Модульный урок "Безработица"
методическая разработка по экономике (10 класс) по теме

Светлана Валерьевна Федотова
Урок по теме "Безработица" представлен как модуль самостоятельной работы учащихся с ОЭР:1С.Образование.Экономика.практикум 10-11 класс, 2сd 2004 г. Для работы учителю необходимо разместить модуль на рабочем столе ПК учеников. Обучающиеся выполняют задание, используя текстовый редактор, сохраняют модуль в своей рабочей папке ПК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modul_bezrabotica.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:

Безработица

1.

Работа с образовательным электронным ресурсом:

«Экономика , 9-11 класс. Практикум»

А) Запустите компьютер;

Б) Воспользуйтесь пунктом меню «Пуск/Программы/Образовательные комплексы/ Экономика , 9-11 класс. Практикум»;

В) выполните вход в систему, нажав управляющую кнопку «Готово»;

Г) в меню «Экономика», слева выберите «Практикум», затем папку 17 «Безработица»;

Изучите теоретический материал, а затем в рабочей тетради по экономике следующие задания, указанные в пункте 2.

2.

2.1. Дайте определение « безработица».

2.2.Заполните таблицу 1, используя теоретический материал фрагмента 17.2.5

Таблица 1. Причины появления и формы безработицы

Причины безработицы

Формы безработицы

2.3. Ответьте на вопросы:

1) Кто относится к категории «занятые»?

2) Что такое полная занятость?

3) Что понимается под «естественным уровнем безработицы»?

4) Каким законом регулируется государственная политика в области занятости в России?

2.4.Укажите направления государственного регулирования рынка труда.

2.5.Заполните таблицу 2, используя теоретический материал фрагментов 17.2.11.-17.2.12.

Таблица 2 . Как Государство регулирует занятость?

Пассивная политика

Активная политика

3.

Выполните задания практикума: 17.1.1 – 17.1.17

Учитель экономики Федотова С.В.

Время выполнения практикума 20 минут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3-  М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5-  М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика  под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...

Разработка модульного урока на тему Химические свойства азота

Модульный урок Химические свойства азота с рабочим листом для учащихся...

Обобщение опыта работы по теме "Использование блочно-модульной технологии на уроках химии"

материал содержит теоретические основы данной технологии, классификацию учебных элементов, примерный тематический план курса органической химии с использованием блочно-модульной технологии...

Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Строение и функции белков" 10 класс.

Данный модульный урок разработан к учубному материалу изучаемому по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Обшая биология" 10-11 класс....

Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Митоз" 10 класс.

Данный модульный урок разработан к учебнику "Общая биология" 10-11 класс А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пассечник....