конспект занятия
план-конспект

Кулько Юлия Алексеевна

Занятие по программе "Азбука финансовой грамотности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reklama.docx96.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Реклама – способ борьбы с конкуренцией».

Цель: формирование основ финансовой грамотности.

Задачи:

- дать представление о рекламе, видах и ее значении;

-развивать экономическую грамотность;

-расширять представление детей о профессиях рекламного агентства;

- развивать интеллектуальные и творческие способности;

- воспитывать экономическую культуру детей.

Словарь:реклама, товар, рекламировать, реклама-этикетка, реклама-вывеска, реклама-упаковка, телевизионная реклама

Ход занятия:

1. Разгадывание кроссворда:

Т

Р

З

 О

К

Ы

А

Ц

В

А

Н

Р

Е

А

Ч

О

П

Б

Н

Р

Е

К

Л

А

М

А

С

А

Р

А

Т

Т

Т

Г

В

А

Е

А

О

Р

З

И

Н

  1. Вещь, предмет, который можно продать или обменять.
  2. Наличие признаков, свойств отличающих один предмет от другого.
  3. Место покупки или продажи, где можно торговаться.
  4. Деньги, которые получают люди за свой труд.
  5. Обмен одной вещи на другую без использования денег.
  6. Место, где можно купить или продать товар.
  7. Количество денег, которые надо заплатить за товар.

2. Беседа с детьми.

- Что такое реклама?  (Реклама – это информация о товаре, с целью его более быстрой продажи)

- А зачем людям вообще нужна реклама? (чтобы знать где можно приобрести необходимый товар или воспользоваться услугами)

- Как вы думаете для кого делается реклама? (для людей)

-  Какая должна быть реклама? (красочная, яркая, интересная, запоминающая)

- Где может размещается реклама? (в магазинах, на улицах, зданиях, стойках, столбах, на радио, телевидении и т.д.)

- Какая бывает реклама?  (реклама-вывеска, реклама-упаковка, реклама-этикетка, телевизионная реклама);

- давайте подумаем, люди каких профессий могут создавать рекламу?

- Кто из вас знает, где создают рекламу? (рекламное агенство– предприятие, занимающееся созданием рекламы

3. Просмотр мультфильма «Как старик корову продавал»

Вывод: что такое лжереклама.

Но, ребята есть одно правило «не покупай все, что рекламируется, подумай: нужна ли тебе эта вещь, хватит ли денег на её приобретение».

4. Показ презентации:

В рекламном агентстве могут работать художники, литераторы, дизайнеры, редакторы, рекламные агенты.

Художники подготавливают макет рекламы.

Дизайнеры работают над оформлением.

Литераторы придумывают различные быстро запоминающиеся тексы.

Редакторы тщательно подготавливают текст к печати.

А благодаря рекламным агентам различная рекламная продукция доходит до нас с вами, то есть до потребителей.

5.Ролевая  игра «Рекламное агентство»

Рекламодатель – это тот человек, который хочет продать свой товар и просит его прорекламировать, чтобы люди узнали о нем побольше, и захотели купить. А вот рекламный агент непосредственной рекламирует товар., рассказывает о нем, чтобы покупатель заинтересовался.

– Давайте, каждый из вас попробует себя в роли рекламного агента. Для этого пройдем в наш продуктовый  магазин.(работа в группах по 2- 3 человека)

Каждая группа детей выбирает товар из магазина, который будет рекламировать. Подготовить рекламу поможет алгоритм:

C:\Users\александр\Desktop\kisspng-briefcase-computer-icons-clip-art-luggage-5ab576d9560a37.1977972615218418813524.jpg

C:\Users\александр\Desktop\img_57333416c63fb.jpg

C:\Users\александр\Desktop\unnamed.jpg

C:\Users\александр\Desktop\20190930180406.jpg

1. Наименование товара

2. Вкусовые качества товара

3. Какую пользу приносит

4. Придумать рекламную  рифмованную строчку (стишок) о товаре

6. Практическая работа «Изготовление рекламы»

Придумывают и оформляют рекламную листовку о товаре.

( дети в группе распределяют обязанности по изготовлению рекламной листовки)

7. Рефлексия:

– Очень хорошая, красочная получилась у вас реклама.

– Что узнали нового? (новые понятия: рекламный агент, рекламодатель, рекламоизготовитель, рекламное агентство)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.

Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...

План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"

Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....

Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.

Тема ФПРС:  Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС:  «Здо...

План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.

Занятие «Волшебные пальчики».Цель:  Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи:        I....

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....