Отчет учителя-экспериментатора. 6 класс.
опыты и эксперименты (6 класс) по теме

Горицкова Светлана Васильевна

Отчет содержит результат экспериментальной работы по теме "Апробация технологии продуктивного образования как средство развития личности школьника на второй ступени обучения" за 2009-2010 учебный год в 6в и 6б классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_uchitelya_2009-2010.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

        Отчёт учителя-экспериментатора

по теме «Апробация технологии продуктивного образования

как средство развития личности школьника на второй ступени обучения»

за 2009-2010 учебный год

МОУ СОШ     №10 г. Арзамаса Нижегородской области

Ф.И.О. учителя:     Горицкова Светлана Васильевна

Квалификационная категория:    первая

Стаж работы:     21 год

Предмет:     экономика

Экспериментальный класс:     6в

Контрольный класс:                 6б

1. Результаты обученности экономике учащихся 6в и 6б классов.

класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

5 и 4

(%)

3

(%)

5 и 4

(%)

3

(%)

5 и 4

(%)

3

(%)

5 и 4

(%)

3

(%)

5 и 4

(%)

3

(%)

24 чел.

23 чел.

16

(66,7)

8

(33,3)

14

(58,3)

10

(41,7)

15

(62,5)

9

(37,5)

16

(69,6)

7

(30,4)

14

(60,9)

9

(39,1)

26 чел.

21

(80,8)

5

(19,2)

17

(65,4)

9

(34,6)

12

(46.2)

14

(53,8)

17

(65,4)

9

(34,6)

18

(69,2)

8

(30,8)

2. Литература по педагогике:

      1)  Андреев В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. Казань, 2006.

      2)  Подласый И.П. Педагогика. Москва, 2005.

      3)  Кайзер Ф.-И., Камински Х. Методика преподавания экономических дисциплин: основы                                    концепции, направленной на активизацию процесса обучения. Москва, 2007.

Литература по психологии:

  1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Москва, 1997.
  2. Галкин С.А. Воспитание. Личность. Общество. Дубна, 2006.
  3. Журавлёв В.И. Основы педагогической конфликтологии. Москва, 2005.
  4. Козлов В.В., Козлова А.А. Управление конфликтом. Москва, 2004.

3. Принимала участие:

- в обучающем семинаре «Методология педагогического исследования» на базе АГПИ им. А.П. Гайдара;

- в педагогическом совете (ноябрь).

4. Провела беседу на выявление интересов учащихся, профориентационное тестирование.

Результаты тестирования «Карта интересов» учащихся 6б класса.

  1. физика, математика – 5 человек (Жидков К., Ландякова К., Богатов А., Ядров Р., Калатур И.)
  2. моделирование – 4 человека (Педасенко А., Савин Д., Крылов В., Голов Н.)
  3. география – 3 человека (Ермошина С, Спирина Н., Апалькова К.)
  4. филология - 0
  5. педагогика - 0
  6. история – 11 человек (Котяшов Г., Мельникова К., Казаков Д., Долгов И., Глушенкова Л., Воробей А., Пушкарёва Г., Фомин С., Султанова В., Зинина К., Усанова Г.)
  7. природоведение - 0
  8. сфера обслуживания – 3 человека (Макарова К., Комарова К., Храмова М.)

5. В своей работе я использовала игровые технологии: дидактические игры, проблемные и практические ситуации, эвристические задачи и экономические шарады.

6. Результаты экспериментальной работы.

В дальнейшем в своей работе необходимо обратить внимание на ребят, которые имеют возможность заниматься на «4», но по различным причинам занимаются на «3». 

Изменение качества образования учащихся 6в и 6б классов в 2009-2010 уч.году


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация-отчет о 11 классе

отчет о деятельности классного руководителя за 2012 учебный год...

Творческий отчет 6 "А" класса

Презентация состоит из 20 слайдов и является творческим отчетом за пройденный учебный год. Дети с удовольсвием рассказывают о своей школьной жизни....

Отчет учителя-экспериментатора 2011-2012 уч.год

Отчет о проделанной работе городской экспериментальной площадки МБОУ СОШ № 10 по теме "Апробация технологии продуктивного образования как средства развития личности на второй ступени обучения"...

Отчет учителя-экспериментатора 2010-2011 уч.год

Отчет о работе городской экспериментальной площадки МОУ СОШ № 10 по теме "Апробация технологии продуктивного обучения как средство развития личности школьника на второй ступени обучения"...

Психологическое занятие с элементами тренинга для учителей «Учитель экспериментатор – это…»

Психологическое занятие с элементами тренинга для учителей «Учитель экспериментатор – это…». Цель: определить, какими качествами должен обладать учитель, работающий в условиях введения ФГОС....