Главные вкладки

    Отчет учителя-экспериментатора 2010-2011 уч.год
    материал по теме

    Васильева Светлана Владимировна

    Отчет о работе городской экспериментальной площадки МОУ СОШ № 10 по теме "Апробация технологии продуктивного обучения как средство развития личности школьника на второй ступени обучения"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otchet_uchitelya-eksperimentatora.doc53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Отчет учителя-экспериментатора

    по теме «Апробация технологии продуктивного образования

    как средство развития личности школьника на второй ступени обучения»

    МОУ СОШ __№ 10____________________________________________________________

    Ф.И.О. учителя _Васильева Светлана Владимировна______________________________

    Квалификационная категория __1________________________________________________

    Стаж работы_14_______________________________________________________________

    Предмет математика_,_воспитательная работа___________________________________

    Экспериментальный класс_6 «А»_________________________________________________

    Вид деятельности

    Отчет о проделанной работе

    Анализ состояния учебно-воспитательного процесса:

    - мониторинг обученности учащихся на всех ступенях обучения;

    - мониторинг воспитанности учащихся;

    - выявление интересов учащихся, педагогов

    Диагностика учащихся психологом школы:

                         (октябрь 2010 г.)

    Учебная мотивация:

    • высокий уровень – 48%
    • средний уровень – 35%
    • низкий уровень – 17%

    Индивидуально-типологические особенности:

    • ответственный исполнитель – 35%
    • тревожно-мнительный – 9%
    • руководитель – 26%
    • ученый – 9%
    • интуитивный тип – 9%

    Коммуникативные склонности:

    • высокий уровень – 4%
    • выше среднего – 13%
    • средний – 35%
    • ниже среднего – 17%
    • низкий уровень – 26%

    Изучение интересов:

    • физкультура и спорт – 43%
    • художественная деятельность – 22%
    • гуманитарные науки – 8%
    • естественные науки – 17%
    • коммуникативные интересы – 4%
    • не выявлены склонности – 8%

    Сплоченность коллектива – средний уровень

    Взаимопомощь в коллективе – средний уровень  

    Изучение психолого-педагогической, методической литературы по теме экспериментальной работы

    Изучение литературы  через интернет – ресурсы: портал «Завуч.Инфо», «Открытый урок», «Открытый класс».

    Система повышения квалификации (обучающие семинары, проведение открытых уроков, участие в работе творческих групп, педсоветов, заседаниях методических объединений, в работе конференций, публикации по проблеме экспериментальной работы и др.)

    1. Мастер-класс «Продуктивные технологии на уроках математики, информатики как средство развития личности школьника»
    2. Семинар для учителей математики «Продуктивные технологии на уроках математики, информатики как средство развития личности школьника» (открытый урок)
    3. Курсы повышения квалификации для учителей математики АГПИ
    4. Публикация статьи в сборнике «Продуктивное образование: теоретические основы, опыт реализации, перспективы развития»
    5. Городской семинар по патриотическому воспитанию: внеклассное мероприятие «Русские амазонки»
    6. Городской конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по антикоррупционной тематике: внеклассное мероприятие «Что такое взятка»

    Изучение образовательных возможностей, интеллектуальных способностей, учебно-познавательных мотивов, интересов учащихся, определение уровня сформированности ключевых компетенций

    Эмоционально – психологические компетенции:

    - учение с интересом – 76 %;

    - доверие педагогам – 72%;

    - умение проявлять эмоциональную устойчивость при напряжениях – 44%;

    Регулятивные компетенции:

    - определение целей учебной деятельности – 56%;

    - ответственность за результаты учебы – 64% ;

    - концентрация на учебе – 68%;

    - умение делать заключительные выводы – 44%;

    Социальные компетенции:

    - проявление терпимости к другим мнениям и

    позициям - 60%;

    - оказание помощи другим учащимся – 96%;

    - умение сотрудничать с другими учащимися – 88% ;

    - умение работать в группе – 80%;

    Учебно – познавательные компетенции:

    - умение учиться – 68%;

    - умение отыскивать причины явлений – 28%;

    - самостоятельное выявление допущенных ошибок – 20%;

    - самостоятельное выполнение домашнего задания  -80 %;

    Творческие компетенции:

    - умение принимать решения в различных ситуациях – 72%;

    - умение заявлять о своих потребностях и интересах – 92%;

    - умение находить другие источники информации – 92%;

    - способность генерировать другие способы решения проблемы – 56%;

    Компетенции самосовершенствования:

    - применять знания и умения на практике – 64%;

    - умение извлекать пользу из полученного опыта- 64%;

    -  навыки самоконтроля и саморазвития – 40%;

    - желание учиться и самосовершенствоваться дальше – 60%

    Использование в практической деятельности технологии продуктивного образования (указать формы работы)

    Технология гуманитаризации применяется при

    создании мультимедийных презентаций и

    работе с интерактивной доской, которые используются на различных этапах урока, различных типах уроков, во внеклассной работе

    Результаты экспериментальной работы (изменение качества образования учащихся, динамика развития школьника и др.)

    Качество знаний по математике:

    1 четверть – 58%

    2 четверть – 58%

    3 четверть – 61%

    4 четверть – 65%

    Год – 61%

    Сплоченность коллектива:

    • Высокая – 36%
    • Средняя – 47%
    • Низкая – 18%

    Взаимопомощь в коллективе:

    • Высокая – 56%
    • Средняя – 40%
    • Низкая – 4%


     

    Заместитель директора по научной работе -                         ________________________

    Учитель-экспериментатор -                                        ________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Отчет для ШМО по преподаванию информатики в 2010-2011 учебном году

    Отчет для ШМО по преподаванию информатики в 2010-2011 учебном году...

    Творческий отчет преподавателя техникума Мусиной Ж.М. за 2010-2011 учебный год

    Творческий отчет преподавателя общеобразовательных дисциплин ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Мусиной Ж.М. за 2010-2011 учебный год....

    Отчет профессиональной деятельности за 2010-2011 учебный год

    В данном отчете рассказано о профессиональной деятельности учителя, в течение 2010-2011 учебного года  участие учителя и  учащихся  в различны мероприятиях (школьных, районных, зональны...

    Отчет учителя-экспериментатора 2011-2012 уч.год

    Отчет о проделанной работе городской экспериментальной площадки МБОУ СОШ № 10 по теме "Апробация технологии продуктивного образования как средства развития личности на второй ступени обучения"...

    Отчет учителя-экспериментатора. 6 класс.

    Отчет содержит результат экспериментальной работы по теме "Апробация технологии продуктивного образования как средство развития личности школьника на второй ступени обучения" за 2009-2010 учебный год ...