Мониторинг результатов учащихся Школы раннего развития "Солнышко" по ДООП "Знайка"
материал

Петрова Елена Владимировна

Мониторинг результатов учащихся Школы раннего развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_rezultatov_uchashchihsya_shrrd_solnyshko.docx114.55 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг оценивания образовательных достижений учащихся

Мониторинг результатов обучения учащихся

по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

«Знайка»

Результаты

Критерий

Показатели

Форма

отслеживания результата

1.

Предметные результаты

Уровень владения терминологией по программе

Степень знания терминологии

наблюдение

Степень понимания и осознанности применения в своей речи терминов и

понятий.

наблюдение

Уровень сформированности навыков при обучении грамоте

Степень владения на практике

навыками слияния звуков.

наблюдение, д/и игры

Степень овладения графомоторными навыками

2.

Метапред- метные результаты

Уровень проявления творческой инициативы в коллективной деятельности;

Степень проявления творческой инициативы в коллективной деятельности;

наблюдение

Способность понимать причины успеха и неуспеха в образовательной деятельности;

Степень понимания причины успеха и неуспеха в образовательной деятельности;

наблюдение

Уровень развития коммуникативных умений.

Степень развития коммуникативных умений.

наблюдение

3.

Личностные результаты

Уровень развития самостоятельност, понимания личной ответственности за свои поступки.

Степень развития самостоятельности, понимания личной ответственности за свои поступки;

наблюдение

Степень увлеченности и

заинтересованности работой

наблюдение

Уровень мотивации к учебному труду, дальнейшему обучению

Степень мотивации к учебному труду, дальнейшему обучению  

наблюдение

Уровень формирования коммнукативной компетентности

Степень сформированности коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

 (ребенок        нашел        занятие        по

душе, увлечение, «хобби»)

Ребенок стал более

целеустремленным

наблюдение

Ребенок стал более уверен в

себе

наблюдение

Уровень сформированности навыков коллективного взаимодействия.

Ребенок научился общаться с

другими людьми, нашёл  друзей.

наблюдение

Мониторинг результатов, оцениваемых методом наблюдения

Оцениваемые

показатели

Степень выраженности оцениваемого показателя

не наблюдается («―»)

наблюдается («+»)

Степень понимания и осознанности применения в своей речи терминов,     понятий и

определений.

Учащийся овладел минимальным набором понятий и определений, не испытывает затруднений в понимании и применении специальной терминологии.

Учащийся осознанно употребляет специальную терминологию в построении речевых формулировок с последующим обоснованием

применённого определения.

Степень владения на практике различными техниками и  приёмами.

Учащийся усвоил минимальный набор приёмов работы со звуками и буквами.

Учащийся свободно владеет приёмами слияния звуков, их графического изображения, правильно держит ручку.

Степень развития фантазии, образного мышления и воображения.

Учащийся постоянно нуждается в помощи педагога при составлении рассказа, работы со звуками и буквами.

Учащийся проявляет креативность, вариативность и самостоятельность в выполнении задания.

Степень участия в выставках и

конкурсах.

Учащийся не проявляет желания изначально участвовать в конкурсных мероприятиях.

Учащийся проявляет творческую и публичную активность в плане участия в

конкурсах.

Степень аккуратности и прилежности

на занятиях.

Учащийся умеет организовать

свое рабочее место, но менее усидчив и менее организован.

Учащийся проявляет усидчивость, терпение.

Степень увлечённости   работой и

заинтересованности в результате

Маршрут действий диктуется

педагогом, учащийся мало проявляет инициативу.

Учащийся ведет творческий

самостоятельный поиск, нацелен на результат.

Степень взаимодействия, сотрудничества с другими учащимися в объединении, педагогами.

Коммуникативная культура не развита, учащийся не испытывает потребности в тесном творческом общении с другими учащимися, не участвует в массовых мероприятиях в объединении.

Учащийся обладает хорошими коммуникативными способностями, легко идёт на контакт, активно участвует в массовых мероприятиях объединения, готов помогать и работать совместно с другими учащимися.

Результаты диагностирования учащихся по уровню развития,

Результаты мониторинга демонстрируют положительную динамику в освоении программы, что связано с ежегодной корректировкой и улучшением образовательного процесса по программе, основываясь на способностях учащихся. Опираясь на эти данные, также можно говорить о прочности, глубине, осознанности и системности знаний, умений и навыков учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы

Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы...

Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы

Инструкция и Положение о проведении мониторинга воспитанности учащихся школы...

Система мониторинга результатов, параметров образовательного процесса в школе с целью его оптимизации

Всесторонний мониторинг становится действенным механизмом определения эффективности той или иной управленческой стратегии, выделения факторов, обеспечивающих или, напротив, тормозящих достижение макси...

Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся на уроках математики

Мониторинг    предметных   и   метапредметных    результатов учащихся в свете новых подходов к организации контрольно-оценочной деятельности в условия...

Мониторинг метапредметных и личностных результатов учащихся

Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов позволяет систематизировать информацию об учебных достижениях учащихся. Обработка, анализ и интерпретация полученной информации помо...

Мониторинг результатов учащихся Школы раннего развития "Солнышко" по ДООП "Знайка"

Мониторинг результатов учащихся Школы раннего развития "Солнышко"...