Индивидуальные образовательные адаптированные программы по физике 10-11 класс
календарно-тематическое планирование по физике (10 класс) по теме

Величкина Ирина Ивановна

Рабочие адаптированные программы составлены на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, ориентированы на учащихся 10-11 классов, обучающихся по общеобразовательной программе,
находящихся на индивидуальном обучении, и реализуется на основе следующих документов:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
2. Рабочие программы по физике 7-11 классы, Москва, Издательство «Глобус», 2008 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10-11.doc188.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИННАЯ) СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15»

УТВЕРЖДЕНО

                                 на педсовете                                                                         

                                                        Протокол №    от

   

индивидуальная образовательная

адаптированная программа                         

по   физике_

                            ученика (цы)__10___класса

ФИО

индивидуальное обучение____ __

                                                                                    (школа/дом)

количество часов в неделю:    1                              

всего часов за год:   34

                                           

программное обеспечение:

Рабочие программы по физике 7-11 классы, Москва, Издательство Глобус, 2008 г

учебно-метод. обеспечение:                                                  

1. Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев    «Физика 10 класс» учебник для 11 класса общеобразовательный учреждений,  Москва. Просвещение 2004 год.

2.А.П.Рымкевич  «Физика. Задачник.»   Дрофа  2000г.

учитель:  Величкина Ирина Ивановна.

Пояснительная записка

(Краткая психолого-педагогическая характеристика ребенка с перечнем умений и навыков, сформированных и тех, которые не сформированы в должной степени, цели и задачи на определенный промежуток времени, необходимо обосновать варьирование если имеет место перераспределение количество часов отводимых на изучение определенных разделов и тем, изменение последовательности изучения тем)

     

Цель работы с данным учеником: 

задачи обучения предмету:

(выстроенные с учетом индивидуальных особенностей ребенка)

          1.  развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

         2.  овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;

         3.   усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов;

        4. формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.  

содержание:

Механика

Кинематика. Механическое движение. Материальная точка. Относительность механического движения. Система отсчета. Координаты. Радиус-вектор. Вектор перемещения. Скорость. Ускорение. Прямолинейное движение с постоянном ускорением. Сво­бодное падение тел. Движение тела по окружности. Угловая скорость. Центростремительное ускорение.

Динамика. Основное утверждение механики. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. Сила. Связь между силой и ускорением. Второй закон Ньютона. Масса. Третий закон Ньютона. Принцип относительности Галилея.

Силы в природе. Сила тяготения. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес. Невесомость. Сила упругости. Закон Рука. Силы трения.

Законы сохранения в механике. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа силы. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии.

Молекулярная физика. Термодинамика

Основы молекулярной физики. Размеры и масса молекул. Количество вещества. Моль. Постоянная Авогадро. Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твердых тел. Тепловое движение молекул. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газа. Температура. Энергия теплового движения молекул. Тепловое равновесие. Определение температуры. Абсолютная температура. Температура — мера средней кинетической энергии молекул. Измерение скоростей движения молекул газа.

Уравнение состояния идеального газа. Уравнение Менделеева—Клапейрона. Газовые законы.

Термодинамика. Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. Количество теплоты. Теплоемкость. Первый закон термодинамики. Изопроцессы. Второй закон термодинамики. Тепловые двигатели. КПД двигателей.

Жидкие и твердые тела. Испарение и кипение, Насыщенный пар. Относительная влажность. Кристаллические и аморфные тела.

Электродинамика

Электростатика. Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков. Потенциальность электростатического поля. Потенциал и разность потенциалов. Электроемкость. Конденсаторы. Энергия электрического поля конденсатора.      

Постоянный электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Работа и мощность тока. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

Электрический ток в различных средах. Электрический ток в металлах. Зависимость сопротивления от температуры. Сверхпроводимость. Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников, р—п переход. Полупроводниковый диод. Транзистор. Электрический ток в жидкостях. Электрический ток в вакууме. Электрический ток в газах. Плазма.

Календарно-тематическое планирование по_физике_10 класс________________________

                                                                      (название предмета согласно учебного плана)

Четверть

№  темы

№ урока

Тема урока

Контрольные

сроки

Учащиеся должен знать

Учащиеся должен уметь

1

1.

Физика и познание мира.

1 неделя сентября

1.

2.

Векторные величины. Действия над векторами.

Способы описания движения.

2 неделя сентября

-понятие вектор

-понятие сложения, вычитания и умножение вектора на число

-понятие траектория, перемещение

-складывать, вычитать и умножать вектор на число

-отличать траекторию от перемещения

3.

Скорость равномерного прямолинейного движения.

Мгновенная скорость.

3 неделя сентября

-понятие равномерного прямолинейного движения

-понятие мгновенная скорость

-система СИ

-пользоваться формулами для нахождения скорости, времени и перемещения при равномерном прямолинейном движении

-переводить единицы в систему СИ

4.

Ускорение

Скорость при движении с постоянным ускорением.

4 неделя сентября

- понятие неравномерного прямолинейного движения

-виды неравномерного прямолинейного движения

-понятие ускорения и формула для нахождения ускорения тела

-рассчитывать ускорение

-определять вид неравномерного прямолинейного движения

-строить график скорости

5.

Движение тела по окружности.

1 неделя октября

-характеристики движения тела по окружности: перемещение, скорость, ускорение

-формула центростремительного ускорения, периода обращения

-изображать перемещение, скорость, ускорение при движении тела по окружности

-пользуясь формулами рассчитывать ускорение, период обращения

6.

Законы Ньютона.

2 неделя октября

-понятие инерциальная система

-формулировка I, II,III законов Ньютона

-объяснять сущность законов Ньютона

-пользуясь формулой II закона Ньютона решать задачи на движение тела

7.

Сила всемирного тяготения.

 Сила тяжести и вес. Невесомость.

3 неделя октября

-понятие сила всемирного тяготения

-значение постоянной всемирного тяготения

-понятие сила тяжести и вес тела

-отличие силы тяжести от веса тела

-рассчитывать силу тяжести и вес тела, изображать их графически

-находить отличие силы тяжести от веса тела

-рассчитывать силу всемирного тяготения

8.

Сила упругости                        

Сила трения

4 неделя октября

-закон Гука F=-kx        

-виды деформации тела

-понятие трение и от чего оно зависит

-расчет силы трения        

-различать виды деформации тела

-рассчитывать силу трения и изображать ее на чертеже

2

9.

Закон сохранения импульса.        

Реактивное движение

2 неделя ноября

-понятие импульс, импульс тела и силы, закон сохранения импульса        

-второй закон Ньютона

-применять закон сохранения импульса для решения задач

-объяснять движение ракеты на основе закона сохранения импульса

10.

Работа силы. Мощность        

 3 неделя    ноября

-формулу A=FScosα

-формулу N=A/t

-единицы механической работы и мощности

-применять формулы механической работы и мощности для решения задач

11.

Кинетическая энергия.        

Потенциальная энергия.

4 неделя ноября

-понятия энергия , работа        

-виды энергии

-единицы измерения энергии

-отличать виды энергии

-рассчитывать численное значение энергии

12.

Контрольная работа

1 неделя декабря

13.

Основные положения МКТ

 Идеальный газ в МКТ.

Основное уравнение МКТ

2 неделя декабря

-основные положения МКТ, тепловое движение

-понятие броуновское движение.        

-диффузия         

-применять основные положения МКТ

-использовать свойства идеального газа для вывода основного уравнения МКТ

2.

14.

Температура. Тепловое равновесие.

p=nkT

Уравнение состояния идеального газа.

Газовые законы

3 неделя декабря

-понятие абсолютная температура.        

-понятие теплообмен.

-T=t+273        

-шкала Цельсия

-понятие изотермический, изобарический, изохорический процессы

-формулировки газовых законов                 

-переводить температуру по шкале Цельсия в абсолютную

-выводить уравнение состояния идеального газа

-пользуясь уравнением состояния идеального газа выводить уравнения газовых законов

-изображать графически изотермический, изобарический, изохорический процессы в разных осях координат

-формулировать газовые законы

15.

Контрольная работа

4 неделя декабря

3

16.

Насыщенный пар

Кипение. Критическая температура.        

 5 неделя декабря

-понятие кипение, критическая температура,         

-понятие парообразование, испарение

-объяснять процессы кипения и испарения с точки молекулярного строения вещества

-находить отличия процессов кипения от испарения

17.

Строение и свойства кристаллических и аморфных тел

-понятие кристаллического тела

-понятие аморфного тела

-отличия кристаллических тел от аморфных

-на основе молекулярного строения вещества находить отличия кристаллических тел от аморфных

18.

Внутренняя энергия.

-понятие кинетическая и потенциальная энергия газа,

-закон сохранения энергии.

-находить внутреннюю энергию газа

-выражать из формул неизвестные величины

19.

Работа в термодинамике.

-A=p∆V,

-понятие работа газа при расширении и сжатии

-рассчитывать работу газа при расширении и сжатии

20.

I закон термодинамики и его применение к изопроцессам.        

-∆U=A+Q,

-вечный двигатель I рода,

-адиабатный процесс

-применять формулу I закона термодинамики к изопроцесса

-рассчитывать неизвестные величины

21.

II закон термодинамики.

Тепловой двигатель.

-II закон термодинамики,

-вечный двигатель II рода.

-объяснять принцип действия теплового двигателя

22.

Контрольная работа

23.

Электрический заряд. Электрическое поле.

-электрический заряд

-закон Кулона

-электрическое поле, напряженность, близкодействие, действие на расстоянии

-объяснять свойства эл.поля

-применяя закон Кулона решать расчетные задачи

24.

Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электрическом поле.        

Потенциал электростат. поля. Разность потенциалов.

-A=qEd        

-потенциальная энергия, работа,       напряженность        

-потенциал электростат. поля, разность потенциалов.

-решать задачи применяя формулы для расчета: A=qEd,

потенциальная энергия, работа,       напряженность        

потенциал электростат. поля, разность потенциалов.

25.

 

Решение задач

-закон Кулона

A=qEd        

-потенциальная энергия, работа, -напряженность        

-потенциал электростат. поля. -разность потенциалов.

-решать задачи применяя формулы для расчета: A=qEd,

потенциальная энергия, работа,       напряженность        

потенциал электростат. поля, разность потенциалов.

26.

Электроемкость. Конденсатор.        

Энергия заряженного конденсатора        

-понятие электроемкость, конденсатор, C=q/U

-дать понятие конденсатор и его применение

-решать расчетные задачи

4

3.

27.

Контрольная работа.

-решать задачи применяя формулы для расчета: A=qEd,

потенциальная энергия, работа,       напряженность        

потенциал электростат. поля, разность потенциалов

- C=q/U

28.

Электрический ток.        

Соединения проводников        

Закон Ома для участка цепи

-сила тока, I=q/t        

-электрический ток, источники тока        

-параллельное и последовательное соединение        

-закон Ома для участка цепи

-применить схемы параллельного и последовательного соединения для решения задач

-выражать неизвестные из закона Ома

29.

Закон Ома для полной цепи.        

-закон Ома для полной цепи

-понятие ЭДС        

-применять формулу закона Ома для замкнутой цепи для решения задач

30.

Электрическая проводимость металлов.

Зависимость сопротивления от температуры.

-ρ =ρ0(1+αt)

 -электрический ток, электрон

-сопротивление

-объяснять электрическую проводимость металлов в зависимости от строения металлов

31.

Электрический ток в полупроводниках.

Примесная проводимость п/п        

П/п диод. Транзистор

-полупроводник, собственная проводимость

n- типа, p-типа,

-понятие донор., акцептор. проводимость

-зная строение полупроводников объяснять примесную проводимость п/п

-объяснить принцип строения и действия п/п диода и транзистора.

4.

32.

Электрический ток в вакууме.        

Электрический ток в жидкостях.        

Электрический ток в газах.

-понятие анод, катод        

 -понятие электролиз        

        

-объяснить, что представляет эл.ток в вакууме, газах, в жидкостях

-применить закон электролиза для расчетных задач

33.

Обобщающий урок.

-знать и применять формулы для решения задач

34.

Годовая контрольная работа.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИННАЯ) СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15»

                     УТВЕРЖДЕНО

                                 на педсовете                                                                         

                                                        Протокол №    от

   

индивидуальная образовательная

адаптированная программа                         

по   физике_

                            ученика (цы)_11___класса

ФИО

индивидуальное обучение____ __

                                                                                    (школа/дом)

количество часов в неделю:    1                              

всего часов за год:   34                                       

программное обеспечение: 

Рабочие программы по физике 7-11 классы, Москва, Издательство «Глобус», 2008 г

учебно-метод. обеспечение:                                                  

1. Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев    «Физика 11 класс» учебник для 11 класса общеобразовательный учреждений,  Москва. Просвещение 2004 год.

2.  А.П.Рымкевич  «Физика. Задачник.»   Дрофа  2000г.

3. Фадеева А. «Тесты по физике 7-11 класс», издательство АСТ, 2000г.

  1. М.Е.Тульчинский, «Сборник качественных задач по физике для средней школы», Просвещение, 2000г.

учитель:  Величкина Ирина Ивановна.

Пояснительная записка

(Краткая психолого-педагогическая характеристика ребенка с перечнем умений и навыков, сформированных и тех, которые не сформированы в должной степени, цели и задачи на определенный промежуток времени, необходимо обосновать варьирование если имеет место перераспределение количество часов отводимых на изучение определенных разделов и тем, изменение последовательности изучения тем)

Цель работы с данным учеником: в полном объеме обеспечение  выполнения программы с учетом выполнения заданий повышенной трудности.

задачи обучения предмету:

(выстроенные с учетом индивидуальных особенностей ребенка)

  1. Овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах.
  2. Усвоение материала учащимися на основе понимания наиболее важных проявлений физических законов в окружающем мире, их использование в практической деятельности.

содержание:

  1. Магнитное поле: взаимодействие токов, вектор магнитной индукции, линии магнитной индукции, сила Ампера, сила Лоренца, электроизмерительные приборы, магнитные свойства вещества, электромагнитная индукция, ЭДС индукции в движущихся проводниках, самоиндукция, индуктивность энергия магнитного поля.
  2. Колебания и волны: колебательное движение и величины его характеризующие. Маятник пружинный и математический. Свободные и вынужденные колебания, затухание. Период колебаний. Волны продольные и поперечные, длина волны и скорость распространения волн.
  3. Электромагнитные волны:экспериментальное обнаружение электромагнитных волн, радио Попова, принципы радиосвязи, модуляция, демодуляция, свойства электромагнитных волн, радиолокация, телевидение. 
  4. Световые волны:
  5. Излучения и спектры:
  6. Строение атома и атомного ядра:

Радиоактивность, виды радиоактивных излучений, опыты Резерфорда, ядерная модель атома; состав атомного ядра; массовое и зарядовое числа; энергия связи; ядерные реакции деления и синтеза ядер; выделение энергии. Ядерная энергетика. Биологическое действие радиоактивных излучений.

Календарно-тематическое планирование по_физике___11 класс_______

                                                                                (название предмета согласно учебного плана)

Четверть

№  темы

№ урока

Тема урока

Контрольные

сроки

Учащиеся должен знать

Учащиеся должен уметь

1

1.

Входная к/работа.

1 неделя сентября

1.

2.

Явление  и закон

электромагнитной  индукции.

2 неделя сентября

-понятие явления электромагнитной индукции

-закон  электромагнитной индукции

-решать задачи с использованием формулы закона эл.магнитной индукции

-использовать правило Ленца для определения направления индукционного тока

3.

Самоиндукция. Индуктивность.

3 неделя сентября

-понятие самоиндукция;

-понятие индуктивность

-разъяснять сущность явления самоиндукции

4.

Энергия магнитного поля.

Решение задач.

4 неделя сентября

-понятие магнитное поле

-аналогия между явлениями

-разъяснять физический смысл формулы для расчета энергии магнитного поля

5.

Контрольная работа.

1 неделя октября

2.

6.

Колебательный контур.

2 неделя октября

-понятие колебательный контур

-аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями

-объяснять универсальность основных закономерностей колебательных процессов любой физической природы

7.

Колебательное движение.

3  неделя октября

-понятие колебательные характеристики: амплитуда, период, частота, фаза колебаний, циклическая частота;

-отличие свободного колебания от вынужденного;

-уравнение колебательного движения

-понятие свободного и вынужденного колебания

-используя уравнение колебательного движения находить все характеристики колебательного движения;

-зная характеристики писать уравнение колебательного движения

8.

Переменный электрический ток.

4 неделя октября

-понятие переменный электрический ток;

- понятие амплитудного и действующего значения силы тока и напряжения

-находить действующее и амплитудное значения силы тока, напряжения исходя из графиков и уравнений

2

9.

Решение задач.

2 неделя ноября

-обобщить и систематизировать знания и умения учащихся

-решение задач, используя формулы

-выражение неизвестных величин из формул

10.

Трансформатор.

 3 неделя    ноября

-понятие трансформатор, его назначение, устройство и принцип действия

-находить коэффициент трансформации

11.

Производство и передача электроэнергии.

4 неделя ноября

-физические основы производства и использования электрической энергии;

-схема передачи эл. Энергии;

-понятие о принципиальном устройстве промышленного генератора переменного тока.

-показать преимущества электрической энергии перед другими видами энергии;

-

12.

Контрольная  работа.

1 неделя декабря

3.

13.

Электромагнитные волны

2 неделя декабря

-понятие о волновом движении как процессе распространения колебаний в пространстве

-механизм образования поперечных и продольных волн

-механизм возникновения электромагнитных волн

-объяснять  механизм образования поперечных и продольных волн

-объяснять механизм возникновения электромагнитных волн

14.

Радио Попова

3 неделя декабря

-понятие электромагнитных волн

-физический принцип радиотелефонной связи

-понятие модуляция, демодуляция

-раскрыть физические принципы амплитудной модуляции и детектирования;

-начертить блок-схему радиоприемника и указать назначение его основных узлов

15.

Радиолокация. Телевидение.

4 неделя декабря

-свойства радиоволн различной длины;

-принцип радиолокации и его применение

-объяснить принцип радиолокации и его применение

3

16.

Контрольная работа.

 5 неделя декабря

4.

17.

Законы преломления и отражения света.

-понятие отражение света, преломление света

-принцип Гюйгенса

-применять законы преломления и отражения

-объяснять физический смысл показателя преломления на основании принципа Гюйгенса

18.

Линзы.

-понятие собирающая и рассеивающая линза

-формула линзы

-оптическая сила линзы

-строить изображение в собирающей линзе

-решать задачи, используя формулу линзы

19.

Решение задач.

-понятие собирающая и рассеивающая линза

-формула линзы

-оптическая сила линзы

-строить изображение в собирающей линзе

-решать задачи, используя формулу линзы

20.

Контрольная  работа.

-понятие отражение света, преломление света

-принцип Гюйгенса

-понятие собирающая и рассеивающая линза

-формула линзы

-оптическая сила линзы

-применять законы преломления и отражения

-строить изображение в собирающей линзе

-решать задачи, используя формулу линзы

5.

21.

Дисперсия света.

-понятие о дисперсии света

-зависимость показателя от частоты

-объяснять дисперсию света с точки зрения электромагнитной теории

-назвать все цвета в спектре

22.

Интерференция и дифракция света.

-понятие интерференция и дифракция света

-понятие когерентные волны, кольца Ньютона

-назвать физическую сущность интерференции и условия ее возникновения

-наблюдать интерференцию и дифракцию света

23.

Виды излучений света.

-понятие о тепловом и люминесцентном  излучении

-различать виды излучения  

24.

Решение задач.

-понятие интерференция и дифракция света

-понятие когерентные волны, кольца Ньютона

-назвать физическую сущность интерференции и условия ее возникновения

-наблюдать интерференцию и дифракцию света

-назвать устройство простейшего спектроскопа

25.

Контрольная работа.

6.

26.

Фотоэффект.

-понятие фотона, постоянной Планка, фотоэффекта

-рассчитывать красную границу фотоэффекта

-решать задачи на нахождение энергии, работы выхода

4

27.

Решение задач.

-понятие фотона, постоянной Планка, фотоэффекта

-рассчитывать красную границу фотоэффекта

-решать задачи на нахождение энергии, работы выхода

28.

Контрольная  работа.

7.

29.

Ядерная модель атома.

-последовательность учения о строении атома

-постулаты Бора

-методы исследования и регистрации элементарных частиц

-определять строение атома

-применять постулаты Бора для определения энергии

30.

Радиоактивные превращения.

-виды радиоактивных излучений

-правило смещения

-закон радиоактивного распада

-написать реакции видов радиоактивных распадов

-применить закон радиоактивного распада при расчете периода полураспада

31.

Решение задач

-виды радиоактивных излучений

-правило смещения

-закон радиоактивного распада

-понятие изотопа

-написать реакции видов радиоактивных распадов

-применить закон радиоактивного распада при расчете периода полураспада

32.

Деление ядер урана.

-возможность получения большого количества ядерной энергии

-устройство и принцип действия ядерного реактора

-возможность получения большого количества ядерной энергии

-устройство и принцип действия ядерного реактора

33.

Обобщающий урок.

34.

Годовая контр. работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные образовательные адаптированные программы по физике 10-11 класс

Рабочие адаптированные программы составлены на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, ориентированы на учащихся 10-11 классов, обучающихся по общеобраз...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...

Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы

Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС),  составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы + КТП...

Индивидуальная рабочая программа по «Физике»

Индивидуальная рабочая программа по Физике 9 класс (обучение на дому)...

Индивидуальная рабочая программа по «Физике»

Индивидуальная рабочая программа по «Физике» 7 класс(обучение на дому)...