ЗАНЯТИЕ
план-конспект
Предварительный просмотр:
Тема: «Реклама – способ борьбы с конкуренцией».
Цель: формирование основ финансовой грамотности.
Задачи:
- дать представление о рекламе, видах и ее значении;
-развивать экономическую грамотность;
-расширять представление детей о профессиях рекламного агентства;
- развивать интеллектуальные и творческие способности;
- воспитывать экономическую культуру детей.
Словарь:реклама, товар, рекламировать, реклама-этикетка, реклама-вывеска, реклама-упаковка, телевизионная реклама.
Оборудование: презентация, мультфильм «Как старик корову продавал».
Ход занятия:
1. Разгадывание кроссворда:
Т | Р | З | ||||
О | К | Ы | А | Ц | ||
В | А | Н | Р | Е | ||
А | Ч | О | П | Б | Н | |
Р | Е | К | Л | А | М | А |
С | А | Р | А | |||
Т | Т | Т | Г | |||
В | А | Е | А | |||
О | Р | З | ||||
И | ||||||
Н | ||||||
- Вещь, предмет, который можно продать или обменять.
- Наличие признаков, свойств отличающих один предмет от другого.
- Место покупки или продажи, где можно торговаться.
- Деньги, которые получают люди за свой труд.
- Обмен одной вещи на другую без использования денег.
- Место, где можно купить или продать товар.
- Количество денег, которые надо заплатить за товар.
2. Беседа с детьми.
- Что такое реклама? (Реклама – это информация о товаре, с целью его более быстрой продажи)
- А зачем людям вообще нужна реклама? (чтобы знать где можно приобрести необходимый товар или воспользоваться услугами)
- Как вы думаете для кого делается реклама? (для людей)
- Какая должна быть реклама? (красочная, яркая, интересная, запоминающая)
- Где может размещается реклама? (в магазинах, на улицах, зданиях, стойках, столбах, на радио, телевидении и т.д.)
- Какая бывает реклама? (реклама-вывеска, реклама-упаковка, реклама-этикетка, телевизионная реклама);
- давайте подумаем, люди каких профессий могут создавать рекламу?
- Кто из вас знает, где создают рекламу? (рекламное агенство– предприятие, занимающееся созданием рекламы
3. Просмотр мультфильма «Как старик корову продавал»
Вывод: что такое лжереклама.
Но, ребята есть одно правило «не покупай все, что рекламируется, подумай: нужна ли тебе эта вещь, хватит ли денег на её приобретение».
4. Показ презентации:
В рекламном агентстве могут работать художники, литераторы, дизайнеры, редакторы, рекламные агенты.
Художники подготавливают макет рекламы.
Дизайнеры работают над оформлением.
Литераторы придумывают различные быстро запоминающиеся тексы.
Редакторы тщательно подготавливают текст к печати.
А благодаря рекламным агентам различная рекламная продукция доходит до нас с вами, то есть до потребителей.
5.Ролевая игра «Рекламное агентство»
Рекламодатель – это тот человек, который хочет продать свой товар и просит его прорекламировать, чтобы люди узнали о нем побольше, и захотели купить. А вот рекламный агент непосредственной рекламирует товар., рассказывает о нем, чтобы покупатель заинтересовался.
– Давайте, каждый из вас попробует себя в роли рекламного агента. Для этого пройдем в наш продуктовый магазин.(работа в группах по 2- 3 человека)
Каждая группа детей выбирает товар из магазина, который будет рекламировать. Подготовить рекламу поможет алгоритм:
1. Наименование товара
2. Вкусовые качества товара
3. Какую пользу приносит
4. Придумать рекламную рифмованную строчку (стишок) о товаре
6. Практическая работа «Изготовление рекламы»
Придумывают и оформляют рекламную листовку о товаре.
( дети в группе распределяют обязанности по изготовлению рекламной листовки)
7. Рефлексия:
– Очень хорошая, красочная получилась у вас реклама.
– Что узнали нового? (новые понятия: рекламный агент, рекламодатель, рекламоизготовитель, рекламное агентство)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности организации занятий физической культурой способствующие развитию компетентности школьников: занятия со старшеклассниками.
Особенности организации занятий физической культурой способствующие развитию компетентности школьников: занятия со старшеклассниками. А.В. Потапов ...
Образовательная программа психологических занятий по адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене "Я - пятиклассник"+презентация. Занятия расчитаны на 1 четверть, продолжительность 35-40 минут.
Оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся 5-х классов в период их адаптации к условиям обучения в средней школе....
Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой
Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...
Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".
Пояснительная запискаУрок-практикум по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...
ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ Цель занятия: познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности.
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИЦель занятия: познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности. Наше внеклассное мероприятие по русском...
Семинарское занятие для педагогов «Нравственно-половое воспитание школьников» Семинарское занятие для педагогов «Нравственно-половое воспитание школьников»
Семейное воспитание затрагивает самые сокровенные стороны жизни детей, которые не затрагиваются в общественном воспитании. Это богатство эмоционального мира, закладываемого семьёй, становится фу...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/19/picture-1329873-1618816627.jpg)
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....