ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ОМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-Х 5ЛАССОВ НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
календарно-тематическое планирование по естествознанию (5 класс) на тему

Календарно-тематический план по ОМ для учащихся 5-ых классов на 2015/2016 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ОМ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-Х 5ЛАССОВ НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

№№ урока

Название  раздела или темы урока

Количество часов

Предметные  результаты

Метапредметные результаты

Личностные  результаты

Домашние задания

Примерный календарный срок

Раздел первый Микромир  (25 часов)

Тема 1. Первоначала вещей       (8 часов)

01(01)

Четыре «стихии» древних греков

1

Рациональное использование учебной и дополнительной информации

Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности

Проявление познавательных интересов в данной области предметной деятельности

п.1.1

сентябрь

02(02)

Около ста химических элементов

1

Подбор материалов с учетом характера объектов труда и технологии

Определение адекватных условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов

Проявление познавательных интересов в данной области предметной деятельности

п.1.2

сентябрь

03(03)

Знакомые первоначала: H и He

1

Оценка практических свойств материалов и областей их применения

Самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

п.1.3.1

сентябрь

04(04)

С, О2 – основа всего живого

1

Оценка практических свойств материалов и областей их применения

Самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

пп.1.3.2; 1.3.3

сентябрь

05(05)

Алюминий ,кремний, сера - знакомые первоначала

1

Оценка практических свойств материалов и областей их применения

Самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

пп.1.3.4-1.3.6

октябрь

06(06)

Семь древних металлов

1

Оценка практических свойств материалов и областей их применения

Определение адекватных условиям способов решения учебной и трудовой задачи на основе заданных алгоритмов

Проявление желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих перспективных потребностей

п.1.4

октябрь

07(07)

Древние металлы в наше время

1

Оценка практических свойств материалов и областей их применения

Определение адекватных условиям способов решения учебной и трудовой задачи на основе заданных алгоритмов

Проявление желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих перспективных потребностей

п. 1.5

октябрь

08(08)

Контрольное тестирование

1

Систематизировать и обобщать материал

Самооценка своих умственных и физических способностей

октябрь

Тема 2.Химические элементы и атомы (3 часа)

01 (09)

На сцене появляется атом

1

Оценивание своей способности и готовности к  труду  в конкретной предметной деятельности

Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование обоснованных выводов по обоснованию проблем,

предложенных учителем и организацию их решения; отражение в устной и письменной речи

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

п.2.1

ноябрь

02 (10))

Без него никак не обойтись!

1

Осознание ответственности за качество результатов учебного труда

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками

Проявление желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих перспективных потребностей

п. 2.2

ноябрь

03 (11)

Контрольное тестирование

1

Систематизировать и обобщать материал

Самооценка своих умственных и физических способностей

ноябрь

Тема 3.   Молекулы и вещества (5 часов)

01(12)

Молекулы как постройки из атомов

1

Владение алгоритмами и методами решения учебных проблем

Подбор материалов с учетом характера объектов труда и технологии

Проявление познавательных интересов в данной области предметной деятельности

п.3.1.1

декабрь

02(13)

Химические элементы, вещества

1

Владение методами чтения и способами  представления информации

прочитанного

Подбор материалов с учетом характера объектов труда и технологии

Проявление познавательных интересов в данной области предметной деятельности

п.3.4.1

декабрь

03(14)

Вещества и тела

1

Оценка практических свойств материалов и областей их применения

Подбор материалов с учетом характера объектов труда и технологии

Проявление познавательных интересов в данной области предметной деятельности

п.3.4.2

декабрь

04(15)

Переходы вещества из одного состояния в другое

1

Проведение необходимых опытов на практике

Подбор материалов с учетом характера объектов труда и технологии

Проявление познавательных интересов в данной области предметной деятельности

п.3.6

декабрь

05(16)

Контрольное тестирование

1

Систематизировать и обобщать материал

Самооценка своих умственных и физических способностей

январь

Тема 4.   Молекулы и жизнь (3 часа)

01(17)

Живой организм или химическая лаборатория

1

Оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности

Использование дополнительной информации при изучении нового материала

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

п.4.1

январь

02(18)

Неорганические и органические вещества

1

Оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности

Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии , словари, интернет-ресурсы и другие базы данных

Самооценка своих умственных и физических способностей

п.4.2

январь

03(19)

Углеводы, белки, жиры, нуклеиновые кислоты: строение и функции

1

Оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности

Использование дополнительной информации при изучении нового материала

Самооценка своих умственных и физических способностей

п.4.3

февраль

Тема 5.   Клетка – живая элементарная система  (4 часа)

01(20)

Живое вещество построено из клеток

1

Владение алгоритмами и методами решения  учебных задач

Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности

Выражение  желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих перспективных потребностей

п.5.2

февраль

02(21)

Что там внутри клеток и зачем?

1

Ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания презентаций к уроку

Определение адекватных условиям способов решения учебной и трудовой задачи на основе заданных алгоритмов

Выражение  желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих перспективных потребностей

п.5.3

февраль

03(22)

Два вида питания

1

Владение алгоритмами и методами решения  учебных задач

Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности

Самооценка своих умственных и физических способностей

п.5.5

февраль

04(23)

Деление клетки – митоз

1

Осознание ответственности за качество результатов учебного труда

Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности

Сочетание образного и логического мышления

п.5.6

март

Тема 6.   Как человек исследует материю  (2 часа)

01(24)

Анализ и синтез вещества

1

Владение алгоритмами и методами решения  учебных задач

Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности

Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда

п.7.1

март

02(25)

Путешествие в глубины вещества с микроскопом

1

Соблюдение норм и правил безопасности познавательно-познавательной деятельности

Самостоятельная организация и выполнение различных работ

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

п.7.3

март

Раздел  2.      Вселенная   (10 часов)

Тема 1.    Прежние представления людей о Вселенной  (3 часа)

01(26)

Многоэтажная Вселенная и Мировое дерево

1

Владение алгоритмами и методами решения  учебных задач

Самостоятельная организация и выполнение различных работ

Сочетание образного и логического мышления

Часть 2.

п.1.1.1

март

02 (27)

Земной шар и небесные сферы

1

Осознание ответственности за качество результатов учебного труда

Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности

Самооценка своих умственных и физических способностей

п.1.1.2

апрель

03(28)

Системы  мира по Птолемею  и по Копернику

1

Владение алгоритмами и методами решения  учебных задач

Самостоятельная организация и выполнение различных работ

Сочетание образного и логического мышления

апрель

Тема 2.  Как человек исследует Вселенную?  (2 часа)

01(29)

Астрономические обсерватории в прошлом Зрительная труба Галилея. Телескоп Ньютона

1

Ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания презентаций к уроку

Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности

Самооценка своих умственных и физических способностей

п.п. 2.1,2.2.1,

2.2.2

апрель

02(30)

Контрольное тестирование

1

Систематизировать и обобщать материал

Самооценка своих умственных и физических способностей

апрель

Тема 3.   Солнце   (1 час)

01(31)

Земля, Солнце, звезды. Эклиптика

1

Ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания презентаций к уроку

Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности

Самооценка своих умственных и физических способностей

п.п.3.1,3.2

май

Тема 4.     Солнце, Земля (1 час)

01(32)

Строение Земли и солнца

1

Ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания презентаций к уроку

Проявление нестандартного подхода к решению учебных и практических задач

Проявление познавательных интересов в данной области предметной деятельности

п.3.6, записи в тетради

май

Тема 5. Планеты солнечной системы. Спутники(1 час)

01(33)

Планеты. Спутники планет Необыкновенный спутник Земли

1

Ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания презентаций к уроку

Использование дополнительной информации при изучении нового материала

Сочетание образного и логического мышления

п.п.5.1; 7.1-7.4

май

Тема 6. Звездное небо. Созвездия (2 часа)

01(34)

Звездное небо. Созвездия

1

Выбор приемов и средств  для изучения и оформления информации в процессе коммуникации

Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии , словари, интернет-ресурсы и другие базы данных

Бережное отношение к  овладению техническими средствами и правилами их использования

п.п.9.1,9.2

май

02(35)

Повторение темы

1

Систематизация и обобщение знаний

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование уроков психологии для учащихся 5-8 классов

Учебно-тематическое планирование уроков психологии для учащихся 5-8 классов...

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:10Учитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных нед...

Победы учащихся в районных конкурсах за 2015-2016 учебный год

Воробьёва Анна- 5-а класс. - Диплом 1 степени победителю районного конкурса чтецов стихотворных произвелений, посвященных Санкт-Петербургу.Руководитель Соколова Г.М.Строченкова Анастасия-5-а класс.- Д...

Тематическое планирование уроков по основам общей биологии 9 класс на 2009 – 2010 учебный год

Тематическое  планирование  уроков  по  основам  общей  биологии 9  класс  на  2009 – 2010  учебный  год составлен по программе  И.Н.Пономар...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков литературы для учащихся с ЗПР (VII вида)

Рабочая программа содержит пояснительную записку в соответствии с ФГОСами второго поколения, учебно-методический комплекс, календарно-тематическое планирование, нормы оценок. Рассчитана на 1 час в нед...

Тематический план занятий с учащимися 1В на 1 полугодие 2015-2016 гг

В течение полугода в начало занятий по программе включались специальные тематические блоки: «День комплиментов», «День похвалы», «День улыбок», «День прощения». Во время занятия дети должны были поста...

Приложение к тематическому плану занятий с учащимися 1В на 1 полугодие 2015-2016 гг

Методические разработки по развитию коммуникативных компетенций младших школьников...