Информационная карта педагогического работника (педагог дополнительного образования)
материал

Щербаков Сергей Александрович

Информационная карта педагогического работника (педагог дополнительного образования) для аттестации в Омской области. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon inf_karta_pedagog_dop_obraz.doc141.5 КБ

Предварительный просмотр:

Инф_карта_педагог_доп_образ

Информационная карта педагогического работника

(педагог дополнительного образования)

______________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)

Общие сведения

Дата рождения

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)  

Дата  заключения трудового договора

Имеющаяся квалификационная категория

Образование

Уровень образования

Учебное заведение (окончил, обучается)

Специальность/направление и профиль по диплому

квалификация по диплому

Год окончания учебного заведения

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

Стаж педагогической работы

Стаж работы в данной должности

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

Наличие программы профессионального развития

Есть/нет

Формальное образование

(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 3 года)

Место прохождения

год

Количество часов

Вид документа

Тема ПК

Неформальное образование

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования

год

Вид документа

Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

1. Характеристика условий профессиональной деятельности

1.1. Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)    

Таблица 1.1. Учебная нагрузка педагогического работника

Учебный год

Количество часов

Направление

Группы

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

1.2. Сведения о реализуемых программах

Таблица 1.2. Перечень программ,  реализуемых педагогическим работником

Учебный год

Программа /программы

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

2. Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию).

Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов

В 2016/2017 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3 (трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного года.

Учебный год

Направление

Объект мониторинга

Группа

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

2013 - 2014

2014 - 2015    

2015 - 2016

20     - 20

20     - 20

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию).

Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов

В 2016/2017 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3 (трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного года.

Учебный год

Направление

Объект мониторинга

Группа

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

2013 - 2014

2014 - 2015    

2015 - 2016

20     - 20

20     - 20

2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).

 Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах  мониторинга.

Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов

Учебный год

Приказ/ распоряжение о мониторинге (федеральный, региональный, муниципальный) – дата, номер

Предмет

Объект

мониторинга

Класс

Доля достижения планируемых

результатов

Повы-шенный

Базо-вый

пониженный

2013 - 2014

2014 - 2015    

2015 - 2016

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

Таблица 2.3.1. Выявление  и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы,  соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию

Форма

Название  олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

Количество участников

20    - 20    учебный год

Олимпиады

Конкурсы

Фестивали

Соревнования

20    - 20    учебный год

Олимпиады

Конкурсы

Фестивали

Соревнования

20    - 20    учебный год

Олимпиады

Конкурсы

Фестивали

Соревнования

20    - 20    учебный год

Олимпиады

Конкурсы

Фестивали

Соревнования

20    - 20    учебный год

Олимпиады

Конкурсы

Фестивали

Соревнования

2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Учебный год

Формы трансляции

Темы

20    - 20    год

1.

2. и т.д.

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной

и инновационной деятельности

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Учебный год

Приказ/распоряжение об инновационной деятельности (региональный) – дата, номер

Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Что сделано?

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Таблица 2.5. Участие в работе методических объединений педагогических работников

Учебный год

Группа/методическое объединение

Что разработано в результате совместной деятельности?

Участие в профессиональных конкурсах

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

20    - 20    год

  1. Сведения о видеозанятиях

Тема занятия

Группа

УМК (программа)

Реализуемые в занятии технология, методы

 Достоверность информации подтверждаю:

  Подпись педагогического работника                                    ____ ___      (расшифровка подписи)

Директор                   _____________________________________        (расшифровка подписи)

Печать                                                                                                            Дата

Приложение 1

В приложение включаются материалы в соответствии с  учебными годами,  указанными в таблице 2.1.1 (2.1.2)

Директор  _______________________________________________(расшифровка подписи)

Печать                                                                                                            Дата

Сводные результаты 

(мониторинга образовательных программ)

итоговой аттестации  __________________(кого) ________________________(направление)

(примерная форма)

____________________учебный год

       

обучающегося

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание …

Спецификация

итоговой аттестации  __________________(кого) ________________________(направление)

(примерная форма)

____________________учебный год

Назначение КИМ

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Структура КИМ

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности

Время выполнения варианта КИМ

План варианта КИМ

Дополнительные материалы и оборудование

Условия проведения (требования к специалистам)

Рекомендации по подготовке к работе.

КИМ

итоговой аттестации  __________________(кого) ________________________(направление)

(примерная форма)

____________________учебный год

  1. Инструкция для обучающихся
  2. Содержание итоговой работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта педагога дополнительного образования

Обобщение педагогического опыта по теме "Развитие личностного самоопределения учащихся 5-9 классов"....

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования Батоцыренова П.Ж.

Самоанализ педагогической деятельности педагога дополнительного образования...

Информационная карта педагогического работника

Информационная карта педагогического работника для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию. ...

Информационная карта педагогического работника

Информационная карта инновационного опыта учителя английского языка...

«Рейтинг оценки деятельности педагогических работников учреждений дополнительного образования детей»

Контроль – одна из важнейших управленческих задач, определяемая, как постоянное сравнение того, что есть, с тем, что должно быть. Основная цель контроля – стимулирование сотрудников: ведь ...

Информационная карта открытого занятия педагога дополнительного образования

ФИО педагога: Михайлова Екатерина ЮрьевнаНазвание образовательной программы «Спортивные бальные танцы»Раздел программыТема занятия: Европейская программа бальных танцев «Е класса&raq...