3.5. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся
материал

Мелентьева Ольга Викторовна

Предварительный просмотр:

План

массовых физкультурно-спортивных мероприятий в объединениях «Атлетическая гимнастика» и «ОФП»

за период 2020 – 2023гг.

педагог: Мелентьева Ольга Викторовна

п/п

Название физкультурно-спортивных мероприятий

Года

2020год

2021год

2022год

2023год

1

В рамках итоговой аттестации

Спартакиада по атлетической гимнастике «Богатырские Забавы!»; соревнование по атлетической гимнастике «Атлеты»

Соревнование «Становая тяга», «Классический жим», «Богатырские забавы».

Спартакиада по атлетической гимнастике «КСУ» (комплекс силовых упражнений); соревнование по атлетической гимнастике «ГТО»

Спартакиада «КСУ» (комплекс силовых упражнений); соревнование «ГТО»

2

В рамках учебной программы, внутри объединения, и с целью популяризации силовых видов спорта, ГТО

Соревнование по атлетической гимнастике; Соревнование по ГТО;

Соревнование «Армрестлинг».

Соревнование «Кроссфит».

Соревнование «Кроссфит».

3

С целью установления спортивных достижений, повышения спортивного мастерства и укрепления межнациональных связей, а также популяризации силовых видов спорта

Военно-патриотическая игра «юнармейские забеги» (3 место).

3 выездных соревнования:

1.г. Корсаков – «классический жим» состав команды 4 человека (Верхалев Семен, Урмашев Максим, Кожин Сергей, Торопкин Арсен) (3 командное место и в личном зачете два 3-х места (Урмашев Максим и Кожин Сергей) и одно 2-е место (Торопкин Арсен);

2.г.Холмск «Пауэрлифтинг» состав команды 4 человека (Верхалев Семен, Урмашев Максим, Кожин Сергей, Торопкин Арсен) (2 командное место и в личном зачете одно 3-е место (Кожин Сергей);

3. г. Корсаков на Чемпионат и первенство Сахалинской области по пауэрлифтингу состав команды 7 человек (Верхалев Семен, Урмашев Максим, Кожин Сергей, Торопкин Арсен, Мясников Максим, Федорова Мария, Муравьева Алена) и 3 человека запасных.

5 выездных соревнования:

1. 11 сентября 2021г Первенство Сахалинской Области, выступали 3 человека;

2. 27. Ноября 2021г Физкультурное спортивное мероприятие турнир по армрестлингу, армлифтингу, жиму лежа, строгому подъему на бицепс в рамках социального проекта «Мы выбираем спорт», выступали 4 человека;

3. 11 декабря 2021г Турнир «Титаны Сахалина», выступали 6 человек;

4. 25 декабря 2021г Кубок Сахалинской области по жиму лежа «Новогодний жим», выступали 7 человек;

5. 14 мая 2021г Первенство Сахалинской Области, выступали 4 человек.

1.  выездное соревнование:

1. 23.12.2023г. Кубок сахалинской области по «ЖИМУ ЛЕЖА», г. Корсаков, выступал 1 человек (Захаров Никита, 1 место в своей весовой категории);

4

По взаимодействию с родителями

Семейные соревнования по пулевой стрельбе «Star – Старт» среди семей ДДТ – приняла участие 1 семья (2е командное место)

Семейные соревнования по пулевой стрельбе «Star – Старт» среди семей ДДТ – приняла участие 1 семья (2е командное место)

5

информационно-познавательные мероприятия на спортивную тематику

«Здоровье не купишь – его разум дарит» (беседа)

«Береги здоровье с молоду» - встреча за самоваром (диалог о важном)

 «Туман обмана» - встреча за самоваром (наркомания, курение, алкоголь, игровая зависимость) (беседа)

 Исторический экскурс «Киберспорт»

6

информационно-развлекательные программы

Спортивный час-игра «Сегодня мальчишки, а завтра мужчины»

«Курс молодого бойца» - спортивный КВН

 «Спортивному движению - наше уважение!!!» - Квест;

 «Спортивному движению - наше уважение!!!» - спортивный Квест;

7

Спортивные классные часы

«Вредные привычки – дружные сестрички»

«Здоровье не купишь – его разум дарит»,

 «Спорт – это движение»

«Несовершеннолетний за рулем…»

«Влияние физической нагрузки на организм подростка»


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Анализ методик и технологий здоровьесбережения, применяемых на спортивных занятиях в объединениях «ОФП» и «Атлетическая гимнастика»

педагог: Мелентьева Ольга Викторовна

Атлетически развитое тело – это не только объемы мышц, но и соотношение между ними. Приступая к занятиям с отягощениями, особое внимание необходимо уделить гармоничному развитию мышечной системы. Атлетическая гимнастика является одним из традиционных оздоровительных видов гимнастики и массовых видов занятий физическими упражнениями силовой направленности, имеющая свои отличительные особенности.

Воздействие силовых упражнений может быть, как общего характера (на организм в целом), так и локального (на группу мышц, звено опорно-двигательного аппарата). При этом сохраняются основные принципы и методы организации занятий гимнастикой как при составлении отдельного комплекса атлетической гимнастики, при планировании конкретной тренировки, так и при организации системы занятий атлетической гимнастикой (циклы, этапы, периоды).

Эффективность атлетической тренировки зависит от того, насколько полно и точно применены основные принципы построения системы подготовки:

Обще дидактические принципы:

1. Принцип сознательности и активности нацеливает на формирование глубокого понимания, устойчивого интереса, осмысленного отношения к тренировочной деятельности.

2. Принцип активности предполагает высокую степень самостоятельности, инициативы и творчества.

3. Принцип наглядности обязывает строить процесс обучения с максимальным использованием форм привлечения органов чувств человека к процессу познания.

4. Принцип систематичности и последовательности проявляется во взаимосвязи знаний, умений, навыков. Регулярность, планомерность, непрерывность в учебно-воспитательном процессе на протяжении всего периода обучения.

Специфические принципы:

1. Принцип «Не навреди!». Принцип ненанесения вреда – одинаково первостепенен и для медиков, и для педагогов, и для родителей.

2. Принцип триединого представления о здоровье обусловливает необходимость подходить к категории здоровья в соответствии с определением Всемирной организации здравоохранения, т.е. как к единству физического, психического и духовно-нравственного здоровья.

3. Принцип повторения умений и навыков является одним из важнейших. В результате многократных повторений вырабатываются динамические стереотипы.

4. Принцип постепенности предполагает преемственность от одного этапа обучения к другому.

5. Принцип доступности и индивидуализации. Опираясь на индивидуальные особенности, педагог всесторонне развивает ребенка, планирует и прогнозирует его развитие. Назначение принципа доступности и индивидуализации видится в исключении негативных и вредных последствий для организма учащихся вследствие чрезмерных требований и заданий.

6. Принцип непрерывности выражает закономерности по построению технологии оздоровления как целостного процесса, тесно связан с принципом системного чередования нагрузок и отдыха. Сочетание высокой активности и отдыха в разных формах деятельности учащихся повышает их эффективность.

7. Принцип системного чередования нагрузок и отдыха. Сочетание высокой активности и отдыха в разных формах деятельности обучающихся повышает ее эффективность, что выражается в динамичности закономерных изменений содержания и формы параметров функциональных нагрузок от занятия к занятию, от этапа к этапу.

8. Принцип цикличности способствует упорядочению процесса технологии оздоровления. Он заключается в повторяющейся последовательности занятий, что улучшает подготовленность обучающихся к каждому последующему этапу обучения.

9. Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Формирование двигательных умений и навыков, двигательные способности ребенка, функциональные возможности организма развиваются в процессе использования средств здоровьесберегающих технологий

10. Принцип всестороннего и гармоничного развития личности. Он содействует развитию психофизических способностей, двигательных умений и навыков, осуществляемых в единстве и направленных на всестороннее физическое, интеллектуальное, духовное, нравственное и эстетическое развитие личности обучающегося.

11. Принцип оздоровительной направленности решает задачи укрепления здоровья обучающихся в процессе обучения.

12. Принцип комплексного междисциплинарного подхода к обучению предполагает тесное взаимодействие педагогов и медицинских работников.

13. Принцип активного обучения, заключающийся в повсеместном использовании активных форм и методов обучения (обучение в парах, групповая работа, методика игровые технологии и др.).

14. Принцип формирования ответственности у обучающихся за свое здоровье и здоровье окружающих людей.

15. Принцип связи теории с практикой призывает учить обучающихся применять свои знания по формированию, сохранению и укреплению здоровья на практике, используя окружающую действительность не только как источник знаний, но и как место их практического применения.

А так же использование принципов построения тренировочного цикла, тренировочного занятия и выполнения конкретного упражнения по принципам Джо Уайдера.

Планирование тренировочного цикла:

1) Принцип циклического тренинга, разделение учебного тренировочного года на несколько циклов.

Например, один цикл предназначен для работы на силу, второй – на «массу», третий посвящен предсоревновательным подготовкам. Таким образом можно защититься от травматических ситуаций и повысить общую способность тела к адаптации от нагрузок.

2) Принцип и методика сплита, разделение тренировочной недели напополам. Например, день -  верхней частью тела и день – над нижней. Таким образом, метод позволяет вам тренироваться в более интенсивном режиме.

3) Принцип двойного/тройного сплита. Планирование тренировки  не раз в день, а два или три. Тренировка будет не длительной, а короткой, но более интенсивной.

4) Принцип «конфьюжн». Постоянное изменение нагрузок, например, повторений упражнение, распределение веса, число подходов. Это поможет большей проработке различных групп мышц.

5) Принцип перегрузки. Постоянное увеличение нагрузки, таким образом, мышцы работают в более интенсивном масштабе.

6) Метод всеобъемлющего тренинга. Равномерное прорабатывание всех волокон мышц, с использованием различных сетов и повторений, разной степенью интенсивности, разные частоты тренировок.

7) Принцип эклектики. Комбинирование упражненй на силу, «массу», рельеф в комплексных упражнениях и подходах.

8) Принцип инстинктивного тренинга. Статистика личных результатов, ведение дневника тренировок.

Планирование тренировочного занятия.

1) Методика системы сетов. Многоповтор из сетов на одну группу мышц.

1.1. Принцип увеличения объема нагрузки. Необходимо столько раз повторять отдельные упражнения и серии, сколько необходимо для достижения поставленной цели.

2) Принцип суперсетов. Суперсетом принято считать два упражнения на мышцы-антогонисты. При этом между сетами делается минимальный перерыв.

2.1.Принцип сочетания упражнений на развитие мышц-сгибателей и мышц-разгибателей. Этот принцип заключается в том, что вначале загружаются мышцы-синергисты, а затем – антагонисты.

3) Принцип комплексных сетов. Этот принцип заключается в поочередных двух упражнениях, выполняемых с минимальным перерывом.

4) Принцип трисетов. Выполнение трех сетов на одну группу мышц с минимальным перерывом между ними.

5) Принцип гиганскх сетов. Выполнение по четыре-шесть упражнений (сет на каждое) на группу мышц, между сетами минимальный отдых.

6) Принцип чередования сетов. Метод заключается в чередовании сетов на различные группы мышц (например, крупные и малые мышцы).

6.1.Принцип приоритета во времени для отдельных мышц. Данный принцип помогает во время тренировки уделять большое внимание менее развитым группам мышц.

7) Метод «отдых-пауза». При весе 85-90 % максимального разового достижения рекомендуется делать два-три повторения. Затем расслабление.

7.1. Принцип постепенности в увеличении нагрузки. Необходимо повышать тренировочную нагрузку на мышцы за счет объема работы, затем по мере повышения уровня физической подготовленности – за счет интенсивности (увеличения веса отягощения).

8 ) Принцип приоритетности. В этом методе на первое место ставиться прорабатывание отстающих групп мышц.

9) Принцип предварительного утомления. Изолирующие упражнения (где участвует один сустав), а только потом, комплексные (при участии нескольких суставов.

10) Принцип пирамиды. Проработка мышц тела начинается с малого веса и высокого количества повторений и заканчивается наивысшим допустимым весом при возможных пяти-восьми повторениях.

11) Принцип ступенчатых сетов. После высокой нагрузки с большим весом сразу же переключиться на меньший вес, но сделать нагрузку максимальной.

12) Принцип инстинктивного тренинга. Статистика личных результатов, ведение дневника тренировок

Выполнение упражнений

1. Принцип разминки, заминки. Перед началом основной части тренировки, перед началом выполнения и окончания каждого силового упражнения, разогрев мышц 5-10 минут, либо 2-3 подхода с минимальным количеством выполнения раз.

2. Принцип изоляции. Давая каждой отдельной мышце нагрузку, делаете ее главной движущей силой в упражнении, таким образом «изолируя» ее.

3. Принцип качественного тренинга. Время отдыха между сетами уменьшается, количество повторений не сокращается, либо даже увеличивается.

4. Принцип «Читинга». В конце сета, при преодолении самых трудных точек движения, рекомендуется перебрасывать вес рывком, используя все мышцы в помощь при движении.

5. Принцип продолжительного напряжения. Сохранять в мышечных волокнах постоянное напряжение. Метод нон-стоп.

6. Принципы и методика форсированных повторений. При заключительных сетах, после мышечного «отказа» использование помощи партнера для выполнения последних повторений.

7. Принцип «прилива». Перед тренингом определенной мышцы, сделать несколько упражнений на мышцу являющуюся ее антогонистом.

8. Принцип жжения. В конце сета сделать несколько коротких движений с небольшой амплитудой (8-10 см).

9. Принцип частичных повторений. Выполнение сокращенных повторениях, вместо полных.

10. Принцип негативных повторений. При негативных фазах повторения, то есть когда тело опускается, рост мышц стимулируется больше, чем, собственно, при подъеме.

11. Принцип пикового сокращения. Задержании веса тела на несколько секунд в пиковой точке движения. При этом, напряжение в мышце усилено.

12. Скоростной тренинг. При ускорении движений во время упражнений, стимулируете развитие «быстрых мышечных волокон»

13. Принцип изометрического сокращения. Основы позирования. Напряжение мышцы на 6-10 секунд без отягощения. Таким образом, принимаются разные позы и прорабатываются разные типы мышц.

14. Принцип инстинктивного тренинга. Статистика личных результатов, ведение дневника тренировок.

Таким образом, Цели здоровьесберегающих образовательных технологий обучения определяют принципы обучения, которые отражают насущные общественные потребности. Однако, для достижения целей здоровьесберегающих образовательных технологий обучения применяются следующие группы средств:

1) Средства двигательной направленности.

К средствам двигательной направленности относятся такие двигательные действия, которые направлены на реализацию задач здоровьесберегающих технологий. Это – движение; физические упражнения; физкультминутки и подвижные перемены; эмоциональные разрядки и «минутки покоя»; гимнастика (оздоровительная гимнастика, пальчиковая, корригирующая, дыхательная, для профилактики простудных заболеваний, для бодрости); подвижные игры; самомассаж; и др.

2) Оздоровительные силы природы.

Использование оздоровительных сил природы оказывает существенное влияние на достижение целей здоровьесберегающих образовательных технологий обучения: солнечные и воздушные ванны, водные процедуры, фитотерапию, ароматерапию, ингаляцию, витаминотерапию. Проведение занятий на свежем воздухе. Смена мест занятий(улица – здание; тепло – холодно)

3) Гигиенические факторы

К гигиеническим средствам достижения целей здоровьесберегающих образовательных технологий обучения, содействующим укреплению здоровья и стимулирующим развитие адаптивных свойств организма, относятся: выполнение санитарно-гигиенических требований, регламентированных СанПиНами; личная и общественная гигиена; проветривание и влажная уборка помещений; соблюдение общего режима дня, режима двигательной активности, режима питания и привитие детям элементарных навыков личной; обучение детей элементарным приемам здорового образа жизни (ЗОЖ), простейшим навыкам оказания первой медицинской помощи; организация порядка проведения прививок учащихся с целью предупреждения инфекций; ограничение предельного уровня учебной нагрузки во избежание переутомления.

Таким образом, широкий выбор средств атлетической гимнастики и методических возможностей занятий силовыми упражнениями позволяют в рамках атлетической гимнастики помимо общих задач гармоничного физического развития и силового совершенствования решать множество частных задач: коррекция фигуры, развитие общей и локальной работоспособности, развитие силы отдельных мышечных групп, развитие максимальной силы или другого ее проявления, развитие силы с прикладной направленностью (для конкретного вида двигательной деятельности или вида спорта).            

Занятие атлетической гимнастики при сохранении общепринятой структуры (подготовительная, основная и заключительная части) имеют различный характер: «комплексного типа» – с набором различных средств; «тренажерного типа» – с использованием различных устройств и тренажеров; «узкой направленности» – с акцентом на развитие отдельных мышечных групп или качеств.

Формой организации занятий по атлетической гимнастике являются: групповые занятия, индивидуальные тренировочные программы, круговая тренировка, игры, конкурсы, соревнования, форумы, КВНы, викторины, беседы, которые способствуют развитию познавательной и практической деятельности, личностного развития, умения и навыков учебного труда, интересов к занятию.

Под методами здоровьесберегающих технологий понимаются способы применения средств, позволяющих решать задачи педагогики оздоровления. В здоровьесберегающих технологиях применяются две группы методов:

1. Специфические (характерные только для процесса технологии оздоровления).

2. Общепедагогические (применяемые во всех случаях обучения и воспитания).

Методическое обеспечение занятий: словесные методы обучения (объяснение, рассказ, беседа, диалог, дискуссия, консультация), методы практической работы (выполнение различных комплексов), методы игры (подвижные, спортивные, на развитие внимания, памяти, глазомера, воображения, игры-конкуры, игры-путешествия, спартакиады, олимпиады),  соревновательный метод (соревнования, спартакиады, эстафеты)

При разработке занятий изучается учебно-тематический план реализуемой общеобразовательной программы, определяется взаимосвязь содержания занятий с предыдущим материалом, тип и структура занятия, продумывается специфика материала, логика построения (взаимосвязь и завершенность всех частей занятия с подведением итогов каждой части по практическому и теоретическому материалу), определяется объем образовательного компонента учебного материала.

К занятию подготавливается учебно-методический комплекс: раздаточный, аудио-видео материал, продумывается методика наиболее продуктивного использования применяемого наглядного материала, определяются индивидуальные задания для детей, объем и форма самостоятельной работы.

С целью сохранения здоровья физические нагрузки на занятиях соответствуют возрастным особенностям детей, физическая нагрузка сменяется интеллектуальной, строго соблюдается техника безопасности, способствующая созданию здоровьесберегающей среды на занятии.

Таким образом, здоровьесберегающие технологии – это совокупность приемов, методов, методик, средств обучения и подходов к учебно-тренировочному процессу, при котором выполняются минимум три требования:

  1. Учёт индивидуальных особенностей обучающихся. 
  2. Недопущение чрезмерной изнуряющей физической, эмоциональной, интеллектуальной нагрузки во время учебно-тренировочного процесса.
  3. Обеспечение такого подхода к учебно-тренировочному процессу, который гарантировал бы поддержание благоприятного морально-психологического климата в группе.

По мере использования технологии здоровьесбережения ожидаемы следующие результаты:

  1. Улучшение показателей здоровья обучающихся;
  2. Снижение поведенческих факторов риска среди обучающихся, опасных для здоровья;
  3. Повышение информированности обучающихся в области здоровьесбережения в соответствии с возрастом;

Директор                                                                   М.Е. Кузьмина

МБУДО «ДДТ» г.Анива



Предварительный просмотр:

Анализ работы по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся объединений «ОФП» и «Атлетическая гимнастика»

педагог: Мелентьева Ольга Викторовна

Объединение «Атлетическая гимнастика» посещают дети среднего и старшего школьного возраста, а «ОФП» младшего и среднего.

Объединение «Атлетическая гимнастика» посещают дети среднего и старшего школьного возраста. Именно в этом возрасте юноши хотят красивое рельефное тело, а девушки - стройную фигуру. Формирование красивого телосложения проходит через силовые тренировки, которые обеспечивают самый быстрый прирост мышечной массы, повышают двигательные возможности, снижают утомляемость, помогают при выполнении не только специальных, но и обычных, повседневных движений. При тренировке мышц, укрепляющей опорно-двигательный аппарат, снижается вероятность возникновения различных травм. Интенсивно работающие мышцы используют подкожный жир, что приводит к утончению его слоя и делает фигуру более стройной. Усиливается кровообращение в мышцах и коже, улучшается питание этих тканей, укрепляется сердечно-сосудистая и дыхательная системы. Одновременно с развитием физических качеств воспитываются сила воли, мужество, умение преодолевать трудности, патриотизм, самоконтроль и дисциплинированность, формируются основы здорового образа жизни.

Объединение «ОФП» посещают дети младшего и среднего школьного возраста. Занятия общей физической подготовкой являются хорошей школой физической культуры и проводятся с целью укрепления здоровья и закаливания занимающихся, достижения всестороннего развития, широкого овладения физической культурой. Поэтому физическая подготовка юных атлетов – один из важнейших факторов их дальнейшего прогресса в обучении техники и тактики пауэрлифтинга. Особенности детей 8–11 лет позволяют направленно воздействовать на развитие таких качеств как быстрота, ловкость, гибкость, сила и координация.

Планирование работы объединений «ОФП» и «Атлетическая гимнастика» строились по образовательной программе дополнительного образования детей с учетом особенностей их развития, спортивно-педагогических задач и социально-экономических условий жизни общества, возрастных особенностей, уровнем физической, технической и функциональной подготовленности учащихся.

В ходе реализации учебных и учебно-тренировочных задач на занятиях в подготовительный и переходный период (сентябрь-октябрь, май) большое внимание уделялось упражнениям, подвижным играм и играм спортивных видов спорта (волейбол, футбол, настольный теннис), что позволило сплотить детский коллектив и подготовить организм учащихся к более серьезным нагрузкам, а в мае к завершению учебного процесса и перехода на летний период.

Для предупреждения перегрузки и перетренированности у учащихся на занятиях использовались смена видов деятельности (игры с элементами волейбола, футбол, настольный теннис, подвижные игры), смена мест занятий (на улице, в фойе здания, в тренажерном зале), смена форм и методов проведения занятий (круговой метод, спортивный метод, метод повтора, принципы Уайдера). Это позволило поддерживать постоянный интерес учащихся к занятиям, которые проходили на фоне положительных эмоций, что помогало поддерживать позитивную обстановку.

Тренировочный процесс организован таким образом, чтобы он способствует личностно-ориентированному развитию учащихся. Для этих целей на занятиях применялись ЭОР, инновационные технологии: показ учебно-воспитательных слайдов в виде презентаций, учебных видеороликов и фильмов, плакатов.

Комфортное начало и окончания занятий обеспечивала положительный эмоциональный настрой учащихся, а основная часть занятия проводилась в свободной форме по индивидуально составленной тренировочной программе с учетом индивидуальных способностей и особенностей каждого учащегося.

Тренировочная программа сменялась только тогда, когда хотел и, действительно был готов учащийся к выполнению более сложной нагрузки. Объем, темп, дозировка, выбор силовых упражнений и степень их сложности соизмерялись с возможностями каждого учащегося. Это создавало ситуацию успеха, способствующей повышению самооценки учащихся, и мотивация на достижение личных спортивных результатов. В начале занятий, перед учениками ставилась проблемная ситуация с опорой на ранее полученные знания, опыт учащихся, на индивидуальные особенности и способности детей. Это способствовало учащимся отстаивать свои собственные позиции, искать и находить свои оригинальные способы решения поставленных задач.

Использование разнообразных форм, методов и средств на занятиях способствовало поддержанию у учащихся высокого уровня работоспособности, что позволило реализовать в учебных группах на 100% образовательную программу.

В рамках итоговой аттестации в объединениях «ОФП» и «Атлетическая гимнастика» проведены за период 2020 – 203гг следующие мероприятия: Спортивных мероприятия в рамках итоговой аттестации: спартакиада по атлетической гимнастике «Богатырские Забавы!»; соревнование по атлетической гимнастике «Атлеты»; соревнование по «Становая тяга», «Классический жим», «Богатырские забавы»; соревнование по атлетической гимнастике «ГТО»; спартакиада «КСУ» (комплекс силовых упражнений);  соревнование «ГТО»; Дистанционно была проведена спартакиада по атлетической гимнастике «КСУ» (комплекс силовых упражнений). В ходе организационных работ к соревнованиям, ребята прошли физподготовку, что хорошо отразилось на результатах. Данные мероприятия помогли сплотить коллектив и мотивировали учащихся на более ответственное отношение к тренировкам.

В рамках учебной программы, внутри объединения, и с целью популяризации силовых видов спорта, ГТО за период 2020 – 203гг были проведены следующие мероприятия: соревнование «Армрестлинг»; соревнование по ГТО; соревнование по кроссфиту; соревнование по атлетической гимнастике. Данные мероприятия помогли сплотить коллектив и мотивировали учащихся на более ответственное отношение к тренировкам.

С целью установления спортивных достижений, повышения спортивного мастерства и укрепления межнациональных связей, а также  популяризации силовых видов спорта за период 2020 – 203гг  учащиеся объединения «Атлетическая гимнастика» были на следующих выездных соревнованиях, а именно: 11 сентября 2021г Первенство Сахалинской Области, выступали 3 человека; 27 Ноября 2021г Физкультурное спортивное мероприятие турнир по армрестлингу, армлифтингу, жиму лежа, строгому подъему на бицепс в рамках социального проекта «Мы выбираем спорт», выступали 4 человека; 11 декабря 2021г Турнир «Титаны Сахалина», выступали 6 человек; 25 декабря 2021г Кубок Сахалинской области по жиму лежа «Новогодний жим», выступали 7 человек; 14 мая 2021г Первенство Сахалинской Области, выступали 4 человек; в г. Корсаков – «классический жим» состав команды 4 человека (Верхалев Семен, Урмашев Максим, Кожин Сергей, Торопкин Арсен) (3 командное место и в личном зачете два 3-х места (Урмашев Максим и Кожин Сергей) и одно 2-е место (Торопкин Арсен); г. Холмск «Пауэрлифтинг» состав команды 4 человека (Верхалев Семен, Урмашев Максим, Кожин Сергей, Торопкин Арсен) (2 командное место и в личном зачете одно 3-е место (Кожин Сергей); г. Корсаков на Чемпионат и первенство  Сахалинской области по пауэрлифтингу состав команды 7 человек (Верхалев Семен, Урмашев Максим, Кожин Сергей, Торопкин Арсен, Мясников Максим, Федорова Мария, Муравьева Алена) и 3 человека запасных.

По взаимодействию с родителями за период 2020 – 203гг проводились следующие мероприятия: Семейные соревнования по пулевой стрельбе «Star – Старт» среди семей ДДТ – приняла участие 1 семья (2е командное место)(2022г); Семейные соревнования по пулевой стрельбе «Star – Старт» среди семей ДДТ – приняла участие 1 семья (2 команды)(2023г).

С целью воспитания духовно-нравственных качеств, таких как гражданственность, патриотизм, уважение к правам, свободам и обязанностям человека, воспитание нравственных чувств и этического сознания, формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни в объединениях в период с 2020 – 2023гг проводились:

-информационно-познавательные мероприятия на спортивную тематику: «Береги здоровье с молоду» - встреча за самоваром, «Здоровье не купишь – его разум дарит», «Туман обмана» - встреча за самоваром (наркомания, курение, алкоголь, игровая зависимость), а такте  

-информационно-развлекательные программы: «Спортивному движению - наше уважение!!!» - Квест; что позволило коллективу обучающихся

-спортивные классные часы: «В здоровом теле – здоровый дух» (прогулки на свежем воздухе); «Вредные привычки», «Режим дня», «ЗОЖ» (беседы); «Если хочешь быть здоров» (анкетирование).


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы школы по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья детей и формирования здорового образа жизни.

В данной публикации представлен опыт работы школы по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья детей и формирования здорового образа жизни. ...

Рабочая программа.Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся

Сейчас, когда в нашей стране происходят коренные изменения в общественной и государственной системе, необходима продуманная подготовка молодежи к жизни в новых сложных условиях. Укрепление психическог...

Организация деятельности школы по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся

Школьный возраст - период приобщения многих детей и подростков к табаку, алкоголю, а в последнее время и к наркотикам. Поэтому главная задача профилактики вредных привычек - это формирование у детей с...

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья и формирования ЗОЖ для детей с ОВЗ.

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья и формирования ЗОЖ для детей с ОВЗ...

Карта - отзыв об уроке: «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся на уроках».

Карта-отзыв при посещении урока в рамках темаьического контроля: " Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающимися"...

п. 3.3. "Создание условий для сохранения и укрепления здоровья "

1. План работы педагога-психолога по здоровьесбережению участников образовательного процесса на 2021-2022 уч.г.2. План работы педагога-психолога по здоровьесбережению участников образовательного проце...