ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
материал

Королева Валерия Евгеньевна

Отчёты по производстенной приктике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_korolyova1_praktika.docx16.95 КБ
Файл otchyot_korolyova_may.docx20.46 КБ
Файл otchyot_korolyova.docx18.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

по производственной  практике

(по профилю специальности) обучающейся

31-ПДО группы

Королёвой Валерии Евгеньевны

Я, Королёва Валерия Евгеньевна, в течение 2 недель 6 семестра 2022-2023 учебного года проходила производственную практику по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования. Практика проходила 17.04.2023-29.04.2023г. Данная практика относится к ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса. МДК.03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования. Производственная практика проходила на базе ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» город Черняховск.

Цель – формирование профессиональных компетенций в области методического  обеспечения образовательного процесса в системе дополнительного образования.

В начале  практики был проведен Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка. Инструктаж проведен руководителем практики от организации Мавренковой Е.В.

Моя производственная практика началась с разработки план-конспекта занятия на тему «Мудрость великого философа Калининградской области Иммануила Канта» для детей 12 лет. После выполнения этого задания я приступила к следующему. Я изучила дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы, реализуемые в УДО в соответствии с видом деятельности, а также представила анализ одной из них. Далее я приступила к изучению  методической  работы в Центре профессионального самоопределения и дополнительного образования ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж». После выполнения этого задания я приступила к изучению и анализу библиографического  списка  статей по методической теме объединения педагогов дополнительного образования, а так же изучила требования к созданию предметно–развивающей среды в кабинете учреждения дополнительного образования. Следующем задание было создание эскиза предметно–развивающей среды в кабинете дополнительного образования с которым я очень хорошо справилась. Следующее задание для меня было самым интересным это профессионально-личностное становление и развитие себя как педагога дополнительного образования посредством разработки самопрезентации.

Также во время производственной практики проходим Чемпионат «Профессионалы» в котором я была волонтёром.

За время прохождения производственной практики я научилась верно составлять план-конспект занятия.

У меня возникли небольшие  трудности связанные с нехваткой времени при выполнении заданий, но в итоге у меня все получилось.

Проходить производственную практику мне понравилось. В будущем планирую продолжать работать в этой сфере.

 

Дата «29»  апреля   2023г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»_________/ Гозман Т.М. /

М.П.

Руководитель практики от организации (базы практики)_______/Мавренкова Е.В./

Руководитель группы практикантов ___________/Миронова Т.Г./



Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

по учебной  практике

обучающегося  ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»

31-пдо.  группы

Королёвой Валерии Евгеньевны

Я, Королёва Валерия Евгеньевна, обучающиеся ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по программе подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.03. «Педагогика дополнительного образования» ПМ.02 «Организация досуговых мероприятий» проходила учебную практику на базе мастерской «Преподавание технологии» ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» г. Черняховска. Продолжительность практики с 02 мая по 08 мая 2023 года.

Цель учебной  практики - формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы в части освоения профессиональной деятельности «Организация досуговых мероприятий».

Задачи:

  • приобретение опыта организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков;
  • совершенствование умения определения педагогических цели и задач, разработки сценариев;
  • совершенствование умения наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий.

В начале практики проведен Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности. Пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего распорядка. Инструктаж проведен руководителем практики от организации Мавренковой Еленой Валерьевной.

После проведенного инструктажа руководителем практики от организации, началась продуктивная работа. Я приступила к изучению дневника и выполнению задания №2. Я  начала поиск и осуществление  подбора сайтов детских лагерей Калининградской области  и заполните информационную карту лагеря.  Для анализа выбрала Детско-юношеский спортивно-оздоровительный лагерь имени Л. Голикова, который находится в нашем Родном крае, в курортном городе Зеленоградске.

На следующий день учебной практики выполняла задание №3. Мне было необходимо ознакомиться с нормативно-правовыми основами организации летнего отдыха детей в Российской Федерации. Данное задание вызвало у меня большой интерес, так как это то, что пригодиться в будущем при прохождении производственной практики в летних - оздоровительных лагерях.

В этот же день я изучила функциональные обязанности и специфики работы вожатого. Вожатый в процессе организации деятельности детских оздоровительных лагерей является первоочередной фигурой, на которой строится детская оздоровительная компания, от него зависит организация отдыха ребят, жизнь и их здоровье. Поэтому было важно серьезно уделить внимание данному заданию.

На четвертый день практики ознакомилась с примерными инструкциями по технике безопасности, регламентирующими организацию отдыха и оздоровления детей в лагере, узнала и изучила перечень инструкций. Далее изучила как правильно спланировать развитие смены. Ведь смена  - это относительно короткий промежуток времени, который дети проводят в лагере. Но сколько всякого происходит в этот промежуток! Часто ребенок просто не может вспомнить, о каких-то деталях и событиях. И это вовсе не оттого, что «ничего не было». Было. И очень много было разных приключений, путешествий и, конечно же, эмоций. Уложив их в строгом порядке, систематизировав все виды деятельности, определив темп развития, мы можем говорить о логике лагерной смены. Какова логика смены в детском лагере? В её основе - благополучие и комфорт каждого мальчика и девочки, приехавших отдыхать в лагерь.

Пятый день практики был сложен, я выполняла несколько важных и интересных заданий. Первым делом изучила и проанализировала примерные программы организации детского отдыха. Для анализа выбрала Программу воспитания в Детско – Юношеском Спортивно – Ориентированном лагере им. Л. Голикова. Далее создавала инструментарий для работы в летнем лагере. Моя копилка пополнилась: разновозрастными сценариями мероприятий, играми для детей, методическими разработками. Последним заданием в этот день спроектировала смены, составила план-отрядной работы, распланировала деятельность вожатого.

На шестой день учебной практики я продолжила создание инструментария для работы в летнем лагере (сценарии, методические разработки, методические копилки). После того, как закончила выполнение данного задания, приступила к разработке досуговых мероприятий. Название разработанной конкурсно - игровой программы – «Идем по следу». Его цель - социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического климата. Игровая задача в рамках сюжета: участники в роли знаменитых детективов, сыщиков, следователей раскрывают одно преступление. Игровые роли, команды: деление на 2 команды по 10 человек.  Каждой команде выбирает название своего детективного агентства, распределяет должностные роли участников в команде. В последний день практики я овладела практическими навыками вожатской работы. Оформила отрядный уголок, организовала подготовку к общелагерному мероприятию, изготовила призы, подарки. Также заполнила сетку индивидуального  плана своей проделанной работы.

Сегодня невозможно представить современное образование без дополнительного образования детей. С принятием Закона РФ «Об образовании», Концепция развития дополнительного образования детей существенно изменилась. В последние годы в системе дополнительного образования реформаторские тенденции очень заметны, так как здесь стоит задача создать новую систему образования детей, содействующую личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их адаптации к жизни в динамичном обществе, развитию творческих способностей, приобщению к культуре. В его результатах заинтересованы все участники образовательного процесса – родители, дети и общественность. Отношение к дополнительному образованию меняется на федеральном, региональном, муниципальном уровнях. Я считаю, что мне, как будущему педагогу дополнительного образования важно, и нужно проходить учебную практику, чтобы повышать свои профессиональные качества.

 Поводя итоги проделанной работы можно сделать вывод, что для преподавателя очень важно быть в курсе современной жизни, владеть знаниями методики в области преподавания дополнительного образования, определять уровень подготовки и включенности в работу обучающихся. Очень важно знать педагогику, психологию, чтобы структурно и правильно построить занятие. Преподаватель не должен ошибаться, а также важно «чувствовать» время занятия и настрой обучающихся.

Трудности в ходе учебной практики не возникли, так как я тщательно изучала задания. Эмоции от пройденной практики только положительные. Теперь с нетерпением буду ждать производственную практику на базе лагеря.

Дата «08»   мая    2023г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»_________/ Т.М. Гозман /

М.П.

Руководитель практики от организации (базы практики)______/Мавренкова Е.В./

Руководитель группы практикантов ____________/Мавренкова Е.В./



Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

по производственной  практике (по профилю специальности)

обучающейся (гося) ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»

31-пдо. группы Королёва Валерия Евгеньевна

Я, Королёва Валерия Евгеньевна , проходила производственную практику по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования ПМ.02 Организация досуговых мероприятий. МДК.02.01. Методика организации досуговых мероприятий на базе общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 города Черняховска имени В.У.Пана». Практика проходила с 01 июня по 28 июня 2023 года.

В начале практики был проведен инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка. Инструктаж был проведен руководителем практики от организации Рожковой Т.В.

Цель производственной практики - формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы в части освоения профессиональной деятельности «Организация досуговых мероприятий».

Задачи:

-        приобретение опыта организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков;

-        совершенствование умения определения педагогических цели и задач, разработки сценариев;

-        совершенствование умения наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий.

Производственная практика на базе школы принесла мне огромный опыт в работе с детьми, много эмоций и впечатлений, а также научила справляться с трудностями. Я получила большой опыт в организации досуговых мероприятий, особенно по своей направленности.

За время пребывания в лагере для детей были организованы такие мероприятия: спортивное ориентирование, увлекательные викторины,спортивные соревнования по волейболу.

Выполненные задания в дневнике по практике очень были для меня полезны.

Первое задание включало в себя заполнение индивидуального плана работы, благодаря которому мои дни были рассчитаны грамотно и правильно.

Во втором задании нужно было проанализировать план летнего оздоровительного лагеря и заполнить таблицу.

Третье задание было направлено на определение цели и задач по организации летнего оздоровительного отдыха детей при планировании педагогической деятельности с учётом возраста детей.

Следующее задание содержало в себе методики диагностирования интересов детей и их родителей в области досуговой деятельности с целью планирования досуговых мероприятий в условиях летнего оздоровления детей в лагере.

Пятое задание включало в себя составление плана работы на смену с учётом возраста обучающихся в летнем оздоровительном лагере, с помощью которого для детей были организованы мероприятия на время пребывания в лагере.

Шестое задание было направлено на проектирование и организацию отрядных и общелагерных досуговых мероприятий с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива).

В седьмом задании нужно было организовать индивидуальные, групповую и коллективную форму работы с детьми в условиях летнего лагеря.

Восьмое задание содержало организацию репетиций с вовлечением занимающихся в разнообразную творческую деятельность при подготовке досуговых мероприятий в условиях летнего оздоровления детей в лагере.

Следующее задание включало в себя осуществление самоанализа, самоконтроля при проведении мероприятий, при необходимости принимать решения по коррекции их хода.

Десятое задание было направлено на анализ процесса и результатов досуговых мероприятий в условиях летнего оздоровления детей в лагере.

В последнем задании нужно было провести итоговый самоанализ, а также оно было направлено на заполнение отчетной документации.

Мне очень понравилась работать с детьми . Такой опыт в дальнейшем пригодится мне в работе по своей специальности. Я была бы очень рада еще раз пройти подобную практику.

Дата «28»  июня  2023 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»_________/ Т.М. Гозман /

М.П.

Руководитель практики от организации (базы практики)______/Рожкова Т.В. /

                                                                                                                                                                   (руководитель ОО)

Руководитель группы практикантов ____________/Мавренкова Е.В./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете. Тема: "Виды и формы домашнего задания по истории"

Выступление на педагогическом совете. февраль 2010 год. Тема: Виды и формы домашнего задания""...

Психолого-педагогические разработки, рефераты, исследования, размышления

Сейчас, как никогда, важно с детских лет воспитывать у детей внимательное отношение к окружающим, подготавливать их к доброжелательному отношению к людям, учить к сотрудничест...

ПМ 03. ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений

- отчет по производственной практике;- реферат по дисциплине "Лечебная физическая культура и массаж"....

ПМ 3 ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

отчет по производственной практике;- реферат по любой из изученных дисциплин....

ПМ 03. ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

-отчёт по производственной практике;-реферат по одной из изученных дисциплин...

ПМ 03. ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

- отчет по производственной практике;- реферат по дисциплине "Лечебная физическая культура и массаж"....

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ, ПУБЛИКАЦИИ, ВЫСТУПЛЕНИЯ

quot;Собери пазл "Сноукайтинг". Интерактивная игра."Народная культура и традии народов Южного Урала". Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста."...