Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа лидера».
методическая разработка по экологии

Грищук Татьяна Евгеньевна

Для современного общества актуальна потребность в социально-активной позиции детей. Возрастные особенности старших школьников характеризуются потребностями и интересами в формировании лидерских и коммуникативных качеств, которые проявляются как средство самоопределения личности, самоутверждения в активной социальной роли. Лидерские качества старшеклассников позволяют старшему школьнику статусно выделиться в социальной группе, т.к. он активно проявляет свою позицию, способен быстро ориентироваться в ситуациях, адекватно реагировать на реальность, ставить социально значимые цели. Основное достоинство Программы заключается в формировании навыков организаторской деятельности, необходимых для работы в должности педагога-организатора или специалиста по работе с молодежью, что в целом способствует профессиональному самоопределению обучающихся.

Новизна программы заключается в использовании эффективных образовательных технологий, позволяющих обучающимся получить опыт организации досуговой деятельности и волонтёрской практики. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon shkola_lidera_144ch_grishchuk.pdf664.88 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Школа безопасности"

Программа "Школа безопасности" направлена на мотивацию и формирование здорового и безопасного образа и стиля жизни у современных школьников, основ экологической культуры и ответственности, ценности жи...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа модельеров»

Программа «Школа модельеров» носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение учащимися основным технологическим приёмам изготовления одежды. Программа предусматривае...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Школа начинающего художника"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Школа начинающего художника"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Школа начинающего художника"...

Использование формы наставничества «ученик-ученик» в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Школа вожатского мастерства» МБУДО ДДТ г.Донецка

Использование формы наставничества «ученик-ученик» в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Школа вожатского мастерства» МБУДО ДДТ г.Донецка ...