Открытое занятие «Изготовление аксессуаров: брошка «бантик»
учебно-методический материал

Григорьева Наталья Александровна

Цель занятия: Изучить предметы, дополняющие костюм – аксессуары, с краткой историей возникновения и эволюции основных аксессуаров. Научится изготавливать аксессуар для своего костюма.

Задачи:

Обучающие: - научить детей различать виды аксессуаров, соотносить их со стилями одежды, типами фигуры, назначением, возрастными и индивидуальными особенностями человека;

Развивающие: - развивать творческое мышление, внимание, память, воображение, проявляя при этом творчество, фантазию;

    Воспитательные: - воспитывать художественный и эстетический вкус, положительное отношение друг к другу, взаимопомощь, дружелюбие и коммуникативные навыки;

Коррекционные: - корректировать эмоциональную сферу, способствовать развитию адекватной самооценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_aksessuary_v_tablitse_-_kopiya.docx43.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

«Изготовление аксессуаров: брошка «бантик»

Григорьева Н.А. – педагог

дополнительного образования

Исилькуль 2021г.

Информационная карта учебного занятия

1.

Направление дополнительной образовательной программы

Художественное

2.

Название образовательной программы

«Модница»

3.

Срок реализации

2 год

4.

Целевая группа обучающихся

12-15 лет

5.

Краткий психолого- педагогический портрет целевой группы

Старший подростковый – называют «трудным», «переходным», «кризисным». Он действительно резко отличается от прочих этапов жизни ребенка Подросток находится на пороге взрослой жизни и испытывает потребность в самостоятельности, самоутверждении, признании со стороны взрослых его прав и возможностей.

6.

Цель образовательной программы

Формирование практических навыков моделирования и изготовления одежды, и развитию дизайнерских способностей воспитанниц.

7.

Раздел образовательной программы

«Декорирование швейных изделий»

8.

Тема занятия

 Изготовление аксессуаров: брошка «бантик»

9.

Количество часов на изучение темы

45 мин

10.

Номер занятия

-

Конспект учебного занятия

Изготовление аксессуаров: брошка «бантик»

Цель занятия: Изучить предметы, дополняющие костюм – аксессуары, с краткой историей возникновения и эволюции основных аксессуаров. Научится изготавливать аксессуар для своего костюма.

Задачи:

Обучающие: - научить детей различать виды аксессуаров, соотносить их со стилями одежды, типами фигуры, назначением, возрастными и индивидуальными особенностями человека;

Развивающие: - развивать творческое мышление, внимание, память, воображение, проявляя при этом творчество, фантазию;

    Воспитательные: - воспитывать художественный и эстетический вкус, положительное отношение друг к другу, взаимопомощь, дружелюбие и коммуникативные навыки;

Коррекционные: - корректировать эмоциональную сферу, способствовать развитию адекватной самооценки.

Планируемые результаты:

1. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; формирование личностного смысла обучения; формирование основных морально- этических норм; проявление познавательного интереса к изучаемому предмету, самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности, развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности. Будет сформирован интерес к предмету продемонстрируют свои знания по предмету.

2. Предметные: обучающиеся овладеют навыками работы с необходимыми принадлежностями и оборудованием, научатся использовать свои знания при ответе на вопросы и выполнении заданий. Научатся пользования инструментами, понимать информацию, представленную на занятии.

3. Метапредметные: 

Познавательные: познакомиться с основными понятиями в области одежды и аксессуаров, уметь применять в жизни. Научатся строить сообщения в устной форме, получат возможность научиться выделять информацию из сообщений разных видов (в том числе текстов и интернет источников) в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные: научиться слушать собеседника и вести диалог; вступать в речевое общение и приходить к общему решению в совместной деятельности, умение работать в парах, развитие моторики и координации движения рук при работе с фоамираном. Научаться задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить её в процессе общения, принимать помощь взрослого; получат возможность научиться оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

Регулятивные: освоят приёмы работы в команде, научаться принимать и сохранять учебную задачу урока, составлять алгоритм ответов на поставленные вопросы по предмету; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль выполнения заданий; адекватно воспринимать оценку педагога; оценивать правильность выполнения операций; вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, корректировать навыки работы с фоамираном; научаться контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с педагогом и одногруппниками.

Образовательная форма занятия – изучение нового материала, практическое занятие.

Учебное методическое обеспечение занятия

Для педагога:

  • Таблица "Аксессуары"
  • Аксессуары: (бусы из различных материалов), пелерина, шарфы, косынки, перчатки, ремни, сумки, галстуки, подтяжки, шляпы, шапочки, очки, зонт, носовой платок и др.).
  • Комплекты одежды (пальто, костюм, платье, блузы, сарафаны и др.).
  • Презентация “Аксессуары”
  • Индивидуальные карточки “Аксессуары”
  • Журналы мод “Бурда” и “Шик”.
  • Косынки и шарфы.

Для практической части:

  • Фоамиран (можно использовать разный);
  • Клей (момент кристалл, горячий клей или любой другой подходящий);
  • Линейка или сантиметровая лента;
  • Карандаш (мелок или тонкий кусочек мыла);
  • Фетр;
  • Кабошоны, стразы и т.п.;
  • Основа для брошки.

Конспект занятия

Методы организации деятельности педагога

Содержание деятельности обучающихся

1. Организационный этап:

1.1 Приветствие

Педагог.  Здравствуйте, ребята! Рада встрече с вами, сегодня на занятии вы познакомитесь с такими предметами, которые помогут пополнить ваши знания в области одежды и искусстве одеваться.

- На занятиях в нашем детском объединении «Модница» мы с вами занимаемся изготовлением одежды. Шьем юбки, блузы, брюки, платья…
- Скажите, пожалуйста, а чем все изделия отличаются друг от друга? Правильно,
фактурой ткани, покроем, размером…
- С помощью, каких деталей, дополнений к изделию можно придать особый вид, создать индивидуальный образ?
-
Воротник, манжеты, отделки, шарфы и др.

- А вы знаете, как можно назвать одним словом эти дополнения?

Все мелкие детали, предметы, дополняющие костюм, называются аксессуарами.

Педагог.  Правильно, и сегодня на занятии мы изучим аксессуары и изготовим аксессуар для себя. Итак, тема нашего занятия: «Изготовление аксессуаров: брошка «бантик». (Слайд 1)

Педагог. Исходя из темы занятия, определите и сформулируйте цель которую нам необходимо сегодня достигнуть.

Цель занятия: Изучить предметы, дополняющие костюм – аксессуары, с краткой историей возникновения и эволюции основных аксессуаров. Научится изготавливать аксессуар для своего костюма. (Слайд 2)

Педагог. Также, на занятии мы познакомимся с основными видами аксессуаров, познакомимся с их краткой историей. Научимся различать и правильно применять в одежде (соответственно стилю одежды, типу фигуры, возрасту, индивидуальным особенностям человека), и конечно изготовим аксессуар для себя.

1. Дети слушают, отвечают на вопросы.

2. Дети слушают, отвечают на вопросы и говорят цель занятия.

2.Основная часть

Педагог: Аксессуар – слово французского происхождения и обозначает мелкую деталь, дополнение к какому-нибудь предмету. (Слайд 3)

Вопрос: Как вы думаете, для чего нужны аксессуары в одежде?

- Аксессуары используются для украшения одежды, костюма;
- С помощью аксессуаров можно выгодно подчеркнуть достоинства фигуры и даже скрыть некоторые недостатки.
- Защита от непогоды.

У вас уже есть небольшой жизненный опят, вы неоднократно встречались с этими дополнениями.

Вопрос: Какие вам знакомы аксессуары?

Правильно: их очень много, у каждого есть определенное предназначение.

Бусы, ожерелья, шарфы, ремни, косынки, часы, сумки и др. – вот неполный перечень аксессуаров. 

Вопрос: А знаете ли вы, когда человек начал украшать свое тело, свою одежду?

Педагог: Историки утверждают, что украшения человек придумал раньше, чем свою одежду. Первобытные народы и племена разукрашивали свои тела с помощью глины, земли, соков растений. 

Вопрос: Как вы думаете, почему человеку хотелось украшаться?

Педагог: Я думаю, что источником вдохновения послужила сама природа. Наблюдая за птицами, животными, деревьями и цветами человеку, как частичке этой природы, тоже хотелось каких-то перемен в своей внешности. Цветы на дереве, цветущий луг, оперение птиц, мягкие, пушистые животные – вот источники вдохновения.

Вопрос: Из чего человек делал свои украшения?

Педагог: Правильно, человек украшал свое тело бусами из косточек рыб, животных, из травинок и цветков. До сих пор сохранились такие украшения у некоторых племен Австралии, Океании, Африки… Прослеживая историю культуры древних египтян, можно сказать, что и эти народы придавали большое значение украшениям. (Слайд 4)

Педагог: Менялись эпохи, шли года, менялась мода, что-то уходило в прошлое, а что-то – актуально и сейчас.

Серьги – украшение для ушей встречается у всех народов древности, от египтян до римлян. Серьгами приписывалась сила амулета, предохраняющего от болезней, поэтому носили их не только женщины и дети, но и мужчины. Правда, в Древней Греции и Риме серьги носили только женщины, поскольку серьга в ухе мужчины была обычно признаком рабства. Материалы для серег используются самые разнообразные: серебро, золото, пластмасса, бамбук и многое другое. (Слайд 5,6)

Демонстрация (показа / различных серег)

Вопрос: Как вы думаете, как правильно подбирать украшения? Что надо учитывать?

- При подборе украшений учитывается, цвет одежды, прическа, возраст человека, форма лица, даже темперамент человека. То, что подходит одному, не всегда подходит другому. Например, женщине с круглым лицом подойдут серьги продолговатой формы. Девочкам школьного возраста лучше украшаться маленькими скромными сережками, а не “мамиными” огромными и тяжелыми. Стиль одежды тоже требует строгого подбора аксессуаров. Например, фольклорный (этнический) стиль – подойдут деревянные, керамические, кожаные; Праздничная, вечерняя одежда - золотые, жемчужные, серебряные, с натуральными камнями. Сейчас в моде изделия из бисера, стекляруса, пластика.

Клипсы – украшения на уши. В 20 веке благодаря своей простой застежке более популярны, чем серьги. (Слайд 7)

Показ образца, его рассматривание.

Колье – ожерелье с драгоценными украшениями, подвесками.

Показ образца. (Слайд 8)

Эти украшения больше подойдут к вечернему, праздничному наряду.

Бусы – шейное украшение из различных материалов (жемчуг, дерево, природные камни, пластмасса и др.). (Слайд 9)

Все выбранные украшения должны отвечать особенностям фигуры. Людям с короткой (недостаточно вытянутой шеей) нельзя носить короткие бусы, а только длинные, которые, заодно, придадут стройность фигуре. Правда, при условии, что ноги не слишком коротки; в этом случае надо отдать предпочтение бусам среднего размера.

Показ и рассматривание образцов.

И еще один важный момент – ни в коем случае не следует сочетать драгоценные изделия с бижутерией. У молодежи сейчас в моде, изделия из бисера, стекляруса (фенечки).

Показ образцов.

Браслеты - первоначально мужское и женское украшение, которое носили на запястье или выше локтя. У германских воинов он служил символом доблести и одновременно защитным средством в бою. С XVII века браслет становится исключительно женским украшением. (Слайд 10)

Показ образцов.

Кольца – самое распространенное украшение. С древних времен кольцо служило опознавательным знаком. Оно указывало на степень власти, которой обладал человек, на принадлежность к определенному роду. И только потом появилось кольцо – украшение. В средние века появились кольца - близнецы, которые порознь украшали руки супругов. Обручальные кольца по традиции являются хранителями любви и верности. Наличие колец одновременно различных по материалу – считается признаком “дурного” тона. Девочкам школьного возраста я не советую носить кольца, разве что на праздники к праздничному наряду. (Слайд 11, 12)

Брошь - украшение лацкана на жакете или вечернее платье. (Слайд 13)

Броши – пожалуй, самый древний вид украшений. Когда первобытный человек впервые надел что-то большее, чем набедренная повязка – у него появилась необходимость скрепить эту одежду. Колючки и шипы растений первыми выполняли эту функцию, потом их заменили изогнутые острые кости и осколки кремня. Бронзовый век ознаменовался использованием металла – вначале появились штырьки со шляпкой, затем – прообразы современных брошей с замочками. Такие застежки были распространены в Скандинавии, Венгрии, Северной Германии, позже – на территории всей Евразии. К X веку прообразом современной броши стали фибулы и аграфы. Фибулы скрепляли плащи и накидки и демонстрировали социальное и материальное положение владельца. XVII век привносит в историю броши тайный смысл. В этот период при дворе французского короля становится модным использовать броши в дворцовых интригах. Любая дама высшего света обладала несколькими брошками, чтобы использовать их как тайные знаки, сообщавшие определенному человеку нужную информацию. Последний "пик" популярности брошей пришелся на середину прошлого столетия.                                          

Показ и рассматривание образцов.

Бижутерия подходит практически всем стилям и возрастам (исключение, разве, только что в деловой одежде, где лучше использовать тоненькую шейную цепочку из золота);

Но главное – знать меру: из-за чрезмерного увлечения “побрякушками” женщина может быть похожа на новогоднюю елку.

Бант – остается одним из самых любимых атрибутов дамского платья с незапамятных времен, поскольку способен оживить и украсить любую хламиду, одежду. (Слайд 14)

Цветок – человек научился использовать для украшения одежды одно из самых тонких, дивных и нежных творений – цветок. 

Показ, демонстрация.

Перчатки – украшение и средство защиты рук. Были уже известны в Древнем Египте. Египтянки и римляне защищали перчатками руки во время работы и еды. Кожаные рукавицы или рукавицы из железных колец были частью охотничьего, или воинского снаряжения. Перчатки королей и высшего духовенства богато украшали золотом, серебром, драгоценными камнями. Дамы дарили свою перчатку кавалеру в знак своей особой расположенности. Перчатки украшались драгоценными камнями, мехом, вышивкой, позже – кружевами. Сегодня перчатки являются неотъемлемой частью мужской, женской, детской одежды. Подбирать перчатки желательно в одной гамме с пальто, курткой, костюмом, головным убором, обувью. (Слайд 15, 16)

Шаль – тканое или вязаное полотнище разного вида и размера, прикрывающее плечи. Еще в XV веке в Кагимире (Индия) делали тонкие шали из шерсти тибетских коз. С легкой руки супруги Наполеона, которая была законодательницей французских мод, кашемировая шаль появилась не только во Франции, но и во всей Европе.

В ее гардеробе было около 400 шалей, носила их на платьях, использовала как покрывала, делала подушки для своих собак. В настоящее время пуховые шали согревают нас от холода. (Слайд 17)

Показ образца.

Галстук – декоративный элемент одежды. Галстук поистине многолик. Его носят банковские служащие, без него немыслим костюм бизнесмена, он один из любимых аксессуаров женщин. Его предшественник - шейный платок - впервые был замечен у древних римлян. С его помощью пытались защитить себя от холода, а не украсить одежду. Галстук надевают к рубашке, с блузой. Может иметь деловой, строгий характер или быть нарядным дополнением. В этом случае его делают из легких, шелковых или блестящих тканей.

Однако каким бы ни был галстук, непреложно одно: лучше вообще не повязывать, чем делать это плохо. А вот “бабочки”, банты, шарфы и платки можно крутить как угодно – полет фантазии только приветствуется. 

(Слайд 18)

Бабочка – приняты лишь в официальных случаях (в сочетании с белой рубашкой и смокингом). (Слайд 19)

Шарф – еще одно дополнение к одежде. В России первыми людьми, надевшими шарф, были офицеры. Это произошло в середине XVIII века. Вскоре и эту деталь мужского костюма захватили женщины.

Шарф – это не только предмет для согревания шеи, но и один из важнейших аксессуаров одежды. Шарфы бывают разные по стилю, должны соответствовать одежде.

Необходимо помнить, что для строгого делового костюма – подходят сдержанные тона. Яркие цвета, со смелыми рисунками придают костюму, платью легкомысленный вид.

Так, объемное кашемировое пальто “не терпит” слишком тонких тканей шарфов, а к костюму из изящной ткани никак не подходит шарф из шерсти.

- Также существует множество способов завязывания шарфов, некоторые способы предлагаю вам посмотреть на видео.

Показ образцов, показ и объяснение способов завязывания шарфов с помощью видео. https://www.youtube.com/watch?v=zA9GzMVY9ok 

(Слайд 20, 21)

Пояс – С самых древнейших времен люди использовали пояса - например, тесьму из натуральной кожи. В старину на Руси пояс имел особенное, магическое значение. Он сопровождал человека в течение всей его жизни. Ему предавалось значение оберега от всех темных сил. Сегодня, одним из модных женских аксессуаров, является женский ремень, который помимо выполнения функции поддержки одежды может немало "рассказать" о своей владелице. Ремни являются неотъемлемой частью женского гардероба. Женские ремни производят из практически любого материала, используемого в современной одежде человека: кожи, джинса, замши, пластика, плотных тканей. Самой модной частицей современного женского ремня является пряжка. Дизайн, форма, цветовая гамма, материал бывают очень разными: квадратные, круглые, овальные, треугольные, неправильных форм. Для украшения ремня используют различные декоративные материалы, перечислять которые не имеет смысла - фантазия современных дизайнеров не ограничена стереотипными представлениями и рамками. С помощью любого ремня можно подчеркнуть достоинства женской фигуры или, наоборот, скрыть некоторые её недостатки. Пояс буквально за минуту может сделать ваш силуэт модным, подтянутым. (Слайд 22, 23)

Головной убор – как составная часть одежды появился с практической целью – защиты от жары, холода, осадков. Сохраняя это свое основное назначение, впоследствии он стал также и признаком социального положения человека, символом богатства, сана. Шляпки – всегда модный атрибут, вносящий в любой дамский костюм романтические нотки, придавая законченный вид всему облику. (Слайд 24)

Сумки и сумочки - Важный аксессуар дамского туалета. Должен соответствовать стилю наряда в целом. (Слайд 25, 26) Сумочка – небольшая дамская сумка для мелких предметов. Первое упоминание о сумках относится к 1630 году. Сумки производились кустарным способом из кожи, гобелена, расшивались бисером, драгоценными камнями. Сегодня сумки можно разделить, на несколько групп. Какие это группы?

  • Деловые. Дизайн очень строгий, размеры от больших до средних. Фурнитура в минимальном количестве. Сумки - портфели, дипломаты.
  • Выходные - дамская, театральная.
  • Дорожные - сумки - баулы, кейсы, чемоданы, саквояжи.
  • Молодежные - сумки - рюкзак, портфель, сумка-кисет. 

Педагог: Я сознательно оставила еще один аксессуар, знакомый нам с детства. Какой? Это платок.

Вопрос: Может, кто-нибудь из вас расскажет что-то о платках?

Вопрос: Что можно сделать из платка?

Платок – это нечто большее, чем простой квадрат ткани.

В Индии платок – это традиционное сари (без швов, безо всякого края и закрепляющих узлов, только с помощью драпировки вокруг всего тела полотнище ткани превращается в платье.)

Во многих теплых странах обернутый вокруг всего тела платок – единственная одежда человека. При этом больше всего фантазии проявляют женщины, особенно женщины Полинезии.

Изделия из платков называются парео – юбки.

Педагог: Сейчас мне кто-то из вас поможет продемонстрировать, какие чудеса могут происходить с обыкновенным платком.

Демонстрация и показ, объяснение приемов завязывания платков – парео. (Слайд 27)

Игра «Модельер»

Педагог: - А теперь представьте себя модельерами. Вам предлагаются готовый образец одежды на манекене, это пальто.

Задание: Подобрать подходящий аксессуар к пальто, и объяснить, почему именно этот, а не другой аксессуар или несколько аксессуаров вы выбрали и объясните почему?

Это и есть наша самостоятельная работа, которая покажет, как вы усвоили материал.

Демонстрация изделий и аксессуаров и объяснение выбора учащимися.

1.Дети отвечают на вопросы.

2. Дети слушают, смотрят презентацию, обсуждают тему.

3. Дети слушают, смотрят презентацию, обсуждают тему, смотрят видеоролик.

4. Одина девочка из группы выходит и показывает способы завязывания платка – парео.

5.  Другая девочка из группы выходит и показывает способы подбора аксессуара к пальто.

3. Практическая часть

Педагог: - В практической части нашего занятия вы изготовите брошь «бантик». Бантики – это самый простой элемент украшения одежды. Их делают из различных материалов. Процесс изготовления не сложный, поэтому вы без труда сможете создать этот оригинальный аксессуар.

- Для изготовления бантика взят не стандартный, а глиттерный фоамиран. Фоамиран – это особый вид полимера, представляющий собой вспененную резину. Иногда его еще называют пластичной замшей. Продается в виде листов разных расцветок толщиной от 0,5 до 10 мм. Из него делают красивые поделки, бижутерию, заколки, игрушки.

Педагог: - Итак, для работы вам понадобятся следующие материалы:

  • Фоамиран глиттерный;
  • Бусины или бисер;
  • Шаблон для бантика;
  • Быстросохнущий клей;
  • Основа для броши. (Слайд 28)

Педагог: - У вас на столах находятся инструкционные карты по выполнению аксессуара, воспользуйтесь ими. Приложение 1 (Слайд 29)

Ход работы:

1. По шаблону обвести зубочисткой детали и вырезать ножницами заготовки для бантиков.

2. С помощью клея приклеить с внутренней стороны концы детали к середине, в итоге получается объёмная деталь бантика.

3. Приклеить полученную деталь к основе бантика.

4. Приклеить «перемычку» для бантика.

5. С помощью клея-пистолета приклеить на задней части бантика основу для броши.

Педагог: - Молодцы, вы справились с этой творческой работой, милый аксессуар готов!

1. Дети изготавливают аксессуар для себя.

4. Рефлексия

Педагог: - Я думаю после такого занятия, вы будете различать виды аксессуаров, и уместно соотносить их разными стилями и правильно применять.

1. Чему вы научились на занятии?

4. Что было трудно?

5. Что интересного было на занятии?

6. Как вы считаете, пригодится ли в будущем вам эти навыки изготовления аксессуаров?

7. Как ещё можно использовать полученные навыки?

Педагог: -  На этом наше занятие подошло к концу, и я бы хотела его завершить словами знаменитой Коко Шанель: "Украшения - это то, что делает женщину женщиной"! (Слайд 30)

1. Дети отвечают на вопросы и говорят свое мнение о занятии.

Литература: 

  1. Бешенков А.К. Технология. Методика обучения технологии. 5 – 9 кл.: метод. пособие – М.: Дрофа, 2007
  2. Грнчар А.Б., Лебедева Е.И.Зачем и как человек одевается –М.: Ллойда, 1994
  3. Гузоирова Е.Н., Гузоиров Р.Г. Школа Белошвейки. – М.: Педагогика-Пресс, 1994
  4. Егорова Р.И., Монастырная В.П. Учись шить.–М.: Просвещение, 1988
  5. Казакевич В.М. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по технологии. – М. : Дрофа, 2000
  6. Как шить красиво. – М.: Мир, 1990
  7. https://infourok.ru/otkritoe-zanyatie-na-temu-ya-i-moda-2377939.html 
  8. https://odezhda.guru/banty-i-bantiki/1446-iz-foamirana 
  9. https://tektoplanf.ru/tekstil-v-dome/bantik-iz-foamirana-blestyashchego.html 
  10. https://vplate.ru/podelki-iz-foamirana/bantiki/ 
  11. https://zolotoe-runo-sl.ru/o-tkanyah/bant-iz-foamirana.html 
  12. https://zen.yandex.ru/media/id/5fcfc5600d17443e9ef23128/bantik-iz-foamirana-trezubec-5ff80d15f906b16872ce34ae 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия "Изготовление сумочки для мобильного телефона"

Работа выполняется в технике выжигания по ткани. Занятие проводится с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья и находящимся на надомном обучении....

План-конспект открытого занятия "Изготовление сувенирной открытки-"валентинки"

Работа выполняется в технике выжигания по ткани. Занятие проводится с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья и находящимся на надомной форме обучения....

Методическая разработка открытого занятия "Изготовление снежинок из нетрадиционного материала (макаронных изделий)"

Целью занятия является создание благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей ребят посредством изготовления поделок из нетрадиционного материала. Занятие способствует развити...

Методическая разработка открытого занятия "Изготовление сувенирной яхты"

Для изготовления  стендовой модели парусника требуется терпение,и навыки.Для того,чтобы детям было интересно этим заниматься,необходимо показать красоту парусов и научить их работать с различными...

Методическая разработка открытого занятия "Изготовление подснежников"

Техника: изготовление цветов из ткани. Возраст детей 10-12 лет....

Открытое занятие "Изготовление и художественное оформление женских сумочек"

Сумка для женщины - это не просто средство для переноски вещей, но и важнейший атрибут стиля, без которого невозможно создание идеального, полного и гармоничного образа. Сумка - это способ самовыражен...

Открытое занятие. Изготовление валентинки-саше. III год обучения.

Даннный файл включает в себя конспект разработанного занятия по изготовлению Валентики-саше. Занятие было проведено в МБОУ ДОД Доме детского творчества, Усть-Донецкий....