.

СТОРИС ТРЕБУЕТ ОТДЕЛЬНОГО КОНТЕНТ-ПЛАНА.

  1. Краудсорсинг – чем больше полезных вещей для аудитории, тем лучше аудитория вас воспринимает, ваш вклад.

Создание единой общей базы данны.

  1. Призыв к действию – цель должна быть у каждого поста: сохранить пост, поставить лайк, чтобы оставаться в ленте. Например: чтобы зловредный алгоритм не скрыл от Вас наших постов – подпишитесь, включите уведомления или поставьте лайки последним трем постам.

  1. Подборки

  1. Тесты – человек отвечает на вопросы. Получает баллы и смотрит результат. Продукт привязывается к результату – если все хорошо,то наш прлдукт нужен для того-то, меньше – для другого. Это возможность выбора для себя, это интерактив – людям интересны новые форматы получения информации.

  1. Польза – ее должно быть настолько много, чтобы человек не могу ее разом применить и сохранял пост.

  1. Разные уровни текстов – тексты должны быть простроены для разных людей. Сложный контент делаем для директора по маркетингу. Для новичков – легче.

  1. Персонализация. На каждый Штат в таргете показывают объявление, в которых данные относятся именно к этому штату с рекомендациям к средствам. Человек получает то, что решает его проблемы. Мы даем готовое решение.

  1. Информационные сторис. Текст сторис интересен для аудитории. Люди читают и сохраняют. Для сторис – полноценный копирайтинг.

  1. Квизы Сторис – голосование с привязкой к продукту.

  1. Интервью – сторис – потрясающий формат, которые расширяет возможности интервью. Озвучиваем тему – отвечает человек – возможность ответить самому человеку – следующий вопрос – ссылки на полное интервью

  1. Инстаграм-игры – один из важных трендов. В игру внедрен промо элемент. Игра – удержание пользователя в конкретном месте.

  1. Визуальные гайды – например, кроссовки за 60 секунд и т.д. Слайд-шоу с перебивками текста.

ПРИНЦИПЫ КОПИРАЙТИНГ

Принципы построения продающих текстов

Люди любят, когда что-то трещит от информации!

10 основных принципов копирайтинга:

  1. Правило 1: Определить Цель текста. Цель – это конкретное. Например – донести определенную информацию, как делать что-то. Далее – конкретные решения. Третье – тест продукции, приглашение попробовать. В политике нашего блога, в ленте должны быть посты, которые решают каждую из задач! Цель может быть для разных аудиторий – это пост для постоянного клиента, это для того, кто не покупал и т.д. Этот пост для повышения охвата аудитории.

Найти статью 100 навыков SMM  - специалиста.

Одна из актуальных целей – повышение активности, взаимодействие с ц.а. Не все посты продающие!

100 идей вовлечения (на фото)

  1. Правило 2: Писать со скальпелем. Не надо ограничивать количество, но НАДО ПОНИМАТЬ, СКОЛЬКО ЛЮДЯМ ИНТЕРЕСНО.

Текст и его размер – важная ассоциация с нашим блогом. Прием Дамира: пишет много, затем сокращает пост минимум на 30%, никакой воды, все упруго! Повышайте плотность.

  1. Правило 3: Писать для конкретных людей. Модель Дамира: когда пишешь, представляем конкретных персонажей, которые читают то, что мы пишем. Если мысленно мы представляем, что читатель теряет внимание и интерес, добавляем пружин!

К бизнесу - представлять своих конкретных клиентов! Именно их индивидуальную реакцию. Это помогает отзеркалить.

Основополагающая механика – аватар аудитории: задачи, боли, опасения – козырь в кармане. НАДО СОСТАВЛЯТЬ АВАТАРЫ АУДИТОРИИ.

  1. Правило 4: Один пост – один посыл! Самое страшное – это несколько посылов!!! Люди не могут воспринимать такое.

Структура посадочной страницы – провести нового человека по странице. В любом тексте есть одна воронка. Один посыл хорошо продает.

  1. Правило 5: Выключите писателя, включите художника. Писать надо образами.

Тактильность текста. Люди воспринимают хорошо то, что вызывает конкретные образы.

  1. Правило 6: Привлекающие заголовки. Беспроигрышные форматы: Как сделать что-либо. Возьмите типичную задачу или опасение и добавьте «КАК». Подборки – 10 того-то, например, ошибок по продвижению инстаграм и тд. Показать человеку, как ты решил какую-то задачу – Как ы выучил 10 000 слов английского за неделю?

Юмор и афористичнось в заголовке привлекают внимание. Шугерман «Искусство создания рекламных текстов», в этой книге много интересных механик и ключевое правило – главная задача первой фразы – побудить желание человека прочитать вторую.

  1. Правило 7: Использовать приемы сторителлинга.  Истории о том, как создавался великий бизнес, истории о секретах. Хорошо работают для персонального бренда. История создания продукта, истории клиентов.

  1. Правило 8: Внедрять конкретику – цифры, конкретные факты. Три вещи остаются – послевкусие хорошей истории, что-то запоминающееся, вектор, что делать дальше после поста. Особенно, если пост продающий.

  1. Правило 9: Присоединение к трендам. Есть извечные посты и те, которые существуют в текущей информационной обстановке. Там есть то, что людям интересно узнать сейчас.

  1. Правило 10: Использовать сериальную модель.

РЕКЛАМА

Все, что было разобрано до подходит и для таргетированной рекламы. Таргет – это то же самое взаимодействие.

Триггеры объявлений: чек-лист максимально продающих объявлений (на фото)

Привлечение внимания. Воронка объявлений по уровням – 1 уровень – это контакт.  2 уровень – это соотнесение текста. 3 уровень – переход и прочтение текста.

Решение задач – это единственное, что может продавать и что интересует человека.

Руководства

Личное обращение  

Выбор – курсы по подготовке к разным предметам

Полезный материал

Противостояние

Привлечение внимания

ЯНДЕКС. ДЗЕН

Общий вид. Яндекс Дзен – социальная сеть, полностью построенная на формате сбора ленты новостей под каждого человека индивидуально.

Интересы Дзен. Авто, одежда, дом, стройка и развлечения. Очень разнообразно.

Как зарабатывать на Дзен:

  1. Продажи своего продукта. Правильно писать статьи.
  2. Прямая монитизация. Пишем статью – она интересна и попадает в топ.
  3. Стать блоггером и продавать рекламу.

Форматы позиционирования: каналы кампании, специалист.

Форматы публикаций: статья (это основная текстовая площадка современности + разбавлять фото), нарратив – 10 слайдов, похожих на сторис по формат, статья+нарратив – подача одного и того же контента в разных форматах;  видео – менее приоритетны.

Категории: подборки работа с болями, работа с задачами, кейсы, разборы, как не быть обманутым, путеводители, истории, противопоставления.

Реклама на Дзене.

CTR – клики

Дочитывания и досматривания

Лайки и Дизлайке

Частота публикаций

ВАРИАНТА МОНЕТИЗАЦИИ

Копирайтер – одна из самых востребованных профессий сейчас.

Написание текстов на заказ

Работа по найму

Агентства копирайтинга

Заработок на собственном блоге


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические материалы "Воспитательные мероприятия по проблеме духовно-нравственного воспитания школьников"

Материалы по духовно- нравственному воспитанию содержат сценарии общешкольных праздников "Рождество Христово", "Светлый праздник Пасхи", "Масленица", "Покров"....

Учебно-методические материалы по этике для старших школьников коррекционной школы VIII вида

Теоретико-практические задания по этике для учащихся 10-х классов коррекционной школы VIII вида к разделу "Средства этикетного общения"; для учащихся 11-х классов по теме "Понятие об этике как науке"...

Методические материалы Материалы к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме: «Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя кружка ЮИД по обучению детей основам безопасности на дороге в современных у

Методические материалы  к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме:«Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя  кружка ЮИД  по об...

Методические материалы по курсам SMM - таргетированная реклама

Методические материалы по курсам SMM - таргетированная реклама...

Методические материалы по SMM курсам для школьников

Методические материалы по SMM курсам для школьников...

Методические материалы по SMM курсам для школьников 2

Методические материалы по SMM курсам для школьников 2...

Описание учебно-методического комплекса «Методические материалы по химии для заочного обучения школьников 7–11 классов»

ВВЕДЕНИЕУчебно-методический комплекс (УМК) «Методические материалы по химии для заочного обучения школьников 7–11 классов» направлен на решение актуальных задач организации дополните...