План по самообразованию
материал

Голышева Ольга Евгеньевна

План по самообразованию необходим педагогу-организатору, чтобы непрерывно повышать профессиональное мастерство, развивать индивидуальные качества и накапливать опыт.Наличие плана позволяет педагогу определить круг источников информации, выбрать форму работы и достичь определённых результатов,повысить качество воспитания, развить мотивацию и творческий потенциал обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualny_plan_samoobrazovaniya.docx36 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальны план самообразования

Педагога – организатора Голышевой Ольги Евгеньевны

на 2025-2030 учебный год

Тема: «Использование современных технологий как средство активизации творческой, познавательной активности во внеурочной деятельности»

Индивидуальный план самообразования - важный инструмент профессионального роста педагога. Профессионально компетентный педагог обладает глубокими знаниями своей предметной области, методическими умениями и педагогическим мастерством. Самообразование – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самим педагогом. Определив круг источников информации (материалы сети Интернет; видео, аудио информация на различных носителях; семинары и конференции; мастер-классы; мероприятия по обмену опытом; курсы повышения квалификации и др.) и выбрав форму работы, я составила личный план самообразования, цель которого: совершенствование уровня педагогического мастерства.

Для достижения данной цели необходимо решать следующие задачи:

Продолжить работу над повышением уровня организации внеурочной деятельности.

Продолжать работу над формированием УУД у обучающихся.

Совершенствовать знания в области психологических и возрастных особенностей современных школьников.

Источники самообразования:

Методическая литература, курсы повышения квалификации, мастер-классы, Интернет-ресурсы, семинары, районные методические объединения, общение с коллегами.

Методы процесса самообразования:

изучение проектирования УУД у обучающихся во внеурочной деятельности.

использование опыта коллег в организации внеурочной деятельности.

изучать психологические и возрастные особенности современного школьника.

Формы самообразования:

индивидуальная – через план самообразования;

групповая – через участие в работе методического объединения, районных заседаниях педагогов-организаторов, сетевое взаимодействие с педагогами посредством сети Интернет;

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

профессиональное

  1. Изучить Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287) 

Январь-февраль 2025

  1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями.

регулярно

 Пройти курсы повышения квалификации по темам:

- «Подготовка и проведение мастер-класса»

- «Как выполнить задачи ФГОС по работе с родителями»

- « Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся в направлении «Профориентация»»

Вебинары:

- «Профориентация. Интегральный подход в системе выбора профессии»

- «Роль педагога в формировании личности школьника»

- «Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога»

В соответствии с графиком проведения

2025-2030

психолого-педагогическое

Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.

регулярно

методическое

Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся.

регулярно

Знакомиться с новыми технологиями, формами, методами и приемами обучения.

регулярно

Принимать активное участие в работе районных заседаний педагогов-организаторов.

Раз в квартал

Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в очных и дистанционных конкурсах, фестивалях различного уровня.

регулярно

Изучить опыт работы коллег округа и России через сеть Интернет.

регулярно

Создать собственную базу лучших сценариев мероприятий, интересных приемов и технологий.

регулярно

Посетить и провести открытые занятия и мастер-классы.

по плану МО

информационно-коммуникативные технологии

 Совершенствовать работу по проведению мероприятий на электронных платформах.

регулярно

Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

Регулярно

охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно

психологическое

Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.

регулярно

Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.

регулярно

Ожидаемые результаты:

  • повышение качества воспитательной работы, повышение результативности участия в конкурсах и фестивалях;
  • разработка и проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах профессионального мастерства и конференциях с самообобщением опыта;
  • продвижение персонального сайта-портфолио в сети-Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов;
  • методическая продукция педагога: рабочие программы, проекты (конспекты) внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план по самообразованию

план по самообразованию по теме: здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе...

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»

Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....

план по самообразованию

план , которым я пользуюсь...

план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год

План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...

План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".

План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...

План по самообразованию учителя.

В публикации дается примерный план самообразования по одной из тем....

План по самообразованию учителя математики

В помощь учителям математики...