"Тропа рейнджера"
материал по экологии на тему

Мосяго Екатерина Михайловна

Экологический квест для летнего пришкольного лагеря.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologicheskiy_kvest.docx20.43 КБ

Предварительный просмотр:

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ «ТРОПА РЕЙНДЖЕРА»

Сегодня предложить вам рады весёлый поиск за награды. Кто ценит дружбу, любит смех, конечно, встретит свой успех! На территории нашего лагеря объявляется квест «Тропа рейнджера»!  Рейнджеры – это спасатели природы. Они умные, сильные, смелые, ловкие, умелые, дружные и весёлые. Почувствуйте сегодня и вы себя юными рейнджерами – пройдите 10 шагов по сохранению природы на этапах специальной Тропы. Двигаясь по ней, вы должны  собрать и сдать в конце игры 10 записок с номером своего отряда. В них есть вопросы, ответы на которые надо записать. В каждой новой записке содержится подсказка, где искать следующую. Чтобы получить очередную записку, нужно в определённой последовательности переходить по станциям, на которых работают наши ассистенты, у каждого из них нужно не только получить задание, но и обязательно подписать маршрутный лист. Ещё одно обязательное условие,- двигаться всем вместе, быть внимательными, аккуратными, помогать друг другу и не потерять в пути ни одного участника. Итак, желаем вам успеха!

Выйдите на территорию школьного двора и проследуйте налево. Первое задание вы можете получить у вахтёра нашей школы.

*ЗАДАНИЕ № 1: ЗАПИШИТЕ НАЗВАНИЯ 5 ОБЪЕКТОВ В ПРИРОДЕ ТОГО ЦВЕТА, КАКОЙ ОБОЗНАЧЕН НА ОБОРОТЕ ВАШЕЙ ЗАПИСКИ.

_____________________________________________________________________________________
Подпишите маршрутный лист с ответами у вахтёра, выходите из школы, проследуйте через городскую площадь и продолжайте движение в сторону районной библиотеки. Где-то возле здания библиотеки найдите человека с цветной повязкой на руке. Получите у него следующую записку с заданием № 2.


*ЗАДАНИЕ № 2: Вспомните и запишите отрывки из 3 песен о природе:
1)____________________________________________________________________________
2)____________________________________________________________________________
3)____________________________________________________________________________

Подпишите маршрутный лист с ответами и отправляйтесь в  парк. В районе цветной пластмассовой горки ищите следующего нужного вам человека с повязкой на руке. Получите у него записку с заданием № 3.

*ЗАДАНИЕ № 3: ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:
1) Какой сказочный герой в своей обычной жизни постоянно нарушает в природе правила противопожарной безопасности?______________________________________________
2) Какой сказочный герой имеет серьёзную травму конечности, а при передвижении на одном из своих любимых видов транспорта загрязняет атмосферный воздух?______________________________________
3) Какой сказочный герой дружил только с пиявками и лягушками?_______________________________
Подпишите маршрутный лист с ответами и отправляйтесь в парке ко львам. Там вас ждёт ещё один человек с заданием № 4.


*ЗАДАНИЕ № 4:
Назовите 4 вида спорта, которые связаны с водой: __________________________________________________________________________ __________________
Подпишите маршрутный лист с ответом и отправляйтесь по центральной аллее до пятой скамейки справа, где вам выдадут задание № 5

*ЗАДАНИЕ № 5:  Составьте слово, используя все указанные буквы (ЛЭОГЯКИО):__________________

Подпишите маршрутный лист с ответом и быстро идите по центральной дорожке до самого конца, найдите того, кто может выдать вам задание № 6


*ЗАДАНИЕ № 6:
  ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

1) В каком мультфильме один из главных героев ходит на охоту с фоторужьём? __________________________________________________________________________________________

2) Кому этот герой потом подарил первую фотографию, сделанную данным фоторужьём?

________________________________________________________________________________________.

Подпишите маршрутный лист  и далее ищите человека с заданием № 7 в том участке парка, который закреплён за нашей школой.

*ЗАДАНИЕ № 7:  Найдите в 3 словах названия 3 «спрятавшихся» животных и запишите их. КАТОК, ЗАПОВЕДНИК, ВЕЛОСИПЕД. 1)___________________ 2) ___________________ 3) _________________

Подпишите маршрутный лист с ответом и быстро идите к выходу из парка. Получите задание № 8 в районе раскрашенной беседки.

*ЗАДАНИЕ № 8:  Чего нельзя делать в природе? Запишите 5 примеров.

1) _________________________________________________________________________________________,

2) _________________________________________________________________________________________,

3) __________________________________________________________________________________________

4) __________________________________________________________________________________________

5) __________________________________________________________________________________________

Подпишите маршрутный лист с ответом и покиньте парк. Задание № 9 ассистент выдаст вам в месте, где установлен памятный знак о Чернобыльской трагедии.


*ЗАДАНИЕ № 9:
 ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС: В каких значениях может употребляться слово земля?

____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________

Подпишите маршрутный лист с ответом  и вернитесь в школу. Зайдите в главный корпус, поднимитесь на второй этаж, найдите кабинет № 20. В кабинете никого нет, но вам доверяют! Смело заходите и ищите в нём записку с номером своего отряда и последним заданием № 10. Записки с номерами других отрядов НЕ ТРОГАЙТЕ И НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ С ТЕХ МЕСТ, ГДЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ! Другие отряды заберут их сами.


*
ЗАДАНИЕ № 10:  Сочините и запишите четверостишие о природе, в котором известны окончания строк:

_____________________________________________________________________НЕБЕС

_____________________________________________________________________ ЛЕС

_____________________________________________________________________  РОСТОК

_____________________________________________________________________  ЦВЕТОК

Выполните СВОЁ задание и как можно быстрее сдайте маршрутный лист директору лагеря, который ждёт вас в месте начала маршрута! Отдыхайте и ждите итогов игры!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическая тропа. Экскурсия по Железноводску. Путеводитель.

Данная работа группы учащихся 7 класса предназначена для выступления на конкурсе работ "Наша родина-наш дом" Для того чтобы представить эту работу на конкурс, девочки проделали огромную работу: собра...

Ежиные тропы

Карточки-тренажеры для изученичия разветвляющихся алгоритмов...

Экологическая тропа "Не преврати свой дом в мусорную свалку!"

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов. Проведение занятия способствует воспитанию экологической культуры поведения человека как части общей культуры взаимоотношений людей друг с другом...

Презентация экологической тропы"Мы в любое время года ходим тропами природы"

Реализация проекта позволит повысить экологическую культуру детей, расширит их кругозор, привьёт навыки труда в природе....

«Учебно-экологическая тропа «Тайны лесных тропинок»

laquo;Учебно-экологическая тропа «Тайны лесных тропинок»...

Средства усиления выразительности речи. Понятие тропа. Виды тропов: эпитет, метафора, сравнение, метонимия, синекдоха, гипербола, литота, ирония, аллегория, олицетворение, перифраза.

Средства усиления выразительности речи. Понятие тропа. Виды тропов: эпитет, метафора, сравнение, метонимия, синекдоха, гипербола, литота, ирония, аллегория, олицетворение, перифраза....

Экологическая тропа «По тропинкам школьного двора»

Экологическая тропа «По тропинкам школьного двора"        Экологическая тропа – это маршрут на местности, который специально оборудован для целей экологического об...