Игровая программа "Merry Christas"
методическая разработка

Лобанова Полина Леонидовна

Игровая программа для воспитанников "Английского клуба" по теме "Рождкство"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rozhdestvo_igrovaya_programma.docx32.11 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая программа “Celebrating Christmas”

Цели:

1. Развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности обучающихся;

2. Расширять с помощью английского языка представление обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром;

3. Развивать речевую культуру школьников и культуру общения;

4. Формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру другого народа.

Форма проведения: игровая программа.

Оснащение: фонограмма песни Jingle bells, we wish you a merry Chtistmas (караоке), новогоднее оформление, елка, камин с именными чулочками, картинки с оленями, 2 набора алфавита, елка, шары раскраска, коробка с отверстиями для рук, фигурки ангела, елочный шар, чулок, колокольчик, конфета-трость, свеча, подарок.

Ход мероприятия:

 

Ведущий 1 (В1): Здравствуйте дорогие ребята, наши гости!

 

Ведущий 2 (В2):Добро пожаловать на наш  Рождественский вечер!

Миллионы людей в России отмечают этот замечательный праздник - Новый год, праздник, которого ждут с нетерпением. Он наступит очень скоро – всего лишь через несколько дней!

 

B1: Мы любим Новый год! Но для жителей Великобритании и многих других стран самый главный, важный и любимый праздник - это Рождество.

 

 B2: 25 декабря, Рождество отмечают в 144 – х странах Европы и Америки!

 

 

B1: Дети и взрослые всем своим родным и друзьям готовят подарки, посылают рождественские открытки. В каждом доме ставится елка и украшается красивыми игрушками и огоньками.


В2: 
У кого борода белая, густая?

Кто приходит в Рождество, тихо так ступая?

У кого костюм весь красный

И такой же колпачок?

Кто веселый и румяный

Этот добрый старичок?

Кто очень скоро будет тут,

Девять оленей кого принесут?

 

Все хором: Санта Клаус!

 

 B1: А кто такой Санта Клаус?

 

В: Да, наверное, больше всего дети ждут прихода Санта Клауса. Он всегда приносит детям подарки и кладёт их в чулочки, которые дети вешают у своих кроваток или над камином в канун Рождества. Ребята, а какой же праздник Рождество без Санты?  Хотите подарочки, а?

 

В: ребята, сейчас вам предстоит пройти испытание, которое поможет нам отыскать ваши подарочки. Для этого вы поделитесь на команды.

В1: Ребята ,каждый ,кто одел платочек одного цвета-подойдите к ребятам, которые вас уже ждут. Образуйте свои команды, посмотрите как они называются.

В2: И через 2 минуты вам предстоит пройти некоторые испытания

В: Познакомьтесь, присмотритесь, кто с вами в команде, придумайте название вашей команды. За победу в каждом испытании вы будете получать по жетону – подарку. Победит та команда, которая насобирает больше всех жетонов.

        Испытания:

  1. «Где Рудольф?» наитии как можно больше спрятанных в кабинете оленей. Побеждает та команда, которая насобирает больше картинок.
  2. «Что такое Рождество?» на листе бумаги напечатано слово «Christmas», на каждую букву нужно подобрать слово по теме.
  3. «Споем все вместе» кто дружнее споет песню “We wish you a merry Christmas”
  4. «Ждем рождество» розданы по 2 набора букв алфавита, задание составить слова- символы Рождества: колокольчик, венок, Санта, камин, чулок. Подарок.
  5. «Укрась елку» на скоростьь раскрасить шары из бумаги и приклеить к бумажной елке.
  6. «Угадай что в мешке у Санты?» Приготовить мешок и разные предметы, участник ощупывая предмет должен угадать что спрятано в мешке. (ангел, елочный шар, чулок, подарок, свеча, конфета)

В: Ну вот и подошел к концу наш конкурс! Пора подводить итоги! Я думаю в такой светлый праздничный день победила дружба! Я желаю Вам веселого Рождества и Счастливого нового года!

Давайте пожелаем друг другу всего самого лучшего!

В: Время подарков!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой

     Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...

Статья по биологии на тему "Игровые методы в преподавании биологии (игровые технологии)"

Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.Игра реализует главные задачи образования: развивает, обучает, воспи...

Предмет: Физическая культура Тема урока: «Баскетбол» Тип урока: Комбинированный Форма урока: коллективная, парная, игровая Технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение, блочно-модульные Методы: репродуктивный, игровой, сор

Предмет: Физическая   культураТема урока:  «Баскетбол»Тип урока:  КомбинированныйФорма урока: коллективная,  парная, игроваяТехнологии: здоровьесберегающие, личностно-ор...

Использование игровой технологии при формировании игровых действий у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью

Обучения игре и игровым действиям детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью является самым действенным средством коррекции их психофизического развития. Ребёнка с интеллектуальными нарушениям...

Проект на тему "Игровые технологии как средство формирования познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся на уроках письма и развития речи" с применением ИКТ, здоровьесберегающей, игровой технологий, личностно-деятельностного подхода.

Цель проекта: отобрать, систематизировать и реализовать игровые технологии, направленные на формирование познавательных действий в процессе уроков письма и развитии речи. Задачи проекта: формирование ...