жизнь на Земле
методическая разработка по естествознанию (5 класс) по теме

Асанова Ирина Валерьевна

контрольная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_po_teme_zhizn_na_zemle.doc277.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: Жизнь на Земле».

Вариант №1.

1. Напишите названия клеток: 

А)                         Б) 

2. Какие утверждения верны?

А) Динозавры – это одна из групп древних пресмыкающихся.

Б) Все тела неживой природы и живые существа состоят из клеток.

В) Живую природу делят на два царства – Растения и Животные.

Г) Черви, моллюски, иглокожие, членистоногие относятся к беспозвоночным.

Д) Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери – это позвоночные животные.

Е) Различают две среды обитания – наземно-воздушную и ввозную.

Ж) Кенгуру и пингвины распространены на всех материках.

З) Распространение природных зон на Земле зависит от климата.

И) Влажный тропический лес – самое богатое видами природное сообщество Земли.

К) Планктон – это организмы, активно плавающие в толще воды.

3. Напишите названия царств природы:

А)                                                 Б)

                                

4. Составьте схему из слов: беспозвоночные, птицы, рак, воробей, лягушка, ворона, земноводные, животные, позвоночные, членистоногие.

                                                                                                …………

                                                                ……..        .........                        …………

                                        …………..

                ………….                                        ……………        

…………..                                                …………

                                                                ……………

                                                                                                …………

5.

 Назовите природные зоны.

Контрольная работа по теме: Жизнь на Земле».

Вариант №2.

1. Напишите названия клеток: 

А)                        Б). 

2. Какие утверждения верны?

А) Динозавры – это одна из групп древних пресмыкающихся.

Б) Все тела неживой природы и живые существа состоят из клеток.

В) Живую природу делят на два царства – Растения и Животные.

Г) Черви, моллюски, иглокожие, членистоногие относятся к беспозвоночным.

Д) Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери – это позвоночные животные.

Е) Различают две среды обитания – наземно-воздушную и ввозную.

Ж) Кенгуру и пингвины распространены на всех материках.

З) Распространение природных зон на Земле зависит от климата.

И) Влажный тропический лес – самое богатое видами природное сообщество Земли.

К) Планктон – это организмы, активно плавающие в толще воды.

3. Напишите названия царств природы:

А)                                                 Б)

                                                

4. Составьте схему из слов: хвойные, ландыш, растения, ель, земляника, сосна, цветковые.

                                                                        …………

                                                                        …………

                                        …………..

                ………….                                        

…………..                        …………

                                                                

                                                                        …………

5.

Назовите природные зоны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка КТД "Во имя жизни на земле (письмо солдату)"

Это КТД было проведено 22 июня в летнем лагере дневного пребывания. Дети с удовольствием писали письма на фронт или наоборот  домой с фронта. Затем складывали треугольником, писали адреса. Самые ...

Открытый урок по биологии на тему: «Сущность жизни, живого. Гипотезы о возникновении жизни на Земле»

В данном материале рассматриваются вопросы:1.  Сущность живого, жизни.2.  Уровни организации живого:а) клеточныйб)тканевыйв) организменныйг) популяционно-видовойд) биогеоценотическийе) биосф...

Конспект интегрированного урока биологии и обществознания в 10 классе по теме:Конфликт "сознания" и "жизни" в контексте философско – антропологического понимания зарождения жизни на Земле, составленный в соавторстве с учителем биологии Домничевой Л.Ю.

Конспект интегрированного урока биологии и обществознания в 10 классе по теме:Конфликт "сознания" и "жизни"  в контексте  философско  – антропологического понимания зарождения жизни на ...

Условия жизни на Земле Среды жизни на Земле и экологические факторы 9 класс По УМК И.Н. Пономаревой.

Среда обитания  (окружающая среда)•это все то, что окружает живой организм (совокупность сил и явлений природы, ее вещество и пространство, а также деятельность человека) и прямо или косвенно вли...

Возникновение жизни на Земле. Взгляды и теории о происхождении жизни на Земле

Цели и задачи урока: расширить знания учащихся по проблеме возникновения жизни на Земле; сформировать умение дискутировать; закрепить знания об этапах химической эволюции и её переходе в биологич...