План по самообразованию
материал
План по самообразованию необходим педагогу-организатору, чтобы непрерывно повышать профессиональное мастерство, развивать индивидуальные качества и накапливать опыт.Наличие плана позволяет педагогу определить круг источников информации, выбрать форму работы и достичь определённых результатов,повысить качество воспитания, развить мотивацию и творческий потенциал обучающихся.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальны план самообразования
Педагога – организатора Голышевой Ольги Евгеньевны
на 2025-2030 учебный год
Тема: «Использование современных технологий как средство активизации творческой, познавательной активности во внеурочной деятельности»
Индивидуальный план самообразования - важный инструмент профессионального роста педагога. Профессионально компетентный педагог обладает глубокими знаниями своей предметной области, методическими умениями и педагогическим мастерством. Самообразование – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самим педагогом. Определив круг источников информации (материалы сети Интернет; видео, аудио информация на различных носителях; семинары и конференции; мастер-классы; мероприятия по обмену опытом; курсы повышения квалификации и др.) и выбрав форму работы, я составила личный план самообразования, цель которого: совершенствование уровня педагогического мастерства.
Для достижения данной цели необходимо решать следующие задачи:
Продолжить работу над повышением уровня организации внеурочной деятельности.
Продолжать работу над формированием УУД у обучающихся.
Совершенствовать знания в области психологических и возрастных особенностей современных школьников.
Источники самообразования:
Методическая литература, курсы повышения квалификации, мастер-классы, Интернет-ресурсы, семинары, районные методические объединения, общение с коллегами.
Методы процесса самообразования:
изучение проектирования УУД у обучающихся во внеурочной деятельности.
использование опыта коллег в организации внеурочной деятельности.
изучать психологические и возрастные особенности современного школьника.
Формы самообразования:
индивидуальная – через план самообразования;
групповая – через участие в работе методического объединения, районных заседаниях педагогов-организаторов, сетевое взаимодействие с педагогами посредством сети Интернет;
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
профессиональное |
| Январь-февраль 2025 |
| регулярно | |
Пройти курсы повышения квалификации по темам: - «Подготовка и проведение мастер-класса» - «Как выполнить задачи ФГОС по работе с родителями» - « Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся в направлении «Профориентация»» Вебинары: - «Профориентация. Интегральный подход в системе выбора профессии» - «Роль педагога в формировании личности школьника» - «Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога» | В соответствии с графиком проведения 2025-2030 | |
психолого-педагогическое | Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики. | регулярно |
методическое | Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся. | регулярно |
Знакомиться с новыми технологиями, формами, методами и приемами обучения. | регулярно | |
Принимать активное участие в работе районных заседаний педагогов-организаторов. | Раз в квартал | |
Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в очных и дистанционных конкурсах, фестивалях различного уровня. | регулярно | |
Изучить опыт работы коллег округа и России через сеть Интернет. | регулярно | |
Создать собственную базу лучших сценариев мероприятий, интересных приемов и технологий. | регулярно | |
Посетить и провести открытые занятия и мастер-классы. | по плану МО | |
информационно-коммуникативные технологии | Совершенствовать работу по проведению мероприятий на электронных платформах. | регулярно |
Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе. | Регулярно | |
охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | регулярно |
психологическое | Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе. | регулярно |
Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания. | регулярно |
Ожидаемые результаты:
- повышение качества воспитательной работы, повышение результативности участия в конкурсах и фестивалях;
- разработка и проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах профессионального мастерства и конференциях с самообобщением опыта;
- продвижение персонального сайта-портфолио в сети-Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов;
- методическая продукция педагога: рабочие программы, проекты (конспекты) внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план по самообразованию
план по самообразованию по теме: здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе...

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»
Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....

план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год
План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...

План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".
План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...

План по самообразованию учителя.
В публикации дается примерный план самообразования по одной из тем....
План по самообразованию учителя математики
В помощь учителям математики...

