Виды денег, контрольный тест-блиц по экономике для 7-8 класса
тест по экономике (7 класс) по теме

Виды денег, контрольный тест-блиц по экономике для 7-8 класса предполагае использование проверочной работы для проверки материала, анализа усвоения материла, работы с понятиями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vidy_deneg_kontrolnyy_blits.docx19.67 КБ

Предварительный просмотр:

Виды денег. Вариант 1.

  1. Если речь идет о записях в приходно-расходных книгах банка – это                 … деньги.
  2. Перечислите все виды денег, получившие название «невидимые».
  3. «Стоп-лист» - это операция по …                                                                        
  4. Продавец проводит карточку через магнитный картридер и авторизирует карту. Этот способ считывания информации называется - …                                                                
  5. В стране «альфа» в обращении находятся два типа денег – золотые и медные с одинаковой ценностью. Через некоторое время правительство страны встало перед проблемой, называемой «закон Грэшема». Что произошло:

а) люди стали пользоваться только медными деньгами, а золотые превратили в сбережения,

б) люди стали пользоваться только золотыми деньгами, а медные оставили «на будущее»,

в) торговцы принимали в качестве оплаты только медные деньги,

г) торговцы перестали принимать в качестве оплаты деньги, а перешли на бартерный обмен.

6.        Дебетная карточка в отличие от кредитной позволяет снять денег больше, чем сумма счета:

                        а) ДА,                                б) НЕТ

7. «Карта-кошелек» предназначена для …                                                                

8. Выберите преимущества безналичных денег:

а) безопасны в пользовании,

б) легко отслеживать доходы и расходы,

в) не везде можно рассчитаться,

г) удлиняется время на получение денег у продавца.

9.         Эмиссия  - это …                                                                                        

10. Если вы никогда не брали у банков денег, вы имеете хорошую кредитную историю

                        а) ДА,                                б) НЕТ

Виды денег. Вариант 2.

  1. Если речь идет о банкнотах и монетах, имеющихся в обращении – это                 … деньги.
  2. Перечислите виды денег, получившие название «безналичные».
  3. «Импостирование» - это операция по …                                                                
  4. Продавец связывается с центром авторизации и все реквизиты владельца карточки проверяются у оператора. Этот способ считывания информации называется - …                                        
  5. Какая из характеристик не относится к характеристике банковской расписки:

а) этот денежный документ удобно и безопасно перевозить,

б) этот документ действителен при наличии подписи владельца,

в) этим документом можно оплатить товар любой стоимости,

г) это документ о приеме на хранение определенной суммы ценностей (золота).

6.        Кредитная карточка в отличие от дебетной позволяет снять денег больше, чем сумма счета:

                        а) ДА,                                б) НЕТ

7. Эмиссия – это                                                                                                 

8. Выберите преимущества безналичных денег:

а) удобно носить с собой не наличные, а чековую книжку,

б) меньше их «наличный» оборот,

в) в период инфляции невыгодны продавцу,

г) удлиняется время на получение денег у продавца.

9.         Чек  - это …                                                                                                

10. Зарплатные карточки относятся к разновидности дебетных карточек

                        а) ДА,                                б) НЕТ

Виды денег. Вариант 3.

  1. Оборот денег, при котором производятся изменения записей в банковских счетах – это                 … деньги.
  2. Перечислите все виды денег, получившие название «наличных».
  3. «Эмиссия» - это                                                                                 
  4. Карточка покупателя накладывается на импринтер, сверху чек, по которому продавец проводит валиком. Выдавленные на карточке символы отпечатываются на чеке. Этот способ считывания информации называется - …                                                                
  5. В стране «альфа» в обращении находятся два типа денег – золотые и медные с одинаковой ценностью. Через некоторое время правительство страны встало перед проблемой, называемой «закон Грэшема». Что произошло:

а) люди стали пользоваться только медными деньгами, а золотые превратили в сбережения,

б) люди стали пользоваться только золотыми деньгами, а медные оставили «на будущее»,

в) торговцы принимали в качестве оплаты только медные деньги,

г) торговцы перестали принимать в качестве оплаты деньги, а перешли на бартерный обмен.

6.        Авторизация карты – это процедура нанесения на карточку цены товара:

                        а) ДА,                                б) НЕТ

7. Если владелец кредитной карты не погашает в срок свой долг, то

а)…                                                                

б)                                                                 

8. Выберите недостатки безналичных денег:

а) безопасны в пользовании,

б) легко отслеживать доходы и расходы,

в) не везде можно рассчитаться,

г) удлиняется время на получение денег у продавца.

9.         «Америкэн Экспресс», Виза, Master Card  - это …                                                        

10. Дебетная карточка дает владельцу возможность приобретать товар в кредит:

                        а) ДА,                                б) НЕТ

Виды денег. Вариант 4.

  1. Форма хранения денег в банке, при которой их владелец может потратить эти деньги без участия наличных денег, при помощи особого документа называется                                  
  2. Перечислите виды денег, получившие название «безналичные».
  3. «Закон Грэшема» предполагает, что                                                                
  4. Зачем продавец связывается с оператором банка при оплате покупки пластиковой карточкой?
  5. Какая из характеристик не относится к характеристике банковской расписки:

а) этот денежный документ удобно и безопасно перевозить,

б) этот документ действителен при наличии подписи владельца,

в) этим документом можно оплатить товар любой стоимости,

г) это документ о приеме на хранение определенной суммы ценностей (золота).

6.        Наличие чипа с информацией о коде банка, владельце карточки и его пароле – особенности смарт-карт:

                        а) ДА,                                б) НЕТ

7. Вексель – это                                                                                                

8. Выберите недостатки безналичных денег:

а) удобно носить с собой не наличные, а чековую книжку,

б) меньше их «наличный» оборот,

в) в период инфляции невыгодны продавцу,

г) удлиняется время на получение денег у продавца.

9.         Кредитная история - это …                                                                                

10. Зарплатные карточки относятся к разновидности дебетных карточек

                        а) ДА,                                б) НЕТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по главе "Экономика" для 8 класса

Тесты и задания для контрольной работы по главе "Экономика" ( по учебнику Л.Н. Боголюбова) в 8 классе....

Контрольно-измерительные материалы по экономике (11 класс)

Контрольно-измерительные материалы по экономике, для обобщающего повторения в 11 классе...

Контрольно - измерительный материал по экономике 11 класс ( 2 курс) по профессии "Парикмахер"

Комплект контрольно - измерительного  материала  по  предмету «Экономика» разработан  для  определения  знаний, умений и навыков  студентов II- курса  в рамках...

Контрольная работа по теме Экономика России" для 9 класса по географии

Контрольная работа по теме Экономика России" для 9 класса по географии...

Конспект урока по экономике для профильного 8 класса. Тема: «Увлекательный мир денег»

Задачи урока: * используя разнообразные по форме и содержанию задания, проверить и обобщить знания учащихся по теме;* расширить представления учащихся об истории российской денежной системы и вал...