Фирменный стиль в рекламе
презентация урока для интерактивной доски (экономика) по теме

Борздая Евгения Александровна

Презентация урока по предмету "Реклама" по теме "Фирменный стиль"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon firmennyy_stil.ppt1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Стили речи: разговорный стиль"

В данной презентации рассматриваются особенности, признаки и функции разговорного стиля речи, а также приводятся примеры использования разговорного стиля в художественных произведениях....

Презентация по теме "Стили речи: научный стиль"

В данной презентации рассматриваются функции, характерные черты и особенности научного стиля....

Презентация к теме "Реклама" "История рекламы от древности до наших дней"

Данная презентация дает представление  о возникновении и развитии рекламы от древности до наших дней. Рассчитана на 6 класс....

Безупречный стиль-фирменная упаковка преподавателя и студента

quot;Безупречный стиль-фирменная упаковка преподавателя и студента" материал для воспитальной работы со студентами....

Знание и усвоение разных стилей современного танца. Умение показать основные элементы стиля, различие в лексике и характере исполнения того или иного танцевального стиля танца

Цель и задачи занятия:Цель: Сформировать знания и технику исполнения разных стилей современного танца1. Повторение и отработка изученного материала и закрепление его на практике.2. Отработка...

Технологическая карта урока технологии "Реклама. Принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности.

Технологическая карта урока технологии поможет учителям провети урок по теме: "Реклама" в 5 классе....

РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ КАК СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА (НА МАТЕРИАЛЕ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ США)

Статья посвящена анализу конкретных образцов политической рекламы США на предмет возможного влияния их невербальной составляющей на  восприятие электоратом....