Анализ занятия "Откуда берется и куда девается мусор?"
материал
Анализ занятия "Откуда берется и куда девается мусор?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_otkrytogo_zanyatiya.docx | 13.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого занятия «Ознакомление с новым видом деятельности».
Цель: Создать условия для понимания обучающимися важности экологических проблем, связанных с возникновением и утилизацией мусора.
Задачи: Определять источники возникновения мусора; Понимать способы утилизации мусора; Понимать и обосновывать важность сортировки мусора; Формировать бережное отношение к природе.
Экологическое воспитание актуально, т.к. в наши дни проблемы экологии приобрели особо важное значение. Чем раньше начинается процесс формирования экологической культуры у детей, чем целесообразнее сам процесс, тем выше эффективность воспитания. С детства надо учить жить в согласии с природой, с ее законами и принципами. На своих занятиях использую разнообразные игровые приемы.
Занятие было разделено на смысловые части и построено на основе игры. Организационный этап занятия позволил ребятам настроиться на плодотворную работу. На этапе актуализации знаний был просмотрен фрагмент мультфильма, который помог вывести обучающихся на тему занятия. Учебные задачи формулировались с помощью педагога в виде вопросов. На основном этапе обучающиеся отвечали на поставленные вопросы, участвуя в четырех играх. После каждой игры обучающиеся оценивали свою работу, показывая нужные карточки соответствующего цвета. На этом этапе использовались как индивидуальная, так и парная работы. Занятие сопровождалось физкультминутками, динамичной и для глаз. Подведение итогов занятия было проведено с помощью игры «Ветер», которую можно интегрировать и использовать на любом занятии.
По ответам детей на поставленные в начале занятия вопросы можно сказать, что цель и задачи занятия были выполнены в полном объеме. В конце занятия была проведена эмоциональная рефлексия, с помощью нее мы узнали настроение ребят после прошедшего занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Энергия в природе - откуда она берется?
Используя различные виды энергии мы не должны забывать, что источником её является растительный мир и мы должны бережно относиться к дарам природы....
Комплект палантин и берет
Описание изготовления комплекта, состоящего из палантина и берета. Палантин выткан на берде, берет вывязан на спицах, ободок берета выткан на дощечках, отделка берета связана крючком....
Презентация: "Откуда берется мед?"
Презентация по теме:"Откуда берется мед?" для учащихся 3-4 классов....
Откуда берется добро и зло у детей
Выступление Откуда берутся добро и зло у детей.Задачи педагога:1) научить ребенка дифференцировать проявление чувств,2) научит анализи...
Классный час "Что важнее "куда надо" или "куда влечет"?
Вводное занятие по профориентации....
КУДА ДЕВАТЬ МУСОР? Из опыта работы ЗУЛЬКАРНЯЕВА Г.М.
1. ФРАГМЕНТ внеклассного мероприятия по экологии.ТЕМА: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЕЛОЧНЫХ ИГРУШЕК.ЦЕЛЬ: Научить делать елочные игрушки (веселых человечков) из конфетных оберток и заколки для волос.-Муравей угостил ...
Конспект открытого занятия "Откуда берется и куда девается мусор?"
Открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Зеленая тропинка»...