Экологическое воспитание в условиях внедрения ФГОС
презентация к уроку по экологии (6 класс)

Конюшева Зульфия Римовна

Презентация из опыта работы по экологическому воспитанию в школе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологическое воспитание в условиях внедрения ФГОС : Учитель биологии ГБОУ СОШ №21 г. Сызрань З.Р.Конюшева

Слайд 2

Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России разработана в соответствии: Конституции Российской Федерации Закона Российской Федерации «Об образовании» На основе ежегодных посланий Президента России Федеральному собранию Российской Федерации

Слайд 3

Базовые национальные ценности: патриотизм – любовь к своей малой Родине, своему народу, к России, служение Отечеству; гражданственность – закон и порядок, свобода совести и вероисповедания, правовое государство; социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство; человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество, наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира; семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода; труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость; традиционные российские религии – представление о вере, духовности, религиозной жизни человека, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога; искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие; природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

Слайд 4

Портрет выпускника основной школы: Любящий свой край и свое Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством; уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

Слайд 5

Направления духовно- нравственного воспитания: - патриотическое - нравственное - трудовое - воспитание здорового образа жизни - экологическое - эстетическое

Слайд 6

развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе; ценностное отношение к природе и всем формам жизни; элементарный опыт природоохранительной деятельности; бережное отношение к растениям и животным. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

Слайд 7

Эколого - патриотическое воспитание Факультативы Уроки ДТДиМ, Эколого-биологический отдел Областная станция юных натуралистов Социальные экологические проекты Научное общество Предметные декады Клуб «Экос» Учебная деятельность Внеклассная деятельность Внешкольная деятельность КТОС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС

Статья из опыта работы учителя русского языка и литературы. Рекомендована педагогам, активно использующим современные технологии в учебно-воспитательной деятельности, в частности, личностно-ориентиров...

Воспитание толерантности учащихся во внеучебной деятельности по культуре Башкортостана в условиях внедрения ФГОС

Воспитание толерантности учащихся во внеучебной деятельности по культуре Башкортостана в условиях внедрения ФГОС...

Обучающий семинар. Образовательные технологии в военно-патриотическом воспитании в условиях внедрения стандартов ФГОС.

«…мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм…»...

Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС

Статья о духовно-нравственном воспитании на уроках русского языка и литературы...

Экологическое воспитание в условиях внедрения ФГОС 2

Из опыта работы по экологическому воспитанию...