Главные вкладки

    Системное применение межпредметных связей как средство формирования естественно –научного мировоззрения учащихся основной школы.
    материал по физике на тему

    Атанова Галина Юрьевна

    Квалификационная работа

    Скачать:


    Предварительный просмотр:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План работы МО естественно- научного цикла в основной школе

    Подробный план работы школьного МО естественно-научного цикла поможет в составлении плана работы МО....

    Технология В.Н.Зайцева как способ формирования метапредметных результатов деятельности учащихся основной школы средствами предмета английский язык.

    Статья написана учителем английского языка МБОУ СОШ № 5 г.Киржач,  Владимирской области Брусничкиной Мариной Леонидовной...

    Методическая разработка по теме : "Межпредметные связи как средство формирования культуроведческой компетенции учащихся на уроках литературы , русског языка и во внеурочной деятельности.""

    Интеграция предметов- это не просто соединение их частей и элементов, это взаимопроникновение, объединение на  основе общего подхода. Стремление к эффективности  учебного процесса  заст...

    Межпредметные связи как средство формирования патриотических качеств учащихся

    Статья из опыта работы по патриотическому воспитанию....

    Межпредметные связи, как средство формирования положительной мотивации у учащихся с ОВЗ

    Межпредметные связи осуществляются для того, чтобы  один учебный предмет служил инструментом для решения задач, стоящих перед другим предметом.Цель  межпредметных  связей  состоит...

    Формирование естественно-научной грамотности учащихся

    Уровень развития науки и техники в государстве – это показатель уровня развития общества. Соответственно, государство предъявляет особые требования к уровню естественнонаучной грамотности выпуск...