Применение дистанционного формата обучения на примере хореографических коллективов "Феерия" и "Барвинок"
презентация к уроку

Фесенко Елена Владимировна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Применение дистанционного формата обучения на примере хореографических коллективов

Слайд 2

Виды онлайн - занятий хореографией: Прямые трансляции; Кейс-занятия; Онлайн - конференции;

Слайд 3

Прямые трансляции

Слайд 4

Плюсы Простое подключение; Легкое отслеживание посещений ; Возможность заниматься по расписания; Минусы Не видно, что делают учащиеся; Работа по системе «делай как я» Регистрация в соцсетях ; Прямые трансляции

Слайд 5

Кейс-занятия

Слайд 6

Кейс-занятия

Слайд 7

Плюсы Выполняется в любое время; Возможность проверять выполнения заданий; Не зависит от стабильности и скорости интернета; Минусы Подготовка, выполнение и проверка заданий занимают много времени; Отсутствует возможность делать замечания и исправление в реальном времени; Кейс-занятия

Слайд 8

Онлайн-конференции Плюсы Программу можно установить на компьютер, планшет и смартфон; Возможность поправлять ошибки у учащихся на занятии; Возможность видеть и общаться с группой учащихся в режиме реального времени; Занятия по расписанию; Минусы Необходима установка приложения и регистрация; Изучение программы для конференций; Возможно зависание видео-трансляции, отставание звука; Возможно плохое качество видео или аудио передачи; Прерывание занятия из-за программных или сетевых ошибок;

Слайд 9

Общие рекомендации по проведению дистанционных занятий в хореографическом коллективе 1. Перед началом онлайн-занятия рекомендуется убедиться в стабильности интернет-соединения . 2. Подготовьте место для занятий. Максимально освободите пространство. 3. Фон, на котором проводятся занятия, не должен быть ярким, но контрастным по отношению тренировочной форме (например светлый фон – тёмная форма или наоборот). 4. Желательно, чтобы все участники дистанционного занятия были в тренировочной форме. 5. Следует проверить работу микрофона и камеры, которые будут записывать или передавать аудио и видео изображения онлайн-занятия. 6. Зафиксировать камеру таким образом, чтобы при съемке было видно всё, что вы показываете.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы по применению дистанционных технологий обучения

Из опыта работы по применению дистанционных технологий  обученияСейчас стали актуальными курсы дистанционного обучения педагогов  и учащихся. Я решила попробовать создать  курсы собстве...

Применение дистанционных методов обучения математике

Одним из преимуществ дистанционного обучения (ДО) является реальная возможность наиболее полного учета индивидуальных особенностей обучающихся и их образовательных потребностей при организации учебног...

СТАТЬЯ "Применение дистанционных форм обучения в преподавании английского языка"

Применение дистанционных форм обучения в преподавании английского языка...

Зубкова Светлана Александровна Мониторинг личностных достижений учащихся на уроках математики в условиях применения дистанционных технологий обучения

Аннотация. В данной статье говорится о важности мониторинга личностных достижений учащихся в образовательном процессе. Рассматриваются две разные формы обучения – очное и обучение с применением ...

Особенности содержания урока в он-лайн формате. Способы оценивания обучающихся при дистанционном формате обучения

Статья, рассказываяющая об особенностях содержания урока в он-лайн формате и способах оценивания в рамках таких занятий....

Интерактивная доска Miro в дистанционном формате обучения

Miro — один из лучших способов сделать обучение интерактивным...

Кейс “Halloween”. Дистанционный формат обучения.

Текст-легенда кейсаУ нас скоро всем известный праздник Halloween. Но дети начального звена, которые только начинают изучать английский язык, совсем не знакомы с этим праздником. Как и с атрибутикой и ...