ЗАНЯТИЕ
план-конспект

Кулько Юлия Алексеевна

азбука финансовой грамотности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reklama.docx91.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Реклама – способ борьбы с конкуренцией».

Цель: формирование основ финансовой грамотности.

Задачи:

- дать представление о рекламе, видах и ее значении;

-развивать экономическую грамотность;

-расширять представление детей о профессиях рекламного агентства;

- развивать интеллектуальные и творческие способности;

- воспитывать экономическую культуру детей.

Словарь:реклама, товар, рекламировать, реклама-этикетка, реклама-вывеска, реклама-упаковка, телевизионная реклама.

Оборудование: презентация, мультфильм «Как старик корову продавал».

Ход занятия:

1. Разгадывание кроссворда:

Т

Р

З

 О

К

Ы

А

Ц

В

А

Н

Р

Е

А

Ч

О

П

Б

Н

Р

Е

К

Л

А

М

А

С

А

Р

А

Т

Т

Т

Г

В

А

Е

А

О

Р

З

И

Н

  1. Вещь, предмет, который можно продать или обменять.
  2. Наличие признаков, свойств отличающих один предмет от другого.
  3. Место покупки или продажи, где можно торговаться.
  4. Деньги, которые получают люди за свой труд.
  5. Обмен одной вещи на другую без использования денег.
  6. Место, где можно купить или продать товар.
  7. Количество денег, которые надо заплатить за товар.

2. Беседа с детьми.

- Что такое реклама?  (Реклама – это информация о товаре, с целью его более быстрой продажи)

- А зачем людям вообще нужна реклама? (чтобы знать где можно приобрести необходимый товар или воспользоваться услугами)

- Как вы думаете для кого делается реклама? (для людей)

-  Какая должна быть реклама? (красочная, яркая, интересная, запоминающая)

- Где может размещается реклама? (в магазинах, на улицах, зданиях, стойках, столбах, на радио, телевидении и т.д.)

- Какая бывает реклама?  (реклама-вывеска, реклама-упаковка, реклама-этикетка, телевизионная реклама);

- давайте подумаем, люди каких профессий могут создавать рекламу?

- Кто из вас знает, где создают рекламу? (рекламное агенство– предприятие, занимающееся созданием рекламы

3. Просмотр мультфильма «Как старик корову продавал»

Вывод: что такое лжереклама.

Но, ребята есть одно правило «не покупай все, что рекламируется, подумай: нужна ли тебе эта вещь, хватит ли денег на её приобретение».

4. Показ презентации:

В рекламном агентстве могут работать художники, литераторы, дизайнеры, редакторы, рекламные агенты.

Художники подготавливают макет рекламы.

Дизайнеры работают над оформлением.

Литераторы придумывают различные быстро запоминающиеся тексы.

Редакторы тщательно подготавливают текст к печати.

А благодаря рекламным агентам различная рекламная продукция доходит до нас с вами, то есть до потребителей.

5.Ролевая  игра «Рекламное агентство»

Рекламодатель – это тот человек, который хочет продать свой товар и просит его прорекламировать, чтобы люди узнали о нем побольше, и захотели купить. А вот рекламный агент непосредственной рекламирует товар., рассказывает о нем, чтобы покупатель заинтересовался.

– Давайте, каждый из вас попробует себя в роли рекламного агента. Для этого пройдем в наш продуктовый  магазин.(работа в группах по 2- 3 человека)

Каждая группа детей выбирает товар из магазина, который будет рекламировать. Подготовить рекламу поможет алгоритм:

C:\Users\александр\Desktop\kisspng-briefcase-computer-icons-clip-art-luggage-5ab576d9560a37.1977972615218418813524.jpg

C:\Users\александр\Desktop\img_57333416c63fb.jpg

C:\Users\александр\Desktop\unnamed.jpg

C:\Users\александр\Desktop\20190930180406.jpg

1. Наименование товара

2. Вкусовые качества товара

3. Какую пользу приносит

4. Придумать рекламную  рифмованную строчку (стишок) о товаре

6. Практическая работа «Изготовление рекламы»

Придумывают и оформляют рекламную листовку о товаре.

( дети в группе распределяют обязанности по изготовлению рекламной листовки)

7. Рефлексия:

– Очень хорошая, красочная получилась у вас реклама.

– Что узнали нового? (новые понятия: рекламный агент, рекламодатель, рекламоизготовитель, рекламное агентство)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации занятий физической культурой способствующие развитию компетентности школьников: занятия со старшеклассниками.

Особенности организации занятий физической культурой способствующие развитию компетентности школьников: занятия со старшеклассниками. А.В. Потапов ...

Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой

     Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...

Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".

Пояснительная запискаУрок-практикум  по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...

ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ Цель занятия: познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности.

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИЦель занятия:  познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности. Наше внеклассное мероприятие по русском...

Семинарское занятие для педагогов «Нравственно-половое воспитание школьников» Семинарское занятие для педагогов «Нравственно-половое воспитание школьников»

Семейное воспитание затрагивает самые сокровенные стороны жизни детей, которые не затрагиваются в общественном воспитании. Это богатство эмоционального мира, закладываемого семьёй, становится фу...

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....