Дополнительная общеразвивающая программа "Квеструм "Раскрой тайну альпиниста""
рабочая программа

Кызлакова Евгения Ивановна

Краткосрочная дополнительная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности

Скачать:


Предварительный просмотр:

**************************

 «СТАНЦИЯ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА И ЭКСКУРСИЙ»

____________________________________________________________________

СОГЛАСОВАНО

Протоколом Педагогического совета

от «08» сентября 2022 г. № 01

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора **********

от «08» сентября 2022 г. № 140

Календарный учебный график

2022-2023 учебный год

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы туристско-краеведческой направленности

Квеструм «Раскрой тайну альпиниста» (стартовый уровень)

Год обучения 1 /Группа № 1

Режим организации занятий по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Квеструм «Раскрой тайну альпиниста» определяется календарным учебным графиком. Соответствует нормам, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи""

Количество учебных недель – 2

Количество учебных дней – 4

Объём учебных часов – 8

Продолжительность каникул – нет

Даты начала и окончания учебных периодов – в течение календарного года (по мере комплектования групп).

Календарный учебный график составляется для каждой группы; в нем отражаются дата проведения занятия, форма занятия, количество часов, отводящееся на заданную тему занятия, а также форма контроля, предусмотренная в содержании программы. Программа актуальна для реализации в палаточном лагере «Экстрим» МБУ ДО СДЮТЭ в период летней оздоровительной кампании.

№ п/п

Дата

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Форма контроля

1 неделя

Комбинированное занятие

1

Организационное  занятие. Введение в программу.  

Опрос

1 неделя

Комбинированное занятие

2

Красная книга Кузбасса. Тренинг «Тропа доверия»

Наблюдение, практическое задание

2 неделя

Практическое занятие

2

Горы Кузбасса. Определение сторон горизонта.

Наблюдение, практическое задание

2 неделя

Игра

3

Игра Квеструм «Раскрой тайну альпиниста». Рефлексия по итогам игры.

Интеллектуальная игра. Итоговая диагностика

Итого:

8


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) «Музыкальная шкатулка»

Дополнительная общеразвивающая программа по музыке для детей с отклонениями в умственном развитии. В ней подробно описаны этапы, разделы программы и ее актуальность для данной категории детей....

Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) военно-патриотической направленности «Патриоты Отечества»

Возраст детей 12-16 летКак известно, патриотическое воспитание неразрывно связано с другими видами воспитания – нравственным, гражданским, демократическим, правовым, экологическим. Муниципальное ...

«Формирование психологического базиса для полноценного развития детей с ОВЗ, в дальнейшей социальной адаптации в обществе» путем реализации комплексной дополнительной образовательной программы (дополнительной общеразвивающей программы) «Надежда»

Дети с ограниченными возможностями здоровья – сложная категория детей, требующая к себе повышенного внимания, заботы и понимания.Одним из факторов психологического базиса для развития высших психическ...

Доклад «Организация дополнительного образования детей с ОВЗ по адаптированной дополнительной общеразвивающей программе «Лучик» в МБУДО «Центр дополнительного образования «Радуга» г. Тайшета

Доклад «Организация дополнительного образования детей с ОВЗ по адаптированной дополнительной общеразвивающей программе «Лучик» в МБУДО «Центр дополнительного образования ...

Диагностический материал к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Тайны природы"

Контрольно-измерительные материалы включают в себя вводную, промежуточную и итоговую диагностики, содержат описание диагностических методик и обработки результатов, бланки для работы с этими методикам...