Методические материалы по курсам SMM - таргетированная реклама
методическая разработка

Анастасия Сергеевна Бовина

Методические материалы по курсам SMM - таргетированная реклама

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastroyka_targeta_18.07.2020.docx14.62 КБ

Предварительный просмотр:

@boroda.znaet

СТАРТОВАТЬ СЕЙЧАС!

Влияй на свои результ?аты и результаты других

ПОЧЕМУ ИНСТАГРАМ

  1. Она входит в топ, там меньше ботов и фейков
  2. Инсту знают все. Ни одна соц сеть не имеет такого признания
  3. Туда всегда приходят люди, которые хотят покупать и им это интересно
  4. Простота входа
  5. Огромный потенциал заработка (потолка нет) – 70 000 000 за один продукт у успешного психолога
  6. Хороших специалистов все еще очень мало! Спрос нереально велик!

 ПОЧЕМУ ТАРГЕТ?

1. Легко масштабировать

2. Можно настроить исключительно на ц.а.

3. Легко и дешево тестировать посты

4. Таргет запускается здесь и сейчас, не надо ждать

5. Подписчик дешевле, чем у блогеров

6. Подписчик самый целевой

7. Таргет работает у всех

8. Возможность охватить всех

ЧЕРЕЗ ЧТО НАСТРАИВАТЬ:

- через контент и кнопку продвигать

- через рекламный кабинет фейсбук

Настраивать надо через компьютер :

- более детальные характеристики, тонкие настройки

- аудиторию получить дешевле и качественнее

Нормальная стоимость клика: от 3 до 15 рублей, но зависит от кликов

Разобраться можно за два дня

Что мы чаще всего видим в Инст?

ПО РАБОТЕ с ЦА

1. До запуска проработать свой профиль

2. Детальная сегментация (см. примеры)

Определить, как ее поделить

3. Сохранить свою ц.а.

4. Готовим сильное предложение

Слабое предложение – «продаю цветы» (просто констатация фактов), «делаем маникюр»
Шапка очень важна! В ней должно быть сильное предложение!

СИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТО ТО, ОТ КОТРОГО ТУПО ОТКАЗАТЬСЯ!

Примеры:

1.Продаю цветы – слабо

Свежие цветы с бесплатной доставкой по Питеру за 1 час

2.Делаю маникюр – слабо

Маникюр с выездом, гарантия две недели или ремонт за мой счет

3. продвигаю аккаунт – слабо

Приведу за две недели 1000 живых подписчиков, сделаю 20 заявок

4. личный блог

У меня ты найдешь

Сегодня за подписку дарю

5. Текст пишем по формуле

Offer + deadline + call to action

1. Мое сильное предложение

2. Ограничение по времени, количеству, цене

3. Призыв к действию

Пример: Скидки на модели из последней коллекции – только до пт скидки до 70%, количество ограничено – успей побаловать себя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса "Деловой немецкий". Методические материалы.

Предлагаемая программа элективного курса «Деловой немецкий» предназначена для 10–11классов, обучающихся по программе углубленного изучения немецкого языка и направлен на расширение и углубление ...

Учебно - методические материалы для организации самостоятельной работы студентов 2 курса.

Рекомендации для выполнения самостоятельной работы студентовВ связи  с введением  в образовательный процесс  нового  Государственного  образовательного  стандарта  в...

Дидактические и методические материалы для сопровождения курса ОРКСЭ (модуль светская этика)

Рекомендации и материалы к урокам ОРКСЭ, собранные за годы преподавания. Их можно использовать как дополнительный материал в своей работе....

Основы имиджелогии Программа и методические материалы курса

Программа и методические материалы для учителя и воспитателя.*             * *Введение.В пособии представлена программа курса «Основы имидже...

Основы имиджелогии Программа и методические материалы курса

Программа курса «Основы имиджелогии»для 10-11 классов (68 часов, 1 час в неделю)10 класс Раздел 1« Я - человек, но какой? ( Этико-психологические основыличности. Психология самопознания и самовос...

Методические материалы Материалы к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме: «Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя кружка ЮИД по обучению детей основам безопасности на дороге в современных у

Методические материалы  к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме:«Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя  кружка ЮИД  по об...

Методические материалы по курсам SMM для школьников

Методические материалы по курсам SMM для школьников...