Образовательное мероприятие "Эко-субботник"
методическая разработка по экологии (8, 9 класс) по теме

Куликова Ольга Юрьевна

1. Тезисы описания мероприятия 

2.Внеклассное мероприятие "Эко-субботник"

3. Позновательно-экологическая игра "Эко-субботник"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЭКО – субботник! Автор: Куликова О.Ю.

Слайд 2

" Даже самые красивые фантазии засоряют нашу планету". Про мусор

Слайд 3

Текст слайда Заголовок слайда

Слайд 4

Конкурс 1. «Крылатая фраза»

Слайд 5

Au З олото Ag In Lu Am Ne Al Nb Ir Eu Н еон А люминий Н иобий И ридий Е вропий С еребро И ндий Л ютеций А мериций З Н А Н И Е С И Л А

Слайд 6

Конкурс 2. «Что мы выбрасываем, или Золотые россыпи помоек»

Слайд 7

1. Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют... пластмассы; стекло; металл. Прежде, чем начать утилизацию отходов, их нужно ... рассортировать; собрать в одно место; раскрошить.

Слайд 8

3. Для того чтобы переработать пластмассу, ее необходимо... компостировать; сжечь при специальных условиях; переплавить. 4. Первоочередная забота при выборе места свалки - это... защита поверхности земли и грунтовых вод; ограждение места свалки; укомплектование соответствующей техникой.

Слайд 9

5. Вредные выбросы оказывают влияние... только на те регионы, где появилось загрязнение; на близлежащие регионы; даже на далекие от места выбросов территории. 6. Самая страшная «добавка» к воде - это... бытовой мусор; пестициды; минеральные удобрения.

Слайд 10

7. Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающую среду? газы; жидкости; твердые вещества. 8. Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без изменения... 10 лет; 50 лет; 100 и более лет.

Слайд 11

9. Поступление в среду обитания вредных веществ приводит к нарушению функционирования экологических систем, называют: загрязнением; экологическим кризисом. интродукцией. 10. Выброшенную в лесу бумагу «съедят» невидимки микробы за... 1-2 года; 5-8 лет; за 20 и более лет.

Слайд 12

11. Гарбология это... наука о доме; наука о почве; наука о мусоре. 12. Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим количеством отходов, попадающих в окружающую среду: их захоронение; разработка правовых механизмов регулирования процесса; рециркуляция (повторное использование отходов).

Слайд 13

Конкурс 3. «Устами младенца, или не спешите выбрасывать своё будущее»

Слайд 14

Это бывает разноцветным, это очень трудно сломать. ПЛАСТМАССА 2. Если это поджечь, то появится черный едкий дым. 3. У меня очень много игрушек сделано из этого. 4. Предметы, сделанные из этого, весят мало. 5. Ее нельзя выбрасывать, так как в природе это не разлагается. Задание первое:

Слайд 15

Это делают из песка. СТЕКЛО 2. Если это нагреть, оно становится тягучим, как тесто. 3. Чаще всего это прозрачное. 4. Брошенное в лесу, это может стать причиной пожара. 5. Когда падает, это разбивается. Задание второе :

Слайд 16

1. В небольших количествах это очень полезно в качестве удобрения. НАВОЗ 2. Когда этого слишком много, это становится настоящим бедствием. 3. Это необходимо компостировать. 4. При попадании в водоемы это разрушается, рыбы и другие водные животные начинают задыхаться. 5. Его производит обыкновенная корова. Задание третье :

Слайд 17

Задание четвертое: 1. У нас это получают из древесины. БУМАГА 2. Это легко горит. 3. Это изобрели китайцы. 4. Из этого получается много мусора. 5. На этом обычно рисуют или пишут.

Слайд 18

Конкурс 4. «Что может сделать один?»

Слайд 19

1. Старайся покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно... Сдать в магазин, чтобы они использовались много раз. 2. Одежду, которую ты уже не носишь, можно... 3. Не выбрасывай старые игрушки и книги: они могут... Отдать нуждающимся Кому-то понадобиться

Слайд 20

4. Узнай, где поблизости есть пункт приема макулатуры, и... Сдай туда ненужную бумагу 5. Почини и исправь вещь вместо того, чтобы... 6. Старайся не пользоваться пенопластом, так как он практически... Ее выбрасывать Не разлагается в природе

Слайд 21

7. Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую можно... Сдать 8. Экономь электроэнергию и горючее; если можно, пользуйся чаще … Общественным транспортом

Слайд 22

Игра со зрителями

Слайд 23

Какую часть обуви найдём у холма? Подошву 2. Жидкость без запаха, вкуса и цвета. Вода 3. Дерево – чемпион Сибири по скорости роста. Тополь

Слайд 24

4. Цветки, какой культуры придворные дамы французской королевы использовали как украшение в причёске? Картофеля 5. Какой золотой цветок даёт белый пушок? Одуванчик, мать-и-мачеха 6. У каких птиц есть «детские сады» для малышей? У пингвинов

Слайд 25

7. У собаки, какой породы язык синего цвета? Чау – чау 8. Какую цепь нельзя поднять? Горную 9. Кругом вода, а с питьём беда? Море

Слайд 26

Конкурс 5. «Экологический буксир»

Слайд 27

И Э К Э Л Ю Л Я Н Я О О О Г О З О Ц И В один из атмосферных газов, сильно задерживающий ультрафиолетовое солнечное излучение.

Слайд 28

И Э К Э Л Ю Л Я Н Я О О О Г О З О Ц И наука, изучающая, как растения, животные и человек взаимодействуют между собой и с окружающей их неживой природой. В

Слайд 29

И Э К Э Л Ю Л Я Н Я О О О Г О З О Ц И развитие и совершенствование живой природы на протяжении многих миллионов лет. В

Слайд 31

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.

Презентация "Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения"....

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования

Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...