Индивидуальный учебный план по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Academy Stars»
рабочая программа (7, 8 класс)

Гаврилова Алена Алексеевна

Индивидуальный учебный план по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Academy Stars» для учащейся МБУ ДО ДТ «Вектор». Основанием для обучения по индивидуальному учебному плану является высокая степень успешности в освоении ДООП.

Цель индивидуального учебного плана: оказание педагогической поддержки учащемуся, проявляющему способности в изучении английского языка.

План был разработан в связи с запросом родителей для повышения интереса к изучению английского языка и мотивации к совершенствованию, т.к. в общей группе ребенку было находиться уже неинтересно. Данный план может послужить образцом для вашего индивидуального учебного плана для способных, одаренных детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaytseva_ind_ucheb_plan.docx44.82 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом творчества «Вектор»

РЕКОМЕНДОВАНО

педагогическим советом муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

«Дом творчества «Вектор» протокол № ____, от «____»_____20___г.

РАССМОТРЕНО методическим советом муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

«Дом творчества «Вектор» протокол № ____, от «____»_____20___г.

УТВЕРЖДАЮ

директор муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

«Дом творчества «Вектор»

Е. А. Шарапова _____________

Приказ №____ от «__»______20___г.

Индивидуальный учебный план

по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

 «Academy Stars»

учащейся МБУ ДО ДТ «Вектор»

Зайцевой Алены

Возраст учащейся: 14 лет

Год обучения: второй

Разработчик:

Гаврилова Алена Алексеевна,

педагог дополнительного образования

Новокузнецкий городской округ, 2023

Пояснительная записка

Индивидуальный учебный план по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Academy Stars» разработан для учащейся МБУ ДО ДТ «Вектор» Зайцевой Алены, 14 лет. Основанием для обучения по индивидуальному учебному плану является высокая степень успешности в освоении ДООП.

Цель индивидуального учебного плана: оказание педагогической поддержки учащемуся, проявляющему способности в изучении английского языка.

Характеристика учащегося

Возраст, дата рождения, адрес проживания, объединение, которое посещает учащийся

Зайцева Алена Денисовна, учащаяся МБУ ДО ДТ «Вектор», 23.04.2009 (дата рождения).

 Зайцева Алена занимается по ДООП «Academy Stars», второй год обучения, однако посещает объединение «English World» первый, до этого проходила обучение посредством репетиторства.

Психическое и физическое состояние

Условно здоровый ребенок. У Алены нет никаких трудностей с поведением. Уровень развития ребенка соответствует возрасту. Она достаточно хорошо развита физически, посещает кружок по танцам.

Образовательная база 

Изначально Алена попала на репетиторство из-за трудностей в освоении школьной программы, имелись «пробелы» в знаниях, которые за прошедший год были устранены, а также началось успешное освоение ДООП «Academy Stars». На основе диагностики можно сказать, что Алена осваивает дополнительную образовательную программу на высоком уровне. Алена усваивает изучаемые лингвистические понятия в полном объеме, читает аутентичные тексты разных жанров и стилей согласно возрасту и программе, использует пройденный лексический материал в полном объеме, воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, самостоятельно выполняет все задания. В прошлом году отлично сдала ВПР по английскому языку.

На данный момент, Алене пока не удалось принять участие в конкурсах и олимпиадах очного уровня. Имеется страх перед аудиторией и трудности по их преодолению, которые тоже требуют индивидуальной работы. Но учащийся проявляет желание демонстрировать свои знания и развиваться. В олимпиадах заочного уровня по английскому языку Алена занимает высокие места: Диплом за I место в Международном конкурсе по английскому языку «Christmas English» для учеников 5-8 классов, 2023 г.; Диплом за I место в Международном конкурсе по английскому языку «Single or plural» для учеников 5-8 классов, 2023 г.; Диплом за II место в Международном конкурсе по английскому языку «Animals in English» для учеников 5-8 классов, 2023 г. Также Алена проявляет желание и дальше участвовать в конкурсах и олимпиадах различного уровня по английскому языку.

Личностные качества, особенности характера ребенка

В школе Алена умеет работать в паре, в небольшой группе, но для достижения наилучшего результата заниматься дополнительно предпочитает индивидуально. У нее хорошая память, внимание и усидчивость. Прекрасно выполняет задания, требующие сосредоточенности. Учащаяся занимается с желанием, проблем с мотивацией нет. Всегда выполняет рекомендации педагога дома и на занятии.

Социальный аспект

Родители Алены поддерживают ее во всех сферах ее интересов, в том числе поддерживают интерес ребенка к английскому языку, мотивацию к его изучению, считая, что владение иностранным языком откроет перед ребенком большие возможности.

Диагностическая карта

Фамилия,

имя

Номера вопросов и заданий

Уровень

освоения программы

владение грамматическими структурами

владение лексикой

аудирование

чтение

Взаимодействие с друг другом

1

Зайцева Алена

в

в

в

в

в

в

 (вводная, промежуточная, итоговая диагностика)

Календарный учебный график

ДООП «Academy stars»

Группа № ИНД. 1

Второй год обучения

Педагог Гаврилова Алена Алексеевна (ФИО)

№ п/п

Дата

Форма занятия

Кол-

во часов

Тема занятия

Форма контроля

Практическое занятие

1

Вводный раздел. Welcome

Вводная диагностика

Экран настроений

Творческая мастерская

1

Revision vocabulary

Устный опрос

Практическое занятие

1

Раздел 1. Holiday news. Vocabulary

Устный опрос

 

Практическое занятие

1

Reading «Holiday»

Устный опрос

Практическое занятие

1

Grammar: Past simple

Устный опрос

Практическое занятие

1

Language in use

Устный опрос

Практическое занятие

1

Listening

Устный опрос

Практическое занятие

1

Writing «Text messages»

Устный опрос

Практическое занятие

1

Reading time «True travellers’ tales of kindness»

Устный опрос

Практическое занятие

1

Раздел 2. Different Lives. Vocabulary

Устный опрос

Практическое занятие

1

Reading «The prince and the Puaper»

Устный опрос

Практическое занятие

1

Grammar: verbs with to+infinitive

Устный опрос

Практическое занятие

1

Language in use

Устный опрос

Практическое занятие

1

Listening

Устный опрос

Практическое занятие

1

Writing «Summary».

 Моя мечта о будущей профессии

Устный опрос

Практическое занятие

1

Revision 1

Устный опрос

Практическое занятие

1

Раздел 3. Super cycling. Vocabulary

Устный опрос

Практическое занятие

1

Reading «London bike rides»

Устный опрос

Творческая мастерская

1

Grammar: must\mustn’t

Устный опрос

Практическое занятие

1

Language in use

Устный опрос

Практическое занятие

1

Listening

Устный опрос

Практическое занятие

1

Writing «Safe cycling»

Устный опрос

Практическое занятие

1

Reading time «Journey to the Earth»

Устный опрос

Практическое занятие

1

Раздел 4. People at work. Vocabulary

Экран настроений

Практическое занятие

1

Reading «Julia’s creative cooking»

Устный опрос

Практическое занятие

1

Grammar: superlative form

Устный опрос

Практическое занятие

1

Language in use

Устный опрос

Практическое занятие

1

Listening

Устный опрос

Практическое занятие

1

Writing «The cool gang»

Устный опрос

Практическое занятие

1

Revision 2

Устный опрос

Практическое занятие

1

Раздел 5. Be healthy! Be happy! Vocabulary

Практическое задание

Практическое занятие

1

Reading «How to be healthy»

Практическое задание

Практическое занятие

1

Grammar: should\shouldn’t

Экран настроений

Практическое занятие

1

Language in use

Устный опрос

Практическое занятие

1

Listening

Устный опрос

Практическое занятие

1

Writing «Letter»

Устный опрос

Практическое занятие

1

Промежуточная диагностика

Устный опрос

Практическое занятие

1

Раздел 6. Stories from far away. Vocabulary

Устный опрос

Практическое занятие

1

Reading «Africa and Asia»

Устный опрос

Практическое занятие

1

Grammar: Past continuous

Практическое задание

Практическое занятие

1

Language in use

Практическое задание

Чаепитие

1

Listening

Устный опрос

Практическое занятие

1

Writing «Story»

Экран настроений

Практическое занятие

1

Revision 3

Устный опрос

Практическое занятие

1

Раздел 7. Technology time. Vocabulary

Устный опрос

Практическое занятие

1

Reading «Books and technology»

Устный опрос

Практическое занятие

1

Grammar: Who, Where, Which

Устный опрос

Практическое занятие

1

Language in use

Устный опрос

Практическое занятие

1

Listening

Практическое задание

Практическое занятие

1

Writing: «An Ancient Egypt»

Промежуточная диагностика

Практическое занятие

1

Reading time «The colours of life»

Практическое задание

Практическое занятие

1

Раздел 8. Our World. Vocabulary

Устный опрос

Практическое занятие

1

Reading Poems «Our school»

Устный опрос

Практическое занятие

1

Grammar: will\won’t

Устный опрос

Практическое занятие

1

Language in use

Устный опрос

Практическое занятие

1

Listening

Устный опрос

Практическое занятие

1

Writing «Poem»

Устный опрос

Практическое занятие

1

Revision 4

Устный опрос

Практическое занятие

1

Раздел 9. Planet water. Vocabulary

Практическое задание

Практическое занятие

1

Reading «Planet water»

Практическое задание

Практическое занятие

1

Grammar: Zero conditional

Устный опрос

Практическое занятие

1

Language in use

Устный опрос

Практическое занятие

1

Listening

Устный опрос

Игра сюжетно-ролевая

1

Writing «Explanation box»

Устный опрос

Практическое занятие

1

Reading time «Unusual hotels»

Устный опрос

Практическое занятие

1

Раздел 10. Let’s be detectives. Vocabulary

Устный опрос

Практическое занятие

1

Reading «The thief in the village»

Устный опрос

Практическое занятие

1

Grammar: Present Perfect

Практическое задание

Практическое занятие

1

Language in use

Практическое задание

Практическое занятие

1

Listening

Итоговая диагностика

Практическое занятие

1

Writing «The basement mystery»

Устный опрос

Чаепитие

1

Revision 5

Устный опрос

Всего

72


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное обучение по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе "КОМП"

С обучающимися, проявляющими особые успехи в образовательной деятельности,   ведется индивидуальное обучение. На 1 году обучения обучающиеся проходят курс маленького пользователя. На 2 году обуче...

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Экология и цивилизация» (стартовый уровень)

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Экология и цивилизация» (стартовый уровень)...

Индивидуальный учебный план по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Юные лесоводы»

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Важно отметить, что целью деятельности учреждений дополнительного образования детей – это создание условий для жизненного,...

Индивидуальный учебный план по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Умелые ручки»

Направленность индивидуального учебного плана – художественная. Занятия по данному индивидуальному учебному плану  необходимы для того, чтобы ребенок смог раскрыть в них свои творческие спо...

Индивидуальный учебный план Сорокиной Ирины по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Мастерская чудес»

Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения ручной труд занимает особое место. Он, как никакое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетичес...

Индивидуальный учебный план Разиньковой Натальи по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Мастерская чудес»

Направленность индивидуального учебного плана – художественная. Занятия по данному индивидуальному учебному плану  необходимы для того, чтобы ребенок смог раскрыть в них свои творческие спо...

Индивидуальный учебный план по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей)программе художественной направленности "Сундучок феи"

Актуальность программы обучения по индивидуальному образовательному маршруту   представляет собой широкие возможности получения ребенком углубленных знаний по данному направлению. При этом с...