Резюме Гунькина Нина Алексеевна
материал

Гунькина Нина Алексеевна

Резюме Гунькина Нина Алексеевна содержит опыт работы в школе и дополнительном образовании

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezyume_gunkinoy_n.a.docx34.34 КБ

Предварительный просмотр:

Резюме на должность методиста по географии,  биологии, экологии (преподаватель лицея)

Гунькина Нина Алексеевна

Телефон: +7 (909) 8698094

E-mail: ninagunkina@rambler.ru

Дата рождения: 17.07.1960

Семейное положение:  замужем,  взрослые  дети.

Ключевые компетенции:

  • успешный педагогический опыт более 9 лет по программам основного общего и среднего общего образования;
  • опыт подготовки обучающих к участию в конкурсах и олимпиадах;
  • успешный опыт разработки авторских методик подготовки учащихся;
  • опыт организации внеурочной деятельности в форме факультативов, семинаров, бесед, викторин.
  • Всероссийское признание организации  работы школьного объединения «Эколог» (с1999 по 2016гг)

Опыт работы:

С 1983г — по н. в.        МБОУ СОШ п. Высокогорный, учитель географии, биологии

                                                 (с 1994 года и по н.в. учитель высшей категории)

Обязанности:

  • Участник творческой группы педагогов России ЦПИ и РО «Новый Век»;
  • С1990 по 2016 гг. Руководитель  циклического  методического объединения  учителей естественно биологического цикла;
  • С 1996г и п.н. наставник школы молодого педагога;
  • Секретарь аттестационной комиссии;
  • Председатель методического совета школы;
  • Член ГЭК задействованный  при проведении ГИА в ППЭ в  основной период  2018г;
  • Являюсь членом Российской Ассоциации учителей географии с 2016г;
  • С 2017 года и по н.в. председатель профсоюзной организации учителей МБОУ СОШ;
  • Тьютерский метод работы в телешколе;
  • организация учебного процесса согласно федеральных стандартов основного общего и среднего общего образования;
  • воспитательная работа с учащимися;
  • организация внеурочной деятельности по экологии, биологии;
  • подготовка к участию в конкурсах и олимпиадах по профилю биология, география;
  • взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образовательного процесса.

Достижения:

  • Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Проект «Образование» 2007г;
  • Министерство  образования Хабаровского края   Почётная грамота  (2);
  • Администрация Ванинского  муниципального  района Почётная грамота (3);
  • Общероссийский Почётный работник общего образования Российской Федерации
  • Благодарность Губернатора края В.И. Ишаева;
  • Профсоюз образования Почётная грамота  2018 год;
  • Министерство природных ресурсов Российской Федерации Диплом  лауреата;
  • Ассоциация творческих педагогов России при поддержке Министерства образования и науки Российской  Федерации    Диплом лауреата рейтинга ТОП – 500 образовательных организаций (федеральный список);
  • Грант от Международной организации ИСАР Дальний Восток;
  • Сотрудничество  с Агенством  США по международному  развитию  Проект «Форест»
  • Победитель I Всероссийского конкурса электронных портфолио «УчПортфолио» среди учителей РФ;
  • Независимая интеллектуальная ассоциация педагогов  «Олимп»  конкурс  Диплом  Победителя  «Мой опыт работы с одарёнными детьми»
  • Моя ученица Фомина Ольга занесена в I книгу Хабаровского края «Одарённые дети»;
  • Дистанционный Образовательный  портал «Продлёнка» Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов  «Моё призвание». Победитель в номинации «Каким должен  быть современный учитель»;
  • Российская Ассоциация учителей географии  Благодарность за активное участие в работе регионального отделения РАУГ, организацию внеурочной  деятельности учащихся по изучению географии своего края.

Диссеминация  педагогического опыта:

  • «Использование современных образовательных технологий в процессе обучения биологии как средство познавательной активности школьников». (ЦПТ им. К.Д.Ушинского «Новое образование»);
  • Образовательная программа дополнительного  образования по экологии «Шаг в XXI век» (ЦПТ им. К.Д.Ушинского «Новое образование»);
  • Программа Внеурочной деятельности  7 класс «Живой мир Хабаровского края» (животные). (ЦПТ им. К.Д. Ушинского «Новое образование»;
  • Рабочая программа «Биология. Введение в биологию» 5 класс  (к УМК «Сфера жизни» Н.И. Сонин, А.А. Плешакова), (Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый Век»);
  • «Становление эмоционально – ценностного отношения учащихся к природе на занятиях в школьном экологическом объединении»  (внесение передового педагогического опыта в краевую базу данных);
  • «Реализация концепции модернизации образования через использование проектных методик в воспитательной работе по экологии» (внесение передового педагогического опыта в краевую базу данных);
  • Всероссийский семинар – совещание «Образование без границ: языковая, экологическая, инженерная культура в контексте предметного содержания». Интерактивная методическая гостиная;
  • Корпорация Российский учебник проектно – творческая сессия: «Современные географические исследования глазами школы и науки»;
  • Ассоциация творческих педагогов России при поддержке Министерства образования и науки Российской  Федерации    номинация «Лучшие условия для обмена педагогическим опытом и профессионального развития».

Книги:  Занесена в книгу «Учитель в судьбе края»

Печаталась :

  • Неоднократно в краевом методическом  журнале  «ЭКБО»;
  • Министерство образования и науки Хабаровского края  Хабаровский  краевой институт развития образования. Издательский центр «Вентана – Граф». «Системно – деятельностный подход в обучении географии на уроках и во внеурочной работе: традиции и инновации»;

Имею сайты http://wiki.ippk.ru/index.php/; http://uchportfolio.ru/s86386147/?page=3383; http://www.proshkolu.ru/user/gunkina60/;http://www.openclass.ru/my_page_all; http://nsportal.ru/gunkina-nina-alekseevna

Ключевые навыки:

  • преподавание согласно современных методик образования;
  • организация внеурочной деятельности;
  • подготовка к ГИА, ОГЭ, ЕГЭ;
  • подготовка обучающихся к олимпиадам, конкурсам;
  • разработка авторских методик;
  • составление учебной документации.

Образование:

1977-1983г Комсомольский –на-Амуре  государственный педагогический  институт (учитель географии и биологии средней школы)

2008 – 2010 Санкт – Петербург  Академия психологии, предпринимательства и менеджмента (психолог – менеджер по персоналу;

2019г Санкт – Петербург Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки  «Олигофренопедагогика» ( учитель – дефектолог, олигофренопедагог).

08.10.2021 – 30.12.2021г Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (методист дополнительного образования) 340ч

Дополнительное образование:

- «Хабаровский краевой институт развития образования» прошла обучение   по теме: «Совершенствование предметной и методической компетентности педагогов в  контексте итоговой аттестации выпускников (география)» 2016;

- «Национальное общество технологий в образовании» прошла обучение в рамках дистанционной программы профессионального развития для учителей «Маршрут в будущее» 2017г;

- «Хабаровский краевой институт развития образования» прошла обучение   по теме: «Смена образовательных парадигм ФГОС ОО в географическом образовании современной школы»2017;

-Негосударственное образовательное частное учреждение Центр дополнительного профессионального образования «Престиж» по программе «Навыки оказания первой помощи» 2017 ;

-Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый Век»  прошла курс  по теме: «Применение  специальных федеральных государственных образовательных стандартов (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»2017г.

Личные качества:

Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, толерантность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.

Путешествия по зарубежным странам, туристические походы в лес,  беговые лыжи, стремлюсь находить подход к каждому учащемуся с учетом психологических особенностей.

За весь период преподавания конфликтных ситуаций с учащимися и их родителями не возникало;

  • в обучающем процессе использую разные методы и способы преподавания, тем самым раскрывая интеллектуальные способности учащихся.
  • стремлюсь улучшать качество преподавательской деятельности путем разработки и внедрения новых авторских методик. В 2014 году разработала  программу  ФГОС  по биологии 5 класс   защитила на курсах переподготовки учителей   на ХКИРО
  • Дополнительная информация:
  • водительское удостоверение категории «В» (опыт вождения – 40  лет);
  • опытный пользователь ПК: MS Office (Excel , Power Point ,Word), МЭШ;
  • имею серебряный значок отличия Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов  труду и обороне (ГТО) 9 ступени (имею золотой значок  ГТО I ступени  и серебряный значок  ГТО III  ступени).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему «Развитие фонематических представлений как средство предупреждения дисграфии у детей с диагнозом «Общее недоразвитие речи» (из опыта работы учителя-логопеда Анкудиновой Нины Фёдоровны)

Коррекция нарушений речи у детей заключается не только в постановке и автоматизации звуков, но и в одновременном развитии фонематического восприятия, так как без полноценного восприятия звуков, без чё...

Тесты по черчению 10 класса-автор Калинина Нина Александровна

Тесты по черчению для 10 класса элективного курса по авторской программе "Художественно-конструкторская и тинженерная графика" по  черчению для 10 и 11 классов....

Тесты по черчению для 11 класса элективного курса-автор Калинина Нина

Тесты к урокам черчения в 11 классе по авторской программе "Художественно -конструкторская и инженерная графика"...

Дети войны - Мележик Нина Алексеевна

Рассказ написан со слов моей бабушки Мележик Нины Алексеевны...

Эль-Ниньо и Ла-Ниньо

В работе ученика 7 класса представлена информация о таких необъяснимых явлениях, как Эль-Ниньо и Ла-Ниньо....

Резюме. Правила составления резюме.

Резюме. Правила составления резюме....

Программа самообразования учителя биологии, географии Гунькиной Нины Алексеевны

Тема:«Система работы учителя биологии, географии по подготовке учащихсяк ОГЭ в рамках ФГОС»  2020 – 2021 уч. годначало изучения темы 2022 – 2023 уч.годокончание ...