Главные вкладки

    Индивидуальные образовательные адаптированные программы по физике 10-11 класс
    календарно-тематическое планирование по физике (10 класс) по теме

    Величкина Ирина Ивановна

    Рабочие адаптированные программы составлены на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, ориентированы на учащихся 10-11 классов, обучающихся по общеобразовательной программе,
    находящихся на индивидуальном обучении, и реализуется на основе следующих документов:
    1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
    2. Рабочие программы по физике 7-11 классы, Москва, Издательство «Глобус», 2008 г

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 10-11.doc188.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИННАЯ) СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15»

    УТВЕРЖДЕНО

                                     на педсовете                                                                         

                                                            Протокол №    от

       

    индивидуальная образовательная

    адаптированная программа                         

    по   физике_

                                ученика (цы)__10___класса

    ФИО

    индивидуальное обучение____ __

                                                                                        (школа/дом)

    количество часов в неделю:    1                              

    всего часов за год:   34

                                               

    программное обеспечение:

    Рабочие программы по физике 7-11 классы, Москва, Издательство Глобус, 2008 г

    учебно-метод. обеспечение:                                                  

    1. Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев    «Физика 10 класс» учебник для 11 класса общеобразовательный учреждений,  Москва. Просвещение 2004 год.

    2.А.П.Рымкевич  «Физика. Задачник.»   Дрофа  2000г.

    учитель:  Величкина Ирина Ивановна.

    Пояснительная записка

    (Краткая психолого-педагогическая характеристика ребенка с перечнем умений и навыков, сформированных и тех, которые не сформированы в должной степени, цели и задачи на определенный промежуток времени, необходимо обосновать варьирование если имеет место перераспределение количество часов отводимых на изучение определенных разделов и тем, изменение последовательности изучения тем)

         

    Цель работы с данным учеником: 

    задачи обучения предмету:

    (выстроенные с учетом индивидуальных особенностей ребенка)

              1.  развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

             2.  овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;

             3.   усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов;

            4. формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.  

    содержание:

    Механика

    Кинематика. Механическое движение. Материальная точка. Относительность механического движения. Система отсчета. Координаты. Радиус-вектор. Вектор перемещения. Скорость. Ускорение. Прямолинейное движение с постоянном ускорением. Сво­бодное падение тел. Движение тела по окружности. Угловая скорость. Центростремительное ускорение.

    Динамика. Основное утверждение механики. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. Сила. Связь между силой и ускорением. Второй закон Ньютона. Масса. Третий закон Ньютона. Принцип относительности Галилея.

    Силы в природе. Сила тяготения. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес. Невесомость. Сила упругости. Закон Рука. Силы трения.

    Законы сохранения в механике. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа силы. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии.

    Молекулярная физика. Термодинамика

    Основы молекулярной физики. Размеры и масса молекул. Количество вещества. Моль. Постоянная Авогадро. Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твердых тел. Тепловое движение молекул. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газа. Температура. Энергия теплового движения молекул. Тепловое равновесие. Определение температуры. Абсолютная температура. Температура — мера средней кинетической энергии молекул. Измерение скоростей движения молекул газа.

    Уравнение состояния идеального газа. Уравнение Менделеева—Клапейрона. Газовые законы.

    Термодинамика. Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. Количество теплоты. Теплоемкость. Первый закон термодинамики. Изопроцессы. Второй закон термодинамики. Тепловые двигатели. КПД двигателей.

    Жидкие и твердые тела. Испарение и кипение, Насыщенный пар. Относительная влажность. Кристаллические и аморфные тела.

    Электродинамика

    Электростатика. Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков. Потенциальность электростатического поля. Потенциал и разность потенциалов. Электроемкость. Конденсаторы. Энергия электрического поля конденсатора.      

    Постоянный электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Работа и мощность тока. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

    Электрический ток в различных средах. Электрический ток в металлах. Зависимость сопротивления от температуры. Сверхпроводимость. Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников, р—п переход. Полупроводниковый диод. Транзистор. Электрический ток в жидкостях. Электрический ток в вакууме. Электрический ток в газах. Плазма.

    Календарно-тематическое планирование по_физике_10 класс________________________

                                                                          (название предмета согласно учебного плана)

    Четверть

    №  темы

    № урока

    Тема урока

    Контрольные

    сроки

    Учащиеся должен знать

    Учащиеся должен уметь

    1

    1.

    Физика и познание мира.

    1 неделя сентября

    1.

    2.

    Векторные величины. Действия над векторами.

    Способы описания движения.

    2 неделя сентября

    -понятие вектор

    -понятие сложения, вычитания и умножение вектора на число

    -понятие траектория, перемещение

    -складывать, вычитать и умножать вектор на число

    -отличать траекторию от перемещения

    3.

    Скорость равномерного прямолинейного движения.

    Мгновенная скорость.

    3 неделя сентября

    -понятие равномерного прямолинейного движения

    -понятие мгновенная скорость

    -система СИ

    -пользоваться формулами для нахождения скорости, времени и перемещения при равномерном прямолинейном движении

    -переводить единицы в систему СИ

    4.

    Ускорение

    Скорость при движении с постоянным ускорением.

    4 неделя сентября

    - понятие неравномерного прямолинейного движения

    -виды неравномерного прямолинейного движения

    -понятие ускорения и формула для нахождения ускорения тела

    -рассчитывать ускорение

    -определять вид неравномерного прямолинейного движения

    -строить график скорости

    5.

    Движение тела по окружности.

    1 неделя октября

    -характеристики движения тела по окружности: перемещение, скорость, ускорение

    -формула центростремительного ускорения, периода обращения

    -изображать перемещение, скорость, ускорение при движении тела по окружности

    -пользуясь формулами рассчитывать ускорение, период обращения

    6.

    Законы Ньютона.

    2 неделя октября

    -понятие инерциальная система

    -формулировка I, II,III законов Ньютона

    -объяснять сущность законов Ньютона

    -пользуясь формулой II закона Ньютона решать задачи на движение тела

    7.

    Сила всемирного тяготения.

     Сила тяжести и вес. Невесомость.

    3 неделя октября

    -понятие сила всемирного тяготения

    -значение постоянной всемирного тяготения

    -понятие сила тяжести и вес тела

    -отличие силы тяжести от веса тела

    -рассчитывать силу тяжести и вес тела, изображать их графически

    -находить отличие силы тяжести от веса тела

    -рассчитывать силу всемирного тяготения

    8.

    Сила упругости                        

    Сила трения

    4 неделя октября

    -закон Гука F=-kx        

    -виды деформации тела

    -понятие трение и от чего оно зависит

    -расчет силы трения        

    -различать виды деформации тела

    -рассчитывать силу трения и изображать ее на чертеже

    2

    9.

    Закон сохранения импульса.        

    Реактивное движение

    2 неделя ноября

    -понятие импульс, импульс тела и силы, закон сохранения импульса        

    -второй закон Ньютона

    -применять закон сохранения импульса для решения задач

    -объяснять движение ракеты на основе закона сохранения импульса

    10.

    Работа силы. Мощность        

     3 неделя    ноября

    -формулу A=FScosα

    -формулу N=A/t

    -единицы механической работы и мощности

    -применять формулы механической работы и мощности для решения задач

    11.

    Кинетическая энергия.        

    Потенциальная энергия.

    4 неделя ноября

    -понятия энергия , работа        

    -виды энергии

    -единицы измерения энергии

    -отличать виды энергии

    -рассчитывать численное значение энергии

    12.

    Контрольная работа

    1 неделя декабря

    13.

    Основные положения МКТ

     Идеальный газ в МКТ.

    Основное уравнение МКТ

    2 неделя декабря

    -основные положения МКТ, тепловое движение

    -понятие броуновское движение.        

    -диффузия         

    -применять основные положения МКТ

    -использовать свойства идеального газа для вывода основного уравнения МКТ

    2.

    14.

    Температура. Тепловое равновесие.

    p=nkT

    Уравнение состояния идеального газа.

    Газовые законы

    3 неделя декабря

    -понятие абсолютная температура.        

    -понятие теплообмен.

    -T=t+273        

    -шкала Цельсия

    -понятие изотермический, изобарический, изохорический процессы

    -формулировки газовых законов                 

    -переводить температуру по шкале Цельсия в абсолютную

    -выводить уравнение состояния идеального газа

    -пользуясь уравнением состояния идеального газа выводить уравнения газовых законов

    -изображать графически изотермический, изобарический, изохорический процессы в разных осях координат

    -формулировать газовые законы

    15.

    Контрольная работа

    4 неделя декабря

    3

    16.

    Насыщенный пар

    Кипение. Критическая температура.        

     5 неделя декабря

    -понятие кипение, критическая температура,         

    -понятие парообразование, испарение

    -объяснять процессы кипения и испарения с точки молекулярного строения вещества

    -находить отличия процессов кипения от испарения

    17.

    Строение и свойства кристаллических и аморфных тел

    -понятие кристаллического тела

    -понятие аморфного тела

    -отличия кристаллических тел от аморфных

    -на основе молекулярного строения вещества находить отличия кристаллических тел от аморфных

    18.

    Внутренняя энергия.

    -понятие кинетическая и потенциальная энергия газа,

    -закон сохранения энергии.

    -находить внутреннюю энергию газа

    -выражать из формул неизвестные величины

    19.

    Работа в термодинамике.

    -A=p∆V,

    -понятие работа газа при расширении и сжатии

    -рассчитывать работу газа при расширении и сжатии

    20.

    I закон термодинамики и его применение к изопроцессам.        

    -∆U=A+Q,

    -вечный двигатель I рода,

    -адиабатный процесс

    -применять формулу I закона термодинамики к изопроцесса

    -рассчитывать неизвестные величины

    21.

    II закон термодинамики.

    Тепловой двигатель.

    -II закон термодинамики,

    -вечный двигатель II рода.

    -объяснять принцип действия теплового двигателя

    22.

    Контрольная работа

    23.

    Электрический заряд. Электрическое поле.

    -электрический заряд

    -закон Кулона

    -электрическое поле, напряженность, близкодействие, действие на расстоянии

    -объяснять свойства эл.поля

    -применяя закон Кулона решать расчетные задачи

    24.

    Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электрическом поле.        

    Потенциал электростат. поля. Разность потенциалов.

    -A=qEd        

    -потенциальная энергия, работа,       напряженность        

    -потенциал электростат. поля, разность потенциалов.

    -решать задачи применяя формулы для расчета: A=qEd,

    потенциальная энергия, работа,       напряженность        

    потенциал электростат. поля, разность потенциалов.

    25.

     

    Решение задач

    -закон Кулона

    A=qEd        

    -потенциальная энергия, работа, -напряженность        

    -потенциал электростат. поля. -разность потенциалов.

    -решать задачи применяя формулы для расчета: A=qEd,

    потенциальная энергия, работа,       напряженность        

    потенциал электростат. поля, разность потенциалов.

    26.

    Электроемкость. Конденсатор.        

    Энергия заряженного конденсатора        

    -понятие электроемкость, конденсатор, C=q/U

    -дать понятие конденсатор и его применение

    -решать расчетные задачи

    4

    3.

    27.

    Контрольная работа.

    -решать задачи применяя формулы для расчета: A=qEd,

    потенциальная энергия, работа,       напряженность        

    потенциал электростат. поля, разность потенциалов

    - C=q/U

    28.

    Электрический ток.        

    Соединения проводников        

    Закон Ома для участка цепи

    -сила тока, I=q/t        

    -электрический ток, источники тока        

    -параллельное и последовательное соединение        

    -закон Ома для участка цепи

    -применить схемы параллельного и последовательного соединения для решения задач

    -выражать неизвестные из закона Ома

    29.

    Закон Ома для полной цепи.        

    -закон Ома для полной цепи

    -понятие ЭДС        

    -применять формулу закона Ома для замкнутой цепи для решения задач

    30.

    Электрическая проводимость металлов.

    Зависимость сопротивления от температуры.

    -ρ =ρ0(1+αt)

     -электрический ток, электрон

    -сопротивление

    -объяснять электрическую проводимость металлов в зависимости от строения металлов

    31.

    Электрический ток в полупроводниках.

    Примесная проводимость п/п        

    П/п диод. Транзистор

    -полупроводник, собственная проводимость

    n- типа, p-типа,

    -понятие донор., акцептор. проводимость

    -зная строение полупроводников объяснять примесную проводимость п/п

    -объяснить принцип строения и действия п/п диода и транзистора.

    4.

    32.

    Электрический ток в вакууме.        

    Электрический ток в жидкостях.        

    Электрический ток в газах.

    -понятие анод, катод        

     -понятие электролиз        

            

    -объяснить, что представляет эл.ток в вакууме, газах, в жидкостях

    -применить закон электролиза для расчетных задач

    33.

    Обобщающий урок.

    -знать и применять формулы для решения задач

    34.

    Годовая контрольная работа.

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИННАЯ) СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15»

                         УТВЕРЖДЕНО

                                     на педсовете                                                                         

                                                            Протокол №    от

       

    индивидуальная образовательная

    адаптированная программа                         

    по   физике_

                                ученика (цы)_11___класса

    ФИО

    индивидуальное обучение____ __

                                                                                        (школа/дом)

    количество часов в неделю:    1                              

    всего часов за год:   34                                       

    программное обеспечение: 

    Рабочие программы по физике 7-11 классы, Москва, Издательство «Глобус», 2008 г

    учебно-метод. обеспечение:                                                  

    1. Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев    «Физика 11 класс» учебник для 11 класса общеобразовательный учреждений,  Москва. Просвещение 2004 год.

    2.  А.П.Рымкевич  «Физика. Задачник.»   Дрофа  2000г.

    3. Фадеева А. «Тесты по физике 7-11 класс», издательство АСТ, 2000г.

    1. М.Е.Тульчинский, «Сборник качественных задач по физике для средней школы», Просвещение, 2000г.

    учитель:  Величкина Ирина Ивановна.

    Пояснительная записка

    (Краткая психолого-педагогическая характеристика ребенка с перечнем умений и навыков, сформированных и тех, которые не сформированы в должной степени, цели и задачи на определенный промежуток времени, необходимо обосновать варьирование если имеет место перераспределение количество часов отводимых на изучение определенных разделов и тем, изменение последовательности изучения тем)

    Цель работы с данным учеником: в полном объеме обеспечение  выполнения программы с учетом выполнения заданий повышенной трудности.

    задачи обучения предмету:

    (выстроенные с учетом индивидуальных особенностей ребенка)

    1. Овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах.
    2. Усвоение материала учащимися на основе понимания наиболее важных проявлений физических законов в окружающем мире, их использование в практической деятельности.

    содержание:

    1. Магнитное поле: взаимодействие токов, вектор магнитной индукции, линии магнитной индукции, сила Ампера, сила Лоренца, электроизмерительные приборы, магнитные свойства вещества, электромагнитная индукция, ЭДС индукции в движущихся проводниках, самоиндукция, индуктивность энергия магнитного поля.
    2. Колебания и волны: колебательное движение и величины его характеризующие. Маятник пружинный и математический. Свободные и вынужденные колебания, затухание. Период колебаний. Волны продольные и поперечные, длина волны и скорость распространения волн.
    3. Электромагнитные волны:экспериментальное обнаружение электромагнитных волн, радио Попова, принципы радиосвязи, модуляция, демодуляция, свойства электромагнитных волн, радиолокация, телевидение. 
    4. Световые волны:
    5. Излучения и спектры:
    6. Строение атома и атомного ядра:

    Радиоактивность, виды радиоактивных излучений, опыты Резерфорда, ядерная модель атома; состав атомного ядра; массовое и зарядовое числа; энергия связи; ядерные реакции деления и синтеза ядер; выделение энергии. Ядерная энергетика. Биологическое действие радиоактивных излучений.

    Календарно-тематическое планирование по_физике___11 класс_______

                                                                                    (название предмета согласно учебного плана)

    Четверть

    №  темы

    № урока

    Тема урока

    Контрольные

    сроки

    Учащиеся должен знать

    Учащиеся должен уметь

    1

    1.

    Входная к/работа.

    1 неделя сентября

    1.

    2.

    Явление  и закон

    электромагнитной  индукции.

    2 неделя сентября

    -понятие явления электромагнитной индукции

    -закон  электромагнитной индукции

    -решать задачи с использованием формулы закона эл.магнитной индукции

    -использовать правило Ленца для определения направления индукционного тока

    3.

    Самоиндукция. Индуктивность.

    3 неделя сентября

    -понятие самоиндукция;

    -понятие индуктивность

    -разъяснять сущность явления самоиндукции

    4.

    Энергия магнитного поля.

    Решение задач.

    4 неделя сентября

    -понятие магнитное поле

    -аналогия между явлениями

    -разъяснять физический смысл формулы для расчета энергии магнитного поля

    5.

    Контрольная работа.

    1 неделя октября

    2.

    6.

    Колебательный контур.

    2 неделя октября

    -понятие колебательный контур

    -аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями

    -объяснять универсальность основных закономерностей колебательных процессов любой физической природы

    7.

    Колебательное движение.

    3  неделя октября

    -понятие колебательные характеристики: амплитуда, период, частота, фаза колебаний, циклическая частота;

    -отличие свободного колебания от вынужденного;

    -уравнение колебательного движения

    -понятие свободного и вынужденного колебания

    -используя уравнение колебательного движения находить все характеристики колебательного движения;

    -зная характеристики писать уравнение колебательного движения

    8.

    Переменный электрический ток.

    4 неделя октября

    -понятие переменный электрический ток;

    - понятие амплитудного и действующего значения силы тока и напряжения

    -находить действующее и амплитудное значения силы тока, напряжения исходя из графиков и уравнений

    2

    9.

    Решение задач.

    2 неделя ноября

    -обобщить и систематизировать знания и умения учащихся

    -решение задач, используя формулы

    -выражение неизвестных величин из формул

    10.

    Трансформатор.

     3 неделя    ноября

    -понятие трансформатор, его назначение, устройство и принцип действия

    -находить коэффициент трансформации

    11.

    Производство и передача электроэнергии.

    4 неделя ноября

    -физические основы производства и использования электрической энергии;

    -схема передачи эл. Энергии;

    -понятие о принципиальном устройстве промышленного генератора переменного тока.

    -показать преимущества электрической энергии перед другими видами энергии;

    -

    12.

    Контрольная  работа.

    1 неделя декабря

    3.

    13.

    Электромагнитные волны

    2 неделя декабря

    -понятие о волновом движении как процессе распространения колебаний в пространстве

    -механизм образования поперечных и продольных волн

    -механизм возникновения электромагнитных волн

    -объяснять  механизм образования поперечных и продольных волн

    -объяснять механизм возникновения электромагнитных волн

    14.

    Радио Попова

    3 неделя декабря

    -понятие электромагнитных волн

    -физический принцип радиотелефонной связи

    -понятие модуляция, демодуляция

    -раскрыть физические принципы амплитудной модуляции и детектирования;

    -начертить блок-схему радиоприемника и указать назначение его основных узлов

    15.

    Радиолокация. Телевидение.

    4 неделя декабря

    -свойства радиоволн различной длины;

    -принцип радиолокации и его применение

    -объяснить принцип радиолокации и его применение

    3

    16.

    Контрольная работа.

     5 неделя декабря

    4.

    17.

    Законы преломления и отражения света.

    -понятие отражение света, преломление света

    -принцип Гюйгенса

    -применять законы преломления и отражения

    -объяснять физический смысл показателя преломления на основании принципа Гюйгенса

    18.

    Линзы.

    -понятие собирающая и рассеивающая линза

    -формула линзы

    -оптическая сила линзы

    -строить изображение в собирающей линзе

    -решать задачи, используя формулу линзы

    19.

    Решение задач.

    -понятие собирающая и рассеивающая линза

    -формула линзы

    -оптическая сила линзы

    -строить изображение в собирающей линзе

    -решать задачи, используя формулу линзы

    20.

    Контрольная  работа.

    -понятие отражение света, преломление света

    -принцип Гюйгенса

    -понятие собирающая и рассеивающая линза

    -формула линзы

    -оптическая сила линзы

    -применять законы преломления и отражения

    -строить изображение в собирающей линзе

    -решать задачи, используя формулу линзы

    5.

    21.

    Дисперсия света.

    -понятие о дисперсии света

    -зависимость показателя от частоты

    -объяснять дисперсию света с точки зрения электромагнитной теории

    -назвать все цвета в спектре

    22.

    Интерференция и дифракция света.

    -понятие интерференция и дифракция света

    -понятие когерентные волны, кольца Ньютона

    -назвать физическую сущность интерференции и условия ее возникновения

    -наблюдать интерференцию и дифракцию света

    23.

    Виды излучений света.

    -понятие о тепловом и люминесцентном  излучении

    -различать виды излучения  

    24.

    Решение задач.

    -понятие интерференция и дифракция света

    -понятие когерентные волны, кольца Ньютона

    -назвать физическую сущность интерференции и условия ее возникновения

    -наблюдать интерференцию и дифракцию света

    -назвать устройство простейшего спектроскопа

    25.

    Контрольная работа.

    6.

    26.

    Фотоэффект.

    -понятие фотона, постоянной Планка, фотоэффекта

    -рассчитывать красную границу фотоэффекта

    -решать задачи на нахождение энергии, работы выхода

    4

    27.

    Решение задач.

    -понятие фотона, постоянной Планка, фотоэффекта

    -рассчитывать красную границу фотоэффекта

    -решать задачи на нахождение энергии, работы выхода

    28.

    Контрольная  работа.

    7.

    29.

    Ядерная модель атома.

    -последовательность учения о строении атома

    -постулаты Бора

    -методы исследования и регистрации элементарных частиц

    -определять строение атома

    -применять постулаты Бора для определения энергии

    30.

    Радиоактивные превращения.

    -виды радиоактивных излучений

    -правило смещения

    -закон радиоактивного распада

    -написать реакции видов радиоактивных распадов

    -применить закон радиоактивного распада при расчете периода полураспада

    31.

    Решение задач

    -виды радиоактивных излучений

    -правило смещения

    -закон радиоактивного распада

    -понятие изотопа

    -написать реакции видов радиоактивных распадов

    -применить закон радиоактивного распада при расчете периода полураспада

    32.

    Деление ядер урана.

    -возможность получения большого количества ядерной энергии

    -устройство и принцип действия ядерного реактора

    -возможность получения большого количества ядерной энергии

    -устройство и принцип действия ядерного реактора

    33.

    Обобщающий урок.

    34.

    Годовая контр. работа


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальные образовательные адаптированные программы по физике 10-11 класс

    Рабочие адаптированные программы составлены на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, ориентированы на учащихся 10-11 классов, обучающихся по общеобраз...

    Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

    Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

    Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"

    Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...

    Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы

    Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС),  составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы + КТП...

    Индивидуальная рабочая программа по «Физике»

    Индивидуальная рабочая программа по Физике 9 класс (обучение на дому)...

    Индивидуальная рабочая программа по «Физике»

    Индивидуальная рабочая программа по «Физике» 7 класс(обучение на дому)...