занятия в центре
презентация по экологии по теме

 Гостюнина-Калятьева Галина Павловна

Группа несовершеннолетних, с которыми я работаю в центре, очень сложная.В группе-8 детей разных возрастов:один пятнадцатилетний мальчик(марксовская спецколония,4.01.2012 г.-умерла мать,ещё раньше -отец,курит,никому не доверяет),есть дети из социально-опасных семей,у всех детей-низкая познавательная активность,дети не любят читать.Чтобы приуить детей к чтению,в группе проводятся часы чтения,начал работать кружок:"Книголюбы".Стараюсь так  составлять занятия,чтобы всем детям было интересно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nashestvie.doc28.5 КБ
Файл chehov17_hpi.docx13.01 КБ
Plain text icon chehov_get_1.php_.txt37.5 КБ

Предварительный просмотр:

1 слайд -  название  проекта

«Экологическое нашествие»

2 слайд -  цели и задачи проекта

2. Цель и задачи проекта.

Цель: организация  экологического воспитания и   просвещения подростков в условиях летнего организованного отдыха через привлечение к практическим природоохранным мероприятиям, пропаганда среди населения.

Задачи проекта:

  1. выполнение практических природоохранных мероприятий;
  2. приобщение н/л к изучению и сохранению природы родного края и его культурно-исторического прошлого;
  3. становление детского природоохранного движения как действенной формы экологического воспитания и образования, развития у подростков чувства причастности к решению экологических проблем;
  4. проведение мероприятий по экологической пропаганде, просвещению и воспитанию населения;
  5.  поддержка и поощрение организаторов экологического воспитания детей в условиях летнего отдыха.

3 слайд

3. Деятельность в рамках проекта.

Проект реализуется специалистами отделения  круглосуточного пребывания, сроки реализации проекта с 1 мая 2009г. по 30 сентября 2009г.

  Мероприятия в рамках проекта будут проводиться в близлежащих дворах микрорайона Центра.

   Работа в рамках проекта начнется с разработки рекламного материала (визиток и объявлений),  распространения его среди жителей данного микрорайона и  отбора целевой группы из числа детей, состоящих на диагностическом и социальном патронаже, а также на социальном обслуживании ГУ СО СРЦН «Возвращение».

Программа деятельности проекта имеет несколько направлений, в рамках которых для жителей микрорайона будут организованны:

  1. театрализованные представления,
  2. практическая деятельность, трудовой десант,
  3. праздничные мероприятия, соревнования, конкурсная программа, анкетирование.

Завершающим этапом работы агитбригады станет подведение итогов работы в форме  опроса населения.

4 слайд

Ожидаемые результаты проекта

Главным результатом реализации проекта будет являться становление детского природоохранного движения как действенной формы экологического воспитания и образования; развития у подростков чувства причастности к решению экологических проблем; просветительская работа с населением по пропаганде экологического воспитания.

Механизмами оценки результатов будут являться:

  1. анкетирование, опрос населения;
  2. трудовые десанты, практикумы
  3. активное участие населения

5 слайд

Устойчивость проекта

Для реализации проекта будут использоваться собственные ресурсы учреждений: материально-техническая база кружков, созданных на базе Центра, аудио-видеотехника.

В реализации плановых мероприятий агитбригады «Экологическое нашествие» будут задействованы специалисты Центра. С 2003 года в Центре действует Домашний театр «Светлячок», силами которого будет осуществляться показ спектаклей.

Реализация проекта позволит благоустроить и озеленить дворы.



Предварительный просмотр:

«Знаете ли вы творчество А.П. Чехова?

Викторина

  1. Где родился А.П. Чехов?
  2. Какой псевдоним был у Чехова? Кто знает определение термина «псевдоним»?
  3. Как называлась первая опубликованная повесть Чехова?
  4. Кем был по образованию А.П. Чехов?
  5. Назовите рассказы, которые вошли в круг детского чтения писателя?
  6. Какие рассказы А.П.Чехова вы читали?
  7. Что за радость была у Мити Кулдарова из рассказа «Радость»?
  8. Сколько фамилий перечислили герои рассказа «Лошадиная фамилия», пока не вспомнили нужную (включительно)?
  9. Один из рассказов Чехова называется «Глупый француз». Почему же француз назван глупым?
  10. Эти персонажи из рассказа «Палата № 6» очень много читали. Но один из них «глотает» книги, «...с одинаковой жадностью набрасывался на всё, что попадало ему под руки, даже на прошлогодние газеты и календари». А другой читает «медленно, с проникновением, часто останавливаясь на местах, которые ему нравятся или непонятны. ... Чтение всякий раз продолжается без перерыва по нескольку часов». Назовите их имена.
  11.  Кто из чеховских героев часто повторял фразу «Тля ест траву, ржа - железо, а лжа - душу»?
  12. Вопрос НЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ. Приведите высказывание Чехова или кого-либо из его персонажей, которое вам наиболее нравится.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированный подход в обучении на коррекционно-развивающих занятиях по русскому языку в условиях ЦПМСС (Центр психолого-медико-социального сопровождения)

Дифференцированный подход в обучении на коррекционно-развивающих занятиях  по русскому языку в условиях ЦПМСС (Центр психолого-медико-социального сопровождения)...

Организация занятий в центре дополнительного образования (на примере кружка «Нитяная графика»)

Практическая значимость данной работы заключается в применении предлагаемых элементов теории и методики организации кружковых занятий по изонити в центре дополнительного образ...

Занятия по физике в детском оздоровительном центре "Ласточка"

Физику мы не забываем даже на каникулах. В детском оздоровительном центре «Ласточка» организованы занятия по естественным и гуманитарным наукам. По физике проводим 3 занятия....

Занятие Пресс- центра "Иллюстрации в школьной газете" для 6- 7 классов

Конспект занятия  Пресс- центра  "Иллюстрации в школьной газете"....

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА

В статье педагог делится опытом по работе в детьми с тяжелой умственной отсталостью на занятиях по развитию речи....

Занятие по математике для дошкольников в реабилитационном центре.

Данное занятие поможет дошкольникам в реабилитационном центре сформировать умения выявлять и сравнивать свойства предметов....

Занятие РИТМ. ДВИЖЕНИЕ В ЦЕНТР. ПОЛЕТ ПТИЦ.

Занятие знакомит учащихся с принципами ритмического построения композиции, передаче движения с помощью ритма в творческом коллективном задании.На занятии используется презентация по теме урока...