Индивидуальные образовательные адаптированные программы по физике 10-11 класс
календарно-тематическое планирование по физике (10 класс) по теме
Рабочие адаптированные программы составлены на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, ориентированы на учащихся 10-11 классов, обучающихся по общеобразовательной программе,
находящихся на индивидуальном обучении, и реализуется на основе следующих документов:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
2. Рабочие программы по физике 7-11 классы, Москва, Издательство «Глобус», 2008 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10-11.doc | 188.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИННАЯ) СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15»
УТВЕРЖДЕНО
на педсовете
Протокол № от
индивидуальная образовательная
адаптированная программа
по физике_
ученика (цы)__10___класса
ФИО
индивидуальное обучение____ __
(школа/дом)
количество часов в неделю: 1
всего часов за год: 34
программное обеспечение:
Рабочие программы по физике 7-11 классы, Москва, Издательство Глобус, 2008 г
учебно-метод. обеспечение:
1. Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев «Физика 10 класс» учебник для 11 класса общеобразовательный учреждений, Москва. Просвещение 2004 год.
2.А.П.Рымкевич «Физика. Задачник.» Дрофа 2000г.
учитель: Величкина Ирина Ивановна.
Пояснительная записка
(Краткая психолого-педагогическая характеристика ребенка с перечнем умений и навыков, сформированных и тех, которые не сформированы в должной степени, цели и задачи на определенный промежуток времени, необходимо обосновать варьирование если имеет место перераспределение количество часов отводимых на изучение определенных разделов и тем, изменение последовательности изучения тем)
Цель работы с данным учеником:
задачи обучения предмету:
(выстроенные с учетом индивидуальных особенностей ребенка)
1. развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;
2. овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;
3. усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов;
4. формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.
содержание:
Механика
Кинематика. Механическое движение. Материальная точка. Относительность механического движения. Система отсчета. Координаты. Радиус-вектор. Вектор перемещения. Скорость. Ускорение. Прямолинейное движение с постоянном ускорением. Свободное падение тел. Движение тела по окружности. Угловая скорость. Центростремительное ускорение.
Динамика. Основное утверждение механики. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. Сила. Связь между силой и ускорением. Второй закон Ньютона. Масса. Третий закон Ньютона. Принцип относительности Галилея.
Силы в природе. Сила тяготения. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес. Невесомость. Сила упругости. Закон Рука. Силы трения.
Законы сохранения в механике. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа силы. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии.
Молекулярная физика. Термодинамика
Основы молекулярной физики. Размеры и масса молекул. Количество вещества. Моль. Постоянная Авогадро. Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твердых тел. Тепловое движение молекул. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газа. Температура. Энергия теплового движения молекул. Тепловое равновесие. Определение температуры. Абсолютная температура. Температура — мера средней кинетической энергии молекул. Измерение скоростей движения молекул газа.
Уравнение состояния идеального газа. Уравнение Менделеева—Клапейрона. Газовые законы.
Термодинамика. Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. Количество теплоты. Теплоемкость. Первый закон термодинамики. Изопроцессы. Второй закон термодинамики. Тепловые двигатели. КПД двигателей.
Жидкие и твердые тела. Испарение и кипение, Насыщенный пар. Относительная влажность. Кристаллические и аморфные тела.
Электродинамика
Электростатика. Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков. Потенциальность электростатического поля. Потенциал и разность потенциалов. Электроемкость. Конденсаторы. Энергия электрического поля конденсатора.
Постоянный электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Работа и мощность тока. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.
Электрический ток в различных средах. Электрический ток в металлах. Зависимость сопротивления от температуры. Сверхпроводимость. Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников, р—п переход. Полупроводниковый диод. Транзистор. Электрический ток в жидкостях. Электрический ток в вакууме. Электрический ток в газах. Плазма.
Календарно-тематическое планирование по_физике_10 класс________________________
(название предмета согласно учебного плана)
Четверть | № темы | № урока | Тема урока | Контрольные сроки | Учащиеся должен знать | Учащиеся должен уметь |
1 | 1. | Физика и познание мира. | 1 неделя сентября | |||
1. | 2. | Векторные величины. Действия над векторами. Способы описания движения. | 2 неделя сентября | -понятие вектор -понятие сложения, вычитания и умножение вектора на число -понятие траектория, перемещение | -складывать, вычитать и умножать вектор на число -отличать траекторию от перемещения | |
3. | Скорость равномерного прямолинейного движения. Мгновенная скорость. | 3 неделя сентября | -понятие равномерного прямолинейного движения -понятие мгновенная скорость -система СИ | -пользоваться формулами для нахождения скорости, времени и перемещения при равномерном прямолинейном движении -переводить единицы в систему СИ | ||
4. | Ускорение Скорость при движении с постоянным ускорением. | 4 неделя сентября | - понятие неравномерного прямолинейного движения -виды неравномерного прямолинейного движения -понятие ускорения и формула для нахождения ускорения тела | -рассчитывать ускорение -определять вид неравномерного прямолинейного движения -строить график скорости | ||
5. | Движение тела по окружности. | 1 неделя октября | -характеристики движения тела по окружности: перемещение, скорость, ускорение -формула центростремительного ускорения, периода обращения | -изображать перемещение, скорость, ускорение при движении тела по окружности -пользуясь формулами рассчитывать ускорение, период обращения | ||
6. | Законы Ньютона. | 2 неделя октября | -понятие инерциальная система -формулировка I, II,III законов Ньютона | -объяснять сущность законов Ньютона -пользуясь формулой II закона Ньютона решать задачи на движение тела | ||
7. | Сила всемирного тяготения. Сила тяжести и вес. Невесомость. | 3 неделя октября | -понятие сила всемирного тяготения -значение постоянной всемирного тяготения -понятие сила тяжести и вес тела -отличие силы тяжести от веса тела | -рассчитывать силу тяжести и вес тела, изображать их графически -находить отличие силы тяжести от веса тела -рассчитывать силу всемирного тяготения | ||
8. | Сила упругости Сила трения | 4 неделя октября | -закон Гука F=-kx -виды деформации тела -понятие трение и от чего оно зависит -расчет силы трения | -различать виды деформации тела -рассчитывать силу трения и изображать ее на чертеже | ||
2 | 9. | Закон сохранения импульса. Реактивное движение | 2 неделя ноября | -понятие импульс, импульс тела и силы, закон сохранения импульса -второй закон Ньютона | -применять закон сохранения импульса для решения задач -объяснять движение ракеты на основе закона сохранения импульса | |
10. | Работа силы. Мощность | 3 неделя ноября | -формулу A=FScosα -формулу N=A/t -единицы механической работы и мощности | -применять формулы механической работы и мощности для решения задач | ||
11. | Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. | 4 неделя ноября | -понятия энергия , работа -виды энергии -единицы измерения энергии | -отличать виды энергии -рассчитывать численное значение энергии | ||
12. | Контрольная работа | 1 неделя декабря | ||||
13. | Основные положения МКТ Идеальный газ в МКТ. Основное уравнение МКТ | 2 неделя декабря | -основные положения МКТ, тепловое движение -понятие броуновское движение. -диффузия | -применять основные положения МКТ -использовать свойства идеального газа для вывода основного уравнения МКТ | ||
2. | 14. | Температура. Тепловое равновесие. p=nkT Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы | 3 неделя декабря | -понятие абсолютная температура. -понятие теплообмен. -T=t+273 -шкала Цельсия -понятие изотермический, изобарический, изохорический процессы -формулировки газовых законов | -переводить температуру по шкале Цельсия в абсолютную -выводить уравнение состояния идеального газа -пользуясь уравнением состояния идеального газа выводить уравнения газовых законов -изображать графически изотермический, изобарический, изохорический процессы в разных осях координат -формулировать газовые законы | |
15. | Контрольная работа | 4 неделя декабря | ||||
3 | 16. | Насыщенный пар Кипение. Критическая температура. | 5 неделя декабря | -понятие кипение, критическая температура, -понятие парообразование, испарение | -объяснять процессы кипения и испарения с точки молекулярного строения вещества -находить отличия процессов кипения от испарения | |
17. | Строение и свойства кристаллических и аморфных тел | -понятие кристаллического тела -понятие аморфного тела -отличия кристаллических тел от аморфных | -на основе молекулярного строения вещества находить отличия кристаллических тел от аморфных | |||
18. | Внутренняя энергия. | -понятие кинетическая и потенциальная энергия газа, -закон сохранения энергии. | -находить внутреннюю энергию газа -выражать из формул неизвестные величины | |||
19. | Работа в термодинамике. | -A=p∆V, -понятие работа газа при расширении и сжатии | -рассчитывать работу газа при расширении и сжатии | |||
20. | I закон термодинамики и его применение к изопроцессам. | -∆U=A+Q, -вечный двигатель I рода, -адиабатный процесс | -применять формулу I закона термодинамики к изопроцесса -рассчитывать неизвестные величины | |||
21. | II закон термодинамики. Тепловой двигатель. | -II закон термодинамики, -вечный двигатель II рода. | -объяснять принцип действия теплового двигателя | |||
22. | Контрольная работа | |||||
23. | Электрический заряд. Электрическое поле. | -электрический заряд -закон Кулона -электрическое поле, напряженность, близкодействие, действие на расстоянии | -объяснять свойства эл.поля -применяя закон Кулона решать расчетные задачи | |||
24. | Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электрическом поле. Потенциал электростат. поля. Разность потенциалов. | -A=qEd -потенциальная энергия, работа, напряженность -потенциал электростат. поля, разность потенциалов. | -решать задачи применяя формулы для расчета: A=qEd, потенциальная энергия, работа, напряженность потенциал электростат. поля, разность потенциалов. | |||
25. |
Решение задач | -закон Кулона A=qEd -потенциальная энергия, работа, -напряженность -потенциал электростат. поля. -разность потенциалов. | -решать задачи применяя формулы для расчета: A=qEd, потенциальная энергия, работа, напряженность потенциал электростат. поля, разность потенциалов. | |||
26. | Электроемкость. Конденсатор. Энергия заряженного конденсатора | -понятие электроемкость, конденсатор, C=q/U | -дать понятие конденсатор и его применение -решать расчетные задачи | |||
4 | 3. | 27. | Контрольная работа. | -решать задачи применяя формулы для расчета: A=qEd, потенциальная энергия, работа, напряженность потенциал электростат. поля, разность потенциалов - C=q/U | ||
28. | Электрический ток. Соединения проводников Закон Ома для участка цепи | -сила тока, I=q/t -электрический ток, источники тока -параллельное и последовательное соединение -закон Ома для участка цепи | -применить схемы параллельного и последовательного соединения для решения задач -выражать неизвестные из закона Ома | |||
29. | Закон Ома для полной цепи. | -закон Ома для полной цепи -понятие ЭДС | -применять формулу закона Ома для замкнутой цепи для решения задач | |||
30. | Электрическая проводимость металлов. Зависимость сопротивления от температуры. | -ρ =ρ0(1+αt) -электрический ток, электрон -сопротивление | -объяснять электрическую проводимость металлов в зависимости от строения металлов | |||
31. | Электрический ток в полупроводниках. Примесная проводимость п/п П/п диод. Транзистор | -полупроводник, собственная проводимость n- типа, p-типа, -понятие донор., акцептор. проводимость | -зная строение полупроводников объяснять примесную проводимость п/п -объяснить принцип строения и действия п/п диода и транзистора. | |||
4. | 32. | Электрический ток в вакууме. Электрический ток в жидкостях. Электрический ток в газах. | -понятие анод, катод -понятие электролиз
| -объяснить, что представляет эл.ток в вакууме, газах, в жидкостях -применить закон электролиза для расчетных задач | ||
33. | Обобщающий урок. | -знать и применять формулы для решения задач | ||||
34. | Годовая контрольная работа. | |||||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИННАЯ) СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15»
УТВЕРЖДЕНО
на педсовете
Протокол № от
индивидуальная образовательная
адаптированная программа
по физике_
ученика (цы)_11___класса
ФИО
индивидуальное обучение____ __
(школа/дом)
количество часов в неделю: 1
всего часов за год: 34
программное обеспечение:
Рабочие программы по физике 7-11 классы, Москва, Издательство «Глобус», 2008 г
учебно-метод. обеспечение:
1. Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев «Физика 11 класс» учебник для 11 класса общеобразовательный учреждений, Москва. Просвещение 2004 год.
2. А.П.Рымкевич «Физика. Задачник.» Дрофа 2000г.
3. Фадеева А. «Тесты по физике 7-11 класс», издательство АСТ, 2000г.
- М.Е.Тульчинский, «Сборник качественных задач по физике для средней школы», Просвещение, 2000г.
учитель: Величкина Ирина Ивановна.
Пояснительная записка
(Краткая психолого-педагогическая характеристика ребенка с перечнем умений и навыков, сформированных и тех, которые не сформированы в должной степени, цели и задачи на определенный промежуток времени, необходимо обосновать варьирование если имеет место перераспределение количество часов отводимых на изучение определенных разделов и тем, изменение последовательности изучения тем)
Цель работы с данным учеником: в полном объеме обеспечение выполнения программы с учетом выполнения заданий повышенной трудности.
задачи обучения предмету:
(выстроенные с учетом индивидуальных особенностей ребенка)
- Овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах.
- Усвоение материала учащимися на основе понимания наиболее важных проявлений физических законов в окружающем мире, их использование в практической деятельности.
содержание:
- Магнитное поле: взаимодействие токов, вектор магнитной индукции, линии магнитной индукции, сила Ампера, сила Лоренца, электроизмерительные приборы, магнитные свойства вещества, электромагнитная индукция, ЭДС индукции в движущихся проводниках, самоиндукция, индуктивность энергия магнитного поля.
- Колебания и волны: колебательное движение и величины его характеризующие. Маятник пружинный и математический. Свободные и вынужденные колебания, затухание. Период колебаний. Волны продольные и поперечные, длина волны и скорость распространения волн.
- Электромагнитные волны:экспериментальное обнаружение электромагнитных волн, радио Попова, принципы радиосвязи, модуляция, демодуляция, свойства электромагнитных волн, радиолокация, телевидение.
- Световые волны:
- Излучения и спектры:
- Строение атома и атомного ядра:
Радиоактивность, виды радиоактивных излучений, опыты Резерфорда, ядерная модель атома; состав атомного ядра; массовое и зарядовое числа; энергия связи; ядерные реакции деления и синтеза ядер; выделение энергии. Ядерная энергетика. Биологическое действие радиоактивных излучений.
Календарно-тематическое планирование по_физике___11 класс_______
(название предмета согласно учебного плана)
Четверть | № темы | № урока | Тема урока | Контрольные сроки | Учащиеся должен знать | Учащиеся должен уметь |
1 | 1. | Входная к/работа. | 1 неделя сентября | |||
1. | 2. | Явление и закон электромагнитной индукции. | 2 неделя сентября | -понятие явления электромагнитной индукции -закон электромагнитной индукции | -решать задачи с использованием формулы закона эл.магнитной индукции -использовать правило Ленца для определения направления индукционного тока | |
3. | Самоиндукция. Индуктивность. | 3 неделя сентября | -понятие самоиндукция; -понятие индуктивность | -разъяснять сущность явления самоиндукции | ||
4. | Энергия магнитного поля. Решение задач. | 4 неделя сентября | -понятие магнитное поле -аналогия между явлениями | -разъяснять физический смысл формулы для расчета энергии магнитного поля | ||
5. | Контрольная работа. | 1 неделя октября | ||||
2. | 6. | Колебательный контур. | 2 неделя октября | -понятие колебательный контур -аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями | -объяснять универсальность основных закономерностей колебательных процессов любой физической природы | |
7. | Колебательное движение. | 3 неделя октября | -понятие колебательные характеристики: амплитуда, период, частота, фаза колебаний, циклическая частота; -отличие свободного колебания от вынужденного; -уравнение колебательного движения -понятие свободного и вынужденного колебания | -используя уравнение колебательного движения находить все характеристики колебательного движения; -зная характеристики писать уравнение колебательного движения | ||
8. | Переменный электрический ток. | 4 неделя октября | -понятие переменный электрический ток; - понятие амплитудного и действующего значения силы тока и напряжения | -находить действующее и амплитудное значения силы тока, напряжения исходя из графиков и уравнений | ||
2 | 9. | Решение задач. | 2 неделя ноября | -обобщить и систематизировать знания и умения учащихся -решение задач, используя формулы -выражение неизвестных величин из формул | ||
10. | Трансформатор. | 3 неделя ноября | -понятие трансформатор, его назначение, устройство и принцип действия | -находить коэффициент трансформации | ||
11. | Производство и передача электроэнергии. | 4 неделя ноября | -физические основы производства и использования электрической энергии; -схема передачи эл. Энергии; -понятие о принципиальном устройстве промышленного генератора переменного тока. | -показать преимущества электрической энергии перед другими видами энергии; - | ||
12. | Контрольная работа. | 1 неделя декабря | ||||
3. | 13. | Электромагнитные волны | 2 неделя декабря | -понятие о волновом движении как процессе распространения колебаний в пространстве -механизм образования поперечных и продольных волн -механизм возникновения электромагнитных волн | -объяснять механизм образования поперечных и продольных волн -объяснять механизм возникновения электромагнитных волн | |
14. | Радио Попова | 3 неделя декабря | -понятие электромагнитных волн -физический принцип радиотелефонной связи -понятие модуляция, демодуляция | -раскрыть физические принципы амплитудной модуляции и детектирования; -начертить блок-схему радиоприемника и указать назначение его основных узлов | ||
15. | Радиолокация. Телевидение. | 4 неделя декабря | -свойства радиоволн различной длины; -принцип радиолокации и его применение | -объяснить принцип радиолокации и его применение | ||
3 | 16. | Контрольная работа. | 5 неделя декабря | |||
4. | 17. | Законы преломления и отражения света. | -понятие отражение света, преломление света -принцип Гюйгенса | -применять законы преломления и отражения -объяснять физический смысл показателя преломления на основании принципа Гюйгенса | ||
18. | Линзы. | -понятие собирающая и рассеивающая линза -формула линзы -оптическая сила линзы | -строить изображение в собирающей линзе -решать задачи, используя формулу линзы | |||
19. | Решение задач. | -понятие собирающая и рассеивающая линза -формула линзы -оптическая сила линзы | -строить изображение в собирающей линзе -решать задачи, используя формулу линзы | |||
20. | Контрольная работа. | -понятие отражение света, преломление света -принцип Гюйгенса -понятие собирающая и рассеивающая линза -формула линзы -оптическая сила линзы | -применять законы преломления и отражения -строить изображение в собирающей линзе -решать задачи, используя формулу линзы | |||
5. | 21. | Дисперсия света. | -понятие о дисперсии света -зависимость показателя от частоты | -объяснять дисперсию света с точки зрения электромагнитной теории -назвать все цвета в спектре | ||
22. | Интерференция и дифракция света. | -понятие интерференция и дифракция света -понятие когерентные волны, кольца Ньютона | -назвать физическую сущность интерференции и условия ее возникновения -наблюдать интерференцию и дифракцию света | |||
23. | Виды излучений света. | -понятие о тепловом и люминесцентном излучении | -различать виды излучения | |||
24. | Решение задач. | -понятие интерференция и дифракция света -понятие когерентные волны, кольца Ньютона | -назвать физическую сущность интерференции и условия ее возникновения -наблюдать интерференцию и дифракцию света -назвать устройство простейшего спектроскопа | |||
25. | Контрольная работа. | |||||
6. | 26. | Фотоэффект. | -понятие фотона, постоянной Планка, фотоэффекта | -рассчитывать красную границу фотоэффекта -решать задачи на нахождение энергии, работы выхода | ||
4 | 27. | Решение задач. | -понятие фотона, постоянной Планка, фотоэффекта | -рассчитывать красную границу фотоэффекта -решать задачи на нахождение энергии, работы выхода | ||
28. | Контрольная работа. | |||||
7. | 29. | Ядерная модель атома. | -последовательность учения о строении атома -постулаты Бора -методы исследования и регистрации элементарных частиц | -определять строение атома -применять постулаты Бора для определения энергии | ||
30. | Радиоактивные превращения. | -виды радиоактивных излучений -правило смещения -закон радиоактивного распада | -написать реакции видов радиоактивных распадов -применить закон радиоактивного распада при расчете периода полураспада | |||
31. | Решение задач | -виды радиоактивных излучений -правило смещения -закон радиоактивного распада -понятие изотопа | -написать реакции видов радиоактивных распадов -применить закон радиоактивного распада при расчете периода полураспада | |||
32. | Деление ядер урана. | -возможность получения большого количества ядерной энергии -устройство и принцип действия ядерного реактора | -возможность получения большого количества ядерной энергии -устройство и принцип действия ядерного реактора | |||
33. | Обобщающий урок. | |||||
34. | Годовая контр. работа | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные образовательные адаптированные программы по физике 10-11 класс
Рабочие адаптированные программы составлены на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, ориентированы на учащихся 10-11 классов, обучающихся по общеобраз...
Рабочая программа по физике в 11 классе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2012 г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Рабочая программа по физике в 11 классе (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представл...
Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...
Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы
Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы + КТП...
Индивидуальная рабочая программа по «Физике»
Индивидуальная рабочая программа по Физике 9 класс (обучение на дому)...
Индивидуальная рабочая программа по «Физике»
Индивидуальная рабочая программа по «Физике» 7 класс(обучение на дому)...