Методическая разработка занятия для старших вожатых "Онлайн-сервис SMMplanner"
методическая разработка

Тихонова Елена Николаевна

Занятие для старших вожатых школ

Онлайн-сервис SMMplanner позволяет выкладывать посты в аккаунты в социальных сетях в одном месте, с минимальными временными затратами. Что можно сделать с помощью сервиса: запланировать посты в  разных соц сетях, добавить к ним фото/видео, указать место (геометка), добавить опрос, ссылку или комментарий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Онлайн-сервис SMMplanner"106 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества г. Лысково»

Автор-составитель:  Тихонова Е.Н., методист

Третье занятие «SMMplaner»

Форма проведения: мастер-класс

Участники: представители детских объединений от 3 до 5 человек.

Время проведения: 45 минут.

Место проведения: Дом детского творчества.

Материально-техническое обеспечение

  • Ноутбуки
  • Мультимедийная установка
  • Цветные карандаши

Дидактический материал:

  • Инф.лист «SMMplaner».
  • Чек-лист серии занятий на каждого участника

Ход:

  1. Организационный этап. Приветствие. Техника безопасности.
  2. Подготовительный этап. Упражнение «Переключение телевизора»
  3. Основной этап

Добавление аккаунтов

Проект и посты

Размещение трех постов

  1. Итоговый этап. Заключение: размещение одного поста о сегодняшнем занятии во всех подключенных соц.сетях
  2. Рефлексия.

Организационный этап

Приветствие участников занятия. Техника безопасности.

Подготовительный этап. Упражнение «Переключение телевизора»:  Мысленно представьте себе, что у вас в руках пульт от телевизора. Попробуйте «переключать» мысли с одной темы на другую — при каждом нажатии на кнопку воображаемого пульта. Таким образом, вы научитесь быстро переводить внимание с одного вопроса на другой, не застревая в одной теме надолго. Темы я задам, ваша задача быстро «переключаться».

1. Утро, школа, уроки.

2. Вы выиграли билет, представьте куда поедите.

3. Представь, что по одному нажатию кнопки, могут быть выполнены все запланированные на сегодня дела.

Сообщение темы занятия Сервис постинга SMMplanner

Основной этап (теория)

Онлайн-сервис SMMplanner позволяет выкладывать посты в аккаунты в социальных сетях в одном месте, с минимальными временными затратами. Что можно сделать с помощью сервиса: запланировать посты в  разных соц сетях, добавить к ним фото/видео, указать место (геометка), добавить опрос, ссылку или комментарий.

На группу выдается информационный лист «SMMplaner» (Приложение 5)

Социальные сети, с которыми можно работать: Вконтакте, Однокласники (если подписан вожатый), Facebook, Twitter, Instagram…

Возможности:

  • Единая панель управления социальными сетями.
  • Создание постов в Instagram с компьютера.
  • Отложенная публикация. Планирование времени постов.
  • Редактор изображений, обрезка, фильтры.
  • Максимальный охват целевой аудитории.

Как можно работать с сервисом SMMplanner, рассмотрим на практике.

Вы зарегистрировались в сервисе, приступаем к работе.

Основной этап (практика)

Как добавить аккаунт в SMMplanner

Чтобы добавить аккаунт, нужно авторизоваться на сайте и перейти в личном кабинете во вкладку «Аккаунты». Откройте социальную сеть, страницу которой нужно добавить, и авторизуйтесь в нужном аккаунте. Затем вернитесь на сайт SMMplanner и нажмите на иконку социальной сети. Перед вами откроется окно с требованием разрешить доступ — просто нажмите «разрешить».

Проекты в SMM Planner. Как использовать?

Сразу создадим проект «Школьные лайфхаки» и выберем страницы, на которых будет отображаться информация проекта.

Чтобы создать проект:

Переходим во вкладку «Проекты». Нажимаем на кнопку «Добавить проект». Вводим название.

Проект создан. Кликаем «Добавить/удалить страницы». Высветится список аккаунтов, разбитый по социальным сетям. Выбираем один или несколько — ставим галочки рядом. Аккаунты автоматически добавятся.

Как планировать посты в SMM Planner

Переходим во вкладку «Посты/создать пост». Нажимаем справа на «Изменить вид» — недельный. Теперь интерфейс стал удобнее и нагляднее. Можно видеть запланированные посты на неделю. Также удобно переключаться по неделям.

Далее нажимаем «Запланировать пост». Откроется окно редактирования.

Верхнее поле — текстовое. Там вы пишете только текст, причем так, как он должен выглядеть в конечном итоге — все абзацы, пробелы учитываются при публикации. Кстати, по мере написания текста SMMplanner подскажет, сколько символов осталось.

В зависимости от того, для какой социальной сети вы пишете, будет меняться перечень дополнительных функций. Например, сториз для инстаграма или добавление комментария и т.д.

Для добавления страниц нажмите на проект в списке, а затем выберите один или несколько аккаунтов. Если аккаунт без проекта, то он будет во вкладке «Без проекта». Чтобы добавить все страницы из проекта нажмите на «+» рядом с названием проекта.

Как установить дату и время публикации:

Дата — нажимаем на иконку календарика. Откроется мини-версия календаря. По умолчанию дата стоит текущая — будьте внимательны, если публикуете на месяц вперед.

Время — изменяем на нужные цифры, кликая на уже установленные значения. Если нужно установить одно и тоже время для всех аккаунтов — нажимаем на «установить одно время». При нажатии «сейчас» пост опубликуется сразу.

Задание: разместить три поста запланированных на прошлом занятии в проект «Школьные лайфхаки», на ближайшую неделю. Один, из которых должен быть размещен за 10 минут до конца занятия.

Проверка выполненных заданий

Итоговый этап

Ведущий: Завершилась серия занятий «Продвижение ДОО через Инстаграм», давайте подведем общий итог, посовещайтесь в рабочих группах и скажите три момента, которые получились в процессе серии занятий, и предложите одно действие, которое улучшит работу на следующих занятиях.

Рефлексия

Работа с чек-листом серии занятий.

Ведущий: Судя по заполненным чек-листам…….

Ваша задача, применять на практике полученные знания для продвижения вашего объединения в Инстаграм.  А в мае, посмотрим, сколько подписчиков у ваших детских объединений.

        

День недели

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

Дата/время

___.___.

___.___.

___.___.

___.___.

___.___.

___.___.

___.___.

время:

время:

время:

время:

время:

время:

время:

идея

тип контента

форма

краткоесодержание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятий для детей старшего дошкольного возраста: "Графика в детском саду".

Цикл занятий по графике ознакомительного характера для старших дошкольников. Занятия позволяют приобщить детей к мировой художественной  культуре, развить навыки рисования, повысить самооценку. ...

Методическая разработка занятия по физической культуре в старшей группе «С физкультурой дружить - здоровым быть!»

Цель: упражнять в прыжках через «змейку» правым и левым боком,  в ходьбе по шнуру способом «елочка», сохранять равновесие и правильную осанку....

Методическая разработка занятия по развитию навыков общения у детей с ОВЗ (старший возраст)

Конспект занятие по развитию навыков межличностных отношений для подростков с ОВЗ...

методическая разработка Занятие для детей старшего дошкольного возраста с элементами экспериментирования «На помощь жителям Цветочного города». Очищение воды.

Методическая разработка "Занятие для детей старшего дошкольного возраста с элементами экспериментирования «На помощь жителям Цветочного города». Очищение воды"  соответствуе...

Методическая разработка занятия для старших дошкольников или учащихся 1-го класса «Путешествие на корабле «Dragonfly» («Стрекоза»)

Пояснительная запискаВо многих странах, таких как Германия, Австрия, Польша, Швейцария, Англия и др. уже с 2002 года проводятся занятия, на которых детей и подростков пытаются увлечь наукой, развить и...

Методическая разработка занятия-тренинга со школьниками старших классов по целеполаганию с использованием методов сказкотерапии

Занятие для подростков  направлено на:-  на самопознание;- самоопределение;- построение жизненных целей...

Методическая разработка занятия для старших вожатых «Контент-план»

Контент-план — это удобный инструмент планирования публикаций и способ продвижения аккаунта.Многие, не зная, как составить контент-план для ВК, просто создают таблицу, в которой расписывают дату...