План по самообразованию
материал

Смирнов Игорь Георгиевич

Вашему вниманию предлагается план работы педагога дополнительного образования по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx21.52 КБ

Предварительный просмотр:

                Утверждаю

Директор МБУ ДО «Агнес»

___________________Н.В.Павлова

План  работы по теме самообразования педагога дополнительного образования МБУ ДО «Агнес»

Смирнова Игоря Георгиевича

Тема: «Формирование и развитие мотивации к проведению болевых приёмов и технико-тактических комплексов из них путём активизации соревновательной деятельности».

Цель: повышение профессионального мастерства

Задачи:

  • корректировка, внедрение и апробация в образовательном процессе современных педагогических технологий;
  • расширение спектра  педагогических приемов, применяемых в образовательном процессе  для формирования устойчивого интереса учащихся;
  • создание авторских  методических разработок.

№п\    п

Мероприятие

2018,2019

2020,2021

I.Накопление информации по теме

(изучение педагогической и методической литературы, опыта работы коллег, повышение квалификации)

1.

Изучение педагогической и методической литературы

1.Дементьев В.Л Формирование у студентов институтов физической культуры навыков преподавания технико-тактический комплекс борьбы (на пример самбо и дзюдо в партере) . 1986.

2.Дементьев В.Л Роль стандартных положений в формировании комбинационной борьбы лежа в дзюдо и самбо//спортивная борьба:Ежегодник. 1986.

3.Левицкий А.Г Дифференцированный подход при обучении юных дзюдоистов сложным технико-тактическим действиям с учетом уровня их вестибулярной устойчивости. 1987.

1. .Левицкий А.Г  Управление прессом подготовки дзюдоистов с учетом уровня индивидуальной готовности к соревновательной деятельности .2003.

2. Еганов А,В Комельков,А,С Семенов,В,М Самооценка уровня комбинационных и контратакующих действий в борьбе дзюдо и рекомендации по их совершенству . дзюдо, 1996.

3 Смертин,Ю,А обучение технико-тактическим действиям юных борцов посредством заданий по решению эпизодов поединка . - Омск: 1991.

4. Е.Тяглова «Воспитание в спортивной деятельности» https://iknigi.net/avtor-e-tyaglova/105228-vospitanie-v-sportivnoy-deyatelnosti-elena-tyaglova.html

2.

Сопоставительный анализ теоретической информации и реальной практики (изучение опыта работы по данному направлению других специалистов)

1. Знакомство с опытом работы, отражённым в публикациях, научных трудах специалистов в области спортивных единоборств.

1.Ан      Анализ           соревновательной деятельности учашихся других объединений на соревнованиях различного уровня.

2.Обсуждение новых методик, технологий на семинарах, сборах.

3.Изучение опыта работы других педагогов по материалам и публикациям в сети  Интернет

3.

Курсы повышения квалификации

Посещение открытых занятий педагогов-коллег, семинары

НИРО. Курсы для педагогов дополнительного образования детей.

4.

Посещение семинаров, педагогических  мастерских и других учебно-тренировочных мероприятий

1.Участие в работе педсовета

2.Участие в методических объединениях

1.Участие в  семинарах

2.Участие в педагогических советах

3.Реализация темы в работе методического объединения

II.Реализация темы на занятиях

 (разработка и создание методических и дидактических пособий, тестов, опорных схем, модулей, презентаций, контролирующих материалов и.т.п.)

1.

Учебно-методические пособия

Комплекс учебно-тренировочных заданий по совершенствованию технико-тактических действий в броске через спину из стойки с дальнейшим переходом на удержание в партере

Использование комплекса учебно-тренировочных заданий по совершенствованию технико-тактических действий в броске через спину из стойки с дальнейшим переходом на удержание в партере

2.

Подбор и  разработка дидактического материала  

Составление схем и условных обозначений (символов) технических действий в  броске через спину из стойки с дальнейшим переходом на удержание в партере

Составление учебных карт, содержащих схематическое изображение ООТ ТД (основных опорных точек технических действий).

3.

Работа над образовательной программой, реализация темы в образовательном процессе

Корректировка образовательного процесса и внедрение новых форм работы.

Корректировка программы.

Внедрение новых форм работы, апробация современных педагогических технологий.

Корректировка плана работы.

III. Трансляция и обобщение опыта работы

(проведение открытых занятий, выступления на педсоветах, заседаниях МО, разработка авторских программ, обобщение опыта работы по теме)

1.

Выступления на педсовете, школе педагогического мастерства, в рамках мероприятий, проводимых администрацией МБУ ДО «Агнес»

Опыт проведения социального проекта «ЗОЖ через занятия дзюдо»

Опыт проведения социального проекта «Защити себя»

2.

Выступления на методическом объединении

Презентация УМК «Дзюдо – гибкий путь в жизни»

Программа самообразования

Презентация УМК  «Бросок через спину из стойки с дальнейшим переходом на удержание в партере»

3.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

.Участие в внутриучрежденческом  конкурсе педагогического мастерства

Участие в интернет-конкурсах профессионального мастерства «Мастерская педагога» и др.

4.

Проведение мастер-классов, учебно-тренировочных сборов

1.Мастер-класс для детей «День открытых дверей»

2.Учебно-тренировочные сборы по дзюдо для юношей по совершенствованию борьбы лёжа

1.Мастер-класс для детей «День открытых дверей»

2.Реализация программы  акции «Навигатор детства»

5.

Результативность участия учащихся в соревнованиях по уровням

Победители и призеры соревнований разного уровня

 Победители и призеры соревнований разного уровня

6.

Накопление банка методических материалов, публикации

.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ДЗЮДО» (опубликована на сайте  МБУ ДО «Агнес», сайте https://infourok.ru/)

Создание мини-сайта педагога

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ДЗЮДО» (опубликована на сайте   https://nsportal.ru/ )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план по самообразованию

план по самообразованию по теме: здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе...

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»

Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....

план по самообразованию

план , которым я пользуюсь...

план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год

План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...

План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".

План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...

План по самообразованию учителя.

В публикации дается примерный план самообразования по одной из тем....

План по самообразованию учителя математики

В помощь учителям математики...