Отчет учителя-экспериментатора за 7 класс.
материал (7 класс) по теме

Горицкова Светлана Васильевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchyot_uchitelya_2010-2011.doc93 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт учителя-экспериментатора

по теме «Апробация технологии продуктивного образования

как средство развития личности школьника на второй ступени обучения»

МОУ СОШ     №10

Ф.И.О. учителя     Горицкова Светлана Васильевна

Квалификационная категория     первая

Стаж работы     22 года

Предмет     экономика

Экспериментальный класс     7в

Контрольный класс                 7б

1. Результаты мониторинга « Обученность экономике учащихся 7в и 7б классов».



класс


1 четверть


2 четверть


3 четверть


4 четверть


год

5 и 4

(%)

3

(%)

5 и 4

(%)

3

(%)

5 и 4

(%)

3

(%)

5 и 4

(%)

3

(%)

5 и 4

(%)

3

(%)


21 чел.

10

(48)

11

(52)

11

(52)

10

(48)

10

(48)

11

(52)

11

(52)

10

(48)

11

(52)

10

(48)


26 чел.

25 чел.

24 чел.

24 чел.

18

(69)

8

(31)

17

(68)

8

(32)

14

(58)

10

(42)

16

(67)

8

(33)

16

(67)

8

(33)

Результаты мониторинга «Уровень воспитанности учащихся 7в и 7б классов».

класс

уровень

высокий  ( % )

средний  (% )

низкий   (% )

высокий  ( %)

средний  ( % )

низкий   ( % )

критерии

1.

Нравственная устойчивость личности.

72

24

4

72

28

-

2.

Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью школы и школьного коллектива.

52

44

4

48

42

10

3.

Сформированность эстетического потенциала личности учащегося

48

48

4

42

42

16

Результаты мониторинга «Палитра интересов учащихся 7в и 7б классов».

интерес

Физика и математика

(%)

Моделирование и техника


(%)

география



(%)

филология



(%)

педагогика



(%)

история



(%)

Природа и естествознание


(%)

Сфера обслуживания


(%)

класс



12

22

-

-

22

22

12

6



4

9

13

22

-

35

22

13

2. Литература по педагогике:

1) Основы педагогического мастерства./Под ред. И. А. Зязюна. – М.: Просвещение, 1989.

2) Гин А. А. Приемы педагогической техники. – М.: Вита-пресс, 1999.

3) Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. -  М.: Народное образование, 1998.

4) Воспитательная деятельность педагога. И. А. Колесникова и др. М.: Академия, 2005.

5) Агафонова А. С. Практикум по общей педагогике. Спб, Питер, 2003.

Литература по психологии:

1) Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до семнадцати лет. – М.: Издательство РОУ, 1996.

2) Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – Л.: Издательство ЛГУ, 1990.

3) Фельдштейн Д. И. Психология развивающейся личности. – М.: Воронеж, 1996.

4) Хозиев М. В. Практикум по возрастно-психологическому консультированию. М.: Академия, 2002.

5) Эльконин Д. Б. Психология развития. – М, 2001.

3. Принимала участие:

- в педагогическом совете;

- в заседаниях методического объединения;

- публикация по проблеме экспериментальной работы в издании:

   Продуктивное образование: теоретические основы, опыт реализации, перспективы развития. / отв. Ред. Т. Л. Мигунова; АГПИ им. А. П. Гайдара, научно-методический центр им.В.П. Вахтерова. – Арзамас: АГПИ, 2011.

   Статья: Использование моделирующих упражнений на уроках  экономики.


4.Результаты диагностики «Мотивация к учебе учащихся 7в и 7б классов».

уровень

высокий

(%)

средний

(%)

низкий

(%)

класс


17

72

11


56

22

22

Результаты диагностики «Интеллектуальное развитие  учащихся 7в и 7б классов».

уровень

высокий

(%)

средний

(%)

низкий

(%)

класс


22

44

34


-

52

48

5. Для более наглядного изучения темы «Банки. Виды банков» на урок в 7в класс я пригласила, управляющего АФ ОАО АКБ Саровбизнесбанка Бородова Д. В.  Дмитрий Владимирович рассказал  о том, какие вклады можно делать в банк, какие кредиты брать, на какой срок и под какой процент, как образуется банковская прибыль или маржа. Ребята с интересом слушали его выступление. В конце беседы многие из них задали, интересующие их, вопросы. На что получали вполне исчерпывающий ответ. На следующем уроке была проведена проверочная работа по данной теме, которая показала, что материал учащиеся усвоили.  

Результаты проверочной работы по теме «Банки. Виды банков» в 7в классе в сравнении с 7б классом.

        

оценка

«5»

(%)

«4»

(%)

«3»

(%)

«2»

(%)

класс


(писали 20 из 21)

2

(10)

7

(35)

10

(50)

1

(5)


(писали 22 из 26)

2

(9)

8

(36)

9

(41)

3

(14)

Вывод: % успеваемости в 7в > % успеваемости в 7б

          95%  >  86%

6. Результаты экспериментальной работы.

Изменение качества образования учащихся 7в и 7б классов в 2010-2011 уч. году  по сравнению с 2009-2010 уч. годом.

7в класс

7б класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о работе кадетских классов МОУ "СОШ № 18" г. Электросталь Московской области 2007-2008 учебный год

Презентация - отчет о работе в кадетских классах подготовленная для выступления на педагогическом совете в 2008 году...

Отчет учителя-экспериментатора 2011-2012 уч.год

Отчет о проделанной работе городской экспериментальной площадки МБОУ СОШ № 10 по теме "Апробация технологии продуктивного образования как средства развития личности на второй ступени обучения"...

Отчет учителя-экспериментатора 2010-2011 уч.год

Отчет о работе городской экспериментальной площадки МОУ СОШ № 10 по теме "Апробация технологии продуктивного обучения как средство развития личности школьника на второй ступени обучения"...

Отчет классного руководителя 7 класса. по итогам 2013-2014 года

Отчет классного руководителя  7А класса ГБОУ Гимназии№1532  по итогам работы в 2013-2014 учебном году. Отчет составлен в форме презентации ....

Отчет учителя-экспериментатора. 6 класс.

Отчет содержит результат экспериментальной работы по теме "Апробация технологии продуктивного образования как средство развития личности школьника на второй ступени обучения" за 2009-2010 учебный год ...

Психологическое занятие с элементами тренинга для учителей «Учитель экспериментатор – это…»

Психологическое занятие с элементами тренинга для учителей «Учитель экспериментатор – это…». Цель: определить, какими качествами должен обладать учитель, работающий в условиях введения ФГОС....