Система информационного обеспечения управления качеством образования в рамках ВСОКО
презентация к уроку

1. Анализ ФГОС

2. Построение карты мониторинга

3. Создание локальной базы по системе мониторинга

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система информационного обеспечения управления качеством образования в рамках ВСОКО БОГДАНОВА МАРИЯ МИХАЙЛОВНА , МЕТОДИСТ ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

2

Слайд 3

Качество 3 это совокупность свойств и характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности

Слайд 4

Международные стандарты 4 ISO 9000 1987 г ISO 9000 2000 г ISO 900 1 2015 г ГОСТ процессы управленческой деятельности руководства п роцессы обеспечения ресурсами процессы жизненного цикла продукции процессы измерения, анализа и улучшения

Слайд 5

Качество образования 5 комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) “ Об образовании в Российской Федерации ” Статья 2

Слайд 6

К ачество образования 6 образовательная деятельность подготовка обучающегося ФГОС потребности ФГОС потребности

Слайд 7

Мониторинг 7 Мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) “ Об образовании в Российской Федерации« ”

Слайд 8

8 КОНТРОЛЬ МОНИТОРИНГ выявление отклонений от существующих норм выявление современной картины наблюдение за динамикой

Слайд 9

Мониторинг 9 система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о состоянии объекта в любой момент времени и дающая прогноз его развития Майоров А.Н. Мониторинг в образовании. Кн.1 ,СПб , 1998. С. 141 .

Слайд 10

Пленова Т. Ф., заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 316 10 ФГОС НОО ФГОС ООО ФГОС СОО проведения комплексных мониторинговых исследований результатов образовательной деятельности и эффективности инноваций проведения комплексных мониторинговых исследований результатов образовательной деятельности и эффективности инноваций построения системы внутреннего мониторинга качества образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность мониторинговые исследования личностных результатов мониторинговые исследования личностных результатов мониторинг успешности освоения и применения обучающимися УУД внутришкольный мониторинг , осуществление комплексной оценки способности обучающихся решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи мониторинг духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся осуществления мониторинга результатов педагогического труда мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с особыми образовательными потребностями мониторинг динамики развития детей с ОВЗ мониторинг динамики развития детей с ОВЗ мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательной деятельности мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательной деятельности мониторинг здоровья обучающихся мониторинг здоровья обучающихся мониторинг здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) мониторинг физического развития и физической подготовленности мониторинг достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся проведение экологического мониторинга в окружающей среде

Слайд 11

Карта мониторинга 11 Название мониторинга Цель Задачи Объект Предмет Показатели Инструментарий Обработка, хранение Способы представления результатов Управленческие решения Технологическая карта мониторинга

Слайд 12

ВСОКО 12 Содержание информации Когда, кто собирает, анализирует информацию и принимает управленческие решения август сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь мониторинг оценки ИОД обучающихся по предметам Председатель метод объединения. Стартовая Председатель метод объединения Председатель метод объединения Внутренний мониторинг метапредметной обученности Методист Методист Методист мониторинг динамики развития детей с ОВЗ Зам дир по УВР Зам дир по УВР Зам дир по УВР Зам дир по УВР

Слайд 13

Инструмент 13

Слайд 14

Формы представления результатов 14

Слайд 15

Ф ормы представления результатов 15

Слайд 16

Система информационного обеспечения 16 1. Анализ ФГОС 2. Построение карты мониторинга 3. Создание локальной базы по системе мониторинга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ Применение коммуникативного подхода в сочетании с ИКТ при формировании и развитии коммуникативной компетенции учащихся с целью обеспечения нового качества образования каждого ученика в рамках традиционного урока английского языка.

Я решил представить этот проект, так как у этого подхода масса преимуществ перед другими подходами и методиками, во всяком случае, в преподавании иностранного языка. Этот подход наиболее эффекти...

«Использование принципов коммуникативного подхода в сочетании с методом модульного обучения в рамках современного урока английского языка с целью обеспечения нового качества образования для каждого ученика.»

Pазвитие коммуникативной компетенций учащихся на уроках    английского языка посредством использования принципов коммуникативного обучения в сочетании с модульным обучением....

Подготовка учащихся 9 класса к итоговой аттестации по физике в новой форме с использованием компьютерного тестирования в рамках школьной системы управления качеством образования.

Основные требования, предъявляемые к оценке обучающихся, заключаются в объективности, достоверности, конкретности и обоснованности. Для этого актуально использование технологии компьютерного тестирова...

«Повышение качества образования в школе, находящейся в сложном социальном контексте, на основе создания школьной системы управления качеством образования (ШС УКО)»

Наименование ПроектаПовышение качества образования в школе, находящейся в сложном социальном контексте, на основе создания школьной системы управления качеством образования (ШС УКО)12Срок реализации П...

ПРОЕКТ Применение коммуникативного подхода в сочетании с ИКТ при формировании и развитии коммуникативной компетенции учащихся с целью обеспечения нового качества образования каждого ученика в рамках традиционного урока английского языка.

ПРОЕКТ Применение коммуникативного подхода в сочетании с ИКТ при формировании и развитии коммуникативной компетенции учащихся с целью обеспечения нового качества образования каждого ученика в рам...

Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: инновационные системы оценки качества знаний обучающихся

Современный мир характеризуется множеством альтернатив, обилием разнообразной и противоречивой информации. В этих условиях каждому человеку важно владеть умениями и инструментарием оценочной деятельно...