Тренинг
материал (11 класс)

Казаков Роман Евгеньевич

Тренинг направлен на снижение рискованного поведения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trening.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте дорогие первокурсники!

Нас зовут Казаков Роман и Кобозева Анастасия. Мы студенты 2 курса, на протяжении всего тренинга будем вашими спикерами. В 2021 году мы прошли обучение по программе «Лидер Общественного Мнения», которая организовывала детско-молодежная общественная организация «ЮЛА» при поддержке фондов президентских грантов. Суть данной программы заключается в профилактике рискованного поведения среди молодежи, обучающихся в колледжах Калининградской Области, и проживающих в общежитиях колледжах.

Данный тренинг проводиться на добровольной основе, поэтому вы сами решаете продолжить своё участие в программе или нет.

На протяжении всего тренинга мы должны быть одной дружной командой, а для этого нам необходимо познакомиться, а сделаем мы это с помощью небольшой разминки, которая называется *«снежный ком»* 10 мин.

Суть разминки: называешь свое имя и показываешь какое-либо действие (движение), следующий участник называет имя и действие всех предыдущих участников, а затем приступает к своему например: …….

И так, теперь мы познакомились и можем приступить к нашей основной задачи данного тренинга, а именно познакомимся с видами рисков, ведь рискованное поведение является неотъемлемой частью подросткового возраста, который вы благополучно пережили. И так ребята, давайте поразмышляем, какие риски нас могут поджидать в период проживания в общежитии или в обучении в колледже

 *Они написали*

Вот сколько рисков поджидает вас на пути, но, помимо этого, на пути к взрослой жизни встречается множество препятствий, и сейчас мы с вами попробуем их выявить.

Для этого я вам предлагаю разделиться на равные 2-3 группы, взять каждой группе по листу и маркеру. На листе внизу мы изображаем маленького человечка — это вы в настоящее время и большого человечка вверху — это ваше совершеннолетие, а между ними вы напишете препятствия, которые могут встать на вашем пути ко взрослой жизни *показать пример*

Ребята вы наверное устали, и поэтому предлагаю вам еще одну разминку. Делимся по парам, поворачиваемся друг к другу лицом и  каждый запоминает, как выглядит его сосед , потом вы разворачиваетесь и меняете две вещи на себе, далее вы разворачиваетесь обратно  и находите изменения, которые сделал ваш сосед .

А теперь давайте подумаем, что может помочь человеку пройти этот путь более безопасно. *рассуждаем*

Также у каждого человека должен быть пример для подражания, глядя на которого взрослеть не страшно, взрослеть хочется. *Обсуждаем* *подытожить и сказать, что ждем на следующей встречи*

*обратная связь*


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар для педагогов с элементами тренинга.

Семинар можно проводить с целью оказания психологической помощи педагогам при прохождении аттестации....

разработка занятия с элементами тренинга для педагогов

Современная жизнь требует от человека любой профессии всех его нравственных и физических сил.В практике образовательных учреждений возникает проблема профессиональной деформации,  как отраж...

Психологический тренинг для подростков-1

Тренинг общения и создания межличностных отношений. Цель: выработать стратегию общения и умение вести себя во вновь созданном классном коллективе....

Психологический тренинг для подростков-2

Тренинг общения и создания межличностных отношений. Цель: выработать стратегию общения и умение вести себя во вновь созданном классном коллективе....

Психологический тренинг для подростков "Встречают по одежке"

Цель игры: развивать активное групповое общение, учиться внутренне анализировать свою социальную «маску». Помогает установить контакт, вызвать интерес друг к другу....

ТРЕНИНГ ПО ТЕМЕ «ДРЕВНЯЯ РУСЬ» ТРЕНИНГ ПО ТЕМЕ "ПЕРВЫЕ РОМАНОВЫ"

Подготовка к ЕГЭ по истории-Тренинг и контроль по теме "Древняя Русь"  Подготовка к ЕГЭ по истории-Тренинг и контроль по теме "Превые Романовы"...

Статья "Психологические тренинги. Тренинг на сплочение"

Цель:сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.Задачи:Образовательные.·         формировать общий командный дух путем спло...