Сотрудничество. Совместный проект с Кванториумом г.Пскова по программе "Онлайн-картография"
опыты и эксперименты (5, 6, 7, 8 класс)
Обучающиеся 5-8 классов прошли обучение в Кванториуме г.Пскова по программе "Онлайн-картография" под руководством Хавхунович Ж.В., учителя истории. Все получили сертификаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Благодарственное письмо | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместный проект Эстрадного отделения МКОУ ДОД "Тосненская детская школа искусств" и МКУ"СКК"Космонавт" города Тосно
Прект "Планета детства" предлагает совместное творчество учеников школы искусств и самодеятельных коллективов в рамках проведения городских культурно-массовых мероприятий, театрализованных проло...
Совместный проект по приобщению детей к истокам русской культуры "ЭХ, МАСЛЕНИЦА!"
Тема проекта: «ЭХ, МАСЛЕНИЦА!».Руководители проекта: Данилова Ю.В., Егорова С.Н.Участники: воспитанницы старшего школьного возраста (группа №3)Тип проекта: творческий. Классификация проекта:...
Творческий совместный проект "Народное музыкальное творчество" Руководители - преподаватель МБОУ ДОД «ДШИ г. Нарьян-Мар» Ладыкина Ю. В. и музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР - детский сад № 1» Князева О. К.
Социально-значимый проект «Народное музыкальное творчество». Основная цель проекта - организация лекторской группы с целью приобщения детей среднего и старшего дошкольного возраста к лучшим образцам р...
совместный проект "Антиреклама жевательной резинки"
Данный проект направлен на развитие познавательной активности, творческих способностей и навыков самостоятельной работы. в ходе работы над проектом воспитанница ознакомилась с...
Эссе "Как я организую сотрудничество участников проекта"
Из опыта работы: как организовать сотрудничество на уроках проектной деятельности....
Презентация проекта "Великая Победа в каждом из нас" (совместный проект по изучению подвига своих предков во время ВОВ дошкольников и родителей)
С целью патриотического воспитания дошкольников, я решила делать упор на материалах, близких к их пониманию, касаться таких тем, которые дети-дошкольники могут связать со своим возрастом, накопленным ...